Отзывы о фильме «Малефисента»

Малефисента

Малефисента

Мелодрама, Приключения (Великобритания, США, 2014)

Рейтинг IMDB: 7.0 (295 871 голосов)

Отзывы

  • Тяга представлять классические истории не такими, какими они рассказываются, присутствует в культуре давно - Иуда был любимым апостолом Христа и сознательно взял на себя грех предательства и проклятие навеки, вторжение Наполеона было актом необходимой самообороны, а Гитлер пришел на Украину исключительно чтобы освободить гордый украинский народ от оккупации русских. Правда, когда подобные точки зрения становятся госидеологией и мейнстримом, случаются всякие неприятности - гностиков, сочинивших апологию Иуде, начинают преследовать даже там, где до них никто не знал про религиозные гонения, смердяковщину "школы Покровского" перед Второй мировой прикрывают на официальном уровне волевым решением, а Украина медленно, но верно теряет территории и... впрочем, все и так в курсе.

    Однако, даже в этих случаях вполне может вестись речь о некоей интеллектуальной игре, когда общепринятые факты и события интерпретируются с неожиданных позиций. К сожалению, в "Малефисенте", которая должна была стать апологией классического сказочного зла, такой интеллектуальной игрой и не пахнет.

    Пока история сводилась к "Я почему вредный был? Потому что у меня на велосипеде седла не было", смотрелось все более-менее приемлемо, хотя и странно: оказывается, героиня - не просто злая фея, а женщина с трудной судьбой, потрепанная жизнью и коварным мужиком, который украл у нее самое дорогое (правда, не то, что обычно крадут у обычных девушек).

    Однако, потом началась совсем уж беспросветное издевательство над каноническим сюжетом - вырвав отдельные моменты и события, типа пресловутого веретена с острой иглой, острых скул на лице героини и дракона, формируется совершенно новая история, оказывающаяся совершенно скучной и глуповатой.

    Пара натужных шуток, параноики на троне, идущая рефреном тема "Где твои крылья, которые нравились мне", до идиотизма жизнерадостная "спящая красавица" Аврора и совершенно эпизодический прекрасный принц - это даже не кризис идей, это гораздо хуже.

    Собственно, все происходящее держится исключительно на таланте и харизме Анджелины Джоли и компьютерной графике, без которых фильм было бы смотреть совсем невозможно. Впрочем, стоит ли игра актрисы и вылетающие в зал феечки денег за билет - вопрос дискуссионный.

    Мне кажется, что нет.

  • Прекрасный фильм, мне очень понравился. Конечно, фильм очень спасает Джоли. На ней всё держится. Иначе бы никто и никогда в жизни не стал бы смотреть детскую сказку на новый, феминистический лад.
    Режиссёры и сценаристы Диснея полностью перестроились на новые времена. Если вы не догоняете - ну уж извините. К советскому человеку диснеевские фильмы и мультфильмы всё равно пришли только после открытия железного занавеса, а значит уже с большим запаздыванием идей. Поэтому теперь, в век глобализации, русскому человеку смотреть новинку Голливуда, рассчитанную на следующее поколение, совершенно не по нраву.
    Так вот, Голливуд сообщает нам, что:
    1) Женщина - существо самодостаточное и ни в чём мужчине не уступающее.
    2) От мужчин всегда одни только проблемы, тогда как женщина - созидающее существо.
    3) Нет абсолютного добра и абсолютного зла - на всё можно смотреть с разных ракурсов, так что оказывается, что каждая сторона в чём-то права, а в чём-то перегибает палку.
    4) Любви нет.
    5) Есть безусловная материнская любовь, даже к приёмному ребёнку (Джоли вообще собаку съела на приёмных детях).
    6) Принца ждать вообще не нужно, они бесполезные существа, а иногда даже и опасные.
    Вроде бы ничего не упустила, кроме всяких мелочей и подпунктов, но это уж вы сами можете посмотреть.
    Если бы у меня были дети, я бы им обязательно показывала это кино. Девочке - для придания уверенности в собственных силах а мальчику - для того чтобы его мозги не разъел какой-нибудь притащенный извне мужской шовинизм и патриархальные стереотипы.
    Но то, что у меня детей нет, вообще-то тоже неплохо.

