Отзывы о фильме «Мстители: Эра Альтрона»

Мстители: Эра Альтрона

Мстители: Эра Альтрона

Боевик, Приключения (США, 2015)

Рейтинг IMDB: 7.4 (616 765 голосов)

Отзывы

  • Мстители, Люди Икс и недотрансформер аka Альтрон
    Мстители вернулись спустя 3 года ожиданий! От себя скажу, что ждала не зря. Зрелище отличное. Что поделать люблю я драки, бум-бах-тарарах и если рассказать вкратце о фильме, то будет бум-бах, драма, драка-драка-драка, пиу-пиу, БАБАХ. Но все же попробую рассказать нормальным языком.

    О сюжете: Тони Старк почти как Франкенштейн хотел создать уникальное существо, а именно средство защиты (казалось бы причем тут Брюс Беннер?) - Альтрона, который по идее должен был помогать Мстителям защищать наш мир от зла. Но искусственный интеллект оказался таким умным, что решил спасти людей своим способом - уничтожить человечество. Два сумасшедших ученых Беннер aka Халк и Старк aka Железный мэн, конечно раскаиваются, но от своего не отступают. Капитан Америка или “а ну не выражаться” (над интеллигентностью которого будут ржать все :D) конечно за спасение всего человечества и когда мужчины-супергерои наиграются с молотком Тора можно и пойти мир спасать.

    — Лишь достойнейшему дарована сила поднять и... Чушь это всё!!!
    — Нет, нет — друг, не скажи!
    — А подниму молот? Асгард мой?
    — Да, конечно!
    … (Мстители пытаются поднять МОЛОТ ТОРА)
    — Рукоять гравирована, так!? А вдруг это шифр прописанный конкретно для Тора.
    — Что ж твоя теория весьма любопытна, но дело в другом... Вы все не достойны!


    Немало времени отведено под драмы или же страхи каждого члена команды и если основную часть героев мы знаем по отдельным фильмам, то здесь спасибо хочется сказать за наконец-то нормально отведенное время Соколиному глазу и Черной вдове. И пока Наташа успокаивает милого хомячка ой, простите Халка, мы радуемся истории Сокола, про которого хотелось бы и фильм увидеть (и немного удивляемся, лично я не знала, что у него есть, то что показано в фильме (скажем так) - дабы не спойлернуть).

    Еще тут появляются Люди Икс, неопытные, запутавшиеся, но так жаждущие отомстить этому козлу Старку - Ртуть (Аарон Тейлор-Джонсон) и Алая Ведьма (Элизабет Олсен). Историю близнецов, конечно немного изменили, но в принципе мне как не особо знатку комикса смотрится нормально, хотя про магнето вопрос возник. В сравнении с тем же Ртутью Эваном Питерсом из Людей Икс (не избежать сравнений) Аарон конечно выглядит более блёкло, но тем не менее органичен и даже не бесит. Алая ведьма же наоборот заинтересовала и показалось интересным персонажем, интересно посмотреть её дальнейшее развитие в Мстителях, а точнее уже даже в фильме “Первый мститель:Гражданская война”, где если верить сюжет случится раскол между героями, даже страшно что там в Мстителях дальше будет…

    Несомненно порадовал юмор, кроме Кэпа и Тора с его молотком (а второй раз-то Тор очканул хдд), позабавили размышления Сокола о Ртути, ну это было нереально смешно. Старые герои конечно же радуют своим появлением, новые добавляют остроты сюжету, да и в принципе приятные на вид. Теперь остается ждать следующих фильмов Марвел, а мне лично еще предстоит посмотреть капитан Америку 2.

    Судя по отзывам многие не в восторге, но мне лично понравилось. Желаю и вам приятного просмотра.

  • картинка platinavi

    Я не мегапупертрупер фанат комиксов, но я фанат комиксов и у меня их на полшкафа. Я читала почти всех людей икс, а так же много про ЖЧ и ЧП. Так что я люблю комиксы и такие фильмы у меня должны заходить на ура. НО! НО!! НО? Почему вторым Мстителям подряд я ставлю 6?

