Отзывы о фильме «Мой парень – псих»

Мой парень – псих

Мой парень – псих

Драма, Комедия (США, 2012)

Рейтинг IMDB: 7.7 (607 197 голосов)

Отзывы

  • Танцы - скажи депрессии "Нет!"

    Скажу сразу тем, кто читал бумажную версию "Психа": фильм ничего общего не имеет с книгой. И это хорошо. Будь он снят по книге - зрители бы со скуки умерли.
    Что мы имеем? Парня по имени Пэт, страдающего раздвоением личности и с маниакальным желанием, во что бы то ни стало, вернуть свою бывшую жену. Эта навязчивая идея больше смахивает на паранойю. Но это ещё не значит, что он псих. Он такой же псих, как и я - балерина. В книге Пэт мне представлялся слегка заторможенным. А в фильме он достаточно сообразительный малый.
    Трудами своих "лучших" друзей он знакомится с Тиффани. С такой же чокнутой, как и он. Только она, по-моему, самая адекватная чокнутая из всех. Такая вся из себя феминистка, которая сразу же после первой встречи берет понравившегося ей парня в оборот и борется, борется за него. Они нужны друг другу, ведь настоящего психа может понять только настоящий псих. Осталось теперь, чтобы они сами это поняли.
    картинка ChopSuey
    Пэт и Тиффани - Брэдли Купер и Джннифер Лоуренс - эта пара хороша слилась со своими книжными образами. Купер мне немного напоминал Эдди из "Области тьмы", у него бывало такое же тупое выражение лица, как когда он не выпивал те "чудные" таблетки, пытаясь мыслить самостоятельно.
    Финальная сцена с танцем, должна была стать ключевой. Ведь она же финальная) Но мне не понравилось, как её преподнесли на экране. Камера постоянно прыгает, мечется туда-сюда, очень много крупного плана, а вот общей картины танца как-то маловато было. У режиссера "Шаг вперед" надо поучиться. Я понимаю, танцевали не профессионалы. Но если в фильме есть танцы, которые сосредотачивают на себе всё внимание зрителей, то пусть уж делают эти танцы качественно. Ну или Ченнинга Татума в качестве дублера пригласили бы.

  • На меня нашел кинобум как раз в новогоднюю ночь, а буквально за пару часов до этого я влюбилась в Дженнифер Лоуренс, даже не посмотрев ни одного фильма с ее участием. Причем про такие книжки, как «Голодные игры» и «Серебристый луч надежды», в экранизациях которых снялась вышеупомянутая барышня, я слышала, но желания почитать не возникало. А тут что-то ударило в голову, и я аж слюнями вся изошлась, выбирая, какой фильм с ней поглядеть. Так как настроение у меня было до неприличного новогоднее, то не взяться за драмеди про психов было бы грешно.

    Про драмеди – это я загнула. Было совсем не смешно. Даже так – было настолько грустно, что хотелось плакать и смеяться одновременно. И удивляться, почему главные герои не бьются в истерике где-нибудь рядышком. И ворнинг: очень много слов. Диалоги тут длинные.
    Акцент на «ненормальность» главных героев в аннотации я пропустила мимо ушей. Для меня это история двух по-своему безумных людей, которые нашли друг друга в этом нормальном мире. А это, по моему разумению, чертовски сложно. И в конце концов, их история мне ближе, чем каких-нибудь там «подружек невесты» и прочих.

    Дженнифер Лоуренс к тому моменту уже завоевала мои симпатии (не знаю откуда, честное слово). Брэдли Купер развернул такую бездну обсессии в глазах, что я боялась, как бы у него сосуды не полопались. Ни разу не усомнилась, что у этих ребят тараканы в голове. Де Ниро умопомрачителен со своими пультиками. Целый дом психов. Мечта.
    А ТАНЕЦ. Божечки. Я с самого начала настроила себе непреходящий фейспалм правой руки, потому что ожидала какой-нибудь нелепости. Дождалась! И счастлива. Лоуренс обладает грацией мамонта, чего не скрывает icon_smile.gif?m=1336659725g

    Есть, кстати, расширенная концовка этого фильма. Мне она пришлось по душе намного больше, чем смазанная непонятность в оригинальной версии. В расширенной роскошенский взгляд Тиффани на Пэта получает объяснение icon_smile.gif?m=1336659725g

    Как бы мне хотелось, чтобы слоган «На каждого психа найдется своя чокнутая» хотя бы иногда сбывался в нашем нормальном мире.

