Три женщины (2003)

L'acqua... il fuoco
Три женщины

Рейтинг IMDB: 5.5 (32 голоса)

Режиссер Лучано Эммер
Премьера 12 сентября 2003 г.
Киностудия Ministero per i Beni e le Attività Culturali (MiBAC)
Страна Италия, Люксембург
Продюсер Bessi, Roberto, Guadalupi, Antonio
Оператор Cascio, Bruno
Композитор Cipriani, Stelvio

Рейтинг IMDB: 5.5 (32 голоса)

Содержание

Три новеллы о трех разных женщинах, живущих в разных странах, но объединенных одним общим стремлением — жить.

Стефания: Италия. Стефания — одинокая и несчастная женщина. Муж ее бросил, дети выросли и живут отдельно. Она зарабатывает на жизнь тем, что набирает на компьютере сценарии к фильмам… Но однажды она решает начать новую жизнь и сжигает свою квартиру, покончив таким образом с прошлым…

Елена: Париж. Однажды клошар Бернар видит, как с моста в Сену бросается женщина. Бернар, забыв о своих бедах, спасает ее и отвозит в больницу. Спустя некоторое время жизнь сводит их снова. Бернар достает свои сбережения и тратит их все на сказочную ночь с Еленой в Париже, чтобы эта сказка осталась в памяти несчастной женщины.

Стелла: Вечер. Двор. На дворе — тележка передвижного цирка. Стелла готовит к выходу на сцену своего возлюбленного — Давида, пьяницу и бездельника. В этот раз он должен выдувать огонь. Давид, не послушав Стеллу, выпил лишнего и во время представления загорелся… Его доставили в больницу, где он скончался… Юная Авриль — дочь Стеллы — убежала с молодым человеком… Однако Стелла находит в себе силы не бросать цирк и выходит к зрителям одна, во всех ролях этого маленького представления.

Отзывы

  • Дословное название этого фильма переводится с итальянского иначе — вода и огонь. Видимо, прокатчики не уловили связь с сюжетной линией (а ведь она есть!) и решили адаптировать название на свой вкус. В принципе, я особо не возражаю. Тут действительно показывают три судьбы разных женщин, каждая из которых по-своему трогательна. Но иногда ищешь фильм по оригинальному названию, а его адаптированный вариант не имеет ничего общего с оригиналом. Зачем вообще менять то, что не нуждалось в переменах?

    Итак, начнем с первой истории Стефании из Италии. Ее давно бросил муж, дети уже выросли и живут отдельно. Женщина осталась совсем одна в свой день рождения. Насколько человек должен чувствовать себя одиноким, чтобы постоянно разговаривать с собой?! Лично мне было жалко ее. Неудивительно, что она решила «сжечь мосты» перед уходом.

    Действие второй истории происходит в Париже. Клошар Бернар (БОМЖ по-нашему как-то не так звучит) спасает девушку, собравшуюся утонуть в Сене. Он отвозит ее в больницу, а потом Елена сама находит его под тем самым мостом. Бернар решил потратить все свои сбережения на незабываемую ночь вдвоем. Думаете, откуда у обычного БОМЖа деньги на гостиницу и рестораны? Наверное, это прибыльный бизнес. Недавно читал одну статью про американских бездомных, у которых есть ноутбуки и они активно пользуются интернетом. Мне очень понравилась концовка второй истории, но непонятно, почему Елена хотела покончить с собой и кому она пыталась дозвониться.

    Третья часть фильма посвящена артистке цирка Стелле. Ее муж — любитель наступить на пробку. Во время одного номера он хлебнул лишнего и попал в итоге в больницу с ожогами. Его дочь, которая тоже выступает в цирке, уехала с парнем. Осталась одна Стелла развлекать публику в гордом одиночестве. Кстати, всех трех героинь сыграла одна актриса Сабрина Ферилли. Очень красивая и талантливая женщина. Каждый персонаж получился уникальным.

    В общем, фильм с изюминкой. Хоть главные героини не связаны прямо друг с другом, все эти истории объединяет вода в начале и огонь в конце. В первой истории у героини поломался кран и потом она устроила пожар в квартире. Во второй истории героиня хотела утонуть, а в конце грелась у костра под мостом. А в последней — вместо воды был алкоголь и пламя, как элемент циркового номера.