Отзывы о фильме «Кровью и потом: Анаболики»

Кровью и потом: Анаболики

Кровью и потом: Анаболики

Боевик, Драма (США, 2013)

Рейтинг IMDB: 6.4 (183 449 голоса)

Отзывы

  • Мышцами и тупостью.
    Как говорилось на bash.org.ru – «Очень грустно, когда глупый человек думает что он хитрый». И этот фильм прекрасно иллюстрирует этот тезис. Весь фильм именно об этом. Судите сами: банда из нескольких бодибилдеров, которые решают исправить социальную несправедливость путем похищения богатенького Буратинки. Пока все выглядит нормальным, кроме «бодибилдеров». Но потом начинается полный трэш и угар. По их мнению, нужно всего лишь заставить похищенного переписать на похитителей все имущество и внезапно стать богаче. После этого все - миссия выполнена, мы богаты, начинаем радоваться жизни – именно так считает «мозговой центр» этой бригады. Как можно сомневаться в ином исходе дела? Ведь он смотрел множество фильмов про похищения и там все это срабатывало.
    Как оказывается, все окажется немного сложнее, чем это было в фильмах. Этот фильм снимался по реальным событиям (кстати, большая часть поступков, после которых зрители начинают сомневаться в здравомыслии главных героев, взята именно из реальных событий). И от того, что это действительно делали взрослые люди старше 15 лет, все глупости, совершаемые главными героями, становятся чем-то большим, чем простые глупости из фильма. Нет, они достигают того градуса идиотизма, после которого действительно начинаешь сомневаться в человечестве. Каким еще эпитетом кроме «феерический идиот», можно назвать человека, который начинает грабить инкассаторов, при этом совершенно ничего не зная о том, как работают эти инкассаторы или какого подвоха можно ожидать от сумки с украденными деньгами? А как насчет «ужасно неожиданного» открытия, что для заверки договора передачи имущества нужен нотариус? И так на протяжении всего фильма. Глупости и случайные события громоздятся друг на друга, приводя как к идиотским, так и достаточно трагическим последствиям.
    Да, я буде не первым, кто отметил, что этот фильм сделан, совершенно не в стиле Майкла Бея. Точнее не в том стиле, к которому мы тут все уже привыкли: дома здесь не рушатся, взрывов особых нет, количество трупов измеряется штуками, а не тысячами. И вообще все это больше похоже на работу близкой к Тарантиновской или ГайРичевкской. Черный юмор выдается в очень хорошей дозировке. Именно в такой, которая вполне легко усваивается организмом, без интоксикаций. Шутки разнообразные: от банальной зарисовки «Крутые парни не оборачиваются на взрывы» и бродящего на заднем фоне горящего человека и заканчивая надписью «Да, это все еще история о реальных событиях» появляющейся на экране в самые идиотские моменты. Впрочем, большинство юмора здесь именно ситуационное – возвращение пилы, которая не справилась с человеческим телом в магазин, чтобы её заменили на новую, или бандиты заблудившиеся в больнице.
    Особо хочется отметить операторскую работу. Она здесь удивительно к месту и в самом деле отражает весь замысел автора - сделать из достаточно жуткой истории про похищение и пытки, что-то такое клипообразное в духе 90-тых, с резкими изменениями планов, неожиданными точками съемки (вроде руля автомобиля, или ствола автомата), подписями главных героев на стоп-кадрах и тому подобными вещами. С точки зрения внешней оболочки и внешнего вида – все это выполнено на высоком и необычном уровне. Именно такого стиля ожидаешь от черной комедии, и получаешь его в полной мере. Думаю, именно, благодаря ему, этот фильм и воспринимается именно как черная комедия, а не как боевик или очередной фильм о криминале.
    Актеры не менее великолепны. Скала в образе громилы верующего в бога и в целом добродушного, но при этом совершенно безумного и бездумного исполнителя чужих приказов, особенно под воздействием наркоты – выглядит исключительно убедительно. Денни Луго в исполнении Марка Уолберга выглядит противоречиво - человек, который привык добиваться своего с упорством барана, но при этом, не привык использовать собственный мозг для планирования и анализа собственных поступков. Ну и наконец, Тони Шалуб, который на мой взгляд выложился на все 100 процентов – с одной стороны его можно пожалеть за то, что он пережил, с другой стороны – он действительно ведет себя исключительно раздражающе, как и положено полному мудаку: грубит, матерится и не слушает дружеских советов.
    Из минусов этого фильма можно отметить только тот факт, что создание фильма, основанного на реальных событиях, это очень кропотливая работа. С одной стороны – нужно учесть все то множество событий, которые привели к тем или иным результатам, с другой стороны – сделать так, чтобы зрителям не хотелось включать ускоренную перемотку. У Майкла Бея это практически получилось. Все-таки здесь есть несколько мест, которые кажутся лишними, или непонятно зачем включенные в фильм действия. Ну и конечно, два часа – это действительно слишком много для криминальной черной комедии. Плюс моменты с пытками и кровищей могут отпугнуть всех тех зрителей, которые решили посмотреть этот фильм как комедию.
    Но в целом – этот фильм получился исключительно крепким и хорошим. Актеры – прекрасны в своих ролях, черный юморок пытается отогнать мысль «Блин, это же все происходило на самом деле!». Операторская работа и общий стиль фильма тоже на высоком уровне. Все уместны и это не может не радовать. Одним словом – хороший фильм, пускай и несколько затянутый. Бонусом – размышления после фильма не только о человеческой глупости, но и «Великой Американской мечте» и путях её достижения. Майкл Бей, с его звездно-полосатым флагом реально решил проверить на прочности идеалы своих зрителей.

