Оригинальный слоган | Sometimes you have to reach into someone else's world to find out what's missing in your own |
Жанр | Биография, Драма, Комедия |
Возрастной ценз | 16+ |
Рейтинг MPAA | R |
Хронометраж | 1 ч. 52 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 23 сентября 2011 г. (В России — 26 апреля 2012 г.) |
Киностудия | TF1, TF1 Films Production, Canal+, Gaumont, CinéCinéma, Chaocorp, Ten Films, Quad Productions |
Страна | Франция |
Бюджет | 9 500 000 евро |
Сценарий |
|
- Франсуа Клюзе
-
Омар Си
Driss - Кристиан Амери
- Доминик Анри
- Пьер-Лоран Барнерон
-
Бенжамин Барош
Policier -
Рено Барсе
Candidat - Альба Гайя Беллуджи
Содержание
Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, — молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.
Отзывы
-
Antresolina
11 октября 2013 г., 20:08Сюжет. Филипп парализован от шеи и ниже. Плюс его положения только в том, что Филипп из аристократической семьи и обладает внушительным состоянием. Он может позволить себя очень многое, и уж, конечно, делает все, чтобы обеспечить себе максимальный комфорт. У него есть разнообразные массажисты, личный ассистент и другие полезные люди. А еще при нем всегда состоит личный помощник, то есть человек, которые его купает, одевает, кормит и вообще помогает делать все те бытовые вещи, с которыми Филипп сам справиться не в состоянии. Работа это нелегкая, поэтому помощники у Филиппа меняются довольно часто. И вот, на очередном кастинге Филипп знакомится с Дриссом - чернокожим парнем, который пришел на это собеседование только затем, чтобы получить очередную отметку об отказе в работе, которая обеспечит ему пособие по безработице. Но к удивлению Дрисса, Филипп берет его на работу, несмотря на отсутствие медицинского образования и соответствующего опыта. На первый взгляд они совершенно не совместимы: Филипп настоящий аристократ: у него прекрасные манеры, он любит искусство, классическую…
Читать дальшеСюжет. Филипп парализован от шеи и ниже. Плюс его положения только в том, что Филипп из аристократической семьи и обладает внушительным состоянием. Он может позволить себя очень многое, и уж, конечно, делает все, чтобы обеспечить себе максимальный комфорт. У него есть разнообразные массажисты, личный ассистент и другие полезные люди. А еще при нем всегда состоит личный помощник, то есть человек, которые его купает, одевает, кормит и вообще помогает делать все те бытовые вещи, с которыми Филипп сам справиться не в состоянии. Работа это нелегкая, поэтому помощники у Филиппа меняются довольно часто. И вот, на очередном кастинге Филипп знакомится с Дриссом - чернокожим парнем, который пришел на это собеседование только затем, чтобы получить очередную отметку об отказе в работе, которая обеспечит ему пособие по безработице. Но к удивлению Дрисса, Филипп берет его на работу, несмотря на отсутствие медицинского образования и соответствующего опыта. На первый взгляд они совершенно не совместимы: Филипп настоящий аристократ: у него прекрасные манеры, он любит искусство, классическую музыку и поэзию, а Дрисс - парень из бедного района, настоящая гопота. Но, как ни странно, этой парочке очень быстро удается не только найти общий язык, но и научить друг друга кое-чему.
Воплощение. Несмотря на то, что речь идет вроде бы о печальном, фильм на редкость светлый и жизнерадостный. Я не знаю, как авторам это удалось, но действительно ведь удалось! Они буквально весь фильм балансировали на грани. Чуть-чуть в одну сторону - и началось бы плаксивое педалирование темы физической неполноценности, чуть-чуть в другую сторону - и получились бы дурацкие насмешки над больным человеком. Но в фильме нет ни того, ни другого, и это так здорово! И еще классно, что там нет голливудского стандартного посыла "ты можешь все". Нет вот этого эпизода, когда в финале герой преодолевает себя, совершает свой личный подвиг и показывает зрителям поучительный пример: не сдавайся, не опускай руки, если даже я могу, то ты можешь уж точно! Здорово именно то, что в фильме говориться: да, ты не можешь все. Но кое-что ты можешь, так получай удовольствие от этого, и на полную катушку! Очень мощная прививка оптимизма и жизнелюбия.
