Хедвиг и злосчастный дюйм (2001)

Hedwig and the Angry Inch
Хедвиг и злосчастный дюйм

Рейтинг IMDB: 7.8 (28 948 голосов)

Оригинальный слоган An anatomically incorrect rock odyssey
Жанр Драма, Комедия, Музыка, Мюзикл
Хронометраж 1 ч. 35 мин.
Режиссер Mitchell, John Cameron
Премьера 19 января 2001 г.
Киностудия New Line Cinema, Killer Films
Страна США
Сценарий Mitchell, John Cameron, Стефен Траск
Продюсер Bruntel, Andy, Henkels, Amy, Koffler, Pamela, Tusk, Mark, еще 3
Оператор DeMarco, Frank G.
Композитор Стефен Траск

Рейтинг IMDB: 7.8 (28 948 голосов)

Содержание

История Хедвига, амбициозного рок-певца, который приехал в Америку с уверенностью, что добьется славы, богатства и найдет свою «вторую половину». Хедвиг создаёт музыкальную группу и начинает осуществлять свою мечту. Его ждут взлёты, падения и предательство.

Отзывы

  • Музыка #3

    And if you've got no other choice
    You know you can follow my voice

    В каждом фильме есть спусковой крючок, момент, после которого ты понимаешь, что досмотришь до конца, ну или хотя бы до середины. Другими словами, ты перестаешь волноваться, устраиваешься поудобнее и отдаешь себя на волю режиссера. Ведь в мире столько много фильмов, что начиная смотреть один, невольно ловишь себя на мысли, стоит ли он того, или лучше потратить еще несколько часов в поисках фильма подостойнее. (Хотя даже самый плохой фильм лучше бесцельно потраченного времени в соц. сетях. Но это мы опустим).
    Так вот, спусковой момент в этом фильме определенно песня "The Origin Of Love", или переложенная на музыку легенда об андрогинах. Честно, вызывает восторг, и ощущение некоего волшебства, того самого волшебства мерцающей пленки, уносящей тебя куда-то далеко-далеко от экрана. Особенно странные мультипликационные рисовки, соединенные с живой съемкой. Тот самый момент, когда находишь некую жемчужину (Как пошло звучит. Ну, как есть), то, ради чего вообще смотришь фильмы. И это потрясающе. Люблю, когда картинка продумана, когда цвета переплетаются между собой и из простой комнаты, актеров и камеры рождается искусство, что-то, что восхищает тебя, что поселяется где-то на задворках сознания (чтобы не говорить сердца) и иногда всплывает яркой блестящей помадой, разделенным на две половины кругом или серебристым крестом.
    Фильм красивый, но не по-современному, не по-голливудски, а как-то весомо, глубинно, когда герои - это герои, а не актеры. И особенно ценны здесь паузы, секунды тишины после музыки. И приближенный план Хэдвига, его глаза, на которые смотришь не потому что на них сделан акцент, а потому что они кажутся настоящими, чувства в них кажутся настоящими. Простота без излишней пафосности.

    картинка AlexFinger


    Есть фильмы, как клочок бумажки или красочная фотография, двухмерные, живущие, только пока ты их смотришь, а эта история - творение, некая переливающаяся, цельная масса, которую хочется разобрать на кусочки, а потом снова сложить. И это так приятно, наткнуться на что-то подобное. Приятно, потому что ничего не ждешь, думаешь отвлечься, посмотреть и поплыть дальше, а сталкиваешься с творением, с чем-то, после чего ты меняешься, хоть на микроскопическую капельку, но меняешься.
    Жаль, что таких фильмов больше не снимают, жаль, что таких групп больше не увидишь в обычном придорожном кафе. Иногда кажется, что все сильные люди остались по ту сторону экрана. Они кричат в свои микрофоны, бьют по железу, хватают пальцами извивающиеся струны, прыгают, изливают жестами себя, и, как правило исчезают в мерцающей ночи. И ты хочешь исчезнуть вместе с ними.

Подборки