Оригинальный слоган | They're Off And Running July 20 |
Жанр | Комедия, Мелодрама |
Возрастной ценз | 16+ |
Рейтинг MPAA | PG |
Хронометраж | 1 ч. 56 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 25 июля 1999 г. (В России — 27 января 2000 г.) |
Киностудия | Paramount Pictures, Touchstone Pictures, Interscope Communications |
Страна | США |
Бюджет | 70 000 000 $ |
Сценарий |
|
-
Юл Васкес
Рокер Гилл Чавес -
Ричард Гир
Айк Грэм -
Пол Дули
Уолтер Карпентер -
Джоан Кьюсак
Пэгги Флеминг -
Донал Лог
Священник Брайан Норрис -
Кристофер Мелони
Тренер Боб Келли -
Джулия Робертс
Мэгги Карпентер -
Рег Роджерс
Ботаник Джордж Свиллинг
Содержание
Бывает у красоток одна нехорошая привычка — сбегать со свадеб. Вот и Мэгги, влюбившись и отправившись под венец, не выдержала и не дошла до алтаря всего несколько шагов. На такую выходку еще можно было бы закрыть глаза, если бы это случилось один раз. Но Мэгги проделала этот фокус четырежды!
И вскоре она уже потеряла бы счет разбитым сердцам, если бы на пути вертихвостки не встал знаменитый журналист Айк. Однако, и ему не суждено было устоять перед чарами красавицы. Станет ли он очередной жертвой Мэгги, или тертому репортеру удастся все-таки окольцевать ветренную невесту?
Отзывы
-
Tsumiki_Miniwa
8 апреля 2016 г., 22:47Ох, бога ради, ну не смотрите так сердито из-за приопущенных ресниц! И постараемся уж как-то не пускать в ход подгнившие помидоры негодования! Я действительно люблю этот фильм. Этот лёгкую, не загруженную глубоким нравственным, философским или каким другим грузом комедию. Вы не найдёте в ней серьёзных перипетий и неожиданных поворотов... Да, она, может, предсказуема. Но ведь совсем не значит, что это детище кинематографа не за что полюбить. Просто потому, что в главных ролях полюбившиеся актёры, им веришь, вместе с ними смеешься и грустишь. Просто потому, что атмосфера прелестного городка, с кафейнями, маленькими магазинчиками, лесом на окраине и вездесущими, всезнающими жителями ни с чем не сравнима. Потому что интересный текст приправлен хорошими шутками, а истинный посыл легко угадывается. Потому что в каждом слове, поступке и взгляде видна искренность. Потому что в "Сбежавшей невесте" есть любовь. В конечном итоге не всякий же фильм есть воплощение каких-то концепций, не всякий на цитаты разберешь.…Читать дальшеОх, бога ради, ну не смотрите так сердито из-за приопущенных ресниц! И постараемся уж как-то не пускать в ход подгнившие помидоры негодования! Я действительно люблю этот фильм. Этот лёгкую, не загруженную глубоким нравственным, философским или каким другим грузом комедию. Вы не найдёте в ней серьёзных перипетий и неожиданных поворотов... Да, она, может, предсказуема. Но ведь совсем не значит, что это детище кинематографа не за что полюбить. Просто потому, что в главных ролях полюбившиеся актёры, им веришь, вместе с ними смеешься и грустишь. Просто потому, что атмосфера прелестного городка, с кафейнями, маленькими магазинчиками, лесом на окраине и вездесущими, всезнающими жителями ни с чем не сравнима. Потому что интересный текст приправлен хорошими шутками, а истинный посыл легко угадывается. Потому что в каждом слове, поступке и взгляде видна искренность. Потому что в "Сбежавшей невесте" есть любовь. В конечном итоге не всякий же фильм есть воплощение каких-то концепций, не всякий на цитаты разберешь. Но и не всякий так полюбишь, что готов под настроение периодически пересматривать. Так что, бога ради, ну не смотрите так сердито, не смотрите!