  • Было неожиданностью узнать, что такое кино снял Майкл Бэй. В моём сознании уже сложилось определенное клише, что если фильм снимает Майкл Бэй — то это обязательно комедия и обязательно взрывная с огромным количеством стволом, погонь и взрывов, чего в этом фильме я не увидел. Конечно данный фильм полностью сломал моё мнение о режиссере, как о человеке, который умеет снимать большие блокбастеры за большие деньги. Данный фильм стал если можно так выразиться первым опытом в сфере малобюджетных картин, и первый блин вызвал некоторые противоречия в связи с уже созданным образом Майкла Бэя.

    В этом фильме Бэй пытается воспроизвести события так родного для своего сердца города Майями в штате Флорида, где передозировка от наркотиков или убийство влиятельного бизнесмена — будничное явление, происходят практически каждый день. И самое замечательное, что Америка 1994 года была похожа на постсоветскую Россию, нелогичность преступников доводит до исступления, в тот момент, когда они догадываются убить миллионера, через неделю после похищения как-то уже перестаёшь верить в хоть какую-то серьезность данного фильма. Конечно хоть здесь и театр абсурда и праздник праведного мата, но хочется посмотреть, на что было потрачено такое малое количество денег.

    Проблем с написанием сценария не было вообще никаких, ведь Майкл Бэй живёт в этих краях, а возможно даже имел возможность наблюдать со стороны то, как происходили те события в реальном времени. Каждый малобюджетный фильм должен не иметь эффектов, но иметь равносильный им подтекст и смысловую нагрузку, попробуем же разобраться, что конкретно нам может дать этот фильм.

    В данном фильме рассматривается такая вещь, как американская мечта, которая заключается в том, чтобы стать обеспеченным человеком и жить в достатке, нужно не сидеть на месте и прикладывать максимум усилий, крутится как белка в колесе и главные герои, оценивающие свои действия каждый со своей высоты решили, что достаточно украсть миллион долларов, тем самым позаимствовав жизнь у другого человека, думаю не это предусматривает американская мечта, воровство чужого добра, или эти американцы уже настолько в своем мозгу извращаются что готовы присвоить себе чужую жизнь ради места в верхушке, что-то я не вижу в этом ничего поучительного. Ну, ладно, это я уже так от себя добавил. Не получилось со смыслом, поедем дальше.

    Данное кино не походит на зрелище, но порцию чёрного юмора и некоторой драмы мы всё же получим, то, что я выше написал об американской мечте, возможно как раз и стало предметом стёба, и получилось неплохо, но не все за обилием пошлости и вышеупомянутого мата смогут увидеть цель, так что, этот фильм можно назвать своеобразным нестандартом для творчества Майкла Бэя.

    Актерская игра в стиле данного кино, особенно запомнились Марк Уолберг, Дуэйн Джонсон, Энтони Маки и Кен Жонг, перекочевавший в фильм из Мальчишников, здесь же он как всегда в своём стиле.

    Кино в принципе неплохое и подойдёт в качестве смелого эксперимента, конечно не для слабых духом, готовых испытать на себе всю прелесть американского образа жизни, в некоторых моментах можно посмеяться но при этом помнить, что это основано на реальных событиях и что это должно нести в себе некоторый драматический посыл. История становления себя в современном мире будет понятна, но в таком виде не всегда понята. Возможно, режиссер что-то и хотел сказать этим фильмом, но мысль ушла далеко за грани разумного, посмотрите один раз и решите для себя смотреть его снова или нет.

    7 из 10

  • Невероятно тупой и местами смешной фильм. Это всё.