А еще фильм действительно хорошо снят и там отличная музыка.Фишка. Политкорректность так задолбала всех, что я вполне понимаю Филиппа и его отвращение ко всем этим помощничкам. которые смотрят на него грустными глазами и боятся дотронуться лишний раз. Зато Брисс ведет себя с ним как с друганом. Ну да, приятель парализован, но с ним можно повеселиться, погонять на крутой тачке, полетать на параплане, и уж конечно, можно над ним поприкалываться, как это и делают нормальные приятели.
А еще в фильме есть прекрасный танец в исполнении Дрисса! Я готова его пересматривать нова и снова)))Идея. Каждый найдет здесь свою идею, но для меня лично самое главное - то, что по сути для дружбы не важен интеллект или эрудиция. Самое классное - это когда рядом человек, который может тебя рассмешить. И вообще с чувством юмора жить гораздо легче.
Что не понравилось. Я не могу это отнести к недостаткам в прямом смысле, фильм такой, какой есть. Но иногда мелькала мысль: на это довольно легко смотреть, потому что Филипп богатый инвалид. Благодаря деньгам он не вырван из общества и может вести более-менее интересную жизнь: посещать музеи, концерты, оперу, летать к морю на частном самолете. А если бы денег не было? Он просто лежал бы, прикованный к постели. Не было бы никаких помощников, не было бы фильма.
-
cheshir117
4 октября 2013 г., 18:59Дружба, как и жизнь — сложная штука. Но если жизнь проходит, то настоящие друзья остаются Давно собиралась посмотреть этот фильм, но все настроение было неподходящее, а сегодня как раз погода подходящая, дождь и выходить из дома никуда неохота. А это значит, что нужно с пользой потратить свой выходной и посмотреть хороший фильм.
В последнее время я обожаю французское кино, в нем нет пафоса и пошлости, как в обычных американских фильмах. В них потрясающие пейзажи, и эти фильмы добрые и безумно красивые.
Чем сразу выделяется фильм, это потрясающие саундтреки, веселые, танцевальные, рок-н-ролльные песни, которые я очень люблю, особенно мне понравилась Earth, Wind & Fire feat. The Emotions — Boogie Wonderland, под которую исполнил танец обаятельный Омар Си. И что еще меня всегда подкупает в фильмах, это то, что история основана на реальных событиях.
Дрисс (Омар Си) — из неблагополучного района, только что отсидел в тюрьме полгода, у него большая семья, он бедный, у него нет ничего. Он сильный, здоровый парень, прагматичный, как он написал о себе, а еще он полная…
Читать дальшеДружба, как и жизнь — сложная штука. Но если жизнь проходит, то настоящие друзья остаются
Давно собиралась посмотреть этот фильм, но все настроение было неподходящее, а сегодня как раз погода подходящая, дождь и выходить из дома никуда неохота. А это значит, что нужно с пользой потратить свой выходной и посмотреть хороший фильм.В последнее время я обожаю французское кино, в нем нет пафоса и пошлости, как в обычных американских фильмах. В них потрясающие пейзажи, и эти фильмы добрые и безумно красивые.
Чем сразу выделяется фильм, это потрясающие саундтреки, веселые, танцевальные, рок-н-ролльные песни, которые я очень люблю, особенно мне понравилась Earth, Wind & Fire feat. The Emotions — Boogie Wonderland, под которую исполнил танец обаятельный Омар Си. И что еще меня всегда подкупает в фильмах, это то, что история основана на реальных событиях.
Дрисс (Омар Си) — из неблагополучного района, только что отсидел в тюрьме полгода, у него большая семья, он бедный, у него нет ничего. Он сильный, здоровый парень, прагматичный, как он написал о себе, а еще он полная противоположность Филиппа. Его танец просто великолепен, актер очень харизматичный, красивый, своей улыбкой и смехом он может рассмешить любого.
«Если под музыку не танцуют — это не музыка.»
Филипп (Франсуа Клюзе) — богатый, у него большой дом, есть всё, кроме здоровья, он не может двигаться, полностью парализован. Актер отличный, был то невероятно серьезен, то тут же мог стать очень веселым. Хорошо перевоплотился в такую серьезную и драматичную роль.
