Большие надежды (2012)

Great Expectations
Большие надежды

Рейтинг IMDB: 6.4 (11 132 голосов)

Слоган Загадочная история о поисках счастья
Жанр Мелодрама
Возрастной ценз 12+
Рейтинг MPAA PG-13
Хронометраж 2 ч. 08 мин.
Режиссер Майк Ньюэлл
Премьера 30 сентября 2012 г. (В России — 24 января 2013 г.)
Киностудия BBC Films, Lipsync Productions, Unison Films, Number 9 Films
Страна Великобритания, США
Сценарий Чарльз Диккенс, Дэвид Николлс
Продюсер Curtis, Chris G., Edelbaum, Jana, Faigenblum, David, Hang, C.C., еще 9

Рейтинг IMDB: 6.4 (11 132 голосов)

Содержание

В центре сюжета — история молодого человека по имени Пип, который рано остался без родителей и был воспитан взбалмошной сестрой. Серая жизнь Пипа круто меняется, когда он помогает на кладбище освободиться от кандалов беглому каторжнику. Именно этот поступок вскоре приводит к череде головокружительных событий в жизни молодого человека.

Отзывы

  • Произведения Чарльза Диккенса (как и Джейн Остен) экранизируют с завидной регулярностью. Ровно за год до этой экранизации, в 2011 году, вышел мини-сериал "Большие надежды", и тоже с неплохим набором актеров - Рэй Уинстон (Мэгвитч), Джиллиан Андерсен (мисс Хэвишем), Дэвид Суше (Джаггерс). Версия 2011 года, честно говоря, мне понравилась гораздо больше, чем эта постановка, единственный актер, который меня там слегка раздражал - Дуглас Бут (Пип), и Ванесса Кирби (Эстелла) была не самым лучшим выбором на эту роль. Версия 2011 года к тому же выиграла множество наград и получила, кроме всего прочего, четыре Эмми. Киноверсия 2012 года на фоне предыдущей телевизионной постановки выглядит несколько бледно, несмотря на тяжелую артиллерию (Рэйф Файнс, Хелена Бонем Картер) и нескольких других известных актеров, среди них - Холлидей Грейнджер, снискавшая известность ролью Лукреции в сериале "Борджиа". Надо заметить, что самый выигрышный для нее макияж/образ был сделан именно в "Борджиа", там она похожа на ангела кисти Боттичелли, во всех остальных фильмах она заурядная круглолицая девица самых…

    Читать дальше
  • 2fc15ef60cce.jpg

    «Разбивай их сердца, гордость моя и надежда, — шептала она, — разбивай их без жалости!»

    Ох, ну что сказать, в эту экранизацию диккенсовского романа «Большие надежды» я просто не могла не влюбиться, хотя бы по той простой причине, что в ней, как всегда, завораживающе играет Хелена Бонем Картер.

    Кроме того, моя симпатия к этой картине продиктована также и тем немаловажным для меня, заядлого книголюба, фактом, что экранизация получилась, сюжетно, очень близка оригиналу. Фильм раскрывает характерные для Дикенса темы: неправильного воспитания, бессмысленного времяпрепровождения, пороков светской жизни, надежды и любви.

    Несмотря на неспешное повествование, фильм смотрится легко и с интересом. Мрачная атмосферность событий, разворачивающихся на экране, с первых минут погружает с головой в удивительный мир диккенсовских героев с их тайнами, трагедиями, надеждами, надломленными судьбами и любовными…

    Читать дальше
  • Буквально сегодня дочитала книгу и по горячим следам решила и экранизацию посмотреть. Не скажу, что она плохая, но не "вау". Как-то всё резко, рвано, обрывками, т.к. режиссёр попытался в 2 часа впихнуть невпихуемое. Я не люблю таких резких скачков. Мне кажется, если уж хочешь впихнуть всё, то делай мини-сериал. И подбор актёров мне не очень понравился, я себе их совершенно другими представляла. По мне так вообще никто в образ не попал. Но Хелена Бонем-Картер и Рэйф Файнс - прекрасны, было приятно смотреть, и Джейсон Флеминг, сыгравший Джо, понравился (хотя ещё раз повторюсь, Джо я себе представляла другим, покрупнее).

