Слоган | Не верьте сказкам |
Оригинальный слоган | Evil has a beginning. |
Жанр | Приключения, Романтика, Семейный, Фэнтези |
Возрастной ценз | 12+ |
Рейтинг MPAA | PG |
Хронометраж | 1 ч. 37 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 28 мая 2014 г. (В России — 29 мая 2014 г.) |
Киностудия | Walt Disney Pictures, Roth Films, Jolie Pas |
Страна | Великобритания, США |
Бюджет | 180 000 000 $ |
-
Анджелина Джоли
Малефисента - Шарлто Копли
- Лесли Мэнвилл
-
Сэм Райли
Диаваль - Имелда Стонтон
- Джуно Темпл
-
Эль Фаннинг
Спящая красавица - Индиа Айсли
Содержание
Юная волшебница Малефисента вела уединенную жизнь в зачарованном лесу, окруженная сказочными существами, но однажды все изменилось… В её мир вторглись люди, которые принесли с собой разрушение и хаос, и Малефисенте пришлось встать на защиту своих подданных, призвав на помощь могущественные тёмные силы. В пылу борьбы Малефисента наложила страшное заклятие на новорожденную дочь короля, прекрасную Аврору. Но, наблюдая за тем, как растет маленькая принцесса, Малефисента начинает сомневаться в правильности своего поступка — ведь, возможно, именно Аврора может вдохнуть новую жизнь в волшебное лесное царство.
Трейлеры
Отзывы
-
Jake87-movie
5 июня 2014 г., 22:51Тяга представлять классические истории не такими, какими они рассказываются, присутствует в культуре давно - Иуда был любимым апостолом Христа и сознательно взял на себя грех предательства и проклятие навеки, вторжение Наполеона было актом необходимой самообороны, а Гитлер пришел на Украину исключительно чтобы освободить гордый украинский народ от оккупации русских. Правда, когда подобные точки зрения становятся госидеологией и мейнстримом, случаются всякие неприятности - гностиков, сочинивших апологию Иуде, начинают преследовать даже там, где до них никто не знал про религиозные гонения, смердяковщину "школы Покровского" перед Второй мировой прикрывают на официальном уровне волевым решением, а Украина медленно, но верно теряет территории и... впрочем, все и так в курсе.
Однако, даже в этих случаях вполне может вестись речь о некоей интеллектуальной игре, когда общепринятые факты и события интерпретируются с неожиданных позиций. К сожалению, в "Малефисенте", которая должна была стать апологией классического сказочного зла, такой интеллектуальной игрой и не пахнет.
Пока история…
Читать дальшеТяга представлять классические истории не такими, какими они рассказываются, присутствует в культуре давно - Иуда был любимым апостолом Христа и сознательно взял на себя грех предательства и проклятие навеки, вторжение Наполеона было актом необходимой самообороны, а Гитлер пришел на Украину исключительно чтобы освободить гордый украинский народ от оккупации русских. Правда, когда подобные точки зрения становятся госидеологией и мейнстримом, случаются всякие неприятности - гностиков, сочинивших апологию Иуде, начинают преследовать даже там, где до них никто не знал про религиозные гонения, смердяковщину "школы Покровского" перед Второй мировой прикрывают на официальном уровне волевым решением, а Украина медленно, но верно теряет территории и... впрочем, все и так в курсе.
Однако, даже в этих случаях вполне может вестись речь о некоей интеллектуальной игре, когда общепринятые факты и события интерпретируются с неожиданных позиций. К сожалению, в "Малефисенте", которая должна была стать апологией классического сказочного зла, такой интеллектуальной игрой и не пахнет.
Пока история сводилась к "Я почему вредный был? Потому что у меня на велосипеде седла не было", смотрелось все более-менее приемлемо, хотя и странно: оказывается, героиня - не просто злая фея, а женщина с трудной судьбой, потрепанная жизнью и коварным мужиком, который украл у нее самое дорогое (правда, не то, что обычно крадут у обычных девушек).
Однако, потом началась совсем уж беспросветное издевательство над каноническим сюжетом - вырвав отдельные моменты и события, типа пресловутого веретена с острой иглой, острых скул на лице героини и дракона, формируется совершенно новая история, оказывающаяся совершенно скучной и глуповатой.