« — Внимание вопрос. Где найти паралитика?
— Эээ, не знаю.
— Там же где и оставил!»Они такие разные, разных социальных слоев, у них разный цвет кожи, у них различаются вкусы в музыке и живописи, но разве это главное, когда людям хорошо вместе!? Когда люди дополняют друг друга. Дрисс научил Филиппа веселиться, жить. Жить по-настоящему. Жить так как он раньше не мог. По сути они разные и в то же время так похожи, они дурачатся вместе. Они нашли друг друга. Дрисс помогает совершенно чужому человеку, ухаживает за ним как за родным. Делает то, что он раньше никогда не делал, стал ответственным человеком. А Филипп нашел друга.
Замечательный юмор, отличные сцены, такие как в театре или как в самом начале кино, юмор добрый и идет из глубины души, гонки на колясках и вообще все, что они делают друг для друга — это настоящая дружба, которая достойна уважения.
«Неприкасаемые» — отличный фильм, смесь драмы и комедии, и что хорошо комедии здесь намного больше. Фильм о настоящей дружбе. Фильм в котором я нашла множество плюсов и не одного минуса. Фильм, который вы должны посмотреть обязательно. Фильм шел 1 час и 50 минут, и я не разу не остановила, не переключила, а в конце мне хотелось, чтобы он шел еще и еще. Юмор — вот что главное здесь, и нет ощущения, что фильм идет долго. Только что посмотрела, а есть желание пойти и включить фильм снова. Настолько он хорош. Так сильно он мне понравился. Желаю вам приятного просмотра. Наслаждайтесь!
10 из 10
-
ivan2543
7 декабря 2014 г., 16:02Фильм интриговал своим взлетом во всех рейтингах. Посмотрев, могу сказать, что взлет этот вполне заслуженный.
Главное опасение не подтвердилось — несмотря на тематику, фильм получился свободным от соплей и пафоса. С другой стороны, типичной французской комедии, балансирующей на грани абсурда, вы здесь тоже не найдете.
А что же тут есть?
Есть история о настоящей, без преувеличения, дружбе. Что может объединять героев — Дрисса, сильного и здорового чернокожего парня из бедной семьи и тяжело больного, парализованного мультимиллионера Филиппа? На первый взгляд, ничего. Но в этом-то и дело — противоположности притягиваются. Два совершенно несхожих человека в общении находят то, чего каждому из них не хватает. Филипп получает возможность отдохнуть от навязчивой тактичности окружения, узнать, чем живет современная молодежь и почувствовать себя молодым вновь. Дрисс — возможность приобщиться к прежде недоступным для него знаниям, элитарной культуре, почувствовать хрупкость человеческой жизни и поэтому научиться ценить своих близких и стараться жить осмысленно и деятельно.…
Читать дальшеФильм интриговал своим взлетом во всех рейтингах. Посмотрев, могу сказать, что взлет этот вполне заслуженный.
Главное опасение не подтвердилось — несмотря на тематику, фильм получился свободным от соплей и пафоса. С другой стороны, типичной французской комедии, балансирующей на грани абсурда, вы здесь тоже не найдете.
А что же тут есть?
Есть история о настоящей, без преувеличения, дружбе. Что может объединять героев — Дрисса, сильного и здорового чернокожего парня из бедной семьи и тяжело больного, парализованного мультимиллионера Филиппа? На первый взгляд, ничего. Но в этом-то и дело — противоположности притягиваются. Два совершенно несхожих человека в общении находят то, чего каждому из них не хватает. Филипп получает возможность отдохнуть от навязчивой тактичности окружения, узнать, чем живет современная молодежь и почувствовать себя молодым вновь. Дрисс — возможность приобщиться к прежде недоступным для него знаниям, элитарной культуре, почувствовать хрупкость человеческой жизни и поэтому научиться ценить своих близких и стараться жить осмысленно и деятельно. Филипп — разумный опыт, лишенный воли, Дрисс — воля без точки приложения. Оба они в начале фильма — лишние для общества люди, как значится в оригинальном названии фильма — «неприкасаемые». Но им есть, чем поделиться — один еще не забыл, зачем жить, другой уже знает, как.