  • Нет ничего страшнее обиженной женщины.
    Я шла с опасением, поэтому выбрала поздний сеанс, когда в зале почти никого не было. Я, уже, разочаровалась в современной «Красавица и чудовище», поэтому была готова к худшему. Но я была покорена!
    Потрясающе красиво. Волшебный лес и сказочные вещества...деревья, в которые я влюбилась.
    Графика на высшем уровне. Не перегружено, а в идеальном балансе!
    Я не люблю Джоли, буду честной. Но в этот раз — она отлично справилась, у меня никаких претензий.
    Новая история, не то, к чему мы привыкли — только привносит удовольствия во всей этой сказке.
    Я получила массу удовольствия!
    Советую вам! Фильм — обязателен к просмотру!

  • За несколько месяцев до того, как фильм вышел в прокат уже безумно хотела его посмотреть. Потом начиталась негативных отзывов и поняла, что можно и не спешить, ибо разочарование неизбежно. Сейчас смело могу сказать спасибо всем прочитанным мной негативным отзывам, ибо фильм превзошел все мои самые смелые ожидания. Мне даже придраться не к чему. Ну или почти не к чему.

    Плюсы: 1) Интересный сюжет, одновременно неожиданный и в то же время с вполне узнаваемым каркасом традиционной сказки.
    2) Замечательно созданный волшебный мир с населяющими существами и потрясающий образ главной героини. В таком образе даже не заметна невыразительная игра Джоли, ибо он самодостаточен и прекрасен сам по себе.
    3) Идея. Разбить представление о наличии только черных и белых красок и показать историю глазами другой стороны, традиционно злой. При этом ГГ сохранила и доброту и человечность. Это было неожиданно приятно. Например, меня очень порадовала сцена, где Малефисента все-таки смягчает проклятье.

    Минусы. 1) Мне совсем не понравилась юная Малефисента. Типаж подобран абсолютно неудачно, эти два человека- Малефисента в юности и взрослая Малефисента (даже до трагедии) воспринимаются как абсолютно разные, не связанные друг с другом люди. Кругленькое личико фермерской дочки никак бы не смогло превратиться в аристократичное холеное лицо взрослой Малефисенты. А выросшие до гигантских размеров скулы и вообще заставляют думать о какой-то болезни, ее постигшей.
    2) Не очень я в восторге и от Авроры. Чисто дело вкуса. Но учитывая, что аж сразу две феи нафеячили ей красу неземную, то можно было бы и посимпатичнее актрису выбрать. Вообще я смотрю, сейчас общая тенденция такая не брать суперкрасивых девочек на главные роли, а таких себе "девочек из соседнего двора".

    Ну и по традиции вопросы:
    1) Почему феечки встали на сторону людей? Ведь они знали ее с самого детства веселой и милой девочкой, жили бок о бок с ней на протяжении многих лет, а трагедия потери крыльев должна быть им понятна как никому другому. Очень странно.
    2) Вопрос скорее к сказке. Если в проклятии однозначно сказано, что дочка уколется и уснет только в 16 лет, то ЗАЧЕМ отсылать ее на 16 лет прочь от дома??

