Гравитация (2013)

Gravity
Гравитация

Рейтинг IMDB: 7.7 (685 792 голосов)

Слоган Не отпускай
Оригинальный слоган Dont Let Go
Жанр Драма, Научная фантастика, Приключения, Триллер, Фантастика
Возрастной ценз 12+
Рейтинг MPAA PG-13
Хронометраж 1 ч. 30 мин.
Режиссер Альфонсо Куарон
Премьера 28 августа 2013 г. (В России — 3 октября 2013 г.)
Киностудия Warner Bros., Heyday Films
Страна Великобритания, США
Бюджет 100 000 000 $

Рейтинг IMDB: 7.7 (685 792 голосов)

Содержание

Доктор Райан Стоун, блестящий специалист в области медицинского инжиниринга, отправляется в свою первую космическую миссию под командованием ветерана астронавтики Мэтта Ковальски, для которого этот полет — последний перед отставкой. Но во время, казалось бы, рутинной работы за бортом случается катастрофа.

Шаттл уничтожен, а Стоун и Ковальски остаются совершенно одни; они находятся в связке друг с другом, и все, что они могут, — это двигаться по орбите в абсолютно черном пространстве без всякой связи с Землей и какой-либо надежды на спасение.

Трейлер

Отзывы

  • Миссия под угрозой Первое, что приходит в голову- слова "Какая красотища!". Пожалуй, это самое главное достоинство из-за которого стоит смотреть данное кино на большущем экране кинотеатра. Просто потрясающие виды нашей планеты из космоса, восхода и заката солнца,северного сияния и самой Вселенной. А в совокупности со звуком гигантский вакуум межзвездного пространства действует чуть ли не гипнотически.

    Тем разительнее отличаются ситуации с аварией космических станций, когда начинают оглушительно взрываться находящиеся на орбите объекты.

    Помимо этого очень хорошо показано насколько сложно и трудно ориентироваться в космосе. Насколько человек в скафандре беспомощен перед этим бескрайним и могучим пространством.

    Помимо поистине волшебной красоты на экране, фильм доносит до зрителя и пару космических законов . Например, видя, как герои плавно движутся в кадре, находясь в открытом космосе, то не задумываешься насколько велика скорость перемещений. Но когда навстречу несутся обломки спутника с сумасшедшим разрушительным потенциалом, то тут и приходит полное понимание…

    Читать дальше
  • * Фильм был просмотрен в IMAX.

    Когда волна положительных рецензий на фильм схлынет, немассовая публика обязательно заметит его недостатки. Нам с любимой женщиной удалось это сделать сразу, поэтому хочется поделиться.

    Положительные моменты фильма:

    - подход к съёмке оператора Любецки, о котором не отозвался только ленивый. Картинка получается максимально реалистичной и обозначающей чувства персонажа внутри скафандра в космическом пространстве. Также есть пара гениальных практически кадров — один из них, например: ситуация после аварии, когда персонажа Сандры Баллок относит в безвоздушное пространство и мы видим на неосвещенной стороне Земли тень космонавта на фоне сверкающих звёзд необъятного космоса. Это великолепно и запоминается моментально.

    - персонаж Сандры Баллок и русский кинотеатральный дубляж в исполнении Эльвиры Болговой. Хорошая работа, моноспектакли — это всегда непросто и не каждому даже из признанных актёров по плечу. Тем приятнее подчеркивать уровень мастерства.

    - возврат внимания широкой публики к космической тематике,…

    Читать дальше
  • Попала на данный фильм совершенно случайно. Нужно было как-то убить время, поэтому нашла самй легкий выход - пойти в кинотеатр. В прокате увидела "Гравитацию", купила билет и приготовилась к просмотру. Скажу честно, в первые минуты я ужасно пожалела, что выбрала его, потому что представила 2 часа ужасно нудной киноленты. Начало, прямо скажем, было не самое впечатляющее. Однако через минут 15 я уже вовсю следила за сюжетом.

    Приятно порадовала игра Сандры Буллок, отлично передавшей все эмоции, переживания своей героини. Ее показывают нам как женщину, потерявшую ребенка и вместе с ним всякую надежду на светлое будущее( тут сценаристы не слишком отличились оригинальностью). Она не живет, она существует. Свою утрату она переживает весьма распространенным способом - с головой погрузившись в работу. С развитием сюжета, потеряв свою команду, оставшись без какой- либо связи с Землей, не имея практически никаких шансов на выживание, она становится все более отважной, сильной и целеустремленной. Преодолевая все трудности, в итоге доктор Райн все же добирается до Земли.

    Невозможно не…

    Читать дальше
  • Космос. Его глубины манят всех исследователей просторов, чтобы открыть и расширить знания об этом бездонном пространстве. Оказаться здесь — это значит увидеть красоту и страх. Страх оказаться один на один с Природой, где не действуют законы гравитации, где ты паришь в космосе и ничего не остаётся как отдаться судьбе и быть затерянным в космосе. Но фильм не об этом. Можно долго спорить что снял Куарон: фильм-аттракцион или кино беспощадное и реалистичное о преодолении себя, о желании вернутся несмотря на полное одиночество, но тема борьбы за жизнь здесь является чуть ли не основной и блуждание на околоземной орбите в поисках спасения перемежающееся монологами героини, заставляет поверить в натуральный драматизм полотна. Как мал человек перед величием бездонного Космоса, который хранит на своём полотне шарики-планеты, на которых тоже может быть есть жизнь, и может быть есть там что-то непознанное. Говорят, что на Марсе нет жизни, потому что там очень мала концентрация метана, и пока этот вопрос вроде больше не поднимали, но настоящий исследователь верит в жизнь на других планетах и…

    Читать дальше
  • Кто-то там внизу смотрит на вас?