  • Познакомилась с потрясающим и душераздирающим романом Диккенса "Большие надежды". Диккенс его написал уже в зрелом возрасте, накопив огромный жизненный и писательский опыт. Роман меня привлек своим реализмом и упорством со стороны главных героев. В начале чтения романа, он мне показался занудным и тяжеловатым особенно после книг Фрейда, Генриха Мана, Кафки... Но прочитав его до конца, вникнув и раскрыв замысел и смысл книги могу сказать с полной уверенностью, что не жалею о времени, потраченном на эту книгу. После прочтения, мне захотелось посмотреть фильм по этой книги для того, чтобы продлить или глубоко прочувствовать сюжет, а также посмотреть видения режиссера и оценить с пережитыми эмоциями его позицию.  Главный герой много пережил страданий - это факт. Побывал в двух разным мирах, испытал несколько переоценок ценностей. Но его мечта-стать джентельменом, оказывается была не настоящей мечтой... По-настоящему понял главный герой все сложности и трудности, которые могут произойти при реализации своей глобальной мечты "больших надежд". Основной смысл романа заключается в…

    Читать дальше
  • Среди воистину святой Троицы самых экранизируемых писателей классической английской литературы, включающей в себя Уильяма нашего Шекспира, Джейн Остин да Чарльза Диккенса, именно последнему, пожалуй, меньше всего везло на удачные, или хотя бы по-настоящему смотрибельные кинематографические воплощения его произведений, укоренившихся не только в британском, но и во всемирном этнокультурологическом пространстве, став частью той всеобъемлющей массы архетипов, на которых и стоит фундаментом все и вся как массовой культуры, склонной к перманентному гипоморфозу, так и культуры элитарной, почитаемой слепым большинством за снобистскую, хотя и, к счастью, напрочь лишенную шелухи любой нарочитой редукции и броской симплификации. Сюжеты книг Диккенса — преимущественно в своей превалирующей части — крайне слащавы, сентиментальны, мелодраматичны, однако и как литературный документ тогдашней исторической эпохи, срез социально-политического быта книги знаменитого британца более чем хороши, хотя и подчас излишне эвфемистичны, а иногда и вовсе в своей внутренней природе мистичны. И найти заветный…

    Читать дальше
  • Не думаю, что я кого-то удивлю, сказав, что книга лучше, другого вряд ли кто-то мог вообще ожидать. Однако, мне кажется, что экранизировать "Большие Надежды" нужно было именно так. Я не о мелочах, а скорее в общем. Красивая яркая картинка. Меньше размышлений, больше дела. Конечно, часть очарования потерялась, как потерялись и образы многих второстепенных героев, но это неизбежно. В два часа фильма всё не уместить. Мне понравился подбор почти всех актёров, кроме разве что Эстеллы и Уэммика. Их по книге я представляла немного по-другому. Но на мой вкус экранизация всё же достаточно хороша.

  • Опаньки, кажется, я зря не читала книгу. Понимаете, я ничего не поняла.
    Зачем делать такие экранизации? Все сжато, резкие скачки, не ясно, сколько времени прошло, зачем тут сделали так, а что вообще послужило причиной тут. Почему нельзя было сделать мини-сериал? Две серии по 1,5 часа хотя бы, было бы лучше.
    Главные герое мне не понравились, какие-то они слишком сладенькие и глупенькие. Возможно, так задумано в романе, но в фильме характеры не раскрыты. Роли второго (и не очень второго плана) хороши, но это же сплошной Гарри Поттер. Я понимаю, что режиссер ставил 4-ый фильм ГП, но не брать же сразу 4 лица оттуда оО *или их еще больше было?*
    В общем, красивая картинка, есть пару харизматичных персонажей и все. 6/10 с натяжкой.

  • Этот фильм - не первая просмотренная экранизация романа Диккенса, поэтому не сравнивать не получится. Уже с самого начала фильма появилось ощущение, что эта версия лучше, чем фильм с Йоаном Гриффитом в роли Пипа. Хотя бы потому, что современнее. Но слабее чем экранизация с Дугласом Бутом, которая значительно выигрывает из-за формата мини-сериала. Все таки, как ни крути, а втиснуть классический роман в жесткие рамки фильма без потерь сложно. Сильнее всего сокращение отразилось на темпе фильма - мне он показался слишком быстрым. Кадры, сцены, события мелькали словно на ускоренной перемотке - еле успевала галочки ставить, отмечая важнейшие вехи сюжета. Было ощущение, что персонажи носятся по сцене как угорелые, даже если они были неподвижны в кадре. Что сказывалось на выделенном для них экранном времени. Мэгвич и мисс Хэвишем в исполнении Файнса и Хелены Бонем-Картер получились даже не второстепенными, а эпизодическими персонажами.Развернуться им было явно негде. В результате Файнс больше всего запомнился поеданием пирога аки дикий зверь, а Хелена возгоранием от свечи. Причем Файнс…

    Читать дальше
Еще отзывы

Подробности

Оператор Джон Мэтисон
Композитор Hartley, Richard

Подборки

Еще 2 подборки