Несмотря на довольно сложную тему, фильм получился по-настоящему добрым и оптимистичным. Причем без ложной патетики и попыток вызвать жалость и сочувствие. Мир таков, как он есть, и нужно жить, пока жив — и постараться сделать свою жизнь максимально осмысленной, интересной и полезной для себя и других. Не жалеть себя, а бороться с обстоятельствами, ведь жизнь только одна, и дана она не для бесконечного скорбения по самому себе.
Кроме того, фильм получился достаточно смешным. Смеяться до упаду, как большинство французских комедий он вряд ли заставит, но многие эпизоды заставляют улыбнуться. Юмор в фильме обусловлен главными героями — это смесь грубоватого «чисто мужского» юмора и интеллектуальной иронии. Именно ироничность фильма и позволяет ему не скатиться в дешевый жалостливый пафос.
Итог: добрый, лиричный и атмосферный фильм о настоящей дружбе. Что особенно радует — то, что снят он на основе реальной истории, а это лишнее подтверждение того, что настоящая дружба существует, и, более того, способна спасать людей.
-
StasyVader
11 апреля 2014 г., 10:39Долго не могла уделить около двух часов для просмотра этой киноленты. Наконец, добралась и не пожалела. Все мои друзья, некогда посмотревшие "1+1" были в диком восторге и теперь я их понимаю. Фильм не выбил у меня ни слез, ни излишней жалости к парализованному Филиппу, но, на мой взгляд, это успех картины. Ведь сам герой обратил внимание именно на Дрисса, казалось бы, самого непригодного человека для роли сиделки, потому что тот относился к нему безо всякой доли сочувствия, даже забывая о том, что Филипп парализован, протягивая телефонную трубку, в ожидании, что он ее возьмет. Думаю, картина показывает не только искренние дружеские отношения между абсолютно разными людьми, но и лишний раз напоминает об отношении к человеку с ограниченными возможностями. Постоянная жалость, пропитанная слезами сочувствия - это объяснимо, но это не то, что помогает человеку, прикованному к инвалидной коляске. Даже напротив, морально добивает его. Филиппа нисколько не волнует прошлое Дрисса, главное, что тот не жалеет его, у него есть чувство юмора и он, в конце концов, становится настоящим другом,…
Читать дальшеДолго не могла уделить около двух часов для просмотра этой киноленты. Наконец, добралась и не пожалела. Все мои друзья, некогда посмотревшие "1+1" были в диком восторге и теперь я их понимаю.
Фильм не выбил у меня ни слез, ни излишней жалости к парализованному Филиппу, но, на мой взгляд, это успех картины. Ведь сам герой обратил внимание именно на Дрисса, казалось бы, самого непригодного человека для роли сиделки, потому что тот относился к нему безо всякой доли сочувствия, даже забывая о том, что Филипп парализован, протягивая телефонную трубку, в ожидании, что он ее возьмет.
Думаю, картина показывает не только искренние дружеские отношения между абсолютно разными людьми, но и лишний раз напоминает об отношении к человеку с ограниченными возможностями. Постоянная жалость, пропитанная слезами сочувствия - это объяснимо, но это не то, что помогает человеку, прикованному к инвалидной коляске. Даже напротив, морально добивает его.
Филиппа нисколько не волнует прошлое Дрисса, главное, что тот не жалеет его, у него есть чувство юмора и он, в конце концов, становится настоящим другом, а не нянькой. Более того, Дрисс помогает недееспособному Филиппу не только в повседневных делах, но и в личной жизни, заставляя его поверить, что лишиться возможности двигаться и чувствовать руками, ногами - это не означает, лишиться возможности жить и чувствовать сердцем.