    Итого. Замечательный фильм в жанре фэнтези, который я советую все же посмотреть, не взирая на отрицательные отзывы. А вдруг это Ваш фильм)

  • Ремейк "Спящей красавицы" Шарля Перро. Весь фильм спал, ибо уг. В конце принцесса просыпается от поцелуя не прекрасного принца, а колдуньи. Лизби им было холосо

  • Любовь спасет мир ©
    Вот так вот влюбишься, а твой возлюбленный возьмет и обрежет тебе крылья. И превратишься ты из доброй феи в злую ведьму. Аллегория, но как жизненно, как же правдиво. Я никогда не устану повторять: "Нет ничего опасней брошенной женщины". Я в этом в который раз убеждаюсь.
    картинка ChopSuey
    Режиссёрский дебют Роберта Стромберга превзошел кассовые сборы "Сумерек"(О_О). Художник-постановщик "Аватара" и "Алисы в стране чудес" лучше, чем кто-либо ещё мог воссоздать атмосферу сказки и мистики. Номинация на премию Оскар "Лучшие костюмы" о чем-то, да говорит.
    Также этот фильм - актерский дебют маленькой четырехлетней дочери Анджелины Джоли и Брэда Питта. Правда у неё папины глазки?
    картинка ChopSuey
    Да и вообще она больше на Питта смахивает. Где Джолинская выразительность? Надеюсь, всё ещё впереди.
    Сказка "Спящая красавица", как её видит Disney. Молодую принцессу Аврору воспитывают в лесу три феи. Хотя их обращение сложно воспитанием назвать.

    - Вы были ко мне так добры. Хоть и по рассеянности иногда кормили пауками.

    Суждено сбыться заклинанию: в 16 лет Аврора должна уколоть палец о веретено и уснуть вечным сном, пока поцелуй истинной любви её не разбудит. Роль принца выпала Брэнтону Туэйтсу.
    картинка ChopSuey
    Пареньку, игравшему в "Посвященном" главную роль. Долго не могла вспомнить, почему мне до боли знакомо это лицо, но, в конце концов, вспомнила. Правда в этом фильме у него даже не роль второго плана, а больше эпизодическая.
    Фильм подстроен полностью под Джоли. Можно сказать, это её фильм. Ведь на роль Малефисенты никого другого больше рассматривать не планировалось. Так что, не будь Джоли - не видать нам этой сказки.

  • Более интересная версия Спящей красавицы!
    Кто она эта злая колдунья?
    Как она стала такой?
    Почему?
    Все просто!
    Жила-была девочка в волшебном лесу и вот однажды к ней в лес проник мальчишка – человек.
    Сдружились.
    Прошли годы и вот Малефисента уже прекрасная дева, и он скользкий тип.
    Что было дальше (спросите вы)?
    А дальше слуга короля (наш тип) захотел полцарства и принцессу в жены.
    Всего-то и надо было преподнести крылья нашей «голубки».
    Вот так вот.
    Опоил, отпилил, сердце девоньке разбил!
    А дальше смотрите сами!
    Я плакаль!:))

  • Старая сказка на новый лад. Но вот этот "новый лад" нравится мне значительно больше. Фильм показывает, что зло не появляется просто так. И злой человек - это не всегда плохой человек. Иногда добро можно спровоцировать и оно превращается в зло, как произошло в случае с Малефисентой.
    Анджелина Джоли, как всегда, шикарна. Она замечательная женщина и замечательная актриса. Любой образ в её исполнении - шедевр, по моему мнению. Она одна из лучших актрис современности, роль Малефисенты тому подтверждение.
    Ну и я бы отметила, что фильм очень красочный, яркий, его приятно смотреть. Очень мало фильмов, после которых я думаю "чёрт, хочу ещё". "Малефисента" - один из этих фильмов, наряду с мультиком "Анастасия", который я готова пересматривать вечно.

  • После просмотра фильма, пролистал отзывы и просто схватился за голову. Феминизм? Джоли спасла фильм? Вы в своем уме? Это же дисней, старая сказка на новый лад. И, по-моему, отличная интерпретация. Образ Малефисенты, которую сыграла Анджелина получился многогранным, интересным, но если бы сыграла другая актриса, фильм не стал бы хуже. Аврора выглядит наивной и доверчивой, да, но фея видит в ней себя саму, поэтому проникается к ней теплыми чувствами, желая оберечь от всего зла, с которым ей пришлось самой столкнуться. Поэтому, как и в Frozen, в фильме делают акцент на семейные узы, на важность и силу этой связи. Искренне не понимаю, почему если нет традиционной цепочки: принц спасает принцессу, у всех начинает бомбить и всплывает тема феминизма.

