Отзывы о фильме «Август»

Август

Август

Драма (США, 2013)

Рейтинг IMDB: 7.2 (77 948 голосов)

Отзывы

  • Сюжет. Семейные разборки на похоронах.

    Воплощение. Я не знаю, может для кого это и открытие – что такие отношения бывают в семье. Но для меня вполне обычная реальность. Люди так живут. Такие семьи везде вокруг нас. Люди жрут друг друга годами. Изменяют. Навешивают на детей комплексы и страхи. А те на своих детей. Все хотят быть счастливыми но не могут. “Если бы мы знали, что нас ждет, то не вставали бы с постели” – как сказано в фильме.

    Смотришь - вроде дикость, что люди делают друг с другом, сколько в них говна. А обернешься - так все вокруг такие же. Просто скрывают. Просто их не играют такие талантливые актеры и не показывает это все хороший режиссер.

    Пожалуй необычность только в том что их прорвало. И я им завидую что все эти гниющие годами штуки они вскрыли. Им стало легче хоть чуть-чуть. А так бы и продолжали молчать, скрывать, притворяться, говорить привычные фразы и продолжать держать все это в душе.

    Плюсы. Хорошие актеры в необычных для себя амплуа. Мэрил Стрип – истеричная женщина, третирующая всю семью. Джулия Робертс – несчастная и уставшая женщина, способная жестко решать вопросы при необходимости. Бенедикт Камбербэтч – затюканный и закомплексованный неудачник. На такую игру приятно смотреть, хотя не могу сказать, что я очень прониклась.

    Минусы. Пожалуй я хотела бы увидеть это на сцене, в театре. Там мне кажется было бы более органично и наверное более надрывно. (Только когда написала отзыв, узнала, что фильм и снят по пьесе, которая уже ставилась в театре и даже Пулитцеровскую. премию получила)))

    Вердикт. Для тех, кто любит камерные фильмы-пьесы. Что-то в этом есть чеховское.

  • Очень здорово!
    ВО-первых, жизненно, извините за банальность. Каждому есть, чем гордиться в своей жизни, и есть, чего стыдиться. Каждый приноравливается к жизни, как может. Нет идеальных героев и нет адских злодеев. Каждый персонаж поворачивается то "хорошей", то "плохой" стороной.
    Во-вторых, здесь нет спецэффектов. Все, что сделано, сделано за счет работы актеров.
    В-третьих, здесь нет плохих актеров. Веришь каждому из них. Да, герои могут вызывать недоумение, досаду или даже бешенство, но только не упрек в фальши и неестественности.
    В-четвертых, фильм хорошо лишний раз расставляет приоритеты, напоминая о том, что "важней всего - погода в доме", а не мелочные амбиции, язвительные подковырки и минутное самоутверждение за счет других.
    Ну и, в-пятых, посмотришь такое кино и говоришь себе - и ты еще жалуешься на жизнь?!!)))

    Бонусом здесь чудесные вольные виды и мой юмор) И очень порадовала ссылка на чудесный фильм - "Призрак оперы" 1925 года !

    P.S. Да, и МакГрегор очень вырос со времен фильма "Мулен Руж", где он был пластиковой куклой.
    P.P.S И еще здесь очень хорошо о старости... сказано? не сказано... снято?.. тоже нет... В общем, хорошо думается о старости в процессе фильма. Некоторые вещи лучше ощущаются.