На мой взгляд, фильм потрясающий. С теплотой и ноткой юмора рассказывает о том, что обычно преподносят как тяжелую драму о непростой человеческой судьбе. -
Kvertoff
30 июня 2015 г., 12:29Тема инвалидности довольно часто поднималась в кинематографе. Некоторые фильмы, возможно, спекулируют на чувствах зрителей, но есть еще искренние ленты, основанные на реальных событиях, как этот фильм. Здесь тему решили раскрыть сквозь призму юмора, поскольку сам Филипп Поццо ди Борго, ставший прототипом главного героя, не хотел, чтоб история его жизни вызывала чувство сострадания и жалости. Стоит заметить, что забавных моментов тут хватает, но от этого становится только более грустно…
Мне фильм не кажется чисто позитивным. Как можно назвать эту социальную драму комедией?! Местами выходки самой эксцентричной сиделки Дрисса даже возмущают. Понятно, что главные герои сдружились, Дрисс привнес в жизнь Филиппа много новых ярких впечатлений. Но ничего с собой не могу поделать. Пока все видят веселье, я вижу двух представителей из разных кругов, отвергнутых обществом. Так два "отщепенца" и сдружились. В одном люди видят не человека, а калеку, во втором - преступника. Мне искренне жаль пожилого человека, прикованного к инвалидному креслу. Франсуа Клюзе потрясающе сыграл. Я бы отдал…
Читать дальшеТема инвалидности довольно часто поднималась в кинематографе. Некоторые фильмы, возможно, спекулируют на чувствах зрителей, но есть еще искренние ленты, основанные на реальных событиях, как этот фильм. Здесь тему решили раскрыть сквозь призму юмора, поскольку сам Филипп Поццо ди Борго, ставший прототипом главного героя, не хотел, чтоб история его жизни вызывала чувство сострадания и жалости. Стоит заметить, что забавных моментов тут хватает, но от этого становится только более грустно…
Мне фильм не кажется чисто позитивным. Как можно назвать эту социальную драму комедией?! Местами выходки самой эксцентричной сиделки Дрисса даже возмущают. Понятно, что главные герои сдружились, Дрисс привнес в жизнь Филиппа много новых ярких впечатлений. Но ничего с собой не могу поделать. Пока все видят веселье, я вижу двух представителей из разных кругов, отвергнутых обществом. Так два "отщепенца" и сдружились. В одном люди видят не человека, а калеку, во втором - преступника. Мне искренне жаль пожилого человека, прикованного к инвалидному креслу. Франсуа Клюзе потрясающе сыграл. Я бы отдал награду ему, потому что у него более сложный персонаж. Ему ведь надо было себя постоянно держать под контролем, чтоб не выдать каким-нибудь движением.
Фильм безусловно хороший. Мне понравился и сюжет, и актерская игра. Но для меня он слишком уж тяжелый морально. Точно не захочу его пересматривать снова. Вроде тут нет мрачного финала, но от этого все равно не легче. Я люблю, когда драмы оставляют после себя эмоции, но не такие, которые вгоняют в депрессию. А ведь эта история не была бы такой радужной и светлой, не будь у главного героя огромного состояния. И таких историй в жизни гораздо больше. Если готовы получить сильные эмоции, то смело смотрите. Когда я вел колонку о кино на одном портале, то звезды шоу-бизнеса часто называли именно этот фильм в двух категориях "Кино, заставившее Вас безудержно хохотать" или "Кино, над которым стоит задуматься". Я буду солидарен с теми, кого фильм не рассмешил, но заставил задуматься.
-
luar_soll
2 марта 2015 г., 22:46Очень светлый фильм о дружбе очень разных людей. И о том, что иногда дружбе не могут помешать ни цвет кожи, ни инвалидное кресло.