  • После долгого творческого перерыва на большие экраны вернулась главная красавица Голливуда Анджелина Джоли в необычном образе злой колдуньи Малефисенты. Стоит отметить, что даже с рогами и выпирающими скулами её пронзительный взгляд просто завораживал с рекламных постеров. На эту роль Джоли уговорили собственные дети. Так-то ей не привыкать к роковым образам и отрицательным персонажам, но увидеть её в семейном жанре было весьма любопытно. Всё-таки Анджелина, как бы сильно ее ни критиковали, многогранная актриса, которая весьма удачно вписывается в разные образы и определенно умеет не только кидать томные взгляды по сторонам, как это требовал сценарий того же "Туриста", например.

    За основу сюжета взяли всем известную историю о спящей красавице, но ситуацию решили рассмотреть с необычного ракурса. Создатели диснеевской сказки впервые дали возможность высказаться злой колдунье. Её предыстория проливает свет на уже знакомые трагические события, объясняя мотивацию жестоких поступков Малефисенты. И это определенно было удачным решением, что придало свежести знакомой фабуле. Я очень люблю, когда в кинематографе показывают одну ситуацию с разных углов зрения. Ведь, как говорится, у каждого своя правда, но истина одна. История Малефисенты мне пришлась по вкусу, потому что она не перестала быть злой. Просто показали, что именно сделало ее такой циничной. Даже если это не может в полной мере оправдать ее поступки, то уж поставить себя на ее место и посочувствовать вполне реально.

    Тут стоить отдельно отметить прекрасную игру Джоли. От этого пронзительного крика преданной девушки мурашки пробежали по спине. И я верю, что дети действительно боялись подходить к ней на съемочной площадке, настолько реально она вжилась в образ колдуньи. К сожалению, потрясающей актерской игрой радовала только Анджелина. Все остальные померкли на её фоне. Король совсем не обладает статью и харизмой, а принцесса Аврора и вовсе кажется дурочкой с восторженной улыбкой, застывшей на ее лице. Да и тетушки выглядели именно глупыми, а не забавными. Современности сказке добавляет еще традиционный для Диснея поцелуй любви, который всё чаще не срабатывает с принцами. Вот и в "Малефисенте", как и в "Холодном сердце", снимает заклятье любовь немного другого плана. И речь вовсе не идет о чем-то нетрадиционном. Просто принцессы стали более своенравными и эмансипированными. И, пожалуй, для современного зрителя это более правильный посыл, чем ожидание принца на белом коне.

  • Оказалось, что я никогда не смотрела диснеевского мультика "Спящая красавица", поэтому Малефисента для меня совершенно новый персонаж, история которого была рассказана в одноименном фильме. И до чего же хорошая история!

    Маленькая Малефисента жила счастливо в заповедных топях. Её мир населён волшебными существами, не знающими зависти, алчности, ненависти. Мир, полный магии и чудес. А по соседству находилось человеческое королевство жестокого, жадного и завидущего короля, которому не давали покоя богатства и счастье соседей.

    Малефисента ничего не ведала о природе людей, поэтому, подружившись в детстве со Стефаном, она никак не ожидала от него предательства. Но его алчность взяла вверх - в память о дружбе он пощадил Малефисенту, но забрал у неё самое дорогое, чтобы прославиться и стать королём.

    Предательство, боль, гнев, обида застлали глаза Малефисенты и она произнесла известное проклятье - в день своего шестнадцатилетия юная Аврора - дочь короля - уколет палец о прялку и заснёт вечным сном и лишь поцелуй истинной любви сможет разбудить её.