  • Кино про большую недружную семью. Наверное, нечто подобное мог бы написать Чехов, живи он в начале 21 века в Оклахоме. При желании можно было бы сделать сериальчик серий этак на 6-8, но хронометраж в 2 часа оставляет за кадром всю предысторию и показывает семейство в кульминационный момент – на похоронах отца. Деспотичная мать Вайолет Уэстон, три ее дочери с мужьями и бойфрендами и сестра с семьей собрались под одной крышей на траурный обед. Вайолет (Мэрил Стрипп) делает все, чтобы этот обед прошел в незабываемой атмосфере. И ей это удается. Череда мелких скандалов и крупных разборок приводит к окончательному разрыву и так очень некрепких семейных уз, отягощенных давними обидами, постыдными тайнами и пикатнтыми разоблачениями.
    Piccy.info - Free Image Hosting
    Актерский ансамбль великолепен. Как всегда прекрасна (даже в самых отталкивающих проявлениях) Мэрил Стрипп. Неожиданно сильно и глубоко сыграла «красотка» Джулия Робертс, ни в чем не уступая великой Мэрил. Дуэты матери и дочери, клубок лютой любви-ненависти – лучшие сцены картины. И если любого другого актера можно было бы заменить на другого столь же хорошего без особых потерь, то Стрипп и Робертс незаменяемы, без них это был бы совсем другой фильм.

    Спасибо uproar за совет по ФМ-15. Давно хотела посмотреть )

  • Хорошая игра актёров, лихо закрученная семейная драма. Но уж очень несвежая тема. В каждой семье есть свой скелет в шкафу. А здесь к тому же люди столь эксцентричные, что было очевидно, что у них там в разы всё сложнее, чем у других может быть. И всё же тема уже была достаточно хорошо раскрыта в фильмах "Тысяча акров" и, к примеру, "Торжество". Только здесь отец с дочерьми более достойно держался, гы-гы.
    Каждый из членов семьи не слишком добр к остальным. К концу каждый выписывает себе индульгенцию и обещает быть немного добрее к остальным. С чем и покидает большой дом. Каждый считает, что грех другого куда больше, однако за собой никто следить не хочет и все они не вполне хороши в искусстве отношений. Хотя бы потому что в них нет искренней привязанности. Меня очень покоробил момент с девочкой. Муж сестры матери семейства очень переживает за своего сына и всячески его выгораживает. В конце он срывается на жену, дескать ты совсем замордовала мальчика и если ты немедленно не остановишься, я от тебя уйду, нет сил больше это терпеть. Да, как он прав, как она не права, как он добр к мальчику. Но во время семейного ужина этот же добрый дядюшка стервятником набросился на внучатую племянницу, четырнадцатилетнюю девочку, решившую отказаться от мяса. Они все на неё насели, но этот добродушный дядечка просто с остервенением высмеивает убеждения девочки. Какая она молодец, что всё это смогла вынести.

  • То, что Мерил Стрип настолько крута, что может одной левой бровью вытащить даже бессмысленный мюзикл по песням "Аббы" - некая голливудская очевидность.
    А уж если ей дать характерную роль, в которой есть, где развернуться - например, больной раком наркоманки, а в помошники набрать этакий дримтим в виде Джулии Робертс в роли деспотичной дочери, Эвана Маккрегора в роли зятя-мямли и Бенедикта Камбербетча в роли плаксы-неудачника, то может сложиться впечатление, что режиссеру можно даже не появляться на съемочной площадке, так как "Оскар" уже в кармане и актеры сами справятся.

    Так-то оно так (и две номинации на "Оскар-2014" это подтверждают), однако, впечатление, что режиссер рано расслабился, все же есть.

    То есть, с актерской игрой все хорошо настолько, насколько это вообще может быть - каждый актер на своем месте, каждый персонаж получил свои 5 минут экранного времени для раскрытия характера (а кто-то и побольше), страсти кипят и клокочут, как паровой котел. Но проблема в том, что на выходе вся эта энергия, которая в потенциале могла достаточно серьезно перепахать мозг зрителю, обернулась каким-то совсем уж неприличным пшиком без направления и назначения.

    О чем, собственно, фильм?
    О том, что больной человек - всегда проблема и обуза для близких? - Спасибо, Кэп.
    О том, что у каждой большой семьи есть свои секреты? - Тоже не новость.
    О том, что "они жили долго" не всегда предполагает "и счастливо"? - Ну это тоже ясно, дальше-то что?

