Отзывы о фильме «Исходный код»

Исходный код

Исходный код

Боевик, Детектив (Канада, США, 2011)

Рейтинг IMDB: 7.5 (441 271 голос)

Отзывы

  • Я очень избалована годной фантастикой, так что к этому фильму одни претензии. Для начала - никакая это не фантастика, это драма. Обычная байка про любовь и жажду жизни умирающего. Когда "все так прекрасно, оглянись" - этот прием часто используют в драмах, чтобы усладить жаждущих. Не люблю прием бесконечной восьмерки, она мало кому удается и тут она мне не понравилась. Загон про террористов вообще плохо отыгран, совсем не правдоподобно.
    То что являет собой фантастику имеет ну ооооооочень мало экранного времени, а главное - никаких объяснений и никакой логики. Финал просто популярная фишка - когда "хоп и вот вам, нате". Слишком все на соплях и нелогично. Что это за пространства? Какого эти призраки прошлого так отыгрывают несуществующие события? Почему воссозданная реальность целого города так легко создана и проделана, но программеры не смогли вытянуть малейший кусок инфы про террарюгу?
    Очень одноразовое кино. Это понятно еще по хронометражу, ну что можно рассказать за 80 минут?

    ТТТ. Сезон 2015, Тур второй, совет от Zaraza

  • Пока смотрела этот фильм, ни разу не моргнула. Разве что в конце, когда немного прослезилась.
    Очень напряженное развитие событий, интересно, душевно, эмоционально. Актеры такие милые!))))

    Что бы ты сделал, если бы тебе жить оставалась меньше минуты? Оуе, спас бы мир и поцеловал очаровательную девушку!

    ТТТ Тема: В фильме едут в поезде
    Zatv спасибо за совет!

  • Начну сразу с плюсов. Здесь нет скучного предисловия. После вступительных титров нам сразу показывают главного героя в поезде. Я люблю, когда переходят к основному действию без лишних разглагольствований. На фантастическое объяснение этой программы я не обратил особого внимания. Слишком много умных словечек, в достоверности которых я не хочу даже разбираться. Зачем искать смысл? В жанре ведь четко указано, что это фантастика. Меня сразу увлекла именно детективная линия. Раз за разом новые возвращения в поезд, полный вагон людей, необходимо найти взрывчатку и террориста. И всего лишь 8 минут на выполнение задания. Казалось бы весь сюжет фильма уложили в эти 8 минут, которые повторяют снова и снова. Но ведь это чертовски интересно. Конечно, похожие фильмы уже были. Например, «Дежа вю». Но здесь эта тема обыграна намного лучше.

    Джейк отлично справился со своей ролью. Правда, для военного человека он чересчур романтичным получился. Не в плане внешности. Выглядит он брутально, как и должно быть. Просто решили сделать именно такой образ доброго и доблестного солдата. Больше из актеров никого не могу выделить. Это история одного героя. Остальные для фона. Но вроде никто не лажал. Или я не заметил, потому что смотрел только на Джейка. Добавлю маленькую ложечку дегтя. С концовкой, конечно, сглупили. Было бы намного интереснее, если б в самом конце капитан Стивенс узнал правду. Но и так очень даже неплохо. Еще взрывы могли бы сделать более зрелищными. Видимо бюджет был ограничен и на спецэффекты не стали выделять слишком много денег. Но это мелочи. Все в целом смотрится очень клево. Фильм, кстати, короткий. Время пролетело очень быстро.

  • Очень неоднозначный вышел для меня фильм, а ведь у него был такой интересный трейлер, что я даже немножко с нетерпением ждала просмотра. Начало у фильма кстати вполне логичное и после пары "смертей" ГГ мне казалось, что я разгадала фишку и дальше все будет как в моей голове. Но нет, не все так просто.

    Часть про фантастику у фильма откровенно слабая, нам практически не объясняется ничего. Как человек может взаимодействовать с другими людьми, если все это происходит фактически в памяти умершого? Ну то есть концовка имеет место быть (и логична, и понятна), если взять за идеи смысл о параллельных вселенных или типо того, потому что только тогда все изменения будут оставаться (да и будут ли?). В общем по окончанию у меня возникло много вопросов, и не могу сказать то ли это авторы что-то не досказали, то я далеко не все поняла и восприняла.

