Отзывы о фильме «Спасти мистера Бэнкса»

Спасти мистера Бэнкса

Спасти мистера Бэнкса

Биография, Драма (Австралия, Великобритания, США, 2013)

Рейтинг IMDB: 7.5 (135 151 голосов)

Отзывы

  • Zaraza , спасибо большущее за этот фильм! Я не могла оторвать глаз!
    Игра актёров (да ещё каких!), сама картина, диалоги, воспоминания, всё превосходно!

    Читая книгу, разве часто задумываешься, а что кроется за всеми этими персонажами, так полюбившимися нами? Под "маской" произведения автор скрывает свои чувства, переживания, какую-то трагедию. Опираясь на свой опыт, и получаются такие шедевры, как "Мэри Поппинс".

    Том Хэнкс и Эмма Томпсон настолько отлично справились со своими ролями, что я аж забыла, что это фильм, что это нереальные Уолт Дисней и Памела Трэверс:)

    Интересно было наблюдать, как создаются экранизации. Любой человек, смотрящий фильм после прочтения книги, будет возмущаться с надутыми щеками, разводя руки, "что это такое? Этого нет в книге! Беспредел!" и всё в этом роде, а теперь вы видели, какого автору смотреть, как его произведение каверкают и вносят свои какие-то нововведения!? Конечно, тут без драки не обойтись:) Но разве без них не получилось бы то, что получилось? Да, иногда стоит пойти на компромисс и отступить, чтобы потом со слезами на глазах наблюдать за шедевром, истоком которому ты стал, понимая, что "Вот это ты! Это твоя жизнь! Это то, что ты хотел донести до людей".

    Что ж, наблюдая за Пэм, понимаешь, нужно уметь отпускать прошлое. Нет, не забывать, а отпускать! Воспоминания всегда останутся с нами, с этим ничего не поделаешь, но нельзя, чтобы оно тянуло нас назад, необходимо двигаться вперёд и только вперёд. И пусть в жизни не всё так сладко, как в сказке, но они ведь для того и создаются, чтобы радовать детей и взрослых, чтобы давать надежду на светлое будущее и всегда думать о хорошем:)

    Фильм просмотрен в рамках игры "ТТТ. Сезон 2017, Тур третий"

  • А вы когда-нибудь задумывались, что на самом деле кроется за горячо любимыми всеми нами персонажами сказок? Что скрывают за собой Микки Маус, Мэри Поппинс, Винни Пух, Карлсон и другие?

    История многих великих творений часто бывает трагична, поскольку судьба жестока и несправедлива по отношению к гениальным творцам.

    Я безумно люблю историю Мэри Поппинс - историю строгой гувернантки с зонтиком, которая за небольшой промежуток времени дарит не только детишкам, но и их родителям самые главные уроки в жизни. Но я бы никогда не подумала, что за этой доброй детской книжкой скрывается столь трагичная судьба писателя, полная боли и самобичевания.

    "Спасти мистера Бэнкса" раскрывает нам секрет создания одной из самый любимых во всем мире сказок и ее тайный смысл. Нас знакомят с миссис П.Л. Треверс и ее жизнью. Нас знакомят с мистером Уолтом Диснеем и его преградами на пути к мечте. И вся прелесть фильма в том, как взаимодействуют эти два величайших персонажа истории. Они оба упрямы и принципиальны, они оба не хотят делиться тем, что по праву их, своим кусочком души. А в итоге - им удается спасти друг друга.

    Этот фильм очень красивый и трогательный. В финальной сцене слез сдержать мне не удалось. Но, конечно, больше всего меня тронула история Треверса Гоффа и его маленькой дочки, и мне безумно жаль, что закончилась она именно так. Ах если бы в жизни, как в экранизации, можно было бы изменить финал...Глубокий смысл, красивая музыка и великолепная актерская игра (особенно отмечу Колина Фаррелла, для меня - это его лучшая роль).

    Теперь, просматривая очередную сказку, я буду думать: "А вдруг...есть что-то на заднем плане, то - что мы не видим, но должны? Вдруг автор что-то хочет нам сказать? Вдруг он в чем-то признается или, наоборот, прячет? Вдруг просит прощения или прощает кого-то?"
    Сказки намного глубже, чем мы думаем.