    Графон. Они серьезно считают, что это хорошие спецэффекты? Сирьезли? Да Матрица лучше выглядит. Я первые пять минут вообще думала, что на аниме пришла. Серьезно! На вставках к играм графон бывает лучше. Все эти пафосные затормаживания выглядели как для 7-летних детей, но знаете что? В кинозале на 40 минуте этот 7-летний ребенок сказа: "Мама, а когда мы уже пойдем домой?" Всем их мультяшные спецэффекты не зашли ни большим не маленьким. И хоть с одной стороны все это больше походила на комиксы, за что вроде нужно сказать спасибо, но когда заканчивались пиу-пиу и начинались просто разговоры то тут...

    Актерская игра. Не знаю, может мне одной так показалась, (мой парень конечно со мной согласился, но он мой парень - у него выбора не особо было), актерская игра просто провал. Может сыграла роль русская озвучка, которая не всегда совпадала с эмоциональным состоянием актеров, но у каждого, просто почти у каждого была сцена где он просто архиговено сыграл! А ведь там все люди опытные, со стажем. Как можно было так переиграть?
    Единственный человек, к которому у меня нет претензий - это Скарлетт. Хороша Люси.. Вдова.. Романофф, кому как больше нравится. Очень надеюсь что все мы с гордостью будем называть ее Мотоко Кусанаги, правда ей для этого желательно бы грудь с попой насиликонить))

    Антогонист. Я адский фанат роботов/киборгов/андроида/искусственного интеллекта. Если есть такой персонаж - он мой любимчик. И если Джарвис снискал все мои писки визги, то на альтрона реакция была такая
    картинка platinavi
    Андроиды с ИИ так себя не ведут. Даже если у них есть индивидуальность, как у Джейн в Игре Эндера, киборги не должны одергивать плечо, как будто у них волосы в зубах застряли, они не должно подражать биологическому виду, который идут истреблять, они не ведут себя как 16-летняя истеричка с пмс, которая поссорилась с папой. Что это был за злодей? Хренатня. После Локи такое запускать. Самоубийцы!

    Люди Икс. Это мои самые самые любимые комиксы. Прочитайте День М, даже если не любите комиксы, даже если не любите фантастику, даже если не любите читать - все равно прочитайте, это обалдено! А главный замут там на Алой Ведьме. Что я думаю про Ртуть и Ведьму, одних из самых любопытных персонажей моей самой любимой комикс вселенной? Провал. Эта Ртуть после "Дней" уже вторичность и бесхребетность, а Ведьма выглядела так как будто не она телекинезом мозги людям выворачивает, а как будто ей уже давно все вывернули...

    Ой все.

    Юмор как обычно фейловый, но я несколько раз очень искренне смеялась, так что норм. Неплохо. Посмотрим что они там еще наснимают.

  • Пройдусь по пунктам. Впереди спойлеры.

    Все персонажи – натуральные мэрисьюшки. Конечно, им нарисовали проблем психологического плана для сгущения красок, но в каждой битве они умудряются превысить любой мыслимый предел удачливости. Даже со скидкой на то, что это супер-люди и боги. Каждая битва, большая или маленькая, превращается в фарс, у противников изначально нет шансов, пока вокруг кувыркаются и перекидываются кэповским щитом Мстители. Если кто-то из гражданских собирается упасть в пропасть или погибнуть от руки врага, обязательно выскочит какой-нибудь мститель и спасет его. А если не спасет, то вынырнет второй мститель и подхватит. Когда весь фильм состоит из таких моментов, хочется его выключить, потому как эти бессмысленные прыжки в воздухе, гарантированная победа без единой царапины и спасение каждой невинной единицы в пределах видимости жутко надоедают.

    Дешевый драматизм. Напыщенный героизм. Просить глубоких переживаний и по-настоящему пробирающих душу сцен у голливудского попкорна не стоит, но с непривычки эти выжиматели слезок и подсластители вызывают легкое недоумение и местами раздражение. Вот Кэп заявляет, что не покинет остров, пока на нем есть хоть один человек… Вот мститель под тревожную музыку бежит спасать бедного-несчастного мальчика, застрявшего на линии огня… Поверхностно и искусственно.