    Я только что вернулась из космоса. Это было нереально круто! Я хочу еще. Каждый наверное в детстве мечтал о том, чтобы хоть одним глазком посмотреть на космос, увидеть как там все на спутнике, увидеть восход солнца, много-много звезд и нашу невероятно красивую из космоса Землю. Альфонсо Куарон исполнил мою мечту и надеюсь многих других. Альфонсо Куарон — вы гений! Видеть такую картинку на экране — это эстетический оргазм.

    Но космос настолько же страшен, насколько он красив. Каково это остаться в открытом космосе одному? Без воздуха, без еды и питья, без связи с Землей, да что там с Землей, даже без связи со своим единственным собеседником? Ну что космос уже не кажется таким прекрасным, ведь так?

    В такой ситуации оказались капитан Ковальски, отличный космонавт, который знает что и как там в космосе, и который просто наслаждается полетом в космосе и хотел бы побить рекорд Анатолия. И который помогает советами доктору Стоун.

    «Расскажу Анатолию, что я уделал его» (с)

    И доктор Райан Стоун, не понимаю, как ее взяли в космос,…

    Читать дальше
  • Не думаю, что кому то надо напоминать кто такой Альфонсо Куарон. Если же все таки надо, то вспомните «Дитя человеческое» или «И твою маму тоже», все смотрели «Лабиринт Фавна»? Да чего уж там, наверняка Вам понравилось мрачноватое великолепие третьего Гарри Поттера. Куарон привык рассказывать сказку-притчу, сказку-историю, которая неизменно прекрасна и мрачна. Его новый фильм не стал чем то иным. Безусловно «Гравитация» фильм далеко не для всех. Он остановился на грани дешевого блокбастера с бравыми солдатами и пышногрудыми девицами и отступил назад. Вместо шикарной девицы нам показали Сандру Баллок с короткой стрижкой и вместо героя с тяжелой челюстью стареющего плейбоя Клуни. И все эти герои посреди тишины, звезд и умиротворения космического пространства. Куарон не любит тянуть кота за хвост и спустя пару минут фильм дает прикурить своим героям. Я все никак не могла понять что же получится у Куарона из его космической эпопеи -трагедии, состоящей из пустого пространства и парочки героев. Ан нет же. Героиня Сандры Баллок прорывается вперед. Даже через экран можно ощутить как…

    Читать дальше
  • Космос американцам не игрушка.

    Но создатели фильма решили поиграться просто на забаву бестолковым мира сего. Плюсы. Красивый и страшный фильм. Красивый именно благодаря космосу, живописным видам планеты Земля и Солнца. Завораживает. А страшный своим сюжетом, в котором присутствует одна из жутчайших моих фантазий - как меня уносит в открытый космос. О, спасите-помогите!!! Поэтому фильм держал меня в нехилом напряжении от начала до конца. Минусы. Красивый, страшный, а ещё бездарный во всём. Мало того, он ещё и дезинформирующий. Фильм не раскрывает и не объясняет деталей пребывания в открытом космосе, а только вызывает вопросы у человека, который в этом мало чего понимает(у таких как я). На мой взгляд, фильмы, создающиеся на узкие темы, где наука играет отдельную роль, просто обязаны выполнять образовательную роль. Такие фильмы должны развевать мифы, а не создавать их. А плюс художественных фильмов в том, что чудеса науки показываются на конкретных примерах в исполнении любимых актёров. Но в этом фильме, по-моему, напрочь игнорируют любопытного зрителя,…

    Читать дальше
  • Фильм очень понравился!! Очень-очень!!! И - вот честно - я не представляю, как он может не понравиться, как его кто-то может называть скучным.

    В нем есть самое главное - та самая магия кино. Это когда ты настолько погружаешься в происходящее, что вцепляешься в подлокотники, издаешь нечленораздельные звуки, машешь руками, стараясь хоть как-то помочь персонажам, когда невольно наворачиваются слезы, когда перехватывает дыхание от восторга, от невозможной прекрасности происходящего на экране.

    Как хорошо, что Куарон дождался появления 3D-технологий для воплощения своего замысла. Этот фильм и 3D просто созданы друг для друга! Потрясающе красивые, завораживающие виды космоса, одновременно красивого до невозможности и такого же пугающего. Для меня вообще весь фильм - одни сплошные поражающие воображение виды, ракурсы, кадры. Снимаю шляпу и падаю ниц в восхищении и обожании.

    Сюжет, по-моему, идеален именно для того, чтобы показать замысел режиссера - одиночество человека в космосе, его непостижимость, глубину, страх и восхищение перед ним. И все этапы выживания и спасения героини…

    Читать дальше
Еще отзывы

Подробности

Сценарий Джордж Клуни, Альфонсо Куарон, Хонас Куарон
Продюсер Кристофер ДеФариа, Стивен Джонс, Альфонсо Куарон, Никки Пенни, Габриела Родригес, Дэвид Хейман
Оператор Эммануэль Любецки
Композитор Стивен Прайс
Кассовые сборы 716 392 705 $

Подборки

Еще 16 подборок