    Большим плюсом для меня стала линия ГГ с отцом, сначала это были надоедливые вопросы, которые воспринимались с недоумением, но опять же чем дальше разворачивался сюжет и больше раскрывался персонаж, тем понятнее все становилось. Ну и сцена разговора по телефону, конечно очень печальная.

    Вторым большим плюсом стал Джейка Джилленхола, пусть я и не часто смотрю с ним фильмы, но его актерская игра заслуживает отдельного упоминания.

  • Очень живой и держащий в напряжении фильм. С самого начала зритель вместе с главным героем ничего не понимает и должен разгадывать ситуацию и вообще вникать в неё постепенно. При этом здорово нагнетается атмосфера, что времени нет и надо быстрее-быстрее.
    В конце концов ситуация проясняется, но становится даже интереснее, потому что хочется узнать больше о том, как вообще это всё работает и чем всё закончится.

    Но, увы, нельзя сказать, что этот фильм продуман до мелочей. Хотя, конечно, в такой тематике всё учесть наверное просто невозможно. И, в целом, он пожалуй выглядит вполне неплохо. Но то тут, то там, попадаются какие-то мелкие косяки, которые портят впечатление, потому что само настроение фильма достаточно серьёзное и фантастика здесь заигрывает с реальной наукой.

    Далее возможны спойлеры!

    Но это ладно. Честно говоря, меня даже больше расстроила чисто человеческая часть сценария. Совершенно невнятный главный злодей, например. Понятно, что он здесь не играет большой роли, но зачем тогда делать из него какую-то пародию на Тайлера Дёрдена?

    Также удивила внезапно и за 5 минут расцветшая романтика, которая к тому же выглядит очень странно с точки зрения морали. По сути дела, главный герой обманом втирается в доверие к женщине, которая думает, что он её жених.
    А жених то, кстати, вообще бедняга. По сути, выходит, он остался единственным, кто погибает вообще в любой из реальностей! Просто победитель по жизни, блин.

    Но, всё-таки, несмотря на все эти придирки, смотреть "Исходный код" было интересно. Меня действительно захватило повествование, и атмосфера затянула. А это уже немало. :)

  • Интересный фильм, оригинальная идея.

    Действие разворачивается в поезде. Военный Джилленхол должен
    остановить серию взрывов с помощью передовых медицинских технологий.

    Очень понравилось, что фильм получился законченный, с интригой в конце.
    Серьёзных спецэффектов нет, но они и не нужны, того, что есть
    вполне достаточно чтобы добавить красочности повествованию.

    Фильм рекомендую.

  • Сюжет. Некий человек военной профессии приходит в себя в каком-то поезде в теле какого-то чужого человека и ничего не может понять. С ним проводят инструктаж и объясняют, что его специально подселили в постороннее тело, потому что в поезд подложена бомба, он скоро взорвется и будет много жертв. Поэтому подкованный военный должен выяснить, кто виноват и что делать. На все про все – 8 минут. Не успел – начинай сначала.

    Воплощение. Конечно, не сказать, что задумка совсем уж оригинальная. Все-таки у нас есть “День сурка” и “Де жавю“. Но и вторичным я его не назову. Скорее новая вариация на старую и интересную тему. Смотрится динамично, но чего-то не хватает.
    С недоумением смотрю на Джилленхола - и почему мне когда-то казалось, что у него есть актерское будущее? Совершенно никакой. Его не просто можно заменить, а я бы наверное с большим удовольствием кого-то увидела на его месте.

    В общем, довольно хороший кино-экшен. Но лучше “Дежавю” посмотреть, если еще не видели.

  • Нууу, вроде ничего фильм, но какого-то особенного энтузиазма он после просмотре не вызвал. Мне нравится идея соединить возвращение в одно и то же время для решения какой-то детективной загадки, но конкретно тут ни расследование, ни сами герои, меня особо не впечатлили. Ни одного из них мы не узнаем достаточно, чтобы им сопереживать. Поэтому и остаются они слегка шаблонными: военный с фронта, девушка, командование. Главный антагонист вообще какой-то никакой: ни личности, ни характера, ни мотивации.