    В Малефисенте соединились добро и зло. Вынужденная защищать свои земли от жадных людей, пострадав от человеческой натуры, она ожесточилась, стала замкнутой и мрачной. Таким стало и её королевство. Но даже сильная боль и предательство не смогли сломить её доброй сущности, поэтому шли годы, росла Аврора и сердце Малефисенты начало оттаивать.

    Я не могу представить никого иного в роли Малефисенты, кроме Анджелины Джоли. Я думаю, это одна из самых лучших ролей актрисы. Ей прекрасно удалось передать весь спектр чувств, которые испытывает Малефисента - это и радость, и горечь поражения, и боль потери, и самоирония, и скепсис, и легкая стервозность. Движения, осанка, взгляды, мимика, улыбки - образ, созданный Джоли, завораживает. А какой у неё тут грим! Скулы, глаза, губы - загляденье!

    Порадовал меня и подручный Малефисенты - ворон Дюваль в исполнении Сэма Райли. Немного язвительный, переживающий за свою хозяйку, преданный паж - их диалоги с Малефисентой очень хороши. Отлично справились со своими ролями актрисы, играющие трёх бестолковых фей (Лесли Мэнвилл, Имелда Стонтон и Джуно Темпл), и Эль Фаннинг, исполнившая роль Авроры.

    Малефисента - идеальный герой. Она не просто какой-нибудь картонный злодей, но герой, вступивший на путь тьмы из-за собственного горя. И рано или поздно ей пришлось в этом раскаяться. Чего не скажешь о Стефане. Снедаемый страхом, предстоящим ужасом, он 16 лет изводил себя, свою жену и своё королевство, а дочь вообще отправил восвояси. Оказалось, что страшно не столько наказание, сколько ожидание его, медленно сводящее с ума провинившегося. Малефисента очистилась от своей ненависти, тогда как Стефан в ней сгорел. Отличная и очень поучительная история.

    Роберт Стромберг, режиссер картины, в первую очередь художник, поэтому фильм вышел сказочно, невероятно красивым. Чувствуется очень большой контраст между волшебными топями Малефисенты и замком Стефана. Фильм будоражит воображение от фантазийности созданного мира, поэтому легко понять восторг Авроры, впервые попавшей на болота. Отличная операторская работа позволяет разглядеть этот мир в малейших деталях.

    "Малефисента" - не детская сказка, в которой персонажи четко делятся на героев и злодеев, и всё вокруг окрашено в белый и черный цвета. Эта история о том, что в каждом из нас сочетаются и свет, и тьма, и только нам самим решать, какую сторону выбрать.

  • Приятный момент: была уверена, что фильм не понравится, а он очень даже хорошо зашел.
    Знакомую всем сказку переделали на новый лад, приятно удивив при этом.
    Отличная игра актеров. Хотя над сценой "Джоли и маленький ребенок" я ржала в голос.
    Хороший саундтрек.
    Единственно, что не очень понравилось - декорации все же слишком мультяшными выглядят. Хотя чего еще было ожидать от художника Бёртоновской Алисы и Аватара?
    В целом, хороший семейный фильм для вечеров с чем-нибудь вкусненькими.
    З.ы. Товарищи, которые усмотрели тут слэш, идите лесом!

  • Люблю сказки на новый лад, а еще люблю сказки, в которых нет однозначно белых и черных тонов, ведь и в жизни так - зло не может быть абсолютным, как не может быть и абсолютно положительных героев. У всех свои недостатки, и за какими-то может крыться непростая история жизни.
    У картины есть положительные и отрицательные стороны. Лично мне больше всего понравились сцены с диалогами Малефисенты и ее ворона Дюваля. Дюваль - вообще прелесть, и я все надеялась, что у них с Малефисентой будет роман в конце сказки :)
    Понравилась новая трактовка, и то, что короля Стефана сделали алчным, а потом уже немного сумасшедшим.
    Сцена в замке с ловушкой офигенная! Я прям почувствовала безысходность ситуации, жар раскаленного железа и замкнутое пространство.
    Но как же мне не понравилась принцесса. Вся такая нескладная, с плоским лицом и курносым носом... Как будто бы феи со своим даром неописуемой красоты здорово налажали. Впрочем, от них можно ожидать.
    В целом фильм неплох и интересен. Правда пересматривать я его вряд ли когда-нибудь буду.

