Отзывы о фильме «Восхождение Юпитер»

Восхождение Юпитер

Восхождение Юпитер

Боевик, Научная фантастика (США, 2015)

Рейтинг IMDB: 5.3 (162 782 голоса)

Отзывы

  • Если вы на работе драите ершиком чужие унитазы, то не отчаиваетесь - вполне может статься, что вы на самом деле царица не только всея руси, но и всей планеты и даже какой-то там части вселенной. По сюжету Мила Кунис, разумеется русская - кто еще в Америке моет туалеты, хотя, могла бы и сказать правду - откуда она там - Черновцы, юго-запад Украины. Ну, да ладно. Все мы там русские.

    Фильм почему-то в категории 16+, хотя голый женский зад показывают только один раз, очень невыразительно и это, конечно, не зад Милы Кунис. Свой она в каком-то фильме продемонстрировала, но тоже ж, так издалека, что по идеальным формам сразу возникала мысль о дублере. В остальном фильм классная глупая космическая стрелялка - сшибалка с отличной компьютерной графикой. Наверное, примерно так выглядят какие-нибудь трансформеры, но я об этом могу только догадываться. Собственно, ничего необычного - обычная семья владык Вселенной, каждый стремится к власти,оттяпать свой кусок космоса, множество бандитских группировок, бюрократическая система при получении патента на царствование и обязательный мужик-герой с рельефными мышцами в качестве ухажера для главной героини. Фамилия мужика Ченнинг, где-то видел это лицо, но больше мышцы. Старенький Боромир тоже вышел, попрыгал и помахал руками в лучших традициях "Властелина колец". Мила Кунис также тряхнула мощной, после родов нужно держать себя в форме, в один из моментов ее прекрасное лицо так исказила гримаса настоящей органичной наикрасивейшей злобы, что тут же вспомнился далекий "Американский психопат-2". Пожалуй, это был лучший момент в фильме.

    В общем, фильм дорогой, довольно примитивный, лично для меня очень скучный. Порадовали охранники кинотеатра, которые пару раз заходили и отслеживали попытки сделать пиратские копии. Зато контролера на входе в зал забыли поставить, вероятно потому, что тот, кто влез на этот их 3-й этаж, просто не мог быть без билета. Вчера англичане выиграли Вторую Мировую Войну в "Игре в имитацию", сегодня оказалось, что Земля принадлежит американке Миле Кунис (ее украинское происхождение только осложняет будущее братьям-славянам). Страшусь представить - что будет завтра.

  • Золушка Юпитерушка

    Современная история восхождения ничем неприметной уборщицы туалетов со странным именем Юпитер (а всё потому, что корни у неё русские, впрочем, как и у самой Милы Кунис) до её величества, а ещё и принца симпотного с милыми ушками себе оттяпала.
    Мила и Ченнинг - хорошо смотрятся, оба не обижены природой, оба любимчики молодой половины зрителей и оба вполне востребованные актёры. Играют отлично, но вот только играть особо нечего. Получилась какая-то розовая сопля для подростков. "Я что ли королева?"-"О да, ваше величество."-"А я тебя люблю."-"О Боже, я тоже тебя люблю, но мы не можем быть вместе." Бла-бла-бла.

    - У меня больше общего с собакой, чем с вами.
    - Я люблю собак. Я всегда их любила.

    Всё предсказуемо, абсолютно всё. И я бы так и не увидела этот фильма, если бы не постоянные выбешивающие меня вопросы друзей: "Как? Ты до сих пор не посмотрела "Восхождение Юпитер"?" - причём произносится это с глазами по пять рублей и с такой интонацией, как будто я шизанутая.
    А может это фанфик на "Сумерки"? Типа, я такой плохой, прям как собака, а ты такая хорошая, прям как королева, фу, не подходи ко мне. Хотя под эту гребёнку можно четверть всех фильмов загрести.
    Но что отлично сработано, так это спецэффекты. Эпичные сцены битв, всё рушится, инопланетяне, корабли, космос, Земля... Супер. На спецэффектах не экономили. Да и саму Кунис в этом фильме так трясут, кидают и вертят туда-сюда, что я удивлялась её вестибюлярке. Меня бы уже давно стошнило.
    И, конечно же, премия "Золотая малина", которая обступила фильм практически по всем фронтам. Правда досталась она только Эдди Редмэйну - исполнителю роли злодея Балема.