    Мне понравилось быстрое движение фильма, мы все время гадаем, что же сейчас произойдет. То, что мы узнаем о герое в середине фильма, тоже хорошо вписывается в сюжет, хотя неожиданностью для меня не стало, мне это было понятно практически с начала фильма. Наверное, самая большая проблема для меня была то, что я не верила. Не верила в отношения главных героев, не верила террористу, не верила панике в городе. Самые искренние сцены были для меня между Джейком и Гудвин, думаю, они вытянули для меня весь фильм.

  • Их не спасти, даже не пытайся

    Этот фильм очень короткий - идёт всего час с чем-то. Сейчас серия сериала идёт чуть меньше. Но хорошо, что его не стали растягивать на более долгий хронометраж - история от этого пострадала бы.

    Создатели рассказали все, что хотели, показали все, что хотели, и так, как хотели. И вышло отлично. Живо, динамично, а конец даже заставляет подумать.

    Что происходит? Главной герой в исполнении Джейка Джилленхола - военный пилот. Но он просыпается в поезде в Чикаго в теле незнакомого человека, и у него есть всего 8 минут на то, чтобы найти террориста, который подорвёт поезд.
    Это 8 минут зациклены в особой временной петле, и откуда она взялась мы узнаём из фильма.

    Джилленхол конечно лапушка, с этой его легкой небритость, взглядом, озабоченным судьбой мира. Очень положительный образ, который потом был обыгран в «Человеке-Пауке: вдали от дома». А этот фильм 2011 года, и вызывает ностальгию наличие кнопочных телефонов раскладушек.

    Мне кажется, что когда фильм только вышел, он был хитом. Да и сейчас смотрится неплохо - его порой показывают по тв. Классный научный триллер с элементами боевика и романтики с девушкой, сидящей напротив. Концовка то, что надо - заставляясь задуматься. Вообще в кино образы героев стали настолько сложными и объемными, что порой просто хороший парень очень разбавляет атмосферу.

  • Неплохой фильм о вероятности существования мультивселенных. В начале фильма нас вместе с героем помещают в эпицентр событий без каких-либо объяснений. И мы так же как и главный герой абсолютно не понимаем, что происходит, и как реагировать на происходящее. Объяснения выдаются малыми порциями, из-за чего две третьих фильма ощущаешь себя ежиком в тумане. Неплохой, кстати, ход для поддержания зрительского интереса. К самой технологии Исходного кода возникает множество вопросов, включая тот, как герой находясь в памяти конкретного пассажира получает свободу действий, а не загнан в рамки восприятия этого пассажира? Наверное, было бы логичнее помещать его в сознания разных участников событий и собирать общую картину на основании увиденного и услышанного каждым из них. Ну это я уже замечталась. Авторам, что называется, виднее. На выходе получился бодренький боевичок с элементами драмы и детектива. Финал приятный, в духе голливудских фильмов. И я даже не буду к нему придираться, поскольку мне понравился итоговый вдохновляющий посыл.

  • Очень завораживающий сюжет о том, можно ли менять реальность, возвращаясь в прошлое. Во все времена идея машины времени была самая популярная и интересная даже в науке. Ведь так хотелось бы изменять прошлое, предотвращать войны, катастрофы и другие печальные события. Капитан Коултер - так называют главного героя люди, которые запускают "машину времени" вместе с ним внутри. Каждый запуск как переписывание жизни, при котором память главного героя сильно страдает. Я смотрела и словно вместе с главным героем пыталась восстановить события, происходящие на поезде. Но каждая попытка заканчивается смертью всех пассажиров поезда, в том числе и главного героя, после чего машина перезапускает день заново. Главная задача главного героя - найти того, кто причастен к катастрофе на железной дороге. В процессе поисков Коултер знакомится с женщиной, которая очаровывает ему сердце, и постепенно он понимает, что хочет спасти ее и весь поезд. Но главному герою рассказывают, почему он этого делать не должен или не сможет. Так что это за машина такая?
    Эксперименты с мозгом - это очень спорная тема, ведь благодаря таким глубоким погружениям человека в события или сознание других людей можно спасти еще много жизней. Другой вопрос заключается в том, что человек, подвергшийся таким погружениям живет словно настоящей жизнью в своих "видениях". Вспоминается мне фильм "Клетка" с Дженнифер Лопес, где психиатр погружается в подсознание маньяка, лежащего в коме, чтобы спасти девушку, последнюю жертву маньяка. Что переживает психика психиатра, попавшего в мир сумасшедшего? Этого не передашь даже со стороны зрителя. И мне очень запомнилась фраза из того фильма, которую повторял маньяк, совершая отвратительные вещи: "Это нереально. Нереально". Но как принять нереальным то, что ты чувствуешь всем своим телом?