Слушай, я гарантирую, что будет трудно. Я гарантирую, что в какой-то момент кто-то из нас может захотеть свободы. Но я также даю гарантию, что не попросив твоей руки, я стану жалеть всю оставшуюся жизнь.Потому что я знаю, в моём сердце ты для меня единственная.
-
rhanigusto
27 апреля 2020 г., 23:25Читать дальше…умная и нежная постмодернистская сказка о поиске любви и преодолении внутренних препятствий…
…коммуникабельный сверх всякой меры, импозантный и присыпанный благородной сединой Айк Грехем (…Ричард Гир…) трудится ведущим борзописцем в нью-йоркской газете своей бывшей супруги Эли Грэм (…Рита Уилсон…). Как и всякий колумнист на ставке, наш труженик пера обязан периодически выдавать минимум одну статью вольной направленности и пространного смысла в каждый номер ежедневника. В разгар очередного кризиса идей Айк наталкивается на желтоватый с виду сюжетец. Где-то в американской одноэтажной глубинке скрывается странноватая барышня по прозванию Мэгги «Сбежавшая невеста» Карпентер (…Джулия «Красотка» Робертс…). Знаменита сея кудрявая прелестница в первую очередь феноменальной способностью доводить отношения с сильным полом до алтаря и с впечатляющей скоростью оттуда ретироваться. Бросая, естественно, ошеломлённых женихов в предельно смешанных чувствах. На момент написания статьи Грехема, таковое случилось уже минимум трижды…
…по выходу в печать и прочтению…
…умная и нежная постмодернистская сказка о поиске любви и преодолении внутренних препятствий…
…коммуникабельный сверх всякой меры, импозантный и присыпанный благородной сединой Айк Грехем (…Ричард Гир…) трудится ведущим борзописцем в нью-йоркской газете своей бывшей супруги Эли Грэм (…Рита Уилсон…). Как и всякий колумнист на ставке, наш труженик пера обязан периодически выдавать минимум одну статью вольной направленности и пространного смысла в каждый номер ежедневника. В разгар очередного кризиса идей Айк наталкивается на желтоватый с виду сюжетец. Где-то в американской одноэтажной глубинке скрывается странноватая барышня по прозванию Мэгги «Сбежавшая невеста» Карпентер (…Джулия «Красотка» Робертс…). Знаменита сея кудрявая прелестница в первую очередь феноменальной способностью доводить отношения с сильным полом до алтаря и с впечатляющей скоростью оттуда ретироваться. Бросая, естественно, ошеломлённых женихов в предельно смешанных чувствах. На момент написания статьи Грехема, таковое случилось уже минимум трижды…
…по выходу в печать и прочтению самой сбегающей суженной, материал героине импровизированного словоизлияния, госпоже Карпентер, конечно же оказывается предельно не по душе. Запротоколировав гневное изобличение в виде письменной жалобы с требованием восстановить справедливость, вымарать все напечатанные выдумки, обелить своё честное имя и уволить, гхм, писаку виновного во всём, героиня няшки Джулии отсылает пламенеющее обращение почтой в дорогую редакцию. Начальница газетёнки, будучи также в некоей степени женщиной, входит в оскорблённое положение Мэгги и выпроваживает Айка Грехем на вольные хлеба. Персонаж Гира с подобным положением дел мириться не намерен и спешно отбывает в так богато описанные им самим поселковые хляби и дремучие глухомани, дабы собственнолично стать очевидцем четвёртого побега мисс Карпентер из-под венца с очередным кандидатом в мужественные супруги…
