Пленницы (2013)

Prisoners
Пленницы

Рейтинг IMDB: 8.1 (502 801 голоса)

Слоган Нельзя терять ни минуты
Жанр Детектив, Драма, Криминал, Триллер
Возрастной ценз 16+
Рейтинг MPAA R
Хронометраж 2 ч. 26 мин.
Режиссер Дени Вильнёв
Премьера 19 сентября 2013 г. (В России — 26 сентября 2013 г.)
Киностудия Alcon Entertainment
Страна США
Бюджет 46 000 000 $
Продюсер Davis, Kira, Kolbmüller, Frauke, Wahlberg, James, Стивен П. Вегнер, еще 6

Рейтинг IMDB: 8.1 (502 801 голоса)

Содержание

У Келлера Довера (Хью Джекман) похищают его шестилетнюю дочь, заодно прихватив её юную подружку. За неимением доказательств полиция отпускает единственного подозреваемого на свободу. В итоге Довер берётся за собственное расследование. В других ролях: Мария Белло, Джейк Гилленхааль, Терренс Ховард, Пол Дано, Мелисса Лео, Виола Дэвис.

Трейлер

Отзывы

  • Можно даже не читать синопсис фильма и не смотреть его трейлер, потому что актерский состав «Пленниц» приводит самые красноречивые доводы в его пользу. Вдвойне приятно, что талантливых людей собрали на одной съемочной площадке не просто так, а для постановки отличного детективного триллера, рассказывающего о поисках двух пропавших девочек 6-летнего возраста, живших по соседству. Детектив Локи сразу находит злосчастный фургон, который стоял недалеко от места похищения. Но его водителем оказывается умственно отсталый Алекс, который вряд ли мог справиться с двумя детьми. Однако отец пропавшей Анны уверен, что подозреваемый владеет информацией. Если полицейские не могут найти его дочь и узнать правду, то он сам проведет допрос с пристрастием.

    История изначально цепляет, стоит только представить родительское горе. Что делать в такой ситуации? Напиваться снотворным до отключки и ждать телефонного звонка? Или же бросаться на любую зацепку, которая, возможно, прольет свет на трагедию? В этом фильме показали четыре разные реакции. Самосуд Довера — это неправильно с точки зрения закона.…

    Читать дальше
  • Mihi vindicta, ego retribuam

    Любые трагедии, происходящие в жизни человека и подчас приводящие к по-настоящему катастрофическим последствиям, сильно меняют его внутренне, духовно, делают более черствым и ожесточенным, толкают на путь возмездия и катарсического очищения во имя дальнейшего смирения и спасения от опустошения. Жизнь Келлера Довера двигалась по своей привычной колее обыденности, но в один миг все пошло прахом: бесследно пропала его шестилетняя дочь и ее подруга. И, пока расследование идет весьма неторопливо, Келлер в отчаянии решается на ряд опрометчивых и рискованных шагов во имя праведного суда.

    Не так-то уж и часто в современном кинематографе, особенно американском, испорченном реальным отсутствием оригинальных идей, разнокалиберными девиациями и гигантским количеством сомнительного качества римейков, попадается действительно нетривиальное и относящееся к искусству кинопроизведение. К таковым приятным исключениям относится вышедший в 2013 году детективный триллер «Пленницы», снятый под руководством знаменитого канадского режиссера Дени Вильнева, лауреата…

    Читать дальше
  • Тяжелый и длинный фильм, а оторваться невозможно. Во-первых, сценарий - современному искушенному зрителю трудно угодить, а еще сложнее удивить, но здесь удалось. В тихом американском городе, где даже двери не всегда запирают, среди бела дня пропали две маленькие девочки. Полиция оперативно нашла подозрительный фургон и задержала подозреваемого, но вскоре отпустила - улик никаких. И только отец девочки (Хью Джекман) не поверил в его невиновность и занялся собственным расследованием, выбивая из него правду жестокими и противозаконными методами. Детектив Локи (Джейк Джилленхол) тем временем роет во всех направлениях, пытаясь найти хоть какие-то следы. В результате всплывает несколько дел (и тел), вроде бы не имеющих отношения к исчезновению девочек. Грязная тяжелая работа с минимальными шансами на успех, но он делает ее честно и с полной отдачей, вплоть до нервного срыва. Играют очень хорошо, потерявший дочь Джекман - сильный американский мужик, абсолютно без тормозов в стремлении найти своего ребенка. Джилленхол - какие страсти кипят под внешней флегматичностью выдает только…

    Читать дальше
  • А ларчик просто открывался.

    Минусы. Фильм довольно попсовый, хоть и замаскирован под камерный. Тягомотный, в тёмных тонах, мрачный и давящий на психику. Напряжённости не почувствовала, даже один раз уснула под эту жевательную резинку. Завязка стандартная: похищены две девочки, под подозрением один стандартный фургон и один слабоумный детина - не удивили. Дальше становится интереснее, но не более, чем на балл. У фильма нет апогея, нет точки накала эмоций, он не принёс мне чувства облегчения в финале, когда загадка была разгадана. Очень монотонно, на одной волне, вода в которой никак не может закипеть, но очень хочет. Финал вообще не удивил: подобных сюжетных ходов смотрено-пересмотрено: неоригинально, скучно и до конца не раскручено. Плюсы. Порадовала актёрская игра. Что я получила от фильма? Ничего нового, нервы не пощекотали, пищи для ума тоже не предоставили. Рекомендации. Неискушенным любителям триллеров.