    картинка ChopSuey

    Но под горячую руку попали и сама Кунис, и Татум, и сёстробратья Вачовски, да и продюсеров туда же. Сборы тоже как-то не впечатляют, даже барьер в двести миллионов не перепрыгнули. Для такой высокобюджетной картины это настоящий провал.

    P.S. Теперь, если что, у Юпитера есть Земля)

  • Давно мне не было так скучно в кинотеатре.
    Отличный актерский состав, и такой кошмар в итоге.
    Начнем с бредовости идеи, в общем. Инопланетяне, другие цивилизации...а у девушки не очень то и получается выразить удивление.
    Диалоги меня убивали! Так и хотелось встряхнуть героев и заставить их услышать то, что они говорят — со стороны.
    Да и самое начало. Бандитский Петербург и женщина, потерявшая любимого. Хорошо...но зачем было ссориться с семьей мужа, а в итоге — заставлять единственную дочь мыть туалеты??? Логика матери, напрочь отсутствует.
    Постоянные перестрелки, которые... Во-первых, снято не очень естественно. Серьезно, вроде ресурсы у всех одинаковые, но есть картины, где спецэффекты — просто ужасные! Во-вторых, ни одной царапины у героини за весь фильм. А она и падала, и ударялась...и чего только с ней не происходило.
    Кажется, пора признать, что фильмы об инопланетянах, в большинстве своем — не получаются. Может за что-то другое взяться?!
    Множество вопросов без ответов.
    Странная любовная линия. Всю жизнь никого не любила, а тут пару раз увиделись и все...это любовь! Думаю, не стоит уточнять, что эмоции актеры играют так, что ты им не веришь.
    Потраченное время. Последние минут 30 я все время смотрела на часы, удивляясь, что оно так медленно течет.
    И что за проблема у режиссера с ушами???? Как только он не издевался над этой частью тела, у героев.

  • Нет, скучно не было ни минуточки. Так здорово все придумано. Совершенно оригинальный сюжет. Без каких-либо претензий на глубину. Ощущение, что авторы перечитали все любимые с детства сказки, а потом перемешали и переиначили их по-своему, чтобы страшнее было. Но суть осталась.
    Главная героиня - Золушка - моет туалеты, а потом, уже на другой планете должна выйти замуж за принца. Макияж, прическа, платье - полный отпад (держитесь, девочки!). Снята героиня всегда в наиболее выгодном ракурсе, то есть со спины (держитесь, мальчики!).
    Главный герой - ООООООООО! Во-первых, он полу-человек, полу-волк. Во-вторых, он генетически создан для войны. Воин то есть. В-третьих, он любит ходить без рубашки (и ему есть, что показать). В-четвертых, у него сапоги такие специальные, по типу скороходов (он может в них летать). И, чтобы уже совсем добить женскую половину зрителей, в конце у него вырастают крылья (они и раньше у него были, но их обрезали в наказание, так что падший ангел, чего уж там). А в-шестых, если предыдущего вам недостаточно, его играет Чаннинг Татум.
    А еще там есть Змеи Горынычи в кожанках, штурман звездолета Слон с большим количеством пирсингов по имени Нэш (Ганеша, если кто не догадался), живая вода, злой-презлой злодей Кощей Бессмертный (в кино его зовут по-другому, но суть та же) в исполнении Эдди Редмейна (вообще, все, кто не землянин, кроме полуволка, говорят с британским акцентом; заставляет задуматься!..)
    Конечно, в этот раз у Вачовски не было Тыквера и монтаж и музыка уже не те. Мне показалось, что в каких-то местах Тыквер бы смонтировал лучше. А уж музыка у него бы была - до костей пробрало бы. А тут нет - не до костей. Но смотреть здорово. Картинка такая, что от выдумки и неожиданности глаза периодически вылезают из орбит. Особенно в 3Д.
    Пожалуйста, не надо ругать этот фильм. Да, он глупый и мыслей в нем кот наплакал. Но он такой красивый и динамичный. Мне напомнил Пятый элемент. Только юмора меньше. Вот юмора, пожалуй, мне не хватило. А во всем остальном, прекрасно провели время.