…не смотря на и даже, скорее, вопреки честно признать не самому оригинальному стартовому нарративу изначальных производных, на съёмочной площадке «Сбежавшей невесты» флагманского, почётного знамени гвардейского ракетоносца волшебных романтических комедий всея Голливуда Гарри Маршалла происходит натуральное, уж простите за откровенность, колдунство. Под софиты, спустя ровно девять лет от контрольной даты, торжественно собирается без малого весь личный состав эпохальной и безмерно романтичной картины-эзотерии «Красотка». Режиссёр и лицедейская труппа творят в кадре и перед камерой нечто невероятное. «…Невеста» смотрится на одном дыхании, гипнотически влюбляя в себя зрителя в первую очередь опытного, повидавшего романтики с лихвой и выработавшего циничный скепсис на каждую из тридцати пяти уникальных и хрестоматийных драматических ситуаций. В данной ленте Маршалл открыто потешается над всем тем, что и составляет в себе жанр любовной мелодрамы. А заглавная пара так и вовсе откровенно ёрничает, внедряя в ткань повествования настолько залихватские мизансцены, что они с лёгкостью способны вывести зрителя из его собранной и критичной прострации стороннего умудрённого наблюдателя. Одно только исповедование, когда героиня Робертс укоряет святого отца протокольно называющего её «дитя моё» в том смысле, что после поцелуев в, гм-гм, засос до принятия сана негоже так обращаться к бывшей возлюбленной…
…непостижимо, но тут опять в ходу всё тот же сценарный приём — классическая история сказочной «золушки», с некоторыми, правда, нюансами. В «Красотке» сверхуспешный, архисамоуверенный и гиперсамодостаточный фискальный воротила Ричард Гир помогал работнице интимной сферы с пониженной социальной ответственностью Джулии Робертс превратить саму себя в настоящую изысканную леди. А в «…Невесте» — из эмансипированной и до крайности уверенной в себе женщины он же, теперь уже в амплуа пожившего, помудревшего и повидавшего всякое бобыля, помогает стать ей и любящей, и любимой. Влюбляясь, само собой, в получившуюся фемину против собственного желания, взахлёб, окончательно и трогательно донельзя. Причём сама прыткая свадебная беглянка, покидает женихов очевидно потому, что на уровне неосознанного стремится к такой связи, первый шаг к которой предпримет она сама и только тогда, когда будет к нему по-настоящему готова. Вот эта вот прелюдия и полуинтимная предварительная интеллектуально-чувственная ласка и воплощается главной жемчужиной маршалловской современной волшебной сказки о любви…
…«Сбежавшая невеста» кармически вышла аккурат к приснопамятному Миллениуму. Подобные произведения высокого кинематографического искусства — редкость в карьерах любых актёров и режиссёров. Восхитительное трио Робертс-Гир-Маршалл вновь демонстрирует изысканный и безупречный вкус к трогательной, умной, смешной и чуточку по-хорошему грустной любовной истории с дурашливым противоборством мужского и женского начал, увенчанной финальным очень романтическим и страстно-нежном поцелуем. Возможность вернуться во времена «Красотки» с ничуть не поблекшим чувством искреннего восхищения и заново испытать шокирующе-приятные чувства сопереживания настоящей и взаимной экранной любви, помноженная на светлую зрелость взаимоотношений между героями, увенчивает «…Невесту» такой силищи зрительской привязанностью, что не расчувствоваться в счастливом финале — тут нужно быть как-то совсем уже бессердечным и бездушным воплощением эгоизма. Ведь истинное и лучшее из чувств всегда возникает там, где больше отдаешь, чем получаешь. Там, где не смотря ни на что, хочется всегда дарить более, нежели брать. Взаимная любовь извечно такова. И убеждать, равно как и убеждаться в обратном всегда контрпродуктивно и бессмысленно. Ведь секрета никакого во всём этом нет. Нужно просто любить…
Подробности
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
Кассовые сборы | 309 457 509 $ |
Подборки
-
Романтические комедии
576 фильмов
-
Лучшие фильмы 1991 - 2000 гг. Версия от Shishkodryomov
216 фильмов
-
Любовь, Love, Amour, Liebe...
157 фильмов
-
Фильмы про свадьбу
168 фильмов