    ТТТ, "напряженный современный триллер без мистики", совет Schleiden .

    Читать дальше
  • Недавно вышедшая детективная драма канадского режиссера Дени Вильнёва, наделала много шума, в хорошем смысле этого слова. Каждый, кто возвращался из кинотеатра, спешил поделиться своими впечатлениями с родными и знакомыми, и если и найдется человек, который не слышал об этом фильме, то он, скорее всего своим исключением, только подтвердит правило.

    Мне посчастливилось посмотреть эту картину много позже, когда суматоха улеглась,позабылись все восторги, и можно было не предвзято приняться за оценку данной ленты. Сюжет на первый взгляд весьма прост для детектива. Это вам не Дэн Браун с тайными заговорами. Здесь все максимально близко к жизненному устою обычного жителя американского городка, однако, как я уже сказала - только на первый взгляд.

    Две счастливые семьи беззаботно празднуют день благодарения, но внезапно сталкиваются с ночным кошмаром наяву, а именно - похищением их дочерей. Малышки выбежали из дому на поиски "спасательного" красного свистка, и не вернулись. Проходят часы, и волнение сменяет настоящая паника. Вокруг тихо стоят соседские домики, пустынные улицы…

    Читать дальше
  • Сюжет. Ох уж эти маленькие городки! Вечно в них случается что-то плохое. Вот и здесь, в какой-то американской глубинке, средь бела дня пропали две девочки. Полиция что-то там расследует, но родители пропавших считают, что это делается недостаточно активно и добросовестно. Они решают взять дело в свои руки.

    Воплощение. Я немного не готова была к такой жести.

    Сначала я опять начала раздражаться что слишком много маньяков и убийц для такого маленького городка. А потом поняла, что нет – здесь это все логично, продумано и объяснимо.

    И вот что здесь интересно. Здесь показано, что обычный человек в определенных условиях может стать не лучше маньяка – так же может быть способен на страшные поступки ради своих целей. Просто надо чтобы у него была мотивация. И это страшные выводы, я скажу. Смотреть на это прямо тяжко. Откуда это? В какой момент вот такая вот крайняя мужественность и готовность отстаивать и защищать становится бесчеловечностью? И еще – закрыть глаза и делать вид, что ты не при чем, тем самым поощряя жестокость, но не желая самому пачкать руки – это…

    Читать дальше
  • Давно я подбиралась к этому фильму. Все таки, сюжет не для слабонервных. Но в реальности все оказалось не так, как я ожидала.
    Казалось бы, тяжелый сюжет. Все элементы загадки заставляют зрителей в напряжении следить за событиями и гадать — кто же окажется «темной лошадкой».
    Потрясающий актерский состав! И мой любимый Джилленхол, такой мужественный и умный.
    Но не цепляет... во-первых, очень много косяков. Из серии — сначала нам показывают дождь, а через секунду (в том же кадре...как бы) вся земля покрыта снегом. Это мелочи, но когда их много — ты их замечаешь и они влияют на твои впечатления.
    Я не поняла несколько моментов в фильме. Завязка была сильной и запутанной...и вот тут то у меня и возникло несколько непоняток.
    Вообще, подобные фильмы поднимают больше вопросов, чем ответов. На сколько далеко можно зайти, когда пропал твой ребенок? Что ты готов отдать? В людях открываются те стороны и темные закоулки, которые могли никогда и не показаться. МЫ готовы пойти дальше и закрыть глаза на большее. Лишь бы это принесло результат.
    Но я ждала большего.

  • Надейся на лучшее, готовься к худшему.

    Больше всего из всех жанров фильмов я люблю триллеры, а если он с примесью драмы и такими хорошими актерами, то безусловно я не могу его пропустить.

    Келлер Довер кажется готов ко всему, в подвале у него куча вещей на случай, если случится потоп или что-то подобное. Готовился к худшему. Но никогда он не мог бы подумать, что однажды он потеряет свою маленькую и горячо любимую 6-летнюю дочь. Взять правосудие в свои руки — вот единственный выход, который видит отец, потерявший дочь, потерявший сон и покой. Он уверен, что детектив плохо старается, что тот не ищет его дочь. И ему остается только одно. И все-таки детектив Локки на то и лучший, что он не сдается и цепляется за каждую хоть и малейшую зацепку. Вообще этот дуэт следует по пятам друг за другом, каждый хорош в своем деле, каждый разыскивает все новые и новые ниточки в этом запутанном деле. Один никогда не проигрывает в делах с преступниками, а другой умрет за своего ребенка.

    Сюжет запутан, лихо закручен, происходит то одно, то другое. Смотришь открыв рот на экран, а…

    Читать дальше
Еще отзывы

Подробности

Композитор Йохан Йоханнссон
Кассовые сборы 122 126 687 $

Подборки