    ТТТ на тему "Старая сказка на новый лад" по совету Zaraza .

  • Очень долго откладывала просмотр данного фильма. И, как оказалось, очень зря.
    Когда уже все посмотрели эту сказку, а девочки на комик конах появились в образе Малефисенты и только ленивый не бросил камень в эту картину, я прихожу сюда со своим отзывом. Пересказывать сюжет совершенно такое не привечаю в рецензия, ибо зачем? не буду, а лишь поделюсь своим бесценным имхо.

    Мне понравилась картинка. Она действительно хороша, мои глаза не кровоточили, как это случилось с Богами Египта. Очень приятные цвета, и в некотором роде каноничный зеленый цвет магии. Безусловно, за это фильм получает плюс.
    Атмосфера передана достойно. Это действительно сказка. От жителей болот так и хочется пустить слезу умиления. Они действительно милые и приятные. Я давно не испытывала таких эмоций, хотя относительно недавно посмотрела фильм, который тоже с заявкой на сказку.
    OST "зашел", нет, это не OST к Interstellar от Циммера, но тоже вполне хорош, хотя к себе в плейлист не добавлю. Once Upon a Dream полюбилась однозначно и перенесла в детские воспоминания, потому что действительно сказочно.
    Ну, а дальше совсем злое имхо.

    Да, история отходит от первоисточника, только в аннотации никто не писал, что вам принесут Спящую красавицу. Более того, в названии фильма фигурирует имя Малефисента. Следовательно, история будет завязана непосредственно на ней. Эволюцию персонажа показали достойно. Да, без глубинных самокопаний и т.д., но искать в Диснеевской сказке такое... Серьезно? И очень удивляет, когда взрослые дяди и тети возмущаются, мол, да как так, да как они посмели не принести нам глубинный смысл, где твисты?! Где вот это вот все? И в этот момент моя ладонь прилипает ко лбу. Фильм ориентирован на кого? На взрослую аудиторию? Детская сказка, хоть и с рейтингом 12+, которая рассказала о волшебнице Малефисенте с долей поучения касательно того, что не все так однозначно, что зло может обернуться добром, но верно и обратное. Джоли сыграла великолепно! Кто-то кидал камни и в то, что скулы у нее слишком острые. Слишком острые скулы сделали Деппу в фильме "Черная месса", а тут вполне позволительно, ведь Малефисента далеко не человек, конечно, в ее внешности будут расхождения. Это придирка из рода "лишь бы придраться".

    Мне понравилось, как показали трех фей-тетушек. Да, они рассеяны и не понимают, что к чему... Ну, так это, наверное, потому что прежде в своей жизни они с таким не сталкивались. И я говорю о данном конкретном фильме. Эль Фаннинг похожа на зефирку, ее детский восторг 16-летней девочки, которая попала в сказочное королевство из своих грез, очень к месту :3
    Ну, и ворона Диаваля я отнесу в список "гроза мудаков и причина девчачьих слез".

    Поэтому, если у вас ещё не разгорелось до небес и вы дочитали, я обращаюсь к вам, взрослые дяди и тёти, не ищите здесь каких-то сверхъестественных откровений, точного совпадения с первоисточником и так далее, это не фильм Нолана или Малика, это не душераздирающая драма. Если вы ищите вышеперечисленное в фильме Малефисента, то, пожалуйста, закройте эту страничку и никогда не возвращайтесь сюда, забудьте, что этот фильм вообще был снят.