    Бестолковый антагонист. Я всеми руками «за» идею восставшего против своих создателей AI, но местный злодей подкачал. Те же холодные и расчетливые ИскИны «Гипериона» развернули потрясающую интригу, закрутив в свои сети все обитаемые миры – вот это да, это настоящая эволюция искусственного разума, превзошедшего человеческий на несколько порядков. Вспомнить Шрайка – эта металлическая задница ввергала в страх и ужас одним своим существованием, одновременно вызывая благоговейный трепет.
    Ултрон не вызывает ни восхищения, ни страха. Это просто сломанная программка, нахватавшаяся идей разрушительного прогресса у папы-Старка. Вместо эффективных мер по развитию, расширению и распространению он создает эффектную, но бестолковую армию железок. Настоящий самообучающийся AI уже давно проанализировал бы все предыдущие попытки стереть с лица земли Мстителей и уж точно не тратил бы время на создание неповоротливых мобильных станций. Проникнуть в каждую клеточку Сети и стать властелином мира – вот это я понимаю. Ултрон же смотрит вглубь, вместо того чтобы смотреть вокруг. Вот и получается, что человеческого в нем слишком много для злодейского злодея, и воспринимается он как всего лишь очередная помеха на пути у Мстителей.

    Однако не могу не отдать должное простому и изящному решению вопроса «мира во всем мире» – убрать с поля всех игроков. Вообще всех. Убийственно логично. До мурашек.

    + Хорошая динамика при наличии довольно простецкого сюжета, вращающегося вокруг противостояния двух фракций и попытки уничтожения мира. Даже проходные моменты и мостики между сценами приправлены плюшками, не позволяющими расслабляться и зевать. Если б еще персонажи не прыгали как мультяшки во время вступительных кадров, то было бы вообще замечательно х)

    + Семейная жизнь одного из мстителей (это было внезапно! и приятно) и непрекращающиеся болтливые шалости. Герои могут прямо посреди адской битвы начать шутки шутить и подкалывать друг друга, дабы разрядить атмосферу. Что служит напоминанием – излишне серьезно к фильму относиться не стоит ;)

    [2] moviebingo, ход №4

  • Одна из причин, почему я люблю ходить в кинотеатры – это показ трейлеров перед началом фильма. Особенно приятно посмотреть на трейлер к фильму, которого с нетерпением ждёшь. Мне в своё время понравились первые "Мстители", которые наравне с серией "Железный человек" вошли в любимые фильмы по этой вселенной. Но как же грустно, когда в трейлере показывают самую лучшую шутку (да-да, я про сцену с молотом Тора), а при просмотре кино, от которого много ждёшь, оказывается, что трейлер - это почти всё, что есть веселого в фильме.

    В этот раз никаких внешних врагов и угроз не предвиделось. Тони Старк, продолжающий переживать стресс, тему которого подняли в третьем "Железном человеке", ухватился за возможность создать идеального защитника планеты. Не составило ему труда в своей манере подбить на это дело доктора Бэннера (более известного как Халк). Конечно, что-то пошло не так - и вот защитник опознал главную угрозу для Земли - человечество. В качестве главного антагониста - робот, искусственный интеллект - Альтрон.

    Альтрон определенно дитя Тони Старка. Его мышление, манера говорить, шутить и двигаться неуловимо напоминает известного "Гения, миллионера, плейбоя и филантропа". Мне весьма понравилось это создание с прогрессивной философией сильнейшего. Противником Альтрону становится Вижен - киборг, созданный по плану Альтрона, но с сознанием, разработанным также Тони Старком. Дубль два вышел удачным.

    В свою очередь, мстители начинают выяснять отношения друг с другом. Происходят первые стычки между Железным человеком и Капитаном Америка, Наташа пытается построить отношения с Халком, который совсем впадает в пучину самобичевания, а Соколиный глаз раскрывается как семейный человек. В общем, в этом фильме создатели уделили больше времени раскрытию характеров второстепенных персонажей, про которых вряд ли будут снимать отдельное кино.

