Отзывы о фильме «Люси»

Люси

Люси

Боевик, Фантастика (Франция, Тайвань, США, 2014)

Рейтинг IMDB: 6.4 (390 928 голосов)

Отзывы

  • Разочарование.

    Какой-то скомканный, невнятный, пустой фильм со Скарлет Йоханссон.
    Сюет бессвязный, события непонятные, осталась уйма вопросов.

    Люси разгадала план мироздания? Ну ок.
    А почему её хотели убить?

    Спецэффекты есть, но самый главный спецэффект — это контраст
    дурнушки с пухлыми губами и всего этого оружия и сверхвозможностей.

    Как короткометражка на 20 мин. был бы не плох, а так очень слабый фильм.
    Где нормальная фантастика?

  • Вы фанат «Матрицы»? Тогда, обязательно, идите на этот фильм. В противном случае (как в моем) — это, почти, два часа потерянного время.
    История банальна, но вот ее составляющее... новый наркотик, то — как он действует.
    Море перестрелок. Море погонь..вот только, лишь, две сцены достойны. Все остальное — шаблоны и повторения.
    Актеры подобраны хорошо, но никакого смысла.
    Странные диалоги...высокие выводы. Знаете, этот фильм рассчитан на понимание, на то, что мы переживаем и думаем о будущем нашей планеты. Но все остальное в фильме... знаете — несостыковка идеи и подачи.
    Финал, вообще, вынес мой мозг! Незаконченный...недодуманный...неполный.. в общем, я разочарована!
    А может это я не доросла. И стоит просмотреть фильм еще раз, более внимательно.

  • Люк Бессон - противоречив. Режиссер со своими взлетами и падениями. Причем если взлетал он в основном в начале своей карьеры, то теперь все больше планирует вниз, изредка заявляя, что он уходит из кинематографа, но все время срывался и снимал очередной фильм. Не буду спорить – у него есть интересные и даже культовые работы, и то, что его возвысило, его и сгубило. Он все больше делает ставку на какие-то собственные мысли и идеи, пытаясь в первую очередь передать их через фильм, не задумываясь об их ценности для зрителей. Вот взять этот фильм.

    С точки зрения действий, картинки, операторских планов и цветов – это такое что-то конфетное. Как в плане вкусноты, так и в плане насыщенности. Это словно такая ожившая видеоигра или какой-то комикс в формате кинематографа (не путать с экранизацией комикса – немного разные вещи). Все яркое, насыщенное, наполненное клиповыми врезками и резкими сменами настроений. Все это буквально выпрыгивает с экрана на зрителя и внушает ему ощущение «крутотенюшки». Но боже, до чего же здесь тупой сюжет.

    По ощущениям, Люку просто нужно было как-то объяснить массовую резню китайцев в стиле супергероев. Может ему хотелось уделать Тарантино с его сценой в Доме голубых листьев, не знаю. Но ля этого он по-быстрому на салфетке накидал пару-тройку причин, которые могли бы объяснить, почему суперчеловеку нужно было бы избивать бандитов из китайских триад. После чего, выбрал из этих причин самую тупую, дополнил его псевдонаучной чепухой, чтобы впечатлить доверчивых зрителей и снял по ней фильм. А чтобы никто ничего не заподозрил, придумал байку, что мол давно уже задумывал снять подобный фильм и вот наконец-то…

    Ну, действительно, кто в здравом уме и в доброй памяти поверит в уже сто раз опровергнутую историю о том, что, мол, мы не используем и 15% собственного мозга (или, как хитро говорит режиссер – 15% возможностей нашего мозга). Мы полностью используем свой мозг, просто в разное время. Но нет, нам с серьезным видом впаривают, что, достигни мы границы в 100%, то сможем двигать предметы усилием воли, прослушивать телефоны на расстоянии и даже перемещаться по времени.

    Но ладно бы дело ограничивалось этой глупой подводкой под «реальные проблемы», а сюжет фильма бы искрился логикой. К сожалению, это тоже не так. Сюжет недалеко ушел от задумки. В нем зияют логические дыры размером с пару галактик. Из разряда - откуда это у непонятного мужика взялся чемодан с таким редким веществом, ради чего Люси, вместо того, чтобы посадить на самолет избивают в подвале, чего она просто не убила этого китайца и.. да в общем-то там любой поворот сюжета можно поставить под сомнение. Самое логичное и наименее безболезнненое для мозгов действие при просмотре этого фильма - тупо не задумываться. Вот просто взять и отключить все мыслительные функции, зырить (простите, других слов описывающих этот процесс подобрать не могу) за яркими картинками и действиями на экране. Вот здесь да, Бессон как режиссер раскрывается очень неплохо, впрочем, я об этом уже говорил выше.