    Фильм просмотрен в рамках игры МувиБинго. Тур 2 на тему "Фильм про реальную писательницу или поэтессу"

  • Лишний раз убедилась, насколько Эмма Томпсон классная актриса. Где бы она не играла, смотреть на нее просто одно удовольствие. Вот и здесь, роль вредной, язвительной писательницы Памелы Трэверс, всеми силами сопротивляющейся попыткам Уолта Диснея испортить ее любимое детище "Мэри Поппинс", ей явно удалась. Очень тронула и драматическая история ее детства, взаимоотношения с отцом. Что же касается Диснея, то к своему позору Тома Хэнкса в нем я узнала только из титров (то ли я давно не видела Хэнкса, то ли он настолько сильно изменился, трудно сказать, но не опознала, увы). Да, не буду скрывать, что "добрый дядюшка" Дисней мне совсем не понравился. Все эти попытки залезть писательнице в душу и собственные душещипательные признания о трудном детстве... ну, мягко говоря, выглядят как-то фальшиво. Не понравился и довольно слащавый конец, когда писательница под ручку с Микки-Маусом входит в зрительный зал. Но возможно, я пристрастна, поскольку сама не перевариваю мультики с Микки-Маусом)) И они все-таки вставили в фильм танцующих пингвинов, вот редиски! Хотя судя по отдельным, промелькнувшим кадрам этот диснеевский фильм про Мэри Поппинс в стиле "два притопа, три прихлопа" мне бы и так не понравился (тем более наш-то фильм гораздо лучше!).

    Игра "Трижды три темы". Спасибо за совет Zaraza

  • Он - великий волшебник. Она - великая волшебница. Когда они встречаются, должно произойти великое волшебство. Ведь так? Так да не так. Чтобы чудо свершилось нужно приложить максимум усилий.

    А если по простому, то фильм о том, как Дисней пообещал снять фильм про Мэри Поппинс и какие трудности ему пришлось преодолеть, чтобы сработаться с миссис Треверс.

    Отличный фильм! Вкусный! Весь. От сюжета и от актерского состава до музыки и цветов. В некоторых моментах мне хотелось облизать экран, такое все притягательное.

    Чопорная английская леди острая на язык со своим собственным взглядом на все. Такой предстала перед нами известная писательница. А еще жизнь в Австралии, радостное и печальное детство, любимый отец и тетушка, которая умела улаживать миллионы всевозможных проблем. История книги - это своеобразное "извини".

    Только пресловутые деньги, которые "однажды могут укусить тебя за попу", заставили Треверс согласиться на экранизацию, выдерживая натиск гиперактивного Диснея 20 лет. Сколько мелочей, сколько симпатичных моментов, когда неотрывно наблюдаешь за персонажами. Эмма Томпсон - прекрасна. Ее мимика - это просто кладезь перевоплощений. Задорные завитки, которые ближе к концу фильма серьезно растрепались. Элегантная одежда. И в то же время, так запросто усесться на траву на людной улице, строить беседки из листиков и палочек, выкапывать озера, мастерить целые города. Сама непосредственность.

    Из симпатичных персонажей еще водитель Ральф. Человек, который первым добрался до сердца колючей женщины. Особо к этому, кстати, не стремясь, но получив ее дружбу и возможность называть по имени. Пол Джиаматти - симпатяга в этой роли.

    Но! Конечно, мой кумир плюшевый Микки-Маус. Сначала его возвели на престол огромной кровати, после чего сослали в угол за неподобающую внешность и поведение. Его скорбный вид - просто тоска и тлен :) Но вскоре амнистия постигла наши ряды, настолько захлестнув, что даже удостоила чести довести эту громадину до Лондона. Теперь он уже член семьи, о котором заботятся и с которым советуются. Прелесть что такое.

    Вердикт прост - смотреть!

  • Фильм рассказывает о так называемом бэкстейдже диснеевской постановки «Мэри Поппинс», выпущенной аккурат 50 лет назад. Правда, тут не показывают, как именно ее снимали, но всё крутится вокруг подготовки к съемочному процессу. А это действительно интересно, потому что любопытно узнать мнение автора, каким он видит своих персонажей. К сожалению, далеко не всем писателям удалось лично отстаивать права своих героев, как это делала несговорчивая Памела Трэверс. Возможно, на наши экраны выходило бы гораздо меньше нелепых экранизаций, за которые становится стыдно. Лично мне удалось прочувствовать всю интимность истории Трэверс, поэтому ее конфронтацию с Диснеем я прекрасно понимаю. Будь я на месте автора, мне тоже неприятно было бы продать часть личных воспоминаний из детства.

