Нет вестей от Бога (2001)

Sin noticias de Dios
Нет вестей от Бога

Рейтинг IMDB: 6.5 (4 957 голоса)

Слоган Не относись к этому так серьезно, детка!
Оригинальный слоган Heaven and hell are on Earth, and theyre wearing heels.Ama ni mo noboru, otoshimae[Japan]Anata no tamashii, itadakimasu[Japan]No news from God
Жанр Драма, Комедия
Хронометраж 1 ч. 52 мин.
Режиссер Агустин Диас Янес
Премьера 28 ноября 2001 г. (В России — 23 июня 2002 г.)
Киностудия Altavista Films, Antena 3 Televisión, Cartel Films, DMVB Films, Ensueño Films, Evescreen, Flamenco Films S.A., France 2 Cinéma, Tele, Tornasol Films, TPS Cinéma, Vía Digital, TF1 International, Eurimages
Страна Испания, Франция, Италия, Мексика
Сценарий Torres, Daniel
Продюсер Campoy, Eduardo, Forte, Thierry, Gil, Edmundo, Lorenzo, José Manuel, еще 7
Оператор Fembot, Gary

Рейтинг IMDB: 6.5 (4 957 голоса)

Содержание

Два ангела — посланники Ада и Рая — принимают женский облик и спускаются на землю. Ангел добра послан для того, чтобы спасти жизнь и душу отчаявшегося боксера, о котором молится его мать. Посланница Ада готова на все, чтобы разрушить планы своей вечной соперницы.

Смотреть онлайн

Трейлер

Отзывы

  • Тема вечного противостояния сил добра и зла постоянно поднимается в кинематографе. Агустин Диас Янес тоже решил в своем фильме столкнуть лбами ангелов рая и ада. Именно они спускаются на Землю в женском обличии и сражаются за душу боксера Манни, за которого молится мать. Конечно же, ангел добра Лола будет всячески направлять его на путь истинный, а ее визави Кармен - вставлять палки в колеса, заставляя главного героя свернуть с намеченного пути и вновь согрешить. Похожую задумку еще давно реализовывали французы в комедии "Между ангелом и бесом". Но лучше всего концептуальную идею противостояния рая и ада за души смертных реализовали наши соотечественники в многосерийном фильме "Небесный суд". Испанцев тоже можно похвалить за интересный сюжет, в принципе. Ангелы вступают в непосредственный контакт с главным героем. Одна прикидывается заботливой супругой, а вторая - приехавшей издалека кузиной.

    Причем любопытно следить не только за их негласной битвой, но и за образами актеров, и за их костюмами, и за обустройством загробных миров. На стороне добра сражается Виктория Абриль со своей наставницей в лице Фанни Ардан. Достаточно посмотреть на их внешний элегантный вид, чтобы понять их принадлежность к раю. Лола вся такая примерная и послушная, что это раздражает даже ее коллег по работе. Типичный пример праведной жизни, поэтому смотрится убедительно. Белоснежный брючный костюм дополняет образ. Но само представление рая меня удивило. Черно-белое кабаре для послушников? Я, конечно, не возражаю против культурного отдыха с налетом аристократизма и шика. Но почему всё в черно-белых красках? Слишком тоскливо и уныло. Хотя в сюжете этот момент тоже обыграли плачевным положением сил добра.

    Более интересен образ Пенелопы Крус. Бесспорно хороша чертовка. Опять же образ продуман до мельчайших деталей. Она уже носит черный костюм, футболку с блестящим черепом и символикой 666 и т.п. Поведение Кармен более дерзкое, походка вразвалочку, грубость в диалогах. Сначала кажется, что это чисто для контраста, чтоб подчеркнуть женственность одной и брутальность второй. Но здесь есть еще и другие нюансы. И это здорово, что устройство ада продумали должным образом. Пожалуй, это действительно ад, когда тебе день за днем в душной забегаловке приходится разносить фастфуд похотливым мужикам. Но именно на этом плюсы заканчиваются. Какие-то странные намеки на близость между Берналем и Фанни Ардан выглядят нелепо. Да она ему в матери годится! О какой любви можно намекать с разницей в 30 лет?! Еще не понравилась парочка головорезов. Я, конечно, люблю Тосара, но тут он смотрелся глупо. В целом, задумка мне понравилась, но исполнение могло бы быть лучше.

Подробности

Композитор Бернардо Бонецци

Подборки