    P.S. А «Голодные игры» я все же прочитала в итоге.

  • Пэт (Брэдли Купер), бывший школьный учитель, страдающий приступами неконтролируемой ярости, выписался из психбольницы. Его жена изменила ему и тем спровоцировала срыв, но Пэт, всё хорошо обдумав, пришёл к выводу, что в развале брака были виноваты оба супруга. Теперь он полон решимости добиться взаимности от бывшей жены и снова зажить счастливой семейной жизнью. Одно но — у него судебный запрет на приближение к любимой, а обратиться за помощью не к кому. Но тут в его жизни появляется Тиффани (Дженнифер Лоуренс), которая предлагает свою помощь в обмен на участие в конкурсе танцев. Тиффани потеряла мужа, после чего тоже была вынуждена пройти психиатрическое лечение. «Чтобы понять мои психи, нужно сделать что-то сумасшедшее самому», — говорит Пэт. «На каждого психа найдётся своя чокнутая», — гласит слоган фильма.

    Брэдли Купер восхитительно хорош в этом фильме. Его приступы ярости выглядят очень убедительными, а реакции на обыденные вещи и вопросы, которые задаёт Пэт, кажутся не только сумасшедшими, но и интересными (чего стоит сцена разбора произведений Хемингуэя). Более того, его вид довольно неплохо транслирует то, что делается у него внутри (бег в полиэтиленовом мешке тоже отдает некоторой эксцентричностью). Пэт решает для себя быть оптимистом, и вот это его решение привносит в фильм легкость и доброту. Человек решил расти, развиваться, стремиться стать лучше — пусть он делает это своеобразно, но главное, что у него это получается. Куперу превосходно удается показать все метаморфозы, которые происходят с Пэтом.

    В свою очередь, и в Дженнифер Лоуренс, которая запомнилась мне по фильму «Афера по-американски», есть своя сумасшедшинка. Она вообще многоплановая актриса, умеющая примерять совершенно разные роли. Её Тиффани выглядит сначала отчаявшейся и потерянной, но потом находит себе цель и идёт к ней, очень по-женски отстаивая своё право быть счастливой. В общем, Лоуренс заслужено получила свой оскар за эту роль.

    На самом деле, Пэт живёт в довольно странной семье. Например, его отец (Роберт Де Ниро) — навязчиво суеверный игрок, поэтому Пэту было от кого получить в наследство свой психоз. Де Ниро отлично удалось передать азарт старого игрока, который любит своего сына и желает ему добра. «Я знаю, ты не будешь слушать своего отца, я тоже не слушал, но ты должен смотреть на знаки. Когда в жизни наступает такой момент, просто грех не воспользоваться им. Это проклятье, которое будет преследовать тебя до конца твоих дней, если ты не ухватишься за свой шанс», — характерно напутствует сына герой Де Ниро.

    Определенно, отношения Тиффани и Пэта для окружающих выглядят странно. Но они со своими психозами более свободны, чем их нормальные друзья. Они говорят то, что думают, заявляют о своих чувствах и проблемах, а не таят их внутри. И это сближает их, учит слышать друг друга и уважать чувства друг друга.

    Отличный актерский состав, романтический сюжет и хорошая режиссура сделали своё дело — перед нами кино, которое заряжает оптимизмом, даёт задуматься о своём отношении к другим людям и мотивирует на свершения и самосовершенствование.