Пара натужных шуток, параноики на троне, идущая рефреном тема "Где твои крылья, которые нравились мне", до идиотизма жизнерадостная "спящая красавица" Аврора и совершенно эпизодический прекрасный принц - это даже не кризис идей, это гораздо хуже.
Собственно, все происходящее держится исключительно на таланте и харизме Анджелины Джоли и компьютерной графике, без которых фильм было бы смотреть совсем невозможно. Впрочем, стоит ли игра актрисы и вылетающие в зал феечки денег за билет - вопрос дискуссионный.
Мне кажется, что нет.
-
Anonymous
16 июня 2014 г., 11:40Прекрасный фильм, мне очень понравился. Конечно, фильм очень спасает Джоли. На ней всё держится. Иначе бы никто и никогда в жизни не стал бы смотреть детскую сказку на новый, феминистический лад. Режиссёры и сценаристы Диснея полностью перестроились на новые времена. Если вы не догоняете - ну уж извините. К советскому человеку диснеевские фильмы и мультфильмы всё равно пришли только после открытия железного занавеса, а значит уже с большим запаздыванием идей. Поэтому теперь, в век глобализации, русскому человеку смотреть новинку Голливуда, рассчитанную на следующее поколение, совершенно не по нраву. Так вот, Голливуд сообщает нам, что: 1) Женщина - существо самодостаточное и ни в чём мужчине не уступающее. 2) От мужчин всегда одни только проблемы, тогда как женщина - созидающее существо. 3) Нет абсолютного добра и абсолютного зла - на всё можно смотреть с разных ракурсов, так что оказывается, что каждая сторона в чём-то права, а в чём-то перегибает палку. 4) Любви нет. 5) Есть безусловная материнская любовь, даже к приёмному ребёнку (Джоли вообще собаку съела на приёмных…
Читать дальшеПрекрасный фильм, мне очень понравился. Конечно, фильм очень спасает Джоли. На ней всё держится. Иначе бы никто и никогда в жизни не стал бы смотреть детскую сказку на новый, феминистический лад.
Режиссёры и сценаристы Диснея полностью перестроились на новые времена. Если вы не догоняете - ну уж извините. К советскому человеку диснеевские фильмы и мультфильмы всё равно пришли только после открытия железного занавеса, а значит уже с большим запаздыванием идей. Поэтому теперь, в век глобализации, русскому человеку смотреть новинку Голливуда, рассчитанную на следующее поколение, совершенно не по нраву.
Так вот, Голливуд сообщает нам, что:
1) Женщина - существо самодостаточное и ни в чём мужчине не уступающее.
2) От мужчин всегда одни только проблемы, тогда как женщина - созидающее существо.
3) Нет абсолютного добра и абсолютного зла - на всё можно смотреть с разных ракурсов, так что оказывается, что каждая сторона в чём-то права, а в чём-то перегибает палку.
4) Любви нет.
5) Есть безусловная материнская любовь, даже к приёмному ребёнку (Джоли вообще собаку съела на приёмных детях).
6) Принца ждать вообще не нужно, они бесполезные существа, а иногда даже и опасные.
Вроде бы ничего не упустила, кроме всяких мелочей и подпунктов, но это уж вы сами можете посмотреть.
Если бы у меня были дети, я бы им обязательно показывала это кино. Девочке - для придания уверенности в собственных силах а мальчику - для того чтобы его мозги не разъел какой-нибудь притащенный извне мужской шовинизм и патриархальные стереотипы.
Но то, что у меня детей нет, вообще-то тоже неплохо. -
Poohy
16 июня 2014 г., 18:18Нет ничего страшнее обиженной женщины.
Я шла с опасением, поэтому выбрала поздний сеанс, когда в зале почти никого не было. Я, уже, разочаровалась в современной «Красавица и чудовище», поэтому была готова к худшему. Но я была покорена!
Потрясающе красиво. Волшебный лес и сказочные вещества...деревья, в которые я влюбилась.
Графика на высшем уровне. Не перегружено, а в идеальном балансе!
Я не люблю Джоли, буду честной. Но в этот раз — она отлично справилась, у меня никаких претензий.
Новая история, не то, к чему мы привыкли — только привносит удовольствия во всей этой сказке.
Я получила массу удовольствия!