    По факту же вышло кино о том, что в жарком американском штате тоже живут люди со своими проблемами, семейными тайнами и интригами и представлениями о том, что такое хорошо, а что такое плохо. Но вот зачем это знание зрителю - непонятно.

    В итоге фильм, до самого финала балансирующий на тонкой грани между комедией и трагедией, радующий глаз хорошей операторской работой, почти физически передающий жару американских прерий и наполненный отличной актерской игрой, заканчивается не точкой, не многоточием, а многозначительным вопросительным знаком в немом вопросе "Зачем?"

    "О Боже, вот только не говори мне, что это конец истории" - хочет повторить за героиней Джулии Робертс зритель
    На что авторы фильма разводят руками и смущенно улыбаются: "Конец" - вслед за героиней Мерил Стрип (которая, кстати, в свою очередь вправе вслед за героиней Мисти Апхэм, взять в руки лопату и хорошенько врезать американским киноакадемикам, если "Оскара" ей не дадут)

  • Есть такие семьи, где все друг друга искренне любят, с удовольствием собираются за столом у какой-нибудь бабушки или тетушки, проводят все праздники вместе, с радостью принимают новых членов в свое шумное сообщество и вообще, живут дружно и счастливо. А есть семьи, которые сводят вместе только общие трагедии, типа похорон. И надо им переступать через себя, чтобы выражать чувства, которые по идее, они должны чувствовать, но не чувствуют. Ведь что такое семья? Люди, связанные узами крови, но, бывает такое, что больше ничего их не связывает, они чужие друг другу. В общем, перед нами именно такой тип семьи.
    Вайлет, пожилая мать семейства, полоумная старуха, обделенная в детстве любовью, истязает своих дочек и остальных родственников придирками и неприятными разговорами. Барбара, ее старшая дочь, вся пошла в мать, такая же непримиримая, злобная, требовательная и осуждающая всех на свете. Айви, ее сестра, сказала, что нет разницы между Барбарой и ее матерью, и это правда. И удел таких людей -- одиночество.
    В общем и целом -- фильм это одни сплошные разбирательства, копательства, выяснение отношений и тыкание друг в друга виной. Каждому есть что сказать, никто не уходит молча.

    Мерил Стрип играет поразительно, обычно такая утонченная и прекрасная, в этом фильме она превратилась в восхитительную старуху-наркоманку. Ей веришь на все 100%. А вот Джулия Робертс мне не понравилась совсем. В прошлом месяце я смотрела с ней "Близость", те же самые выражения лица (точнее сказать, лицо без всякого выражения). Остальные актеры играют хорошо, но немного меркнут на фоне Стрип.

    Не знаю, стала бы я советовать кому-то смотреть этот фильм, история не вызывает чувств, размышлений, герои не вызывают сочувствия. Картина сделана качественно, но чего-то в ней не хватает.

    картинка Chagrin

  • Так вот он какой, ад! Никогда бы не подумал… Помните: сера, решётки, жаровня… Чепуха всё это. На кой черт жаровня: ад – это Другие.
    «За закрытыми дверями» Жан-Поль Сартр


    Мне надоели мифы о семейном единстве и сестринских узах. Мы все – просто люди, и некоторые из нас случайно оказались генетически связаны; это же произвольный набор клеток. Вот и всё.


    Пропадает Беверли Уэстон (отец трёх дочерей-алкоголик-поэт-любит книги-в депрессии), и чтобы поддержать его безутешную жену Вайолет (больна раком-психованная-торчит на таблетках) в дом съезжаются их дочери: Барбара (жёсткая-всеми командует-всегда поступает по своему-на грани развода-любимица матери), Айви (ответственная-жертвенная-которую всё достало-любимица отца) и Карен (младшенькая-с комплексами-без комплексов-жаждет любви). Ещё приезжают сестра Вайолет, Метти Фей (веселушка-хохотушка-любит сестру-ненавидит сына), Чарли (муж Метти Фей-терпит жену-любит сына), Билл (муж Барбары-любит семью-не справляется с женой-изменяет ей со своей студенткой), Малыш Чарли (сын Метти Фей-туповат-попадает в нелепые ситуации-добрый-чуткий), Джин (дочь Барбары и Билла-пытается быть взрослой-обиженна на родителей-курит-готова обжиматься с мужиками-киноманка) и Стив (жених Карен-богат-Белиз-лапает малолеток).