    Актерская игра Эммы Томпсон просто восхитительна. Эта сварливая женщина с задорными локонами понравилась мне с самого первого кадра. Среди любимых киношных вредин она определенно займет достойное место. Эмма отлично показала, что ее героиня очень ранимая внутри, несмотря на ее бесконечное ворчание и недовольство. Хотя бы ради нее я советую посмотреть фильм. Том Хэнкс тоже прекрасен, как и всегда. Поначалу мне сложно было смириться с его мышиными усиками, но чего не сделаешь ради пущего сходства со своим прототипом?

    На втором плане актеры тоже понравились. Честно говоря, я уже забыл, когда видел Колина Фаррелла в хорошем фильме. Толковый же актер! Только часто выбирает сомнительные проекты, где не всегда получается проявить себя. Здесь он классно сыграл. Да и вообще история из детства Памелы вышла трогательной. Наверное, поэтому мне и понравился фильм, что за шутками-прибаутками о том, как готовили экранизацию, рассказывают реальные события из жизни писательницы, вдохновившие ее на создание чудесной няни. Да и речь Уолта Диснея о том, почему он хочет спасти мистера Бэнкса, мне понравилась. Наверное, для этого и должен существовать кинематограф, как и искусство в целом, чтобы спасать многих мистеров Бэнксов и дарить миру чудесных персонажей вроде Мэри Поппинс.

  • Несколько лет назад я видела этот фильм, я имею в виду "Мэри Поппинс". По телевизору тогда не было ничего путного, я постоянно переключала каналы и от нечего делать смотрела куски фильма. Потом я переключала ещё куда-нибудь, но неизменно возвращалась к этому фильму. Тогда я и подумать не могла, какая история стоит за ним. По мне это была одна из многочисленных экранизаций "Мэри", причём я была уверена, что эта была английской. Ни на какой Дисней фильм не тянул. Однакож вот.
    Фильм о съёмках фильма - жанр рискованный. Режиссёру пришлось максимально "охудожественнить" фильм, всунуть побольше драмы и психологизма, а также музыки. Дисней выезжал на мызыке и фильм о Диснее должен быть музыкальным - всё верно.
    Оказалось, что автор книги о совершенной английской няне прожила нелёгкое детство в Австралии. Детская психологическая травма была настолько глубокой, что несмотря на целебное творчество, автор превратилась в чёрствый сухарь и таким образом законсервировалась на всю жизнь. И только Уолт Дисней, у которого на первом месте детское счастье, а родительские деньги только на втором, сумел исцелить австралийскую девочку внутри английской снобки, ну и получить немножко прибыли.
    Мне показалось, что фильм весьма обидный. Несмотря на лёгкость и красочность, почему-то не нашлось никого раньше, чтобы углядеть очевидную проблему у женщины и добрым отношением ей помочь. Неужто действительно писательница была такая капризуля из-за несложившегося детства. Как не стыдно быть таким взрослым, и как не стыдно выносить это на публику как нечто более-менее нормальное?
    Конечно, главный вопрос, который фильм оставляет открытым, это как же было дело с советской "Мэри Поппинс, до свидания"??! Проверяла ли Памела Трэверс сценарий построчно? Топала ли ножкой под "33 коровы"? Плакала ли над "Я само совершенство"? После такой драмы с фильмом 60-х годов, не могла же она просто девериться этим странным русским?

  • Два человека и одна история. Для одного - это просто добрая история, а для другого эта же история - это целая жизнь! Вот и встаёт вопрос, каким образом эту историю преподнести миру. Был ли найден компромисс, нужно посмотреть фильм) А посмотреть его стоит, потому что фильм очень добрый)

  • Вообще, я стараюсь отделять авторов от их произведений. Понятно, что знание личности автора и его убеждений помогает по-другому смотреть на то, что он создал, вплоть до поиска глубинного смыла в каждой строчке. Но, я предпочитаю, оценивать произведение, так скажем «незамутненным» взглядом. Поэтому, я как-то мало знаю о писателях, музыкантах и режиссерах. И вот, например, этот фильм был для меня открытием. Если честно, я даже не помнил имя автора книг о Мэри Поппинс. А тут вот столько информации свалилось разом. Как о её личности, так и об истории её жизни. Другое дело… впрочем, об этом позже. Вначале о самом фильме.