    Но, увы, и тут Бессон допустил ошибку. Да, спецэффекты и зрелищность, но герои… они картонные. В них не веришь. Даже в главную героиню. Сразу понятно, что она тут сама со всем справиться. Никаких мучений и сомнений. Она как киборг прет напролом и точно знает что и когда нужно делать. Так что кроме мозга, можно отключить и всяческие сопереживания и сомнения по поводу героев.

    Вот и получается парадоксальная ситуация - вроде бы фильм о том, что нам нужно развивать наш мозг, чтобы наконец-то научиться путешествовать во времени и управлять техникой на расстоянии. Но вместо этого, он резко понижает IQ всех находящихся в пределах десяти метров от экрана, в первую очередь, радуя те части мозга, которые достались нам от наших животных предков.

    Этот фильм прекрасный образчик клиповой манеры съемки. Не несет в себе ничего, что смогло бы заставить задуматься, передать опыт или чему-то обучить. Чисто визуальное пиршество.

  • Честно говоря, не совсем понимаю, почему в адрес этого фильма столько критики. Да, есть минусы и вопросы относительно происходящего на экране, но ведь не настолько всё ужасно. По-моему, уже сама идея рассмотреть 100%-ое развитие мозга заслуживает нескольких лишних баллов к оценке. Да, кто-то отрицает такую возможность, но почему не пофантазировать вместе с автором над вопросом "А что, если бы...?"

    Теперь непосредственно о фильме. Первые минут 15-20 я искренне задавалась вопросом, почему в жанрах не указана комедия? Многие сцены были настолько абсурдны, что, кажется, единственной адекватной реакцией было рассмеяться.

    Мне понравилось, как раскрывалась тема в середине фильма. Если возможности твоего мозга увеличиваются, это не означает, что твоя жизнь становится лучше и совершеннее. Наоборот, мы еще не знаем, как обращаться с этими возможностями, что можно сделать с полученной информацией. Это не сверхспособности, а дополнительный груз.

    А под конец Люк Бессон вспомнил, видимо, что он заявил в жанрах боевик, и вот здесь уже всё пошло под откос. Почему Люси пытались так настойчиво убить? Причем не какой-то наёмный убийца, а сам босс? Непонятно. Видимо, для пущего эффекта. Возвращаясь назад по сюжету, почему она этого босса просто не убила, когда была возможность? Непонятно. Почему Люси не могла с помощью своих способностей заградить путь вооруженным бандитам? Непонятно. И еще куча "почему" без ответа.

    Сам конец тоже очень спорный, ну да ладно, это авторская фантазия. Пускай будет то, что было.

    Подводя итог, хочу сказать, что этот фильм я хотела посмотреть, еще когда он шёл в кинотеатрах, и у меня относительно него были достаточно высокие ожидания. К сожалению, не все они оправдались, но увидеть, как раскрыли заявленную тему, лично мне, было очень интересно.

    картинка Natali_Tu

  • Даже удивительно, почему мне так не понравился этот фильм - это всё-таки фантастический боевик, а не жизненная притча о причинах всего сущего. Хотя как сказать, в этой картине о девушке, неожиданно получившей сверхспособности, Люк Бессон всё-таки попытался откусить довольно большой кусок, но смысла от этого в фильме не сильно прибавилось. Понравилась задумка, понравилась игра актеров и несколько моментов (например, Люси, передающая эстафету знаний своему дальнему обезьяньему предку, как на фреске Микеланджело), но и бредового немало. Пространные размышления о сущности жизни и о возможностях человека на фоне бессмысленных драк и ещё более бессмысленных гонок - дурной тон. По сравнению с тем же "Пятым элементом" - скомкано и непродуманно, кино на один раз.

  • Чего я ожидала идя на этот фильм? Боевика, в котором гламурная блондинка отправляет в нокаут своих обидчиков. Я ожидала что будет зрелищность и не планировала предъявлять большие претензии к наличию сюжета и логики. Что посмотрела? Оказалось, что все лучше чем я ожидала. Да это, конечно, боевик, в котором гламурная блондинка раскидывает врагов на право и на лево, но все как-то более логично. Люси получившая сверх способности действительно кажется уже "не человеком", ей не нужна месть, она лишь ищет способ остаться после своей смерти, остаться не как человек, а как сверх разум в который она превратилась, здесь нет глупых сцен в которых герой наделенный невиданной силой кидается на кулаках выяснять отношения. И если уж говорить фильм для фантастики смотрится очень реалистично и грустно, счастливого конца нет, история Люси трагична.

  • И опять в центре истории девушка, и опять гонки на пежо по Парижу.

    Фильм построен на теории о том, что каждый человек использует лишь 10% своего мозга. Если мозговая активность превысит это число, то расширятся способности человека. В данном случае, появится телепатия, возможность останавливать время и т.д.