Советую вам! Фильм — обязателен к просмотру! -
Zaraza
13 февраля 2015 г., 15:34За несколько месяцев до того, как фильм вышел в прокат уже безумно хотела его посмотреть. Потом начиталась негативных отзывов и поняла, что можно и не спешить, ибо разочарование неизбежно. Сейчас смело могу сказать спасибо всем прочитанным мной негативным отзывам, ибо фильм превзошел все мои самые смелые ожидания. Мне даже придраться не к чему. Ну или почти не к чему.
Плюсы: 1) Интересный сюжет, одновременно неожиданный и в то же время с вполне узнаваемым каркасом традиционной сказки. 2) Замечательно созданный волшебный мир с населяющими существами и потрясающий образ главной героини. В таком образе даже не заметна невыразительная игра Джоли, ибо он самодостаточен и прекрасен сам по себе. 3) Идея. Разбить представление о наличии только черных и белых красок и показать историю глазами другой стороны, традиционно злой. При этом ГГ сохранила и доброту и человечность. Это было неожиданно приятно. Например, меня очень порадовала сцена, где Малефисента все-таки смягчает проклятье.
Минусы. 1) Мне совсем не понравилась юная Малефисента. Типаж подобран абсолютно…
Читать дальшеЗа несколько месяцев до того, как фильм вышел в прокат уже безумно хотела его посмотреть. Потом начиталась негативных отзывов и поняла, что можно и не спешить, ибо разочарование неизбежно. Сейчас смело могу сказать спасибо всем прочитанным мной негативным отзывам, ибо фильм превзошел все мои самые смелые ожидания. Мне даже придраться не к чему. Ну или почти не к чему.
Плюсы: 1) Интересный сюжет, одновременно неожиданный и в то же время с вполне узнаваемым каркасом традиционной сказки.
2) Замечательно созданный волшебный мир с населяющими существами и потрясающий образ главной героини. В таком образе даже не заметна невыразительная игра Джоли, ибо он самодостаточен и прекрасен сам по себе.
3) Идея. Разбить представление о наличии только черных и белых красок и показать историю глазами другой стороны, традиционно злой. При этом ГГ сохранила и доброту и человечность. Это было неожиданно приятно. Например, меня очень порадовала сцена, где Малефисента все-таки смягчает проклятье.Минусы. 1) Мне совсем не понравилась юная Малефисента. Типаж подобран абсолютно неудачно, эти два человека- Малефисента в юности и взрослая Малефисента (даже до трагедии) воспринимаются как абсолютно разные, не связанные друг с другом люди. Кругленькое личико фермерской дочки никак бы не смогло превратиться в аристократичное холеное лицо взрослой Малефисенты. А выросшие до гигантских размеров скулы и вообще заставляют думать о какой-то болезни, ее постигшей.
2) Не очень я в восторге и от Авроры. Чисто дело вкуса. Но учитывая, что аж сразу две феи нафеячили ей красу неземную, то можно было бы и посимпатичнее актрису выбрать. Вообще я смотрю, сейчас общая тенденция такая не брать суперкрасивых девочек на главные роли, а таких себе "девочек из соседнего двора".Ну и по традиции вопросы:
1) Почему феечки встали на сторону людей? Ведь они знали ее с самого детства веселой и милой девочкой, жили бок о бок с ней на протяжении многих лет, а трагедия потери крыльев должна быть им понятна как никому другому. Очень странно.
2) Вопрос скорее к сказке. Если в проклятии однозначно сказано, что дочка уколется и уснет только в 16 лет, то ЗАЧЕМ отсылать ее на 16 лет прочь от дома??Итого. Замечательный фильм в жанре фэнтези, который я советую все же посмотреть, не взирая на отрицательные отзывы. А вдруг это Ваш фильм)
-
Shishkodryomov
3 сентября 2014 г., 08:22Ремейк "Спящей красавицы" Шарля Перро. Весь фильм спал, ибо уг. В конце принцесса просыпается от поцелуя не прекрасного принца, а колдуньи. Лизби им было холосо
-
ChopSuey
12 января 2016 г., 21:57Любовь спасет мир © Вот так вот влюбишься, а твой возлюбленный возьмет и обрежет тебе крылья. И превратишься ты из доброй феи в злую ведьму. Аллегория, но как жизненно, как же правдиво. Я никогда не устану повторять: "Нет ничего опасней брошенной женщины". Я в этом в который раз убеждаюсь. Режиссёрский дебют Роберта Стромберга превзошел кассовые сборы "Сумерек"(О_О). Художник-постановщик "Аватара" и "Алисы в стране чудес" лучше, чем кто-либо ещё мог воссоздать атмосферу сказки и мистики. Номинация на премию Оскар "Лучшие костюмы" о чем-то, да говорит. Также этот фильм - актерский дебют маленькой четырехлетней дочери Анджелины Джоли и Брэда Питта. Правда у неё папины глазки? Да и вообще она больше на Питта смахивает. Где Джолинская выразительность? Надеюсь, всё ещё впереди. Сказка "Спящая…
Читать дальшеЛюбовь спасет мир ©
Вот так вот влюбишься, а твой возлюбленный возьмет и обрежет тебе крылья. И превратишься ты из доброй феи в злую ведьму. Аллегория, но как жизненно, как же правдиво. Я никогда не устану повторять: "Нет ничего опасней брошенной женщины". Я в этом в который раз убеждаюсь.