    С технической точки зрения, этот фильм получился, очень и очень хорошим. Во-первых, в нем прекрасно ощущается дух того времени, взаимоотношения людей, обстановка, декорации, атмосфера. Во-вторых, проводятся забавные параллели между англичанами и американцами. Например, отличия друг от друга в общении, любовь к различным напиткам и прочие веселые детали. Ну и, в-третьих, игра актеров. Да, я как уже сказал, у меня не слишком хорошо со знанием реальной истории и поэтому мне сложно сравнивать героев с их прототипами. Но с любой точки зрения, эти герои получились очень фактурные.

    Главная героиня, писательница искренне влюбленная в свое произведение, она боится отдавать его в руки бездушной машины по зарабатыванию денег. А ведь именно такой она видит компанию Дисней в начале фильма. Но потом её приглашают на студию, чтобы поучаствовать в съемках. И на этом этапе он старательно пытается, чуть ли не саботировать все эти попытки снять фильм. Ругает сценарий, ставит какие-то невообразимые требования. Ну, например, сказав, что она против использования красного цвета в фильме. Ей мало что нравится в этом фильме, хотя, как вы догадываетесь, подобное ненадолго. Вскоре она поймет всю магию Диснея и осознает свое прошлое.

    Параллельно, нам рассказывают, какие же события в жизни героини привели её к написанию книги и этой поездке в Голливуд. Кто именно стал прототипом всех этих героев из её детства в Австралии. Откуда взялись эти мелкие детали, вроде зонтика с ручкой в виде головы попугая, или нелюбви самой Памелы к грушам. Время фильма разделено между этими историями и обе они очень хорошие и трогательные. Каждая по-своему тяжелая, каждая по-своему интересная.

    Но, проблема подкралась с той стороны, откуда не ждали. Например, со стороны все той же реальности. Стоит, только прочитать про героев этого фильма, как тут же окажется, что у Памелы Трэвис была очень насыщенная жизнь – возлюбленные и приемный ребенок. Поэтому её было сложно назвать одинокой и зажатой женщиной, какой нам её пытаются показать в фильме. Да и непросто поверить в то, что Уолт Дисней, владелец такой огромной корпорации будет так возиться с автором книги. Пусть даже и настолько популярной. Стоит копнуть еще глубже, выясняется, что и многие другие факты, которые показаны в этом фильме, в качестве такой «трогательной» начинки – они тоже не имеют отношения к реальности.

    Даже хуже – их «полярность» была полностью изменена. Так, те слезы, которые у Памелы вызвала премьера фильма, были не от радости, как нам хотели показать в фильме, а от гнева и разочарования. И эти чувства были вызваны как раз тем, что сделали с её книгой. Тут даже основная идея о том, что Дисней делал все, только ради того, чтобы получить права на книгу – она была придуманной. Когда писательница приехала в Америку для работы над фильмом, Дисней уже получил права на её книгу.

    Поэтому, с точки зрения биографической картины, этот фильм слабо «держит удар». Слишком уж много фактов, которые нам пытаются показать, банально не соответствуют истине. Да, сам фильм интересный, трогательный, хорошо сделанный, с отличными актерами, но вот при этом исключительно далек от истины и реальных событий. Что для вас важнее – красота или истина – выбирать лично вам. Поэтому так – за качество – отлично, за факты – ужасно.

  • Я никогда не смотрела Диснеевскую историю о Мэри Поппинс. Я ничего не знаю о Уолте Диснее, его личности, его биографии. Да и о Памеле Трэверс знала лишь то, что она автор книг о Мэри Поппинс. Но увидев трейлер к этому фильму, я решила, что хочу его посмотреть (хотя первая ассоциация, которая приходит в голову, когда слышишь "Спасти мистера Бэнкса" - "Спасти рядового Райана". И думаю, не у меня одной. Забавно, что и там, и там снимался Том Хэнкс). Я люблю фильмы о писателях, режиссерах. Кажется, такие фильмы назваются "биографическими"? Пожалуй, симпатией к этому жанру я прониклась после просмотра фильма "Хичкок". Я о нем не рассказывала, но фильм мне очень понравился. И от "Мистера Бэнкса" я ждала чего-то подобного. Наверное, ждала слишком многого.