    Люси была обычной девушкой. Знакомство с парнем в ковбойской шляпе на пьянке не привело ее ни к чему хорошему (вот что значит оказаться не в то время,не в том месте). Он предлагает ей отнести кейс в одну из гостиниц,тем самым подзаработав. Хотя..как предлагает. Приковывает ее наручниками к кейсу. Просто человек слишком уж сильно боялся за свою пятую точку. И вот уже Люси оказывается в руках у корейской мафии, и становится перевозчиком одного наркотика, который, как оказалось, и расширяет потенциал мозга. Этот наркотик впоследствии попадает Люси в кровь, и, начинается процесс развития ее мозга.

    Конечно, в фильме есть некоторые....эм...спорные моменты. Назовем это так. Гениальная идея ударить Люси в живот, куда зашили пакет с наркотиком, чего стоит. Собственно из-за этого он и попадает ей в кровь. Но сам по себе фильм полностью оправдал ожидания. Главная идея этого фильма заключается в том, что нужно прекратить тратить впустую драгоценное время. Нужно задуматься о том, что уже есть у тебя за плечами, а чего ты можешь достичь. Главное захотеть.

  • Завязка прям супер. 1/3 фильма смотрела на одном дыхании. Но потом... По окончании фильма хотелось спросить: что это такое было? Напомнило дешёвые фантастические фильмы середины 90-х, может только с более современными спецэффектами. В общем, идея хороша, но вот развитие этой идеи разочаровало.

  • Бодрый фантастический боевичок с претензией на философию. Вообще-то мысль о том, что человек использует лишь малую часть из потенциала собственного мозга не нова, вот только ученые вроде бы уже доказали ее несостоятельность. Но как фантастическое допущение почему бы и нет? Хотя и без этого нелогичностей в фильме хватает.

    Прожигательница жизни Люси попадает в лапы жестокой корейской преступной группировки, в результате чего неожиданно для себя становится наркокурьером – в ее живот зашивают какую-то новую супермощную наркоту. Вот только вместо того, чтобы тихо и мирно направить ее в аэропорт, девушку зачем-то запирают в подвале, где озабоченные охранники не находят ничего лучше, чем начать к ней приставать. Причем один особо одаренный еще и несколько раз бьет ее в живот. Пакет с наркотой предсказуемо рвется, но Люси не умирает, а вдруг начинает открывать все новые и новые возможности своего мозга. Она не просто резко умнеет, а вообще переходит на какой-то совершенно новый уровень бытия – и электроволнами управляет, и собственным телом, и вообще всем вокруг.

    Но какой смысл был избивать курьера, которому только что провели операцию?! И почему Люси, пафосно расстрелявшая охрану корейского босса, его самого только чуть-чуть покромсала?! Убила бы сразу, так и не пришлось бы потом заморачиваться с погонями, все бы прошло тихо и спокойно. И неужели развитие мозга обязательно должно проходить в ущерб нормальным человеческим чувствам?

    В принципе, если особо не заморачиваться, то смотрится фильм легко. Это такой типичный середнячок, явно не хватающий звезд с небес, но очень этого желающий. Ну и дополнительный балл я накинула за то, что услышала в нем греющий душу корейский язык.

  • После просмотра возникает вопрос: где логика, где смысл? Представить компьютер будущего в виде кучи смолы. И потом эта куча выдает диск с информацией о Вселенной. Тупо.

    Начало многообещающее. Героиня обретает сверхспособности, мстит своим обидчикам, "раскидывая" их силой мысли, успевает закрутить романчик. И дальше со своими сверхвозможностями пытается скрыться от главного обидчика, простого смертного. И тут логике пришел конец.

    Единственный плюс от просмотра в том, что хоть посмеялась со всей ситуации.

  • В целом посмотрела с удовольствием, вроде как посидела в кругу старых приятелей, - сильно на "Пятый элемент" похоже, но динамика, правда, уже не та. В общем, как и сказала уже, напоминает встречу со старыми приятелями, скажем, с кем когда-то в молодости тусили вместе, и вроде есть что вспомнить, но уже постарели, пообтерлись, семьями обзавелись, брюшком и детишками... моралью своеобразной. Однако временами вспыхнут искорки знкомые в глазах на какой-то шутке, кто-то вдохновенную речугу толканет, вроде бы каким-то отсветом и повеет былой удалью да размахом. Неплохо в целом.