    Пора, наконец, вытащить правду на свет божий. Чертовски подходящий день, чтобы высказать друг другу всю правду.


    Все ингредиенты для коктейля Молотова члены семьи под одной крышей и да начнётся: много правды, много лжи, посыплются семейные тайны, будет даже драка, а кого-то огреют лопатой. Сколько горечи! Вот он ад Сартра – непримиримые характеры за закрытыми дверями. Какая тут поддержка, они только обгладывают друг другу до кости.

    По горячим следам я прочитала и саму пьесу, что удвоило впечатления. Больше всего запомнились Мерил Стрип (как всегда хороша! Оскара ей, Оскара!), Джулия Робертс (лучшая её роль, на мой взгляд) и Марго Мартиндейл (как она сыграла эту жестокость – мать, которая ненавидит собственного сына). Сильная вещь – хорошая пьеса, первоклассно сыгранная. Смотреть-читать (именно в таком порядке) рекомендую!

    Смотрела в рамках ТТТ. Тема "Фильм, где присутствует большая, немного безумная семейка (не обязательно дружная)". Огромное спасибо uproar за совет.

  • "Как хорошо, что мы не знаем своего будущего. А то бы и нос не высовывали из-под одеяла."

    Божественная Мэрил Стрип.
    Удивительная и удивляющая Джулия Робертс.
    Трогательные Джулианна Николсон и Бенедикт Камбербэтч.
    Чудесные Крис Купер и Юэн МакГрегор.
    Красивая, яркая экранизация.
    И потрясающая история. История о любви, о выборе, о прощении, о слабости, о силе, о родителях и детях, о тебе и обо мне, о всех нас.

  • В нестерпимо жаркие августовские дни в Талсе, штат Оклахома, округ Осейдж, на фоне безжизненных бескрайних степей Юга США, произошло вынужденное воссоединение семьи Уэстонов. Внезапное исчезновение главы семейства Беверли стало по сути той единственно важной причиной возвращения в неуютные родные пенаты трех блудных дочерей Барбары, Айви и Карен. И старые раны, все никак не заживающие, а покрытые нарывами, гнойниками и близкие к состоянию гангрены, вновь напоминают о себе громкими отголосками в настоящем и будущем, старые и новые грехи всплывают на поверхность.

    Прославившись в начале 90-х годов в среде театралов своей дебютной пьесой «Киллер Джо», в которой с баззастенчивой чернушной жестокостью и сарказмом рассказывалось о больной на всю голову техасской семейке, принадлежащей к типичным эрзац-образцам белого отребья и трейлерной люмпенизированной бедноте, в 2011 году с чрезвычайным успехом перенесенной на киноэкран знаменитым Уильямом Фридкиным, восстановившем таким образом более чем успешно свое некогда утраченное реноме(между прочим, в 2006 году Фридкин экранизировал другую пьесу Леттса «Глюки», выдав на выходе просто ординарный псевдохичкоковский хоррор), американский драматург и актер Трейси Леттс мгновенно обрел статус культовой персоны, и следующей на пути экранизации пьесой Леттса стал «Август: Округ Осейдж», в свое время сенсационно прогремевший на подмостках Бродвея и удостоивший таки автора заслуженного Пулитцера.

