Отзывы о фильме «День независимости: Возрождение»

День независимости: Возрождение

День независимости: Возрождение

Боевик, Приключения (США, 2016)

Рейтинг IMDB: 5.2 (150 567 голосов)

Отзывы

  • Мне очень сильно понравился трейлер. Вообще в наше время выходит очень мало научной фантастики, особенно космической (я не против, что комиксфильмы заполонили мир, но НФ другого формата от этого меньше не хочется). Я шла радостная, с позитивным настроем на самое лучшее (еще и первую часть не смотрела). А в итоге большую часть фильма смотрела с лицом - боже, ну что за маразм. Все ворованное, все плагиат, все это было 25 лет назад!!!! Абсолютно на любой кадр можно найти аналог из фильмов 90-ых годов, тут мы найдем и Чужой и Армагеддон, честно говоря сам фильм выглядит как нарезка - нет единой атмосферы. Вот у нас комедийные парни, вот у нас дети сбежавшие из Динсеевских фильмов, вот вам Чужие ползают по кораблю, а вот это Звездный Десант. Все эти резаные лоскуты накладываются друг на друга даже не ретушируя края, финал просто обрезан. Вышла я с шоком на лице, фильм отвратительный, но специалисты по спецэффектам старались, художники старались - вот они молодцы. А сценариста и режиссера уволить.
    Они еще и сиквел снимают - facepalm.

  • Я не мог не посмотреть его, потому что "День Независимости" 1996 - один из моих любимых фильмов.

    Фильм крутой, виды масштабные, компьютерщики постарались на славу. Классно сделали посадку,
    а перед этим как он зацепил луну, а волна, какая классная волна и ещё прикольно дворники на автобусе :)
    В общем сделано всё очень классно, глаз радуется.

    Смита не хватало, а Голдблум - молодец. Юморок где-то к месту, а где-то нет,
    вообще фильм очень попсовый, на фоне первой части особенно заметно.

    Всегда плохо, когда смотрел первую часть и что-то ждёшь от второй,
    всегда расстраиваешься, когда ожидания не сбываются.

    Мне очень не понравилась концовка, они такие почти закончили,
    почти добрались, а потом раз и резко приуныли, даже странно.

    Фильм рекомендую.

    P.S.
    За мной в кинотеатре сидели два пацана, лет 12-15, выходят,
    я у них спрашиваю ну как фильм? Они - вау, супер, круто, уллёт и
    всё такое. Я говорю. а вы первую часть видели?
    Они - а что это вторая часть?! о_О

    Теперь я знаю, что они будут смотреть в ближайшие дни :)

  • Первая часть фильма была в свое время принята мною на ура. Ну, еще бы, это было зрелище, которое не забывалось. До сих пор сцена с разрушением Белого дома всплывает в памяти, когда речь заходит об этом фильме. Да что там о фильме, теперь, даже когда говорят о празднике в США, я сразу вспоминаю сцену с тасканием инопланетянина по пустыне. А еще полеты на истребителях, огромные корабли размером с город, русские десантники в прокуренной землянке (или где они там сидели), ну и естественно единение всех народов для борьбы против инопланетных захватчиков.

    Но, годы идут, мы эволюционируем, большинство фильмов - тоже. Но, этот фильм, по ощущениям так и остался где-то в прошлом. Публика изменилась. Сейчас её уже сложно удивить спецэффектами, пусть даже и действительно неплохими. Но Эммерих, похоже из тех, кто хочет выехать на вершины бокс офисов исключительно за счет нарисованных на компьютере кадров. Да, здесь красивые картинки различных взрывов и разрушений. Огромнейший корабль, занимающий четверть земли, уничтожение города, волна, идущая из океана на США (хоть мы тут и говорим, про единение всех людей на Земле, но все равно в первую очередь планету спасают американцы). Но, увы, у всех этих красивых картинок нет никаких шансов остаться в памяти. Завтра или послезавтра появятся еще более эффектные сцены в других фильмах. Еще более изобретательные картины разрушений, еще более яркие цвета. Ну, а чем-то еще этому фильму запомнится нечем.

    Хотя нет, о чем я. Еще этот фильм запоминается чистым, незамутненным идиотизмом происходящего. Авторы словно нарочно игнорируют все законы. Физики, логики, реализма. Корабль в пять тысяч километров садится на землю. И ничего кроме разрушений нескольких городов не несет. Он высасывает ядро планеты и все, что беспокоит героя отвечающего здесь «за науку», это пропажа магнитных полюсов планеты. Все вооруженные силы Земли умудрились пропустить этот огромный корабль к нашей Земле. Нас опять лишили спутников связи, а наши вояки, вновь попытались пробиться к этому кораблю с помощью грубой силы. Идиоты.