    Всем остальным - приятного просмотра! :) Надеюсь, что вам понравится Малефисента, и тоже подарит положительные волшебные эмоции :)

  • Эта сказка, содранная на первый взгляд со спящей красавицы, во многом от нее отличается. Тут не понадобился принц на белом коне, который разбудит спящую красавицу поцелуем любви, ведь настоящую любовь могут испытать не только родственные души, но и заклятые враги. Такими и должны были стать Малефисента и Аврора, ведь общий для них родной человек, когда-то разбил сердце юной фее и забрал самое ценное,что у нее было - крылья. Взамен Малефисента решила отомстить и наградила его дочь проклятием.
    Глядя на прекрасную Анджелину Джоли в роли Малефисенты, уже сразу приходит в голову мысль,но не может она быть плохой, по глазам же видно!)И мы видим как с годами, Аврора, вытесняет из ее души боль и злобу, заставляя вспомнить прежние прекрасные чувства. Малефисента словно цветок, раскрывающийся после дождя.
    Графика сказки прекрасна, деревья и бабочки, феечки и просто светящиеся летающие штучки шикарны. Они настолько завораживают, что сидишь и завидуешь тому, что ты не фея и крыльев у тебя к сожалению нет. И на сколько знаю, дети от этого фильма в восторге. А мне было очень приятно вспомнить детство и посмотреть эту занимательную сказку.

  • Приятно удивлена иной интерпретацией известной сказки.Удивительно, но такая версия ни чуть не портит оригинал, скорее наоборот, приносит сказке новое дыхание, новый смысл.
    Хоть я и не явлюясь поклонницей Джоли, но она здесь прекрасна как никогда! Вся эта сказочная атмосфера, все эти феи-болтушки, умный ворон...неудивительно, что у этого фильма столько поклонников!
    картинка Chatterelle
    Правда, принц здесь показан ну никаким, я бы сказала размазнёй - захотели - усыпили, захотели - заставили целовать Аврору. Совсем ушёл на второй план и как персонаж совершенно не раскрыт.
    Не появись он в конце, никто бы его отсутствия не заметил!
    Да и если так покопаться, раз уж начала, то все мужские образы в той или иной степени демонизированы. Интересная тенденция, да. Пожалуй, это единственное, что несколько портит общее впечатление.

  • Какие прекрасные Дисней делает мультики, такие бесполезные он делает фильмы. Серьезно, этот фильм нет никакого желания пересматривать, там нечего запоминать, не за что зацепится. Да, красивая картинка, но откровенно говоря все существа созданные спецэффектами уж очень картонные и выпирающие из картинки. Замутка главных героев не то чтобы сказочная, она неадекватная и созданная на ровном месте. Самое классное в фильме - это финал, вот он очень чувственный, динамичный, интересный. А все что было перед этим мы видели миллиарды раз.

    Флэшмоб 2015, совет от uproar

  • Отличные спецэффекты, и Джоли хороша.
    Все остальное - хммм... страхолюдный король, несимпатичная принцесса, такой же несимпатичный прынц. Скучно, нудно, натянуто. В последний раз такое же недоумение вызвал Оз Великий и Узасный.

  • Сказочка она и есть сказочка. В очередной раз обжигаюсь и понимаю, что совершенно не мой формат. Я даже и не знаю насколько классно нужно снять или написать, чтоб я осталась в восторге от сказочности, магии и волшебства. "Гарри Поттер" - святое исключения из этого правила. Может у меня плохо с воображением, может я чересчур приземленная и циничная... Не знаю... Формат видимо не мой.

    Красивые съемки. Прекрасный лес, настоящий мрачный замок, который наводит ужас. Спецэффекты, которые по идее рассчитаны на то чтобы поразить и восхитить. И все это как-то мимо. Вот и особо плохо сказать о фильме не могу, но и хороших слов мало. Красивая тянучка. Неимоверно затянуто местами.

