Шельменко-денщикИсторический, Комедия (СССР, 1971) Режиссер: Андрей Тутышкин
|
Подборки
-
Коллективная подборка фильмов "Книжные экранизации"
5464 фильма
Ctixia 7 сентября 2013 г., 13:22
Вы знаете, что делать.
Вперед! -
Коллективная подборка фильмов "«Разрушение четвертой стены»"
145 фильмов
Justmariya 27 февраля 2016 г., 16:10
«Четвёртая стена» — это воображаемая стена между актёрами и зрителями в традиционном «трёхстенном» театре.
«Ломка четвертой стены». Используя данный прием, авторы заставляют своих персонажей обращаться к зрителям напрямую или же делать лирические отступления.Одним из первых случаев применения данной техники в кино стал фильм братьев Маркс «Воры и охотники» (1930), в котором Граучо обрывает диалог и делится своими мыслями со зрителями, подойдя к камере. С тех пор режиссеры все чаще и чаще пытаются сломать «четвертую стену», обращая своих героев напрямую к зрителям репликами или же простым взглядом в камеру.
-
Коллективная подборка фильмов "Фильмы, в названии которых встречается мужское имя"
5574 фильма
uproar 7 мая 2015 г., 17:40
... а также фамилия, прозвище, псевдоним.
Фильмы, сериалы, анимация, аниме. Можно исторические и биографии. Только художественные! Только в русских названиях! Только люди.
Большая просьба! Не нужно добавлять фильмы типа "Семейка Адамс" или "Симпсоны" - в названии фамилия семьи. И речь идет о целой семье, а не о конкретном мужчине.
-
Коллективная подборка фильмов "Фильм-водевиль"
13 фильмов
Zaraza 5 мая 2015 г., 00:22
Водевиль – легкая комедийная пьеса, в которой действие, построенное на занимательной интриге, на анекдотическом сюжете, сочетается с музыкой, песенкой, куплетом, танцем.
Особенности водевиля:
драматическое столкновение в комедийном плане;
изображается комедийное нарушение какой-либо весьма незначительной общественной нормы, например, нормы гостеприимства, добрососедских отношений и т. п.;
из-за незначительности нарушаемой нормы водевиль обычно сводится к резкому короткому столкновению – иногда к одной сцене;
незначительность объема водевиля требует особого сгущения комического элемента по сравнению с комедией;
гиперболичность комизма требует быстрого развития действия;
преобладает разговорная речь.