  • фильм о бесконечных патронах, взрывах и невероятно прекрасных космических кораблях!

    вообще.. да. по сюжетной составляющей там нечего искать и ждать. по-настоящему шикарных эпизодов всего-то два. первый - бюрократия! андроид, дымящийся от этого кошмарного бумажного ада, это великолепно :) лицо андроида в это время - тоже
    второй момент это маленький диалог между героями после предательства. "Есть ещё какие-то семейные проблемы, о которых я должен знать?"... за сим всё. ах, да, дух "Матрицы" жив и напоминает о себе в некоторых деталях. видимо, некоторые идеи не устаревают.

    а вот визуально фильм полон красок и волшебства. он феноменален и 3D, хоть и не дотягивает до того уровня визуального удовольствия, которого достиг в своё время новый "Дредд". Юпитер, планеты, сумасшедшие костюмы и причёски придворных, туманности и скопления кораблей, строения и сами корабли! каждый в отдельности это что-то невероятное.


    ну и вишенка на всём этом визуальном рае для глаз - ШОН, мать его, БИН! живой! как же я переживала за этого парня, как же я радовалась в конце :) спасибо спасибо спасибо. за это 7 баллов. ну и за Ченнинг Татум, видимо... в роли ликантанта жуть как хорош

  • За последние десять лет жанр космической приключалки и различных производных зрителя особо не баловал, потому как снято уже было всё что только можно, удивлять и поражать сложно, а "Интерстеллар" такой один. Посему ничего от данного фильма не ожидал, чтобы не сильно разочаровываться. Не удалось. И всё же какой я молодчина и умница, что не пошёл на этот фильм в кинотеатр! Нет, пожалуй, на большом экране всё выглядело бы ещё более зрелищно и с визуальной точки зрения круто, но, думаю, пришлось бы впервые в жизни уйти из кино, потому что без перемотки это смотреть было бы невыносимо скучно.
    Второсортная стрелялка-леталка-мигалка о Золушке и её Чудище с в кои-то веки не помершим Шоном Бином на заднем плане и шептуном Эдди Редмэйном в качестве мирового зла. При этом стрелялка претенциозная, с очень громким космосом, сюжетными провисами и безмерным пафосом.
    Одноразовая киношка.

  • Задумка очень неплохая. Мне понравились зачатки сюжета (про полноценность, к сожалению, здесь говорить не приходится), т.е. интересная идея в принципе, но совершенно не развита. Графика и экшн более чем на высоте. В остальном полный провал. Актерская игра отвратительна. Мила, я понимаю, тяжело, наверное, все время что-то пытаться изобразить на зеленом фоне, но блин!!! Нельзя же так откровенно халтурить!!! У нее абсолютно одинаковое выражение лица на все потрясения в жизни ее героини! И это топовая актриса?! Ладно Чаннинг Татум, я его никогда всерьез и не воспринимала, но как можно было так провалить кастинг на главную героиню?
    Все два часа вы наблюдаете какое-то бессмысленное мельтешение и полное отсутствие развития сюжета. Не ушла из зала я только из-за глупой надежды, что великие Вачовски в конце предложат что-то на десерт. Ага, кукиш с маслом, вот что вас ждет в финале.

  • Спецэффекты и зрелищность – они, конечно, развращают. Ведь для создателей фильма, режиссеров, студий и прочих вовлеченных в производство гораздо проще сделать побольше ярких красок, взрывов и экшена. Это понятно, это сделать не очень сложно и на это всегда можно поставить. Ведь все знают, что именно за этим среднестатистический зритель и отправляется в кино. На все остальные составляющие фильма в этом случае можно спокойно и откровенно забить. Тем более, если уже есть прецеденты того, как люди боготворят крутые штуки. Ведь «Матрица» в первую очередь ассоциируется с уворотом от пуль и рапид-съемками. А уж потом люди вспоминают и философский подтекст.

