РобоКоп (2014)

RoboCop
РобоКоп

Рейтинг IMDB: 6.2 (201 581 голос)

Слоган У зла нет шансов
Оригинальный слоган Weve got the future under control.
Жанр Боевик, Криминал, Научная фантастика, Фантастика
Возрастной ценз 12+
Рейтинг MPAA PG-13
Хронометраж 1 ч. 57 мин.
Режиссер Жозе Падилья
Премьера 30 января 2014 г. (В России — 13 февраля 2014 г.)
Киностудия Columbia Pictures, Metro-Goldwyn-Mayer
Страна США
Бюджет 100 000 000 $

Рейтинг IMDB: 6.2 (201 581 голос)

Содержание

2028 год. Международный конгломерат ОмниКорп лидирует в производстве робототехники. Благодаря разработкам компании Америка успешно побеждает в войнах по всему миру. Но теперь пришло время применить технологию на американской земле. Алекс Мерфи — любящий муж, отец и отличный полицейский, оберегающий порядок в Детройте, получает на службе смертельные ранения. Специалисты ОмниКорпа, используя новейшие разработки, сохраняют ему жизнь. Алекс возвращается на службу в родной город не только с новыми сверхспособностями, но и с проблемами, с которыми не сталкивался ни один живой человек.

Отзывы

  • …Робокоп Достоевского…

    …обидно короткая вступительная увертюра с Сэмом Джексоном выполнена блестяще. Ни больше ни меньше. Внешняя политика США в своём апофеозе демократического сияния переходит на принципиально новый уровень. По городским улицам в государстве, подозрительно напоминающем современный Иран, вышагивают боевые сухопутные дроны американской демократизации. Рутинную проверку личности и обыск на предмет наличия несанкционированного оружия, наркотиков и взрывчатых веществ прерывает исступлённая атака смертников. В запале боя огнём крупного калибра разрывает на части двенадцатилетнего ребёнка. Всё это в режиме реального времени транслируется через пентагоновские спутники по национальному телевидению в формате образовательно-развлекательного ток-шоу. Такова, выдуманная режиссёром Жозе Падильей, не снявшим до сегодня ни одного фильма за пределами родной Португалии, реальность 2028 года. Реальность, в которой на сборочном конвейере в китайской провинции посреди рисовых полей робот-полицейский смотрится жутко эффектно. И абсолютно чужеродно……

    Читать дальше
  • Неплохой ремейк.

    Минусы.

    Америка всегда будет оставаться величайшей страной на планете Земля!

    Если бы не этот пафос... Излишние американские амбиции переходят все возможные границы. Им осталось только сказать: только американцы достойны жить, а остальные народы - умрите. Второй минус в том, что мало здесь души, как и во всех подобных боевиках. Много технических красот и мало живых эмоций и одухотворённости. Такое ощущение, что американцы потихоньку становятся роботами, если такие фильмы в приоритете. По сравнению с трогательной и берущей за душу версией 1987 года, этот фильм - высокотехнологичный блокбастер. Создатели оставили лишь грамм человеческих чувств. И третий минус - музыка. Использован прежний саундтрек, но с аранжировкой, которая погубила всю его торжественность. Плюсы. Высокие технологии, красивый внешний вид робокопа, манёвренность, экспрессия. Что я получила от фильма? Лишний раз убедилась, что американцы теряют душу. Далеко ли уедут на своих технологиях?…

    Читать дальше
  • Нет, согласитесь, что без сравнения с оригиналом здесь не обойтись. Но так уж получается, что все, что я мог бы сформулировать по поводу этого фильма – было сказано до меня разными людьми на разных сервисах. Рисовали карикатуры, снимали видеоролики, писали статьи. И надо признать – после просмотра фильма, я совершенно согласен со всеми этими мнениями. Будь это такой standalone-фильм, какой-нибудь «КиберПолицейский из Детройта» – это одно…

    Самая большая ошибка создателей в том, что они решили замахнуться на хрустальные воспоминания детства многих зрителей. Обмазали их современным пластиком и пытаются повторить успех предшественников. Но при этом не хотят замечать, тот факт, что вместо дорогого сердцу чугунного, брутального и кусачего фильма у них вышел легковесная, стандартизированная для лучшего усвоения мелодрама. Закономерно, что вызвать ощущения, щемящей ностальгии у них не получается, как бы они не старались. Нет, может быть новые «пользователи» этой франшизы и получат свою долю прекрасных впечатлений. Но для тех, кто видел старую версию – разница очевидна и видна…

    Читать дальше
  • В относительно недалеком будущем 2028 года власть в Соединенных Штатах Америки захватили трансконтинентальные корпорации, — OmniCorp не исключение, а скорее правило правил и тотальная аксиома — вся политика которых сводилась преимущественно к жесткому тоталитарному управлению холодной рукой в бархатной перчатке и постепенному истреблению неугодных — не всегда в открытую, но очень часто внаглую исподтишка. Нож в спину, кулак в кадык и гаррота в горло. Нет свободы слова, хотя очень много информации. Преступный мир ощущает себя не в Преисподней, но в Раю, и особенно на грязных улицах Детройта, где ему так вольготно и сладостно. Быть правильным полицейским при таком неуютном раскладе — не самое хорошее решение, но Алексу Мэрфи приятнее плыть против, а не по течению в результате чего в один не самый прекрасный момент своей жизни он становится жертвой покушения на убийство, превращается в размазанный по асфальту гоминоидный овощ, становится инструментом в руках корпофашиствующей публики, чтобы в итоге предстать в новом возрожденном обличье и металлической плоти РобоКопа.

    Римейк давно…

    Читать дальше
  • Сколько сейчас идет споров по поводу перезапусков фильмов! “Робокопу” тоже сильно досталось. Совершенно непонятно, почему на него так набросились критики. Похоже, им банально не нравится тот факт, что фильм в принципе перезапустили. Перечитав большое количество рецензий, я так и не нашла внятного объяснения… Что ж, мне фильм очень и очень понравился. Да, это история, очень похожая на сюжет оригинального фильма. Даже главная тема звучит в новом саундтреке. Юэль Киннаман не слишком похож на того самого Мерфи. Но как только на него надели костюм и шлем… Держу пари, что на прослушивании кандидатам закрывали верхнюю часть лица и сравнивали внешний вид с оригинальным Робокопом. И да, Юэль может похвастаться очень красивыми четко очерченными губами, кхм. Вероятно, в этом заложен небольшой элемент эротики.

    Алекс Мерфи: It’s not personal, I just don’t like you as a person.

    Очень порадовала стилистика фильма – операторская работа, спецэффекты, постановка – оно все очень сильно бъет по мозгам. Первые сцены фильма, ожесточенные бои, физиологические подробности…

    Читать дальше
  • Это было что-то затянутое, временами (ВРЕМЕНАМИ!) немного динамичное, и вообще странное действие. Единственное, что мне здесь более-менее приглянулось, так это выпуски новостей Пэта Новака (Сэмюэла Л. Джексона). Они были забавными. А всё остальное время я считала минуты до конца фильма.

Еще отзывы

Подробности

Сценарий Miner, Michael, Neumeier, Edward
Продюсер Thwaites, David, Марк Абрахам, Гари Барбер, Роджер Бирнбаум, Билл Каррано, Майк Медавой, Арнольд Мессер
Оператор Carvalho, Lula
Композитор Bromfman, Pedro
Кассовые сборы 242 707 007 $

Ремейки

Подборки