    В руках постановщика фильма, известного американского продюсера и сценариста Джона Уэллса, для которого «Август» стал всего лишь второй по счету полнометражной картиной, пьеса Трейси Леттса обрела весьма мощное кинематографическое воплощение, выделяясь не столько режиссурой(напротив, лента снята аккуратно, сдержанно, без претензий на оригинальность и постмодернистскую избыточность, театрально, но не чересчур напыщенно и гротесково), сколь сильнейшими актерскими работами Мэрил Стрип, выдавшей в картине едва ли не самый экспрессивный свой образ в кинокарьере в череде и без того выдающихся ролей, «красотки» Джулии Робертс, которая со времен приснопамятной «Эрин Брокович» наконец-то разродилась в «Августе» многофактурной драмой, а не ее фарсовым подобием, а также находящимися сугубо на втором плане Джульетт Льюис, Криса Купера, Марго Мартиндейл. «Август» — это насыщенная по драматургическим коллизиям разговорная драма, напряженная и жесткая, принадлежащая к ныне редкому для Голливудщины жанру «актерского кино».

    По своему содержательному наполнению «Август» сильно схож с «Киллером Джо», ибо в центре обеих и пьес, и фильмов находится обыкновенная и нормальная, на первый взгляд, американская семья. Впрочем, что подразумевает под собой понятие «нормальная семья»? В современном дико испорченном и обгаженном мире нормальная семья уже есть такой просто по факту здоровья, что психического, что физического, без аберраций и искажений. Уэстоны, принадлежащие не к «белому отребью», а к среднему классу, к мещанам и интеллигенции(как ни крути, а Бев Уэстон, черт подери, уважаемый поэт), таковой, нормальной и здоровой семьей, ни в коей мере не являются. Изощренно перефразируя Чехова, Теннесси Уильямса, Элварда Олби, и даже Уильяма Шекспира(чем трио сестер из «Августа» не синонимично Гонерилье, Регане и Корделии, да и тема изгнания родителей в картине Уэллса более чем выпукла и прозрачна в своем отображении) Леттс, прибегший и к некоторой автобиографичности действия(Талса — родной город Трейси, из которого он укатил по достижению совершеннолетия) и Уэллс показывают, что все отношения в этой семье очень давно зашли в тупик, из которого выйти или очень тяжело, или вовсе невозможно. «Выжженное ничто» — этим емким и многое объясняющим словосочетанием Барб характеризует свою вотчину, где она выросла; она не ощущает связи с Югом, он для нее чужд и глубоко, затаенно чужероден, как и остальная родня. Мать — авторитарный патриарх старого архаичного Юга лишь напоминание о ранах, о боли, о собственном прошлом, от которого легко отказаться, забыть, но ведь закона бумеранга никто не отменял. И слезы матери отольются всем дочерям…

    У Уэстонов случился разрыв родственных связей, и сшить отношения, разорванные в клочья, уже нельзя, как не старайся, даже многоопытному хирургу. Любви и взаимопонимания нет ни капельки, зато есть эгоизм, неуважение друг к другу и пороки, приводящие к замкнутому кругу. Обиды и грехи настолько чудовищны и ненормальны, что зритель невольно начинает подсматривать за житием-бытием особей из кунсткамеры; для художественной утрированности в фильме нашлось немало места, однако, без излишнего любования чернушными подробностями(куриной иррумации не стоит ждать, зато есть веселый инцест). Потому тем, кто жаждет от картины очередного «chick flick», эдакую более мрачную и безысходную версию «Стальных магнолий», следует чуть остепениться, ибо ровным счетом никто из персонажей явной симпатии и сострадания не вызывает. Саркома в этой милой семье сродни заслуженной божьей каре, бумерангу, вернувшемуся к тем, кто такое наказание заслужил.