    Интересное начало: автор Мэри Поппинс в течение 20 лет отказывается продать авторские права на книгу Уолту Диснею. Для нее эта история слишком личная и слишком дороги герои, чтобы позволить кому-то другому создавать историю их жизни. Она убеждена в том, что Дисней будет смотреть на книгу и свой фильм под иным углом, который, увы, вряд ли понравится мисс Трэверс. И мистер Дисней старается сделать все возможное, чтобы переубедить ее, чтобы доказать, что он сможет, справиться с непростой задачей. Мисс Трэверс никак она не уступает Диснею и его подчиненным, что бы они не делали, она всегда недовольна, всегда придирается и обнаруживает ошибки в их работе. А бедный Уолт Дисней вынужден идти на любые уступки, выполнять все ее капризы. Ах, тяжела жизнь мультипликатора. Но так кажется лишь на первый взгляд. Чем дальше развиваются события, тем лучше ты понимаешь, что Уолт Дисней тоже не готов идти на уступки. Он ведь обещал дочерям снять этот фильм! И у него есть вполне ясно сложившаяся в голове картина об этом фильме. Он готов пойти на любые уступки для мисс Трэверс, лишь бы настоять на своей точке зрения (да, как эти ни странно, но сложилось именно такое впечатление). И вопрос здесь не в том, к какому компромиссу придут писатель и режиссер, а в том, кто кого переупрямствует. Увы. И вот эта история тянется, тянется. Шаг вперед - два назад. Местами динамичная, местами застревающая на одном месте, а ты все ждешь, чем же все закончится, зеваешь, поглядываешь на часы и жалеешь, что в кино нельзя подвести курсор к нижнему краю экрана и посмотреть, сколько еще осталось. Что же получится в итоге? Получается, что все эти отсылки к жизни маленькой Хэлен Гофф и ее отца - не более, чем лирическое отступление. Эти истории, имеющие своей целью примирить прошлое и настоящее, не более, чем просто зарисовки из прошлого, лишь усиливающие контраст и непонимание (на мой сугубо личный взгляд) между мисс Трэверс и мистером Диснеем.

    В итоге получилась довольно странная история со смазанным коном, невнятным сеансом психотерапии между сказочницей и мультипликатором, финалом которого являются слезы облегчения мисс Трэверс в конце фильма. И ни Дисней, ни Трэверс друг друга не поняли. Я, по крайней мере, этого не почувствовала.

  • Уолт Дисней (Том Хэнкс) годами обхаживал Памелу Трэверс (Эмма Томпсон) чтобы она позволила экранизировать Мэри Поппинс. Он вел осаду целых 20 лет пока у Трэверс не закончились деньги и она не согласилась хотя бы посмотреть что надумали эти необразованные грубые янки. Янки конечно перекроили бедную Мэри чуть больше чем полностью и требуют подпись бедной Миссис Трэверс под контрактом. Но миссис Ти поборется еще за свое детище, тем более что банкет за счет принимающей стороны. Весь фильм мне было жуть как жалко бедную Памелу, ведь я уже видела что вышло у Диснея. Фактически писательница сдалась по всем пунктам кроме имени миссис Бэнкс. Всю остальную фигню пришлось оставить. Короче хоть я и поставила 7 за тандем Хэнкс-Томпсон, но эта история вранье. В конечном итоге правда в том, что золотой телец победил голодного творца. Но тогда это снимал бы не Дисней

    А так фильм смотрится в разы легче и приятнее самого знаменитого мюзикла. Хоть и безбожно давит на слезные железы, тут ничего не поделаешь - студия обязывает)

  • Фильм, конечно, странный, мораль его очень уж глубоко за психологическими самокопаниями скрыта, но всё-таки он оставляет какое-то светлое впечатление. Понравилось мне то, что сцены из прошлого и настоящего, хоть и были связаны главной героиней, воспринимались как совершенно разные истории с иным настроением, наполнением и смыслом. Без сомнений, прекрасна Эмма Томпсон, очень-очень хорош Колин Фаррелл и обаятелен Пол Джамати. Остальные для меня ушли немного на второй план, но отнюдь не из-за того, что плохо играли, отнюдь, - просто упомянутое выше трио впечатлило больше других.
    Трогательно и светло, хоть и драматично. Несомненно, голливудскому кинематографу пошла на пользу некоторая доля британщины.

  • Сюжет. Жила-была Памела Трэверс, писала книжки про Мэри Поппинс и в ус не дула. И вдруг Уолт Дисней решил экранизировать одну из ее книжек, причем настолько загорелся этой идеей, что не желал слышать совершенно никаких возражений со стороны писательницы. Пришлось немолодой женщине ехать в Голливуд, чтобы высказать мистеру Диснею прямо в глаза все, что она думает о нем, его творчестве, Микки Маусе и танцующих пингвинах.

    Воплощение. Неожиданно история экранизации книжки оказалась копанием в биографии, детстве и личных переживаниях Памелы Трэверс.