    В этот раз мне особо нечего сказать про актерскую игру. Даже блистательный Роберт Дауни-младший ушел на второй план, а отдельного упоминания достоин разве что Джеймс Спейдер, изобразивший Альтрона. Боевые сцены поставлены вполне удачно - не слишком затянутые, довольно динамичные и эффектные. К сюжету можно долго и нудно придираться. Характеры и мотивы Ртути и Алой ведьмы вышли малодостоверными: всё-таки, есть разница между тем, кто изготавливает оружие, и тем, кто нажимает на курок (не будут изготавливать одни - найдутся другие. Свято место пусто не бывает). Однако финальные сцены с их участием, сдобренные красивым пафосом, искупают многие огрехи.

    "Мстители 2" - тот сиквел, которого действительно ждешь, и который, увы, оказался слабее оригинала. Второму "Тору" и третьему "Железному человеку" удалось избежать такой участи, поэтому были надежды, что продолжение "Мстителей" будет на высоком уровне. Фильм, несомненно, вышел интересный и качественный, но Джоссу Уидону не удалось прыгнуть выше своей головы.

  • Столько ожиданий, столько рекламы...а по факту — не самое лучшее кино про супергероев.
    Очень многие ситуации не доведены до конца. Например ссора, которая так активно обсуждалась в трейлерах и спойлерах...оказалось, всего лишь легкой стычкой, разногласием...ее бы довести до более драматического финала. Чуть больше помучить зрителей, заставить нервничать и переживать...Но где там.
    Нереальность того, что мы видим. Вот я веду машину, а передо мной дерутся два робота на крыше фургона и в разные стороны летит металл...что я делаю?! Правильно, спокойно еду дальше.
    Но мы узнаем больше о личной жизни героев. Проникаем туда, где и не мечтали оказаться.
    Супергерои в сомнениях. Супергерои, которые не уверены в завтрашнем дне. Не верящие, что достойны счастья.
    Несколько новых лиц. Некоторые подают надежду!
    Ситуация была слишком сложной, чтобы было так мало жертв... Знаю, звучит не очень, но все же. Я была готова к большим потерям и слегка почувствовала себя обманутой.
    Неплохая графика и спецэффекты. Не слишком накручено, что однозначно плюс.
    Неплохие диалоги. Даже несколько шуток, которые можно запомнить.
    Яркая картинка с любимыми героями, которые...чуть поизносились. Но думаю (уверена!) - это еще не конец.

  • Очень даже неплохо. Откладывала просмотр, т.к. читала отзывы, что вторая часть гораздо хуже первой, а я бы не сказала, что первая была шедевром (я ей поставила 8 из 10 во многом только из-за Локи и за идею объединить полюбившихся персонажей). Но вот посмотрела и могу сказать, что получилось не хуже, просто перекос на этот раз уже в другую сторону. Если в первой части потрясающий злодей и невразумительные Мстители, то тут практически наоборот. Злодей никакой (идея уничтожить все и построить новый "мир" - в данном случае истребить все человечество, создав потом мир из металла - настолько не нова, что я тут даже комментировать не буду). Зато замечательно, наконец, раскрыты Мстители - их характеры, их демоны, их взаимоотношения. Пожалуй, часть с гипнозом - самая лучшая в фильме (плюс поднятая Старком и Фьюри проблема - граница между "внушили" и "показали"). Юмор присутствует, он не высшего полёта, конечно, но не напрягает. Во время завершающего этапа последнего сражения я даже волновалась и все гадала, кого же убьют (не угадала).