    Впрочем, с момента появления в сюжете ленты фриковатого и неузнаваемого Бенедикта Камбербетча, в «Августе» и вовсе начинается полный Альмодовар, с кинематографическими изысканиями которого картина Джона Уэллса имеет немало общего, начиная от пристального внимания к отклонениям и завершая полной женской доминацией образов над мужскими, которым отведена роль декораций в этом бабьем царстве. «Август» — это изящная смесь из мотивов альмодоварских «За что мне это!?», «Поговори с ней» и «Возвращения», только вместо гротеска, фарса и мыльнооперных арий драма на разрыв аорты об эгоистичной матери и ее трех неблагонадежных и неблагодарных по сути дочерях, тотальных эгоистках. Уроки жизни для них бесполезны, они что на чужих, что на собственных ошибках не научились ничему. И никогда.

    Августовская жара в Талсе рано или поздно спадет, ей на смену придет осенняя дождливая погода и холодные ночи. Однако в семье Уэстонов осень в отношениях давно наступила, нет жалости и сострадания, только холод и взаимная неприязнь, приводящая к ненужности и великому торжеству обыкновенного человеческого безумия. Кошки на раскаленных крышах предпочли совершить суицид. И нет более спасения и никогда уже его не будет ни для кого.

  • Искренне не понимаю, зачем снимают такое кино

    Еще больше непонимания – как такие звездные люди идут сниматься в такое кино (звезды там разных мастей и весовых категорий, но не ведитесь на уловку)

    О чем оно: однажды утром звонок – пропал отец, к родному дому постепенно подтягиваются все родственники и тут начинается – да ты кто такой? Да никто! И звать тебя никак!

    Это вязкое перетряхивание домашнего грязного белья зачем-то вывалили на зрителя
    Впервые я радовалась, когда у сидящих рядом звонил телефон: можно было украдкой глянуть на табло, узнать, который час и когда же это закончится

    Под конец мы с товарищем сидели и шептали мантру «титры-титры-титры»

    Да есть в фильме моменты «для подумать» что ли, но общее впечатление давит все хорошее
    Честно, не тратьте деньги на кинотеатр, а если вы фанат Стрип, Робертс или «шерлока», просто дождитесь цифру и смотрите дома
    Впервые искренне не понимаю, откуда у фильма такой сумасшедший рейтинг

  • В далеком 2007 в Чикаго состоялась премьера спектакля «Август: графство Осейдж», основанная на одноименной пьесе американского драматурга Трейси Леттса. Позже пьесу так же ставили в Нью-Йорке на Бродвее, а уже в 2008 году Леттс удостоился за нее Пулитцеровской премии.
    Но, я хотела бы рассказать о фильме, снятом по тому же сюжету режиссером Джоном Уэллсом. В российский прокат фильм вышел 30 января 2014 года с усеченным названием «Август».

    Картина построена по типу – Одна большая история, в которой еще несколько индивидуальных драм, и каждая по-своему с другой переплетается. На протяжении всего фильма действие происходит в доме, который, в связи с трагическим событием собрал всех членов семьи из разных уголков Америки. Конечно, у каждого из них своя история. Дом одинокой матери, которая давно потеряла контроль над собой из-за большого количества принимаемых наркотиков, наполняется жизнью, воспоминаниями и семейными тайнами. Фильм раскрывает немало провокационных тем.

    История передается очень вульгарным и резким языком, но при этом, полна сочувствия и милосердия. Сюжетная линия не зацикливается на любовных историях, а обращает внимание зрителя на семейные ценности, моральные аспекты родственных уз и связи поколений.
    Диалоги в «Августе» - это шедевр сценарного дела. Смотреть этот фильм я рекомендовала бы с возможностью записать важные для понимания фразы.
    Как уже было сказано, картина резка и экспрессивна. Герои передают свои переживания, дают возможность прожить их жизнь.

    Говоря об актерской игре, то критике она не подвластна. Основной актерский состав включил в себя такие имена, как Мерил Стрип, Джулия Робертс, Юэн МакГрегор, Бенедикт Камбербэтч и еще немало актеров, чей талант сложно ставить под сомнение. Этот факт подтверждают премия Голливудского кинофестиваля и премия Гильдии киноактеров США в номинации «лучший актерский ансамбль».

