Слова убийцы (2003)

Palabras encadenadas
Слова убийцы

Рейтинг IMDB: 7.1 (1 955 голос)

Оригинальный слоган El juego más inocente puede convertirse en el más peligroso...
Жанр Драма, Криминал, Триллер
Режиссер Mañes, Jorge
Премьера 30 апреля 2003 г.
Страна Испания
Сценарий Felipe, Emilio
Продюсер Fernández, Julio, Gefaell, Teresa, Obregon, Daniel Matinez
Оператор Чави Хименес
Композитор Gener, Francesc

Рейтинг IMDB: 7.1 (1 955 голос)

Содержание

Дарио Грандинетти ("Поговори с ней") Гойя Толедо ("Сука-любовь", "Дневник насильника")и Эрик Боникатто в беспощадном, щекочущем нервы психологическом триллере знаменитой испанской актрисы и режиссера Лауры Манья ("Секс из сострадания"). Испуганная и растерянная Лаура Галан, талантливый психиатр, приходит в себя в странном подвале, отделанном холодной сталью. Перед ней на экране телевизора симпатичный мужчина с мягким голосом и изящными манерами признается, что он - самый обыкновенный серийный убийца. Вскоре Рамон появляется перед Лаурой во плоти с заманчивым предложением сыграть в слова: если его "гостья" выиграет, он ее отпустит, если она проиграет, он лишит ее глаза и игра продолжится. В ужасе Лаура соглашается. Она надеется, что опыт поможет ей одержать победу над диким разумом маньяка, но она не знает, что Рамон приготовил ей несколько неприятных сюрпризов… Фильм смотрится на одном дыхании, вовлекая зрителя в смертельную игру с непредсказуемым результатом.

Отзывы

  • Сюжет кажется типичным для триллера. Жертва в лапах маньяка, который предлагает ей игру. Но это будет не такая игра, как в Пиле, а совсем безобидное развлечение в слова. Хотя безобидным сложно его назвать, поскольку на кону стояли глаза жертвы, если она проиграет. Флэшбеки и флэшфорварды держат зрителя заинтригованным вплоть до конца фильма. Что же случилось с жертвой? Ответ вы узнаете в самом конце.

    Надо отдать должное сценаристам. Им удалось меня запутать. Весь фильм гадал, кто же этот Рамон на самом деле. Маньяк или шутник? Это самый главный козырь фильма. Вообще интрига для триллера — залог успеха. Даже если у фильма небольшой бюджет, оригинальное развитие сюжетной линии может вытянуть любой фильм. Кстати, удивительно, что режиссерское кресло принадлежало женщине. Слабый пол совсем не ассоциируется у меня с данным жанром.

    Из актеров тут можно выделить только двоих. Собственно именно тех, кто сыграл главные роли. Дарио Грандинетти хорошо смотрелся в этом образе. По его внешности действительно сложно понять, есть ли у него психические отклонения или нет. Внешне он мне почему-то напомнил украинского певца Влада Дарвина. Гойя Толедо тоже хорошо сыграла и эффектно смотрелась в красном платье. Но все-таки ее Инес в «Планах на завтра» мне показалась более убедительной. В принципе, больше некого выделить. Не могу сказать, что фильм меня покорил. Может после философских драм такое кино кажется несерьезным. Но и не разочаровал. Нет спецэффектов, но зато есть интрига. А этого достаточно, чтобы скрасить вечер перед экраном.