    Я все-таки склоняюсь к мнению, что этот фильм создан с серьезным лицом, за которым скрывалась хитрая и ехидная улыбочка. Просто нельзя поверить, что это делалось на полном серьезе. Это словно привет из 80-тых годов (да, даже не из 90-тых), с шаблонными героями, обязательными патриотическими отсылками и той самой дремучей и развесистой клюквой свисающей с каждого сюжетного хода. О таких мелочах, как правдоподобие повествования здесь даже и не думают.

    Ведь только представьте себе – корабль, в пять тысяч километров. Чтобы долететь до его середины, там, где живет королева, надо пролететь около 2500 километров. Это с какой скоростью должен лететь самолет, чтобы добраться туда хотя бы за 10 минут. Подобное я последний раз видел в собственных детских рисунках. Когда на листочках в клеточку я рисовал планы супероружия с броней в 1 млн. сантиметров. Правда мне тогда было лет пять, и не было бюджета в сотни миллионов долларов. А вот у Эммериха эти миллионы были. И я сомневаюсь, что он решил тратить их на полном серьезе. Особенно учитывая, что по структуре две части фильма полностью идентичны друг другу. К нам прилетают, нагибают, наши страдают, потом собираются с силами, превозмогают и вламываем захватчикам, с помощью гениальных решений. По ощущениям, создатель этим фильмом хотел сказать что-то из разряда «вот, держите эту поделку, грязные голливудские свиньи, и не требуйте от меня больше ничего».

    В общем, кроме своей тупости и не самых ужасных спецэффектов, этот фильм ничем не запоминается. Он настолько тупой, что больше похоже на пародию, которая сделана с очень серьезным лицом. Чтобы смотреть его, лучше отключить свой мозг, чтобы не отвлекаться от просмотра того, что вы уже наверняка видели в первой части. Разве что Уилла Смита тут нет.

  • Неистовый Роланд
    Оценка фильма 8 из 10
    В далеком 1996 году "День Независимости" стал для Роланда Эммериха фильмом, который окончательно утвердил высокую репутацию этого немецкого режиссера в интернациональном Голливуде. Мастер-блокбастер, одним словом. Далее имя Эммериха стало знаком голливудского качества для коммерческих высокобюджетных работ. Но, не сомневаюсь, что именно персонажи "Дня Независимости" оставались любимыми детьми этого неистового менестреля разрушений и катастроф. Неистовому Роланду оставалось только подписать бюджет на 200 млн. долларов и собрать всю свою рать на съемки ренессанса своего же поп-фантастического боевика.

    Воспринимать фильмы калибра "День независимости: Возрождение" серьезно - это примерно так же, как верить, что тебя сегодня вечером заберут инопланетяне. Эммериху хватило чувства вкуса, чтобы снять спорный фильм. В сиквеле очень мало пафоса, но много гротеска и иронии. Режиссеру очень нравится играть со зрителем и сознательно создавать и отсутствие логики в сюжете в целом, и пугать гравитационным коллапсом, и иронизировать над инопланетянами, бьющими по культурным ценностям. Абсолютно сознательно Эммерих создает ситуации, обрекающие "Возрождение" на сравнение с предшественником.

    За прошедшие 20 лет человечество по фильму стало абсолютно другим. Благодаря созданию системы коллективной безопасности, захваченным технологиям и согласию во всем мире. О, дивный новый мир, готов ли ты встать против враждебного агрессивного разума? И почему где-то в Африке какие-то непонятные непризнанные повстанцы еще 10 лет сражались с пришельцами? Проблемой "Возрождения" стало калейдоскопическое мелькание всех персонажей. Мы их знаем по старому "Дню Независимости", их много, но то, что творится в кадре - настоящая находка для большинства зрителей. Полное торжество клипового мышления.

    После просмотра нового "Дня Независимости" осталось прекрасное чувство того, что Эммерих не скатился к самопародии. Да, он действительно неистов, он наслаждается, как ребенок, и дестроем, и экшеном, и новым спасением человечества. Рыхлость сюжета и слова героев в "Возрождении" компенсируются тем, что режиссер не впал в маразм и снял маловнятное продолжение. Очевидно, что "День независимости: Возрождение" - воплощение большой мечты большого режиссера Роланда Эммериха. И рекордная двадцатилетняя пауза для дилогии - не помеха. Человечество становится только лучше перед злым разумом угрозы из космоса.

  • Тема снятия трусов и одевания крестов – РАСКРЫТА!

    А если серьезно, то не смотря на то, что режиссер – «открытый гей», обязательная для современного Голливуда, тема «однополости» (кстати и у самих пришельцев!) - НЕ раскрыта!

    Впрочем, есть аж целых 4 кандидата: престарелые «яйцеголовые» евреи vs негр и бюрократ.

    Кто же из них?

    Узнаем в третьей части?