    Заложником этой максимы и стали Вачовски (братья, или сестры – сейчас не суть важно). «Спиди-Гонщик» был из той же оперы – яркий, зрелищный и при этом не самый сюжетно наполненный. Вот, «Восхождение Юпитер» - это такой «Спиди» на минималках, полностью лишенный всего лучшего. Там-то хотя бы был стиль, он органично смотрелся на экране и он все это делал без каких-то серьезных щей. В «Восхождении» все выполнено с таким предельно пафосным основанием, что аж скулы сводит. Огромные межгалактические корпоративные династии. Впечатляющее количество фракций со своей эстетикой. Космические корабли, странные технологии, политика. Планета Земля – лишь мелкая и захудалая планетка на периферии всего этого огромного и бесконечного пространства.

    А героиня – лишь мелкая и захудалая уборщица. Но вдруг, внезапно оказывается, что она… та самая, кто нужна всем этим фракциям. Сюрприз! И теперь вокруг нее начинают закручиваться интриги. Политические, экономические. Куча участников мечтают использовать её для своих целей, кто-то хочет перевести её под свои знамена, другие просто угрожают. Да, эта завязка не для полнометражного фильма, а для, как минимум, сериала или книжного цикла. А вот Вачовски запихивают это в один полнометражный фильм.

    И именно благодаря этому странному решению все это и выглядит, словно был порезан огромный книжный цикл, потом наспех слеплен, с какими-то сюжетными провалами и необъясненными деталями. Куча непонятных и ненужных сцен, вроде якобы комедийных событий в бюро регистрации. Хахаха, космическая бюрократия. На этом все, больше никакого смысла эта сцена не несет. Длится она, к слову пять минут.

    Сюжет здесь вообще однообразен. Героиня узнает, что она Избранная, убегает, её похищают, она убегает, её похищают, её спасают, её похищают и все это в цикле. Фильм длится около двух часов и по факту в нем ничего не происходит. Все что меняется – декорации. Вот здесь да, виденье режиссеров действительно внушает. Все эти космические корабли, планеты, стрельба, какие-то полеты, взрывы, схватки и перестрелки. На это можно любоваться, восторгаться и пищать от восторга. Но не в течение же двух часов. Вскоре становится скучно и начинаешь искать недочеты в логике.

    Но и это быстро наскучивает. Этих провалов и недочетов здесь целые горы, кучи и тому подобное. Штампы, стереотипы, какие-то банальности и предсказуемые повороты сюжета. И ведь, что самое обидное – понятно, что вообще-то в этом мире могли произойти довольно интересные истории и развиваться сюжеты, достойные тех же «Игр Престолов». А тут авторы просто слили все в одну кучу, посыпали сверху каких-то банальностей вроде «… и потом он оказывается предателем» и «На самом деле он…». Они лишили всех героев каких-то зачатков мотивации, отказались от их раскрытия и все свели к «сюжету в порнофильме». Чем по большому счету он и является. Только вместо секса здесь зрелище.

  • Днём 16.02.2015г. мы с любимым снова пошли в кино. На этот раз это был фильм "Восхождение Юпитер". (Скажу честно, эту картину можно приравнять к "Пятому элементу".) Смотрели в 3D формате, отчего нельзя не признать ещё больший восторг от происходящего на экране. Не смотря на то, что внешность всех героев этой истории мне не очень нравится (актёров, если быть точнее), весь фильм блещет красотой и пафосом. Тит с его коварством, Балем с его хладнокровием, Калик с её дружелюбием, Кейн с его верностью другу и любимой, а также сама Юпитер со своим бесстрашием... Нет, фильм стоящий!

    Сцены погони вышли очень впечатляющими, не смотря на банальную шаблонность: разгромить половину города, но скрыться от преследователей. Сцены с межгалактическими пространствами, инопланетными кораблями и технологиями так же вышли очень правдоподобными. Понравилось ещё то, что в фильме затрагивается тема инопланетных существ: сами инопланетяне в обычном представлении землян, рептилоиды, генномодифицированные люди (ангелы из легиона).

    В общем, очень много всего можно сказать про этот фильм, но он действительно шикарен. Кино достойное того, чтобы на него сходить в кинотеатр, а в особенности посмотреть его в 3D формате на большом экране!

    Мы с Сашенькой остались очень довольны тем, что сходили на этот фильм!

