Матч Пойнт (2006)

Match Point
Матч Пойнт

Рейтинг IMDB: 7.6 (187 591 голосов)

Слоган Страсть. Обольщение. Наваждение
Оригинальный слоган Passion Temptation ObsessionThere are no little secrets.
Жанр Драма, Мелодрама, Триллер
Возрастной ценз 16+
Рейтинг MPAA R
Хронометраж 2 ч. 04 мин.
Режиссер Вуди Аллен
Премьера 12 мая 2005 г. (В России — 1 января 2006 г.)
Киностудия BBC Films
Страна Великобритания, Ирландия, Люксембург
Бюджет 15 000 000 $

Рейтинг IMDB: 7.6 (187 591 голосов)

Содержание

Драма об амбициях и одержимости, соблазнах больших денег и противоречивых связях между любовью и сексуальным влечением. Некогда известный теннисист Крис переживает не лучшие времена. Надо как-то устраиваться в жизни, а тут еще он на свою беду встречает Нолу, типичную "роковую женщину", от которой не стоит ждать ничего, кроме неприятностей. Крис влюбляется в Нолу, а она, между тем, встречается с его другом Томом ...

Трейлер

Отзывы

  • Почти до самого конца я не могла понять, почему же фильм отнесен по жанру к криминалу и триллеру. Если Вы остерегаетесь триллеров, то Матч Пойнт не бойтесь смотреть. Здесь какой-то смешной триллер, ваааааще не страшно=)

    Не в том смысле, что фильм смешной, но в момент "здесь начинается триллер" мне стало смешно от поступка главного героя. Дело в том, что он оказался в весьма банальной ситуации выбора между богатой женой, жизнь с которой была весьма комфортабельна, и бедной любовницей, к которой он испытывал дичайшую страсть (постельные сцены в фильме красивы, особенно первая: в дождь на пшеничном поле). И в итоге он просто перепрофилировал свои проблемы в несколько иную плоскость. И сюжет развивается простецки до того самого момента, когда начинается триллер. Но сцены красивы, картины красивы и музыка величественна. И в этой ауре красоты главный герой раздираем мелкими человеческими страстями,- отличный контраст.

    Ну и главная идея от первого кадра до последнего подана хороша: особенно то кольцо, которое, как теннисный мяч, могло упасть как в плоскость везения, так и в плоскость…

    Читать дальше
  • Я так и не решила, как относится к этому фильму. Я совсем его не поняла, его смысла? Что хотел сказать автор? Зачем мне все это показали? Это больше похоже на антиурок, или добавление перчинки в старое блюдо – ничего особенно не вышло. С другой стороны вышло красиво. Повсюду классическая литература, опера, классическая музыка, аристократия, теннис. Полный набор яркой выраженной интеллигенции. Красота во всем – интерьеры, актеры, одежда, улицы.

    Удачливая жизнь, глупые поступки, непродуманные выборы – это молодость. Мне было тяжело смотреть по той причине, что абсолютно все герои мне не понравились. Сначала я умилялась милашкой Хлоей, но вскоре она превратилась в зануду, которая совсем не заботиться о себе и постоянно помыкает мужем. Мужчины тут все гадкие, самовлюбленные, глупые. У Йоханссон тоже героиня какая-то дура набитая, а ведь все уже в приличном возрасте, но мыслят на уровне 10 класса. Особенно это отчетливо видно в финале. Вместо решения и действия произошла полная… Я не знаю, каким словом это назвать.

    Красиво. Нелепо.

  • Когда ты с первых кадров натыкашься на обложку книги Достоевского «Преступления и наказания», которую читает главный герой Крис, ты ожидаешь, конечно не всей раскольниковщины, но во всяком случае ее состовляющих. Но чтобы дождаться этого, надо запастись недюженным терпением. Крис, бывший теннисист, а еще бедный мальчик из Ирландии. К своей горе благополучия он идет дорогой, которую уже давно до него протоптали такие же бедные меальчики с милыми и подобострастными личиками. Он мимикрирует под желаемое общество, не забывая каждый раз благодарить и делать правильные жесты, чтобы благодетели чувствовали себя счастливыми. Не перестает удивлять изображенное здесь высшее общество. Такое сахарно-карамельное, что аж зубы сводит. Инородным объектом здесь является Нола, американка и несостоявшаяся актриса. Ходячий сексапил. Она в отличие от Криса не растворяет в «сливках» свою «горечь», потому и оказывается неудел. Но именно об нее и «спотыкается» Крис. Итак, все герои драмы представлены. Должно начаться представление. Ан нет, персонажи все также ходят, говорят, меняются локации, текут…

    Читать дальше
  • Начну с того, что я давненько уже обожаю Скарлетт Йоханссон. И за ее неописуемую красоту, которой она меня пленила, и за ее актерский талант. Играет она отменно во всех фильмах, которые я с ней смотрела.

    Так что, я недолго думала, следовать или нет совету одного человека посмотреть фильм с вышеупомянутой актрисой. Да и описал идею фильма этот человек тоже весьма интригующе.

    Что же в итоге? В итоге я в очередной раз вспомнила, что не слишком хорошо отношусь к людям, которые по жизни плывут туда, куда им скажут или куда можно плыть. Не могу я понять, как можно не жить, а существовать. Ничего не решать в своей жизни, вечно доверять лишь течению.

    Такую жизнь можно сравнить с поездкой в маршрутке. Когда ты знаешь, что тебе на следующей остановке выходить, но стесняешься или боишься сказать, чтобы водитель остановил. И потому только и едешь дальше. А потом сидишь и убеждаешь себя, что тебе и не нужно было там выходить, что тебе вообще в другой город нужно бы. А, нет, водитель решил вернуться. Значит, наверное, можно и выйти... И так всю жизнь. Разве это жизнь? Лично я могу…

    Читать дальше
Еще отзывы

Подробности

Альтернативные названия Матч Поинт
Сценарий Вуди Аллен
Продюсер Летти Аронсон, Никки Кертиш Барнс, Люси Дарвин, Чарльз Х. Джофф, Хелен Робин, Джек Роллинз, Стивен Тененбаум, Гарет Уайли
Оператор Реми Адефаразин
Кассовые сборы 78 265 575 $

Подборки

Еще 5 подборок