    Понравилось еще и то, что фильм грамотно не затянут. Ни одной лишней сцены, все размеренно, каждый диалог необходим для полного понимания сюжета. Каждая личная драма дополняет образ общей семейной драмы.
    Ну и с постановочной стороны, к фильму замечательно подобраны саундтреки. Чувственная музыка идеально смешивается с каждым кадром, обеспечивая его полноту и раскрывая настроение героев. Над саундтреками работали Адам Тэйлор, Бенедикт Камбербэтч, Билли Сквайер и обладатель двух премий Оскар за лучшую музыку - Густаво Сантаолалья.

    Картина не собрала в мировом прокате и ста миллионов долларов, но она абсолютно точно достойна просмотра ценителей впечатляющей драмы, качественной актерской игры и превосходной музыки.

    картинка Gertrude_Richter

  • Вы только посмотрите на актерский состав! Только это обстоятельство, уже, автоматически заставляет смотреть фильм. Ну и следует сказать, что он — шикарен! Сложный...тяжелый...это да, но шикарный!
    Бесподобная Мэрил Стрип! Моя любимая Джулия Робертс...Да вообще, только девушку-индианку я вижу в первый раз. Все остальные — такие любимые, но такие непривычные в этом случае.
    Обиды в семье не забываются. Они откладываются в дальний угол памяти, чтобы в нужный момент быть вытащенным и использованным по назначению.
    Семейные секреты. Близкие люди не все рассказывают друг другу.
    Жестокость одиночества. Жестокость старости.
    В картине, почти, ничего не происходит...но от этого фильм не теряет своей привлекательности. Он потрясает...заставляет посмотреть на себя...заставляет задуматься.
    Невероятные два часа с потрясающими актерами!

  • Ну вроде семья как семья. Ну отец пьет, ну бывает. Цитируя незабвенного Велюрова: " А кто не пьет? Нет, ты скажи!". А мать плотно сидит на очень разных таблетках. Ну вроде как тоже можно простить: рак ротовой полости у нее. Три дочки: почти разведенка с трудным подростком и не менее трудным мужем (позволять подростку открыто курить траву при родителях - это для меня вообще за гранью понимания), вечная неудачница со знаком минус (бесконечная череда мужиков-абьюзеров/непризнанных гениев/преступников/и тыды и тыпы), вечная неудачница со знаком плюс (неприметная учителка без мужика вообще). Плюс сестра матери со скелетом в шкафу, мужья/женихи дочек каждый со своим багажом проблем, уже упомянутый трудный подросток и муж тетки. Он кажется самым близким к нормальности в семье, хотя допустил что его жена размазала их единственного сына по стенке. Хотя на деле единственный нормальный человек в этой семейке - это наемная работница Джонна, других нема

    Боже, какая классная Мэрил. Я так и не посмотрела получила ди она что-то за эту роль? Если нет, то я хочу знать кто ее обошел в том году. Джулия Робертс не выдала ничего особенного, не знаю за что ее так превозносили критики. Джульетт Льюис в роли этакой вечной жертвы собственной низкой самооценки и горячего желания любой ценой иметь штаны в шкафу - вот кого надо было номинировать. Эта сериальная актриса, забыла имя, тоже держалась достойно с зубрами.

    Отличный фильм про и для семьи. Подумать. Оценить. Сравнить. Еще подумать. Чтото изменить.

  • Актёрская игра реально тащит этот фильм. Сюжет хоть и неплох, но в общем, подобное много где можно увидеть. А вот актёры реально постарались, молодцы. Благодаря им, действительно веришь в происходящее, и фильм даже начинает цеплять. И концовка получилась отличной.

    Наверное почти все, кто пишет отзывы на "Август" в первую очередь выделяют дуэт Мэрил Стрип и Джулии Робертс, ну и я не стану исключением. Ещё было интересно посмотреть на Камбербэтча в роли забитого, неуверенного в себе чувачка.

    В общем, хорошая драма на не самую приятную тему (семейные разборки).

    Дальше...