    7 из 10

    В порядке лирического отступления.
    Поняла, что для меня градация фильмов от Marvel идет примерно так (с примерами):
    - какое убожество, не могу это даже досмотреть ("Стражи галактики");
    - досмотрела, не интересно, скучно, предсказуемо, нелогично ("Новый человек-паук", отдельные фильмы про Росомаху);
    - местами любопытно и интересно, но в целом довольно средне ("Невероятный Халк", "Железный человек-2", все про Капитана Америку);
    - здорово, понравилось, но если честно, отдельные эпизоды или актеры вытягивают на себе весь фильм, в котором, увы, зачастую сплошные спецэффекты вместо идеи ("Мстители" обе части, "Железный человек");
    - очень понравилось - и идея, и философия, и актеры, и юмор, и спецэффектами не перегружено ("Тор" обе части, "Люди X" изначальная трилогия и "Первый класс");
    - особняком - "Люди X: Дни минувшего будущего", который - шедевр, я считаю, т.к. еще и логика присутствует.

  • Писать об этом фильме, в общем-то, даже и нечего. Серьезно. Если вы до этого видели фильмы из «Marvel Cinematic Universe», то уже должны представить себе, что именно вас ждет. Если не смотрели – тогда, описывать его бесполезно. Но можно попробовать. Просто представьте, что это - комиксы, которые вдруг решили показать по телевизору. Естественно в движении, клевой картинкой, а так же со всеми плюсами и минусами этого жанра.

    Плюсы - это естественно, зрелищность всего действа. Динамика, спецэффекты, эпические сцены. Тут все это есть, бережно перенесенное в «движущиеся картинки». В первой части «Мстителей» армия инопланетян разрушала многострадальный Нью-Йорк, в этой - роботы, объединенные одним сознанием, разрушают какой-то несуществующий город в несуществующей стране Соковии. Опять зрелищная битва небольшой команды супергероев против орд легко разрушающихся противников. То, что фанаты любят. Вновь большие взрывы, головоломные (во всех смыслах этого слова) трюки, активное использование всех сверхспособностей и умений.

    Чтобы не превращать все это в сплошное месиво из спецэффектов, не забыли сюда занести и развитие отношений персонажей. Марвел в этом фильме в очередной раз очень грамотно проводит политику развития своей вселенной. Во всех «именных» фильмах, герои сражаются поодиночке. Решают собственные проблемы и как-то саморазвиваются (или саморазрушаются). А вот в «кинематографических кроссоверах» дают развиться тем героям, для кого именных фильмов пока не подвезли. Тот же Соколиный глаз или Вдова с Халком. И вдобавок сталкивают героев друг с другом, усугубляя их внутренний конфликты и двигая вперед глобальный сюжет всего комикса.

    Капитан Америка оказавшись в изменившемся мире, изо всех сил продолжает держаться за свои привычные ценности. Не ругается, держится за то, что считает правильным, наставляет других. Тони Старк, после всех событий выпавших на его долю в «личных» фильмах бросается в интеллектуальные загулы. Он бродит по тонкой грани безопасности и науки. Мечтает о том, чтобы подарить людям покой, и не важно какой ценой. Да, это может быть опасно, это может ввергнуть мир в хаос. Но если это устранит хотя бы толику опасности для человечества, мы должны это использовать.

    Чувствуете? Вот так в этом фильм уже потихоньку начинают зарождаться корни противостояния Стива Роджерса и Тони Старка. Того, что может привести к «Гражданской войне» - третьей фазе Вселенной Марвел. То есть глобальный сценарий всей Вселенной продолжает развиваться. И это очень здорово.

    Так вот, теперь о минусах. Они точно такие же, как и в комиксах. Все то, что вас может раздражать в комиксах, вероятно будет раздражать и здесь. Например, то, что в этот фильм будет сложно влиться тем, кто не посмотрел большинство предыдущих фильмы о супергероях. Подобным людям будет сложно понять ход сюжета и разобраться в различных отсылках к их характерам. Фильм то им понять можно будет, а вот множество деталей пройдет мимо них. Логика поступков героев, причины тех или иных событий. Сюда же можно записать хромающую логику повествования. Все очень упрощено и где-то даже банально. Как и те простые истины, которые хотят донести до нас создатели фильма. И так далее и тому подобное. Все то, что можно услышать от людей далеких от комикс-индустрии.