  • Неплохое развлекательное кино с обалденными пейзажами и красивыми спецэффектами.
    Сюжет прост и предсказуем, что не делает кино хуже - смотреть было приятно. Понравилось и как сочетали "необъяснимые" явления и современные достижения техники с фантастикой.
    Юпитер Джонс, дочь англичанина из Петергбурга Максимилиана Джонса и россиянки Алексы (Александры?) Болотовой родилась под Юпитером во время миграции матери и тёти в Америку. Мигрировали, видно, в лихие 90-е, после того как во время ограбления квартиры застрелили отца главной героини.
    Юпитер выросла в русской общине в Нью-Йорке, которую изобразили довольно похоже на то, какими в наших фильмах показывают большие семьи простых работяг, которые ссорятся, орут друг на друга, а между тем остаются семьёй. Эта семья-община за все годы не особо пыталась продвинуться вверх, всех устраивало их положение уборщиков в богатых домах: на еду, стильные вещи хватает, больше и не надо. Только одной Юпитер хочется знаний и звёзд.
    Но не это послужило толчком к началу приключений - судьбе было угодно сложить её гены таким образом, что она стала копией погибшей королевы, чьи наследники мечтали ухватить участок с плодородной Землёй с помощью Юпитер. Дальше сюжет хорошего боевика - погони, драки, кровь, обман. Девушка то убегает от преследователей, то пытается разобраться кому верить, а кому нет. И для своего возраста и объёма знаний довольно неплохо справляется.
    Сами инопланетяне представляют собой мутированные гибриды, которым нужны запчасти для обновления. Этакие биологические киборги. Вопрос вызывают короли - неужели им не надоело жить столько, что главной ценностью выбрали вечность? Чем они занимаются кроме бизнеса, таким что скрашивает всё это время?
    Интересно так же, что дальше будет с Юпитер. Сейчас она приходит в себя, но потом с неё могут начать требовать или советники начнут проворачивать тёмные дела за её спиной. Да и сама она - будет ли самой коротко-правящей королевой или найдёт альтернативное лекарство от смерти, или возьмёт имеющееся...

  • Шон Бин не умирает! Уже ради этого стоит посмотреть фильм)
    Вообще, после трейлера я особо много не ждала, но оказалось все не так плохо. Я, вообще, люблю такие фильмы - летают, стреляют, морду бьют, что-то все время взрывается. И сопли на кулак не наматывают - некогда, надо летать, стрелять и взрывать. Сюжет внятно развивать, правда, тоже некогда, но зато картинка красивая. И Ченинга я тоже люблю. Уйти не хотелось, спать не хотелось, смотрела не отрываясь
    Итого - смысла не очень много, картинка красивая, Шон Бин не умирает и что-то все время взрывается. Вполне годный фильм для отдыха.

  • Я знаю, что спойлеры позорны, но так как мало кто из моих знакомых смотрел фильм, то вкратце расскажу его легенду.
    Во Вселенной великое множество цивилизаций, гораздо более развитых, чем Земля. Земляне про них не знают, потому что самостоятельной цивилизацией они не являются.
    Когда-то много лет назад некая крупная корпорация по выработке ценнейшей сыворотки заселила эту дикую планету биологическим материалом – людьми, чтобы они жили и умножились, а когда их станет достаточно много, то проводится Жатва – их всех убивают и делают из них эту сыворотку. И вот какой-то неведомый случай создает такую ситуацию: у обычной девушки по имени Юпитер точно такой же набор генов, как у владелицы корпорации. Правда, сама владелица мертва, считается, что её убил сын ради наследства. А по галактическим законам, такой же генотип означает такую же личность и все её права, включая право владения. Вот тут и начинается собственно сюжет: ( Свернуть )
    старший сын пытается Юпитер найти и уничтожить, его сестра хочет её найти и поддержать её права, младший сын пытается обмануть и переписать наследство на себя. Каждый из них нанимает для своих целей частных киллеров, которые в основном из бывших галактических спецназовцев. Их борьба, перепохищение друг у друга Юпитер составляют основное содержание. Преимущество у старшего сына, потому что он владелец планеты и ему подчиняются Смотрители – это существа, которые живут здесь, но мы их не видим, и воспринимаем то ли чертями, то ли инопланетянами, в зависимости от общепринятых суеверий. Но он не побеждает. Потому что младший сделал ставку на жаждущих реабилитации солдат. Вот один из них находит её раньше других. И тут постепенно зарождается любовь, вот она-то в конце концов все побеждает. Влюблённый персонаж в самом конце «разносит» столицу старшего сына, то есть организовывает там хорошую техногенную катастрофу, в ходе которой погибает сам владелец, а Юпитер убегает и возвращается на Землю.