  • Немного сумасшедший фильм. Все эти крики, эмоции - не приведи Господь, таких соседей! Но пока смотришь, понимаешь, что все это сумасшествие - это то, что внутри многих из нас. Неуверенность, страсть, непонимание, отчаяние из-за непонимания тебя самого, желание любить, желание получать любовь, увлечения, родство душ. И что-то еще, еще, еще...

    Не могу сказать, что фильм станет для меня любимым, но положительные эмоции после просмотра уношу с собой :)

  • Сюжет. Парень конечно псих тот еще, но фильм вовсе не про это. Он про одну из моих любимых тем - как два странных человека находят друг друга и вместе им становится хорошо. И о том что все малость с чудинкой, надо быть добрее друг к другу - ну кто без странностей? Такой немного сумасшедший вариант “Грязных танцев”.

    Воплощение. Из-за названия для зрителей может стать неожиданностью, что это вовсе не ромком, а вполне себе хороший, хоть и странноватый фильм. Причем псих там не только главный герой, а вообще все персонажи. И это видно невооруженным глазом. И это здорово!
    Самое запомнившееся - как отлично сыграла Лоуренс, я и не ожидала от нее. Далеко пойдет девочка, если будет выбирать хороших режиссеров.

    Ну и Купер конечно. Мне нравится, что он не эксплуатирует свою потрясающую внешность, а наоборот, как будто старается чтобы ее вообще не замечали. И это правильно, потому что за внешностью идеального мужчины скрывается очень хороший актер.

    Я не пребываю в диком восторге от этого фильма, но удовольствие получила.

  • Сборник лучиков надежды

    «Сборник лучиков надежды» именно такое романтично-поэтичное название фильма мне нравится куда больше, чем переведенное нашими локализаторами «Мой парень — псих», видимо надеются, что больше народу пойдет. Ну да ладно, мне все равно под каким названием смотреть фильм, главное, чтобы он интересным был.

    Пэт Солтано — провел 8 месяцев в психиатрической клинике, куда он попал из-за измены жены. Но вот мама решает его забрать, ведь он хочет исправиться, он мыслит позитивно, он хочет вернуть свою жену, хотя в это не особо верят его родители, его друг и брат. Пэт старается и он счастлив. Читает книги, которые любила его жена учительница, бегает, причем что довольно странно он бегает в мешке для мусора, говорит и не фильтрует, то что он говорит, быть хорошим у него не всегда получается. Забегает к родителям в 4 утра с криками о том, что финал в книге не правильный, опять же ночью бежит к ним в комнату, потому что ищет кассеты со свадьбы. Старается, как может в общем. И как мне кажется у него получается.

    « — Я до последней страницы переживал за парня, который выжил на войне и стремился к своей любимой.

    — Уже 4 час ночи.

    — Я не буду извиняться. Разве что от имени Эрнеста Хэмингуэя. Это он во всем виноват.

    — Тогда пусть Хэмингуэй позвонит на и извинится.»

    Что нужно человеку, чтобы встать на путь истинный? Да просто найти такого же человека, как ты сам. А, именно Тиффани, которая потеряла мужа, заработала репутацию шлюхи, ее уволили с работы, она тоже сидела на таблетках и психически неуравновешенна. Чем не друг Пэту? Как раз то, что доктор прописал, я считаю. Конкурс, танцы, пари отца сближают их. Особенно понравился персонаж отца, который сначала вроде как и не рад возвращению сына, но это не так. Он очень любит его и верит в него, в его удачу. Самое интересное, он тоже не совсем уравновешенный человек, ему не разрешено появляться на футбольном поле, где однажды он избил кучу болельщиков. Яблоко от яблони не далеко падает.

    Брэдли Купер — обаятельный, привлекательный мужчина, приятно смотреть на него в такой роли, после «Мальчишника» очень понравился. Дженнифер Лоуренс — здесь выглядит взрослее, интереснее, намного лучше смотрится после «Голодных игр». Надеюсь в будущем видеть ее в хорошем кино. Роберт Де Ниро — вот кто понравился мне чуть больше Купера, отлично вжился в свою роль хорошего, любящего отца. Крис Такер же добавляет юмора и позитива.