    Но на самом деле – фильм, как часть комикса с глобальным сюжетом, с отсылками к другим работам, как часть огромной вселенной и один стежок на большом холсте – он, несомненно, удался. Он удерживает внимание публики, заставляет переживать героям, продолжает развивать их характеры, вводит новых действующих лиц. Нужно просто сдвинуть точку восприятия. Не рассматривать его как отдельный фильм, а посмотреть на это как на часть чего-то большего. И это большее на мой взгляд с точки зрения режиссуры и амбиций – очень хорошо.

  • Что ж, фильм мистеру Уидону, в целом, удался. Всяческие трах-бабахи, пиу-пиу и прочие составляющие жанра присутствуют, как и полюбившиеся герои, новые лица, очередные враги и проблемы, героические спасения, копания в душах и т.д. Кэп и Старк привычно воркуют, доктор Беннер мило смущается, Тор троллит всех остальных, Бартону уделяется экранное время (и внезапно много!), - весело, бодро, позитивно, потом драматично, потом снова позитивно, этакими волнами. Зрелищно, не слишком глубокомысленно, но вполне себе ничего.
    Порадовал Пол Беттани в своём цельнометаллическом облике. Не порадовали Пьетро и Ванда, я их совсем другими по комиксам запомнил. Аарон Джонсон о-очень сильно проиграл Эвану Питерсу в яркости образа, а младшая Олсен слишком миленькая и невинная на вид, безуминки ей не хватило. Что-то не припомню, чтобы судьба Пьетро в этот период времени сложилась так, как в фильме, ну да ладно - либо память подвела, либо просто режиссёрский ход, не суть.
    Пожалуй, похуже, чем первый фильм, но посмотреть вполне можно. Хотелось, конечно, чуть большего, чтобы "ух!", но и так неплохо.

  • Кульминационный момент «фазы номер два» киновселенной стал второй фильм под заголовком «Мстители» и припиской «Эра Альтрона». Первый фильм показал достаточно высокий уровень эпичности. Во втором фильме следовало бы ожидать того же, ведь на это указывали так или иначе все предыдущие картины. Сами продюсеры называют «Эру Альтрона» «самым крупным проектом студии на текущий момент», не забывая упомянуть при удобном случае, что они стали первыми голливудскими кинематографистами, готовыми похвастаться, в том числе и натуральными съёмками в Сеуле. Обещали мощный эпик, а получилось кино немного о другом. Более похожим на камерное. Далее попытаемся разрулить тезисы и сентенции, параллельно делясь впечатлениями и давая оценки картине.

    Повествовательный критерий. Человечество на грани уничтожения. На этот раз людям угрожает Альтрон — искусственный интеллект, ранее созданный для того, чтобы защищать Землю от любых угроз. Однако, главной угрозой он посчитал человечество. Международная организация Щ. И. Т. распалась, и теперь мир не способен справиться с таким мощным врагом, потому люди вновь обращаются за помощью к Величайшим Героям Земли — Мстителям. Однако Альтрон слишком силен, и есть большая вероятность, что даже им не удастся остановить начало надвигающейся Эры Альтрона, где нет места для людей. Проблематика задана уже в первой сцене, начинающейся с умопомрачительной, снятой одним планом, погони через лес. Как выясняется, мстители штурмуют таинственный замок, где происходят впоследствии все ключевые сцены фильма. Интересно, что без особого труда проникнув в его стены, герои оказываются не в состоянии раскрыть его тайну. Прообраз этого недоступного здания-лабиринта — замок из одноименной книги Кафки. Как известно, одна из самых распространенных трактовок этого романа — невозможность контакта человека с Всевышним. Действие фильма перенесено в вымышленную восточноевропейскую страну Заковию: чем не Чехия, где существует сразу несколько замков, взятых Кафкой за основу? Название придуманного государства невольно намекает разом на «закон» и «оковы». Двойное дно – аллюзия на Прометея в лице Альтрона, понявшего, что главный враг безопасности человечества – само Человечество. Идея фильма хорошая, характеры персонажей продолжают раскрываться.