Редкий фильм, который заставил меня не смеяться, но улыбаться. -
rhanigusto
6 февраля 2019 г., 23:10Читать дальше…трагикомедия невольных обстоятельств…
…по вечернему парижскому автобану, с превышением всех скоростных лимитов, летит экстремально породистый, флагманский спортивный седан мазерати кватропорт пятого поколения по цене 125 тысяч евро за штуку. Водитель — сенегальский эмигрант с уголовным прошлым, несистемно потребляющий наркотические вещества, с полным отсутствием хороших манер и неодолимой тягой к бледнолицым девицам. Нахален, дерзок, неженат. Пассажир — разбитый параличом от галстучного узла до самых пяток, неприлично состоятельный французский нобиль голубых кровей и единоличный владелец винодельческого дома шампанских вин. Выдержан, несчастен, неженат. Между ними — социально-культурная и сословная пропасть, годы жизни друг без друга и пару месяцев трогательной смеси приятельских отношений с функциональными обязанностями сиделки и психотерапевта. Впереди у них — годы крепкой в хорошем смысле мужской и мужественной дружбы…
…эта пара — безродный негр Дрисс Бассари и чистокровный аристократ Филипп Поццо ди Борго — в определённом аспекте французское…
…трагикомедия невольных обстоятельств…
…по вечернему парижскому автобану, с превышением всех скоростных лимитов, летит экстремально породистый, флагманский спортивный седан мазерати кватропорт пятого поколения по цене 125 тысяч евро за штуку. Водитель — сенегальский эмигрант с уголовным прошлым, несистемно потребляющий наркотические вещества, с полным отсутствием хороших манер и неодолимой тягой к бледнолицым девицам. Нахален, дерзок, неженат. Пассажир — разбитый параличом от галстучного узла до самых пяток, неприлично состоятельный французский нобиль голубых кровей и единоличный владелец винодельческого дома шампанских вин. Выдержан, несчастен, неженат. Между ними — социально-культурная и сословная пропасть, годы жизни друг без друга и пару месяцев трогательной смеси приятельских отношений с функциональными обязанностями сиделки и психотерапевта. Впереди у них — годы крепкой в хорошем смысле мужской и мужественной дружбы…
…эта пара — безродный негр Дрисс Бассари и чистокровный аристократ Филипп Поццо ди Борго — в определённом аспекте французское переосмысление британских народных персонажей Реджинальда Дживса и Берти Вустера. Нетленное, в общем-то, предание о господине в осложнении и его изворотливом камердинере. Только без лощёного английского стиля, тончайшей выделки юмора и истинно джентльменского стоицизма. Зато у персонажей «1+1», блестяще без преувеличения сыгранных соответственно Омаром Си и Франсуа Клюзе, в избытке прочих благодетелей…
…структура «1+1» чудесно балансирует на контрастах. Отношения двух центральных героев являют зрителю превосходный образчик гармонично соединяющихся полярностей. Наёмная трудовая деятельность переселенца в нужде, обречённого волею случая принять на себя роль всех потерянных органов чувств искалеченного телом, но не духом миллионера, порождает меж ними честную, открытую и сердечную привязанность. Превращая и так отличную мелодраматическую комедию в изысканный, деликатесный десерт. В меру нежный и сладкий. Не отягощённый излишней медоточивостью и эфирной легковесностью. Оставляющий по себе совершенно колдовское, карамельное послевкусие…
…особое удивление может вызвать тот факт, что в кричаще фантазийную историю положена сценарно-обработанная канва реальных событий. И, как ошибочно могло бы показаться, речь в картине идёт отнюдь не о сердобольных сантиментах и приторном участии. И даже не о противостоянии неизлечимой болезни. Она, эта история, приятно простая и где-то даже очаровательно наивная. Совсем не самобытная и лишённая лихих сюжетных поворотов. Нет, важнейший успех киноленты режиссёрского дуэта Оливье Накаша и Эрика Толедано это тонкая настройка зрительских эмоций. Где каждая ключевая сцена отзывается неосознанным узнаванием и мягкой теплоты сопереживанием. Где две переплетённые, абсолютно различные человеческие судьбы оказываются одинаково трудны, трагичны, отважны и исполнены неизбывного оптимизма и веры в счастье в одночасье. Здесь есть настоящая повесть жизни о чём-то настолько обыденным, сколь и неизмеримо важном. Это — история умиротворения, написанная исключительно с заглавной. Это — повесть о подлинной дружбе. Это — дивная сказка, ставшая удивительной, уютной реальностью. Такой, после знакомства с которой просто хочется жить…
-
dimaz
29 августа 2015 г., 21:05Внимание вопрос! Где паралитик? Там где ты его бросил.
Классный фильм, очень качественный и задорный,
но мне показалось, что он какой-то немного сжатый,
нераскрытый. Как-то стремительно прошёл финал.Фильм очень рекомендую, добротная комедия.
Подробности
Альтернативные названия | Неприкасаемые |
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
Кассовые сборы | 426 588 510 $ |
Ремейки
-
(США, 2017)
1+1: Голливудская история
Подборки
-
Фильмы-биографии
1822 фильма
-
Самые дурацкие переводы названий фильмов
344 фильма
-
Фильмы, основанные на реальных событиях
832 фильма
-
Лучшие сценарии XXI века
909 фильмов
-
Фильмы-2019 от тренеров покемонов (в процессе)
340 фильмов
-
Любовь и юмор по-французски
19 фильмов