    «Сборник лучиков надежды» — трогательный фильм о надежде, любви, дружбе и вере. Чтобы излечиться главное не таблетки, а любящие друзья и семья. Главное найти такого же психа, как ты сам и жить счастливо. Фильм понравился, отличная история и потрясающий актерский состав. Пойду поищу книгу по которой снят фильм.

  • Как говорят в России – «от сумы и от тюрьмы не зарекайся». Но в нынешнее время вполне можно развить эту логику на большее количество вещей. Например, на получение психологических травм, сложности в социальном плане и так далее. Главный герой все это испытал на собственной шкуре. В его жизни произошел один не очень приятный случай, перевернувший всю его жизнь и превративший его в психику в лохмотья. Он провел в психбольнице довольно долгое время и теперь возвращается домой. Не совсем долечившийся, но что делать, если родители настаивают? И вот сейчас ему придется собирать по кусочкам свою жизнь.

    В принципе эта завязка могла лечь в основу фильма практически любого жанра. От фильма ужасов и трагедии к мюзиклу с комедией абсурда. Но, здесь эта история обрела черты такой жизненной драмы с элементами вполне себе реалистичной комедии. Ну, по крайней мере до какого-то этапа. В начале этого фильма казалось, что сейчас нам попытаются рассказать достаточно жизненную историю. А чтобы подзадорить зрителя, то еще и подкинут юмора того рода, который сопутствует нашему существованию. Такой реалистичный и при этом немного абсурдный. И какое-то время все именно так и происходит.

    Но вот когда на горизонте появляется женщина, вот тут все и начинает потихоньку разваливаться. Нет, я совершенно согласен с основным посланием фильма – всегда найдется в этом мире человек, который сможет тебе показать всю красоту этого мира. Что мол никогда не поздно начать жизнь с начала, найти новые причины для радости, ну и тому подобное. Вот только проблема с этим фильмом в том, что он становится довольно скучным.

    В начале у него еще есть изюминка, есть то, что заставляет переживать за героя. Веришь в то, что авторы смогут написать оригинальную историю этого персонажа. Но чем дальше смотришь, тем скучнее становится. Уже начинаешь понимать, что без хэппи-энда не обойтись. Начинают выстраиваться какие-то излишне надуманные конструкции. Типа – а давайте сюда запихаем конкурс по танцам? А как мы это сделаем? Так пусть наш герой попытается станцевать, просто даст обещание, что станцует. А взамен на это обещание он получит… он получит… ээ… ладно, что-нибудь придумаем. И вот под этой эгидой, они начинают громоздить одни сюжетные ходы на другие.

    Окружающие персонажи превращаются в каких-то картонных персонажей функций. Типа – негр-шутник. Это уже прямо из книги «Шаблоны персонажей в десяти томах». Вместо каких-то переживаний, каких-то диалогов и конфликтов нам показывают истеричные поступки и заламывание рук. То есть все то, что было вполне оригинальным и интересным стремительно сваливается в шаблоны и стереотипы. И это действительно разочаровывает.

    Ведь фильм то мог быть хорошим. Все что нужно для этого у него на месте – интересная завязка, неплохие герои, хорошие актеры. Но, как вы понимаете, создатели так и не смогли удержаться и не впасть в грех всех создателей – «сделать как у всех». Ну, чтобы зрители не разочаровались, чтобы доходы в кинотеатрах были предсказуемыми. И так далее. Ради этого они и бросились все упрощать, обстригать, кромсать и приводить в «порядок». Боясь выдать в эфир что-то новое и необычное. Набраться на это смелости и вырваться из власти стереотипов.

    Да, посмотреть этот фильм можно, он забавный и при этом подкидывает пищу для размышлений. Он вполне себе оптимистичен и с хорошими героями, за которыми можно было бы наблюдать в процесс. Но увы ничего из этого не дожило до финала.