За пригоршню долларов (1964)

Per un pugno di dollari
За пригоршню долларов

Рейтинг IMDB: 8.0 (173 202 голоса)

Оригинальный слоган This short cigar belongs to a man with no name. This long gun belongs to a man with no name. This poncho belongs to a man with no name. Hes going to trigger a whole new style in adventure.This is the man with no name. Danger fits him like a glove.In his o
Жанр Боевик, Вестерн, Драма
Хронометраж 1 ч. 39 мин.
Режиссер Серджио Леоне
Премьера 12 сентября 1964 г.
Киностудия Constantin Film
Страна Германия, Испания, Италия
Бюджет 200 000 $
Продюсер Colombo, Arrigo, Papi, Giorgio, Santini, Piero
Оператор Larraya, Federico G.

Рейтинг IMDB: 8.0 (173 202 голоса)

Содержание

Клинт Иствуд ("Заваруха в городе"), Маргарита Лозано ("Свинарник"), Джозеф Эджер ("На несколько долларов больше") в вестерне Сержио Леоне "За пригоршню долларов". "Человек без имени" приезжает в пыльный пограничный городок Сан-Мигель, раздираемый войной между двумя семейными бандами. Увидев, что никто не может превзойти "Человека без имени" в умении отправлять противника на тот свет, обе банды предлагают ему вступить в их ряды. Он соглашается на оба предложения и приводит в действие свой собственный план.

Отзывы

  • С вестернами я познакомилась довольно поздно,в прошлом году. Имею в виду вестерны как таковые, не пародии и не постмодернистские переосмысления. Это произошло с подачи Квентина Тарантино - он не в одном фильме использовал элементы вестерна, и только после "Однажды... в Голливуде" я решила посмотреть, в чем это Рик Далтон снимался. Причем меня заинтересовали не "чистые", американские представители классического жанра, а спагетти-вестерны, работать в которых Рик отправился ближе к концу фильма.

    Это уже третий спагетти-вестерн для меня. И снова он эпичный, захватывающий, с прекрасной музыкой и операторской работой.

    В маленький городок, раздираемый разборками между двумя бандами, прибывает человек из ниоткуда (Клинт Иствуд с вечно каменным лицом и божественным прищуром). Про него очень быстро узнают только, что он меткий стрелок. А позднее еще узнают, что он не любит, когда обижают слабых, способен на дружбу и верность, одним словом - рыцарь, что для насквозь циничного и продажного Дикого Запада странно.

    Наконец-то я узнала, какой фильм пародируется в третьей части "Назад в…

    Читать дальше
  • Первый фильм из трилогии спагетти-вестернов Серджио Леоне был мною просмотрен и хочется сказать что я рад тому что свёл очаровательное знакомство с этим жанром. Ничего не могу сказать предварительно, скажу лишь что об этой трилогии много слышал и она у меня в рекомендациях, но будем смотреть всё по порядку и начнём с начала. Фильм в целом получился хорошим, от восторга не визжал но посмотрел не напрягаясь. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Сюжет повествует нам об одиноком волке, человеке без имени пришедшем в маленький городок в Диком Западе где сферы влияния между собой делят два семейных клана Рохас и Бэкстеры и в их распрю вклинивается наш главный герой. Сюжет прост и незатейлив, но его нехватка лихо перекрывается постановкой боёв, погонь и перестрелок, немалый упор на динамичность повествования, но несмотря на это фильм всё же кажется местами медленным по темпу повествования, потому что современное клиповое мышление приучают к огромному количеству склеек и невероятно быстрому темпу повествования. Здесь ты успеваешь не только насладиться…

    Читать дальше
  • Удивительно, как удачно сошлись звезды при создании этого фильма. Серджио Леоне не имея особого опыта вдруг решил снимать вестерны, малоизвестный на тот момент Клинт Иствуд получил роль, которую предлагали Бронсону и Генри Фонда, а музыку к фильму написал талантливый одноклассник Серджио Леоне, которого за пределами Италии вообще никто не знал. Спустя всего несколько лет вся троица приобрела культовый статус благодаря бессмертной "долларовой трилогии", ставшей открытием жанра спагетти-вестернов и одновременно с этим его непревзойденным эталоном. И есть только одно объяснение этому феномену: "долларовая трилогия" является плодом творчества по-настоящему талантливых людей.

    Несмотря на то, что "За пригоршню долларов" является дебютным вестерном Леоне, он практически ни в чем не уступает более поздним его работам. Тщательно воссозданный мир Дикого Запада, атмосфера романтики беззакония, изобретательные и сочные съемки, шикарная музыка, тонкий юмор, и, конечно, колоритные персонажи. Среди которых особенно выделяется неразговорчивый странник без имени и прошлого, стреляющий глазами так…

    Читать дальше

Подборки