Режиссёрский дебют Роберта Стромберга превзошел кассовые сборы "Сумерек"(О_О). Художник-постановщик "Аватара" и "Алисы в стране чудес" лучше, чем кто-либо ещё мог воссоздать атмосферу сказки и мистики. Номинация на премию Оскар "Лучшие костюмы" о чем-то, да говорит.
Также этот фильм - актерский дебют маленькой четырехлетней дочери Анджелины Джоли и Брэда Питта. Правда у неё папины глазки?
Да и вообще она больше на Питта смахивает. Где Джолинская выразительность? Надеюсь, всё ещё впереди.
Сказка "Спящая красавица", как её видит Disney. Молодую принцессу Аврору воспитывают в лесу три феи. Хотя их обращение сложно воспитанием назвать.- Вы были ко мне так добры. Хоть и по рассеянности иногда кормили пауками.
Суждено сбыться заклинанию: в 16 лет Аврора должна уколоть палец о веретено и уснуть вечным сном, пока поцелуй истинной любви её не разбудит. Роль принца выпала Брэнтону Туэйтсу.
Пареньку, игравшему в "Посвященном" главную роль. Долго не могла вспомнить, почему мне до боли знакомо это лицо, но, в конце концов, вспомнила. Правда в этом фильме у него даже не роль второго плана, а больше эпизодическая.
Фильм подстроен полностью под Джоли. Можно сказать, это её фильм. Ведь на роль Малефисенты никого другого больше рассматривать не планировалось. Так что, не будь Джоли - не видать нам этой сказки. -
knigovichKa
29 июля 2015 г., 14:18Более интересная версия Спящей красавицы!
Кто она эта злая колдунья?
Как она стала такой?
Почему?
Все просто!
Жила-была девочка в волшебном лесу и вот однажды к ней в лес проник мальчишка – человек.
Сдружились.
Прошли годы и вот Малефисента уже прекрасная дева, и он скользкий тип.
Что было дальше (спросите вы)?
А дальше слуга короля (наш тип) захотел полцарства и принцессу в жены.
Всего-то и надо было преподнести крылья нашей «голубки».
Вот так вот.
Опоил, отпилил, сердце девоньке разбил!
А дальше смотрите сами!
Я плакаль!:)) -
terleneva
22 октября 2014 г., 09:47Старая сказка на новый лад. Но вот этот "новый лад" нравится мне значительно больше. Фильм показывает, что зло не появляется просто так. И злой человек - это не всегда плохой человек. Иногда добро можно спровоцировать и оно превращается в зло, как произошло в случае с Малефисентой.
Анджелина Джоли, как всегда, шикарна. Она замечательная женщина и замечательная актриса. Любой образ в её исполнении - шедевр, по моему мнению. Она одна из лучших актрис современности, роль Малефисенты тому подтверждение.
Ну и я бы отметила, что фильм очень красочный, яркий, его приятно смотреть. Очень мало фильмов, после которых я думаю "чёрт, хочу ещё". "Малефисента" - один из этих фильмов, наряду с мультиком "Анастасия", который я готова пересматривать вечно.
Подробности
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
Кассовые сборы | 758 539 785 $ |
Другие фильмы из цикла
-
(США, Великобритания, 2019)
Малефисента: Владычица тьмы
Подборки
-
Книжные экранизации
5595 фильмов
-
Экранизации современной литературы
1989 фильмов
-
Экранизации детских книг
987 фильмов
-
Вымышленные миры
184 фильма
-
Ведьмы
152 фильма
-
Старая сказка на новый лад
219 фильмов