    Это не геройская история о том, как добрый Дисней хотел причинить добро детям и их родителям, и не о злобной англичанке, которая из вредности вставляла милым людям палки в колеса. Это о безжалостной машине шоу-бизнеса, которая перемелет все, что попадется на пути. Дисней выглядит все-таки несмотря на Хэнкса, дельцом, который ради своей цели пойдет на все - и детей приплетет, и проникновенную речь о своем детстве произнесет, и найдет кнопку в психике, на которую можно надавить, и ложных обещаний напихает. И вот это причиняемое добро с улыбкой на лице выглядит отталкивающе.

    Самое трагичное - это куски про детство. Про отца-сказочника оказавшегося алкоголиком. Про дочь, обожающую отца и не видящую в нем недостатков, про мать, которая держится из последних сил и не имеет никакой уверенности в будущем, живя с таким мужем. Про жизнь, искалеченную этой детской травмой, когда сказка разбивается о реальность и становится очень-очень больно терять свои иллюзии, терять доброго волшебника, который все окрашивал вокруг себя в цвета радуги. Про понимание того, что самый лучший в твоей жизни человек был возможно и самым худшим.

    Не знаю, правда ли писательница была такой. Но актриса сыграла ее прекрасно. И я была целиком на ее стороне. Ее можно понять - это не просто ее книжка, это ее детство и ее отец. И меня раздражало, как расставлены акценты. Получилось, что она злая ведьма, портящая жизнь зайчикам и няшечкам. Они и печеньки, и обращаются с ней как с родной, и песенки такие сладкие пишут и вообще у них счастье и радость. А ей все не так, злой зануде, она все сопротивляется этой чудесной волшебной корпорации, не любит Микки Мауса и мультяшек, ну не ужас ли? Надо ей помочь и растопить лед в ее сердце. И мол они смогли, ура! И как апофеоз - сам Уолт Дисней помог избавиться писательнице от ее тяжкого прошлого, выпустив это на экран. Ну прям психотерапия. Совершенно бесплатно и только на благо этой несчастной женщине, которая сама не понимает, что все- только ей на пользу.

    Но мне кажется это все ложь и подтасовка фактов. Для меня это выглядит так, что женщину, страдающую от комплексов, всеми путями сбили с толку и заставили сделать то, чему она сопротивлялась, просто лишив ее последних сил на борьбу. Как видим из фильма, она справедливо опасалась что Дисней испоганит все что можно. Ведь несмотря на уверения, как только ее сломили, в фильм впихнули все, против чего она была. И пингвинов.

    В конце показано будто фильм ее растрогал. Но я что-то сомневаюсь. Она просто снова пережила крушение своей сказки – одновременно и в детстве, и теперь, от руки Диснея. Это были слезы обиды, а не облегчения.

    Плюсы. Интересно узнать, что стоит за знакомой с детства сказкой. Я не знаю, правда ли это, но мне понравилось, как показано детство писательницы и вплетение ею детских воспоминаний в свои книги.

    Минусы. Сомнительный посыл фильма. О чем он? О том, что нельзя быть такой злюкой? О том, что добро восторжествует, даже если ты этого не хочешь и понимаешь его совсем не так? О том, что корпорация Диснея – это рай на земле?

    Вердикт. Странный фильм. Вроде бы, я не жалею, что посмотрела, но и советовать не хочется.

  • Не читайте отзывы, перед просмотром! Я узнала, что фильм переврал многие события и...была разочарована. Я была обижена на Disney...как же так?! Но по мере того, как я смотрела фильм — я забывала все слова, что видела. Я понимала, что кино сделано качественно и красиво. Трогательно и смешно. В общем, все как всегда — у моей любимой студии.
    Мы постоянно перемещаемся во времени. То в прошлое...то в настоящее. Лондон и Австралия сменяют друг друга.
    Главная героиня — жуткая грубиянка. Никакое английское воспитание не может исправить того, что она позволяет себе говорить. Никакой симпатии я не испытывала к ней. Никакой жалости, что ей пришлось продать свою героиню. Наверное, это несправедливо...но как есть.
    Непередаваемый состав актеров! Такая тонкая, но при этом — мощная игра!
    Да, мы понимаем — чем все закончится, но это и не важно.
    МЫ погружаемся в мир мультфильмов и сказок. Все мы когда-то в них верили.
    А самое трогательное, в самом конце фильма — даны старые, реальные фото из этой истории! Так что не спешите выключать титры.
    Я получила огромное удовольствие.