  • Незадачливая вечная (молодая была таки немолода, все же Скарлетт уже разменяла четвертый десяток и на юную деву не тянет) студентка Люси попала по самые помидоры связавшись с полузнакомым парнем Ричардом, который оказался не только наркокурьером со специализацией на редкой наркоте, но и просто гадом, попросту подставив Люси. Люси к счастью изображать из себя супергероя не стала и покорилась судьбе. Ну а что было делать несупергеройской Люси против десятка здоровых тайваньских мафиозных бугаев? Бугаи зачем-то набрали кучу левых людей для транспортировки таинственного наркотика в Европу, в т.ч. и перепуганную Люсю. Наркокурьерам поневоле наркоту вшили в животы и отправили восвояси. Еще раз удивлюсь:а своими людьми воспользоваться не судьба была? Пугалка "Мы знаем где живут ваши родственники и знакомые" звучит слегонца слабовато ведь хз как поведут себя непроверенные перепуганные люди с наркотой в пузе. потом по сценарию случился следующий идиотизм: вместо того чтобы хранить Люсю как зеницу ока туповатые мафиозники сначала пытаются ее трахнуть, а потом не оценив легкого сопротивления и вовсе избивают. Есессно ногами в живот. Рукалицо, даже самый тупой наркомафиози должен был додуматься до того, что хранилище наркотиков лучше не трахать и ногами не бить. Но у сценариста Бессона гениальнее идеи для попадания наркоты в Люсю не нашлось. Мешок с наркотой порвался и произошло смешение таинственного порошка с туповатой блондинкой. Блондинка после смешения начала резко повышать процент использования мозга и проявлять супергероиские качества. сексуально неудовлетворенных мафиози она по-быстрому замочила, потом нарушила спокойствие госпиталя, убив пациента на операционном столе и заставив хирургов посвятить свое время более важной пациентке. После госпиталя Люся поехала к главному мафиознику наводить шорох, где у сценария случился очередной косяк. а потом уже зарулила в аэропорт по дороге вызвонив суперкрутого ловца наркоторговцев в городе Парыжу. Почему в Парыжу? А потому что у Бессона по ходу пунктик на Париже как у Эммериха на Нью-Й орке. Без адской гонки по Парижу с разбиванием несметного количества полицейских машин и кино не кино. Люся еще связывется с профессором, который занимается исследованиями мозга и его возможностей и сообщает, что она захватила телефон, телеграф, пару электростанций и музей народных промыслов в Коломне. и ща движется к нему ибо ее мозг не справляется со знаниями его переполняющими. Хотя на месте Люси я б не парила блондинистые мозги квантовой физикой, а для начала занялась бы решением простых задачек на логику как например : если у мафиозника с задатками садиста увести весь свежий с трудом доставленный товар и вдобавок проткнуть руки ножиками, он сильно разозлится или все-таки не очень? Эффектности ради тайванчика конечно надо было оставить в живых, но тупость сценария это не оправдывает. Хотя к Люсе наверное претензий быть не должно: она же до 100% разгоняла свои мозги, а не мозги Нобелевского лауреата. Хотя даже туповатая студентка должна быть в курсе о неоставлении разозленных ядовитых гадюк в живых
    Короче, Люся сквозь огонь, воду, медные трубы и остовы машин французской полиции прорывается к суперпрофу, накачивается оставшимися наркотиками дабы разогнать мозг до 100%, француз-полицейский с коллегами, вооруженные пистолетиками вяленько отстреливаются ит тайваньцев с базуками, фефектная концовка: мафиозотайванец пробивается в лабораторию, француз за ним, яйцеголовые в ужасе, но Люся в последний момент все ж решила проблему. Как - в этом типа весь замес. Скажу только: Бессон вдохновился финалом сказки Андерсена "Русалочка".
    Бессон опять набессонил. Даже не верится, что пятый элемент, никита и Леон - это все он. Скарлетт Йоханнсон с аденоидами ходит туда-сюда и изображает дерево. Морган Фриман халтурно изображает профа.толстый азиат изображает толстого злобного азиата. Так как он на лицо страшен ему веришь.

    Итог: 4 из 10. За пару эффектных картинок и за мочилово Парижа. За отсутствие логики и обилие штампов и вторичностей в сценарии надо бы влепить дв

  • От фильма Люка Бессона ожидала многого: интриги, красоты, идеи… Предыдущие фильмы давали надежду, что и этот будет очень интересным…Но…Бессон хотел сказать о многом: и эволюция человечества, и появление сверхчеловека, и природа времени… И все на примере истории из жизни наркомафии. Получилась какофония… Реально он сказал только то, что если принять достаточно большую дозу наркотиков, то у любого появится хороший шанс отправиться в астрал. Весь фильм зритель ждет, что главная героиня, как и её предтеча первосамка Люси станет прародительницей сверхлюдей, а она просто исчезла…растворилась в эфире..так это каждый в какой-то момент растворятется в эфире(((
    Артисты выглядят неубедительно, поэтому на каждом эпизоде возникают вопросы: А почему бандиты такие глупые? А почему полицейские такие легкомысленные? Почему кореец глава китайской наркомафии? Почему китайская наркомафия такая влиятельная в Париже, а этого никто не замечает? И прочее..и прочее…