    Поскольку характеры ключевых персонажей нам хорошо знакомы, сценарий, естественно, больший упор делает на взаимодействии героев между собой, что позволяет увидеть их в несколько неожиданном свете. Механизм этот прост: каждый крут по отдельности, каждый является «хозяином судьбы», но что происходит, когда концентрация «хозяев» на единицу объёма зашкаливает? Этот приём был успешно применён в первых «Мстителях» – и здесь создатели продолжают выжимать из него все соки в качестве одной из главных комичных находок. Причем шутки не рассчитаны на «случайных людей» – не имеющий представления о Мстителях не поймёт и половины гэгов – и такой подход как-то сразу вызывает у внимательного зрителя гордость за собственную осведомлённость и греющее душу чувство общности с «тусовкой», ненадолго сменившей боевое обмундирование на элегантные костюмы по случаю вечеринки (естественно, организованной Старком). Сценарий сознательно не выделяет кого бы то ни было, как можно более равномерно распределяя время между героями. Но мы все равно можем узнать много нового о некоторых персонажах. Что касается близнецов – здесь, напротив, остаётся ощущение недосказанности, даже несмотря на объёмную «историческую справку». Вероятно, далее дела пойдут получше, но некоторые возможности уже были упущены: например, предполагаемый конфликт Алой Ведьмы и Старка так и повис в воздухе, не представляя для сюжета особой ценности (во всяком случае, многое здесь осталось за кадром). Сюжет не идеален, но идеи, заложенные в сценарную концепцию мне пришлись по душе.

    Визуальный критерий. Драйв, стиль и техничность превалируют над всем остальным, и на выходе мы имеем вершину перфекционизма: каждый кадр вычищен до пикселя, каждый пролёт камеры рассчитан до миллиметра, каждая монтажная склейка выверена до доли секунды – здесь нет ничего случайного, лишнего или диссонирующего. Картинка просто великолепна, слегка обесцвеченная, она добавляет некоторого «натурализма» и смотрится свежо (особенно на фоне каких-нибудь «Трансформеров» с раздражающе кричащим сатурейтом). К тому же, подобная цветокоррекция позволяет CGI выглядеть в кадре гораздо органичнее. Камера ведёт себя очень уверенно: пусть здесь нет нашумевших за последнее время сверхдлинных планов, но Бен Дэвис (он также снимал «Стражей Галактики») ловко работает с самыми выгодными ракурсами. Всё это техническое великолепие является превосходным оформлением для стремительного экшна, которого ну очень много (по ощущениям – процентов семьдесят от общего экранного времени). Но и моменты, чтобы перевести дух имеются, и там ожидается немало занятных сюрпризов. Джосс Уидон достойно выдержал испытание, в очередной раз подарив нам первоклассный киноаттракцион, а в некоторых аспектах даже задрав планку качества на новую высоту.

    Актёрская игра. Все основные актёры справились со своими ролями. Дауни младший и Руффало здесь выходят на передний план и хорошо развивают основной конфликт, характеры неизменны, всё в пределах своих амплуа. Новички вроде Аарона Тейлора-Джонсона и Элизабет Олсен хорошо играют, но из-за некоторых косяков сценария не кажутся до конца убедительными. В дальнейшем раскроются лучше. Джереми Реннер стал немного юморить, и его роль в повествовании расширилась, поэтому актёру теперь есть где развернуться. В целом все понравились, не могу сказать ничего плохого.

    Вердиктируя. Немного уступает фильму двенадцатого года в динамике повествования и масштабности экшн-сцен. Но в целом всё равно получилось хорошо. Я поставлю фильму девять баллов, за попытку показать не только хороший фансервис но и расширить морально-посыловую часть картины. Советую к знакомству. Всем добра и приятного просмотра!