  • В отличии от других , кому фильм не очень подошел, мне этот фильм понравился.
    Понравилась и игра Джейка Джилленхола, который в этом фильме играет военного, а военных я не очень люблю. Но здесь видна и военная подготовка и романтика, которую играет не последнюю роль в фильме.
    Как обычно в таких фильмах многое непонятно, но это и интересно, хочется подумать, почему так получилось, почему режиссеры придумали такую версию и может ли такое быть и хотелось ли.
    Конечно ,хоть у героя все пошло на лад, другая реальность , в которую он попадает прекрасна, но все же последние кадры трогательны.
    И хочется верить , что такие эксперименты приведут к прорыву. Хотя тех, кто участвует в эксперименте откровенно жаль. Ведь главный герой в реальности так и остался.
    В общем путаница, путаница,и еще раз путаница, но именно такие головоломки в книгах и фильмах мне по душе.
    В фильме нет особых спецэффектов, да они и не нужны тут.
    И очень хороший вопрос- если бы вам осталось жить меньше минуты, что бы вы сделали?Хочется подумать и над ним .
    С удовольствием пересмотрю когда нибудь фильм еще. Очень трогательный и в то же время жизнеутверждающий фильм.

  • Чушь.
    Симпатичный по предыдущим фильмам Джилленхол здесь мне совсем не понравился. Из всей кучи лиц порадовала только Вера Фармига. Своей человечностью и красотой, вероятно.
    Сам сюжет сначала бодрит, а потом как-то плавно перетекает в унылую банальщину..самоотверженный супергерой с половиной тела, чавкающий в своем забытьи, изменение хода событий, мнимое переселение и ложное счастье.. умрут. Не так, так иначе.
    3 момента разочарования:
    1) Почему капитан не убил найденного террориста? По законам неизменности времени и вмешательства? Изменился ли бы тогда ход событий?
    2) Резкий скачок от напряжения к расслабленности в случае, когда капитан узнал имя этого террориста. Ага, его моментально нашли и вот так вот просто вынули из фургончика, да и еще и по телеку всем показали. Что за чушь..это же секретная операция..
    3) Изуродованное тело капитана осталось жить после изменения событий и не смотря на отключение (смерть) от руки Колтер.
    В общем белиберда какая-то. Могли и получше как-то воплотить. Не советую.

  • Динамично снятый, хорошо сыгранный, но к сожалению очень предсказуемый и банальный фильм. Он отчаянно напоминает Дежа вю (Дензел Вашингтон).

  • Очень не плохой фантастический боевик. Джейк Джилленхолл вполне отлично смотрится в роли актера экшен фильмов.

  • Джейк Джилленхол и Мишель Монаган весьма неплохи, чего не скажешь о совершенно непродуманном сюжете, который не вяжется со здравым смыслом.

    Выдумывать вариации «Дня сурка» режиссёры научились давным давно. Но творение Гарольда Рамиса так до сих пор никто и не превзошёл. У того всё было стройно и почти правдоподобно, во всех остальных случаях – нелогичная фантастика, с аксиомами, притянутыми за уши. Квантовая физика работает в угоду киношным мечтателям, выдающих на гора очередной бред чистой воды, когда можно позвонить из другой реальности в нашу и даже оказывать определённое воздейтвие на события, расположенные в разных «временных линиях». Ну как это можно воспринимать всерьёз?

  • Кино увлекательное, сюжет неизбитый, игра актёров достоверная, даже при том, что Джилленхол мне не нравится, но не раздражал и достойно исполнил свою роль. И даже при всей невозможности хэппи-энда, светлого финала удалось добиться. В технические подробности проекта я вдаваться не стала, понятное дело, что это всё ненаучно, не вижу смысла в этом копаться.

    Посмотрела в рамках игры Флэшмоб 2019 по совету smusenok_fox .