Отзывы о фильме «Злые женщины»

Злые женщины

Злые женщины

Детектив, Драма (Япония, 2006)

Рейтинг IMDB: 6.0 (490 голосов)

Отзывы

  • Сборник очень неоднозначный и очень разноплановый, хотя вроде и относится к ужасам. По сути первый фильм скорее триллер+ужасы, второй- японский ужасо-хентайно-фетишно-бдсмный арт-хаус и третий - чисто мистические ужасы.

    Скрежет. Очень понравился. Мне кажется больше бы подошло название что-то типа "Женщина в красном платье", поскольку девушку преследует приведение в красном платье. Сами ужасы их любителей не впечатлят абсолютно, я уверена. Мне было страшновато, но я тот еще трус. Сам монстр, конечно, своеобразный, как будто из детской страшилки. Здорово закручен сюжет, элементы триллера налицо. Загадка. Разгадка. Неожиданные повороты. Поставила бы ему 9/10.

    Сталь. Больше бы подошло название "Мешок". Эту новеллу ужасами рука не поворачивается назвать, это такой прямо арт-хаус от ужасов. Честно говоря, было даже смешно. Ну в общем японцы - такие японцы..Кому еще придет придумать романтическую историю с девушкой в мешке? Тут тебе и романтика, и ужасы, и элементы футфетиша и бдсм и вообще нечтно хентайное в конце. В общем стоит смотреть, чтобы оценить японскую извращенность фантазию. Любопытно и весело, поэтому 8/10

    Наследие. Это совершенно банальный мистический ужастик. С каноничным сюжетом и предсказуемым концом. Ничего запоминающегося, интересного, необычного, захватывающего, нового. Радостно, что короткометражка, а то могли бы и целый фильм раздуть на пустом месте. 6/10

    Первый фильм рекомендую любителям триллеров, второй- всего необычного и крышесносного, третий- никому не рекомендую. Подходит для ознакомления с японским хоррор-кинематографом.

  • Почему название фильма переводят то как "Злые женщины", то даже как "Грешные"? Как так можно было притянуть вообще? Кароч, встречайте современный кайдан в трёх частях "Страхобабищи" xD

    Мы увидим истории о жестоких нёхах, призраках, одержимости, семейных проклятиях, каких-то совсем непонятных тварях и их афигевающих жертвах. Первая история круче всего, несмотря на полный дибилизм с медицинской стороны, там так прекрасно нагнетается крипота, мощно и в промышленных масштабах, что любо-дорого. Вторая история, скорее, пробивает на хаха, хоть мне и было очень интересно заглянуть под мешок, а третья уже уныла и уходит в семейные ценности, что меня мало вдохновляет.
    Знаете, что в японских ужастиках неизменно доставляет? То, как у них двигаются чудовища - почему-то чаще всего именно женского пола. Привидения ли это или совсем ниаписуемые тварищи, но все будут ковылять или ползти неудобными рывками, подволакивая и подворачивая ноги, и при этом это у них получается столь естественно, будто каждый день тренируются.

    В общем, от первого режиссёра я б ещё что-нибудь посмотрела, а в целом кайданчик получился неровненький и так себе, ну да забавный и не совсем унылый.

  • Полный треш. Сборник из трех историй, причем первая же из них напрочь отбивает желание смотреть этот фильм дальше. Если тупой и скучный сюжет ещё можно пережить, то без крови из глаз смотреть на японские спецэффекты 21 века невозможно. Такого, простите, говна, даже в докомпьютерную эпоху не делали. Воспринимать это можно в лучшем случае как студенческую работу. Непонятно только, зачем тратить на это время.

    Если за первую историю можно смело сбрасывать режиссера с балкона, то вторая и третья получились вполне ничего. Приставучий мешок, из которого торчат красивые женские ноги, вообще пробивает на смех. Как и попытки героя заниматься с этим мешком сексом. Сначала с ногами, а потом с самим мешком, из которого при этом доносится подозрительное причавкивание. Ну а почему бы и нет? "Живи полной жизнью", - как добродушно посоветовал папаша этого "женомешка".

    Ну а третья история, самая мистическая, уже почти похожа на нормальные ужасы. Мир глазами ребенка, такой спокойный и прекрасный, начинает превращаться в ад, когда с его любимой мамой творится что-то непонятное. И гораздо проще опуститься в ее объятия, чем поверить в одержимость. Тема самого сильного детского страха немного поднимает эту историю над предыдущими, скорее стебными, чем серьезными. Хоть и не выводит этой фильм за пределы заурядного арт-хауса.

  • Я просто не могу пройти мимо и не написать отзыв на этот фильм!
    Он такой милый, забавный, проникновенный и искренний…прям няшный!)) Пусть и странно прозвучит это слово, не важно – это же J-Horror.
    Итак. Фильм состоит из трех мини-новелл. Об этом вы узнаете, прочитав описание к фильму, если вдруг, конечно, на него наткнетесь (ой, надеюсь, очень-очень случайно)

    Внимание! Возможны спойлеры!

    Дальше...

  • Немного опасаюсь японских фильмов с пометкой "триллер","ужасы". У японцев такая фантазия! И теперь мои опасения не подвели - ну и выдумали же.
    Безусловно первая новелла впереди остальных. Но боже,мы над красной женщиной смеялись. И конец я так и не поняла. Как же она упала сама на себя,если до этого сбросилась другая женщина прям на нее (это,конечно,она и была),но как же это произошло еще раз? Ведь и жительница дома испугалась.
    В общем по этому кусочку - хороший,идея-воплощение порадовали,образ ребенка - плюсую, монстр,звуки,игра с мобильником - плюсую. Но не поняла до конца.
    2ая новелла,про девушку в мешке..напомнила мне немного "Человек-ящик" Кобо Абэ. Какая-то она неубиваемая,эта мисс Стройные ножки. Иллюзия полового акта происходит намного интимнее - это животное пожирание (в прямом смысле - пожирание животом). А уж что там под мешком в районе живота.. И ну мега пищеварение же у нее. От второй новеллы я получила легкий шок и отвращение.
    3ья новелла самая скучная. В самые такие моменты бабки под рукой нет - а то не слышно,как мальчик ночью кричит "Мама,пусти!" Бабка могла внука отстоять. Ведь слабенькие попытки спасти его все-таки были. И еще - не понимаю,что же там жгет молодая мама после того,как закрыла сына в том страшном домике? Я думала она сожгла тот страшный плакат,образумилась. Но нет. Кульминационная сцена,когда мама протягивает к сыну руки и говорит "Прости". Но это оказывается обманом. Печально.

  • Очень неровный ужастик из трёх новелл.
    «Скрежет» — почти классическая для современных жутиков история, где ужас делают цвет, звук и тени. Призрак становится всё страшнее, героиня мечется в двух стенах, итог ожидаем. Реально жутко — всё, как я люблю :)
    «Сталь» — скорее чудная новелла, чем страшная. И да, мне тоже интересно, что там под мешком — девушка столько всего из-под него может.
    «Наследник» — почти классический кайдан, самая скучная история, как по мне. Разве что загадка Саеко ли сходит с ума или мать постепенно крадёт её душу более-менее интересна, остальное зевательно.
    В целом фильм на раз для любителей жанра.