  • Мое знакомство со вселенной Марвел началось несколько лет назад и было крайне неудачным. Поэтому вот уже не сколько лет я не бралась за эти фильмы, хотя вокруг все поголовно в восторге от них. Так что я наконец решила перебороть себя и посмотреть хоть что-то еще.
    Ну что же, "Мстители. Эра Альтрона" оказались лучше, чем я предполагала. Два с лишним часа я смотрела, практически не отрываясь. Правда, вначале фильма в моей голове были только такие мысли: "Кто это? Он хороший или плохой? Что вообще происходит?" Сказывается отсутствие теоретической комиксовой базы. Но к середине действа я все же немного разобралась, что к чему, и выбрала себе фаворита из Мстителей. Им стал Тор, хотя все мои знакомые фанатеют от Капитана Америки. Из героев особенно запомнились брат с сестрой Максимовы (Максимоффы). Они показались мне интересными персонажами, с интересной историей. Если у меня дойдут руки до следующих Мстителей, когда они выйдут, то я буду с огромным интересом следить именно за Алой ведьмой.
    Халк мне упорно напоминал живого Халка, футболиста "Зенита". Отделаться от этой мысли не могла весь фильм.
    В целом, я могу сказать, что вряд ли буду пересматривать "Эру Альтрона". Для меня такие фильмы на один раз. Но один раз посмотреть можно. Тут есть и места, где можно от души посмеяться (обе сцены с молотом Тора мои фавориты в этом плане, лица команды Мстителей просто бесценны), есть и моменты, в которые искренне переживаешь за героев, хотя вроде и предполагаешь, что сценаристы не должны их убить. Главное, этот фильм меня все же вдохновил продолжить знакомство с вселенной Марвел.

  • Начну с плюсов

    Всегда приятно встретить старых знакомых, но узнать новых иногда еще приятнее. И из всех новичков мою личную пальму первенства получает Вижн. Огромная благодарность Полу Беттани за такого интересного, многогранного и яркого персонажа. Имея в распоряжении минут двенадцать экранного времени (примерно), используя в основном взгляд и немного мимики, актер передал доброту, справедливость, мудрость и харизму восьмидесятого уровня)

    Хорошо дополнили геройский муравейник близнецы. Хотя непонятно, для чего нужно было целый год уговаривать Аарона Тейлор-Джонсона сыграть Ртуть, учитывая что персонаж появляется минут на семь, на сюжет практически не влияет и погибает в конце геройской смертью. Если для дальнейших событий важнее Алая ведьма, приглашали бы одну Ольсен. Единственное смысл в присутствии Ртути я вижу в его взаимодействии с Соколиным глазом. Еще долго, при виде Хоукая, я буду вспоминать его монолог на тему " а не застрелить ли мне его по тихому"..как на "пенсионера" то обиделся) и грустно, и улыбаться хочется.

    Персонаж Реннера едва ли не самым крутым оказался и это при отсутствии какой-либо суперсилы. Что как-бы намекает - наличие семьи приравнивает человека к супергероям))
    Убедительна была Скарлетт в роли Наташи. Редкий, как дождь в пустыне, Тор смотрелся инопланетно..что впрочем логично, так и должно быть. Улетевший в закат доктор Халк заслуживал больше времени. А как иначе, если в фильме столько народа и всем нужно время для презентаций. Думаю, многих персонажей, мелькнувших на пару минут, можно было вовсе не звать. Зачем, если сделать что-нибудь эпичное им все равно не дали? Если так нужно было вспомнить абсолютно всех, кого уже показывали в других фильмах, сделали бы "доску почета" с их фотками и показывали всякий раз когда команда ведет беседы. Можно еще расклеить портреты на зданиях или запустить дирижабли с изображением сцен их подвигов) Думаю, нечто подобное еще случится, если количество персонажей продолжит разрастаться теми же темпами...

    Хм, похоже, плюсы закончились, а минусы..да ну их, не будем о грустном. Пусть в памяти останется только хорошее!

  • Вселенная Marvel. Не перестает меня удивлять. Хорошие фильмы и отличный состав.
    Чего стоит Роберт Дауни мл. или Скарлетт Йоханссон.
    В этой части франшизы. У нас восстание робота, созданного Станком. Но нашим Мстителям даже он как ореховая скорлупа.