    Ясно, что авторы хорошо знают эзотерику вообще, и нью эйдж в частности. Все эти легенды о развитых инопланетянах, которые прилетали в древности и провели селекцию среди местных австралопитеков для работы на рудниках в Африке.
    Также ясно, что они следят за новейшими концепциями в американской философии, в частности в политологии. И читали, что современный крупный капитал решил от теоретических рассуждений об ограниченности природных ресурсов и опасности техники для экологии перейти к ограничению населения. Теория «золотого миллиарда» - это не значит, что вот миллиард будет жить богато, а остальные бедно. Это значит, что только миллиард в живых и останется. Поэтому фашизм становится востребованной доктриной, ведь только он допускает массовый геноцид.

    Концовка у фильма немного неожиданная: Юпитер не воспользовалась своим королевским положением, а вернулась на Землю и продолжает свою жизнь горничной, (правда, теперь она стала идеальной дочерью, узнав нравы в высших галактических сферах))). Не зря Вачовски сделали Юпитер русского происхождения – только русские способны жить «в дерьме» ради мирной жизни всего человечества. Получается, они там за океаном всё про нас знают, и лучше нас самих))).

    Сам фильм производит впечатление вторичного, скучноватого, вся эта компьютерная графика перестает восхищать сама по себе, а артистов явно сбивает. Смотришь на них – они не понимают и не представляют, что делают, потому что у них-то перед глазами голые стены студии. Эффекта «Матрицы» Вачовски так и не превзошли, впрочем, возможно, потому, что «Матрица» опирается на европейскую классическую философию, которую все знают, по крайней мере тот, кто учился в вузах, непременно её изучал. А другие фильмы опираются на малоизвестные концепции, и они просто непонятны большинству зрителей. Вачовски, конечно, чудаки редкостные, но они талантливые и мыслящие люди.

  • Странно читать отзывы на этот фильм, утверждающие, что вот первая часть фильма удалась, а вторая – не очень.
    На самом деле, это вовсе не фильм. Точнее, не полноценный фильм. На экране, фактически, демонстрируется оживленный комикс, скроенный по тем же лекалам, что и «Бэтмен» и «Человек-паук».
    В «Восхождении…» соблюдены все марвеловские стандарты, и сюжет развивается по классическому канону. И большего, в общем-то, от фильма ожидать нечего.
    Весь вопрос, достойно ли это уровня мастерства Вачовски?
    В общем, фильм, рассчитанный на восприятие подростками 12-15 лет. Наверное, в этом возрасте его и надо смотреть.

  • где они нашли ЭТОТ сценарий?! больше похоже на фанфик сумерек в фантастическом антураже. После просмотра как я обрадовалась, что этот фильм сняли с проката и я на него не попала! Надеялась, что фильм будет на уровне Аватара или Риддика. Концепт арт симпатичен, вот только рассмотреть его не получается, всё слишком быстро мелькает. Сцена с документами вообще напомнила Гарри Поттера. Персонажи кошмарные. Сюжет...я жалею даже, что промотала его. Если такие фильмы и дальше будут появляться в прокате, мы обречены. Я не понимаю, КАК можно смотреть с интересом что-то, где практически нет смысла и настолько уныло. Особенно обидно, что такой примитив получил такие зрелищные спецэффекты и рекламу, тогда как есть сотни хороших книг, которые можно было бы экранизировать! В общем, даже не могу передать словами, насколько я разочарована этим шлаком.

  • Из главного героя сделали уродца с эльфийскими ушами.
    Главная героиня - унитазомойка с косоглазием.
    Сюжет, которого хватило бы на два-три полноценных сезона сериала, скомкан в двухчасовые рамки.
    Боевые сцены теряют внимание смотрящего за второй минуте.
    Злодеи не злодейские, друзья не друзяшные, сцены разрушения не захватывают совсем.

    И несмотря на это - фильм охренительно крутой!