  • Самое простое, что можно сделать с историей – постараться вывернуть её наизнанку. Сказать – «а что, если на самом деле, злодей - он хороший, но только его не так поняли?». И после этого допущения пытаться развить получившуюся историю и заодно посмотреть на события оригинального сюжета с новой точки зрения. Сколько уже подобных попыток было? Кажется, к любой популярной истории существует огромное количество фанфиков построенных по похожей схеме. Буду честен: я считаю этот фильм именно таким фанфиком. Только в отличие от большинства историй - с большим бюджетом, превосходящих их по зрелищности и со звездой в главной роли.

    И как часто бывает с большинством разнообразных фанфиков, он не выдерживает никакой критики. Ну, то есть да, допустим, что все дело только в несчастной любви, возлюбленном, который оказался подонком и прочих превратностях судьбы злодейки поневоле. Вот только в чем глобальный смысл проклинать дочь этого человека? В сказке это хотя бы было логично – её не пригласили, она обиделась. Для сказки подобная логика вполне прокатит. А здесь то в чем дело? Это как-то объясняется в фильме? У нее есть какая-то мотивация для подобного действа? Да нет, ничего такого. Даже никакого банального «Я отберу у него самое дорогое». Ну и опять же – раз уж проводим подобные параллели между новой и старой версией, почему они не придерживаются канона? Ведь злобная ведьма, которую мы все знали, вначале прокляла девушку, а уж потом одна из фей ослабила заклятье. Тут это скромно замяли, типа ведьма с самого начала придумал такое глупое условие с поцелуем чистой любви.

    В остальном, это похоже именно на близкое следование «первоисточнику». Проклятие, потом воспитание ребенка тремя феями, потом укол веретеном и… ну, где-то здесь заканчивается близость. Появляется странный принц, финальная битва, все счастливы и довольны. И все это происходит где-то во второй половине фильма. В первой половине – история самой главной героини. Какой она была хорошей, но как потом её обидели и как она вдруг решила мстить. А по ходу этого рассказа нам старательно рушат весь «канон». Вместо трех добрых фей у нас какие-то странные тетки, которые вроде как должны вызывать смех. Но по факту лишь раздражают. Вместо прекрасного принца перед нами какой-то мутный парень, который вдруг внезапно возникает посреди повествования и так далее.

    Да, согласен, что это в первую очередь зрелище. На это зрителям намекает, как исполнительница главной роли, так и различные трейлеры, в которых изо всех сил демонстрировали разнообразие спецэффектов и прочих визуальных прелестей. И с этой позиции у фильма все просто отлично. Он яркий, впечатляющий, местами даже эпичный. Есть даже ощущение, что создатели тайно мечтали о чем-то вроде «Властелина Колец»-лайт. Огромные стены, драконы, даже большая битва монстров против рыцарей. Согласитесь, не то, что вы ожидали от нового взгляда на «Спящую красавицу». Тут даже нашлось место чему-то миловидному – разнообразные симпатичные создания, влюбленность «типа злодейки» в девочку и все такое подобное.

    Но, как я уже сказал, все это подается весьма скомкано и без каких-то логических связей различных частей друг с другом. То есть история идет, но ощущение, что она здесь только для того, чтобы связать друг с другом зрелищные сцены и впихнуть в историю как можно больше спецэффектов. Именно для этого придумали дать главной героине крылья, именно для этого разделили страну на людей и болота. И все остальное – только для этого.

    Получилось, надо сказать – неплохо именно с визуальной точки зрения. Но вот с позиции сюжета и логике повествования – увы. Здесь все плоховато. Так что, смотреть можно, только с отключенным центром восприятия истории.

  • Фильм посмотрела на одном дыхании. Та что говорить фильм ОЧЕНЬ понравился. Тут тебе и неожиданный сюжет, и добро, и зло, а самое главное - любовь ...

  • Джоли и графика спасли этот фильм