Отзывы о фильме «Отель «Мэриголд»: Лучший из экзотических»

Отель «Мэриголд»: Лучший из экзотических

Отель «Мэриголд»: Лучший из экзотических

Драма, Комедия (ОАЭ, Великобритания, США, 2011)

Рейтинг IMDB: 7.3 (84 122 голоса)

Отзывы

  • Отель "Мэриголд" - замечательный фильм! Один из лучших среди виденных мною. Временами он искрометно шутит, а порою может растрогать до слез. Заставляет желать большего от жизни, двигаться вперед.Добрая и светлая история предлагает выйти из комнаты и сделать шаг навстречу новому счастью, знакомствам, успехам.
    А каких актеров сюда пригласили- сплошь тяжелая артиллерия. Проверенные временем, закаленные многочисленными ролями ветераны кино блистают без устали. Мегги Смит - просто неподражаема. Все ее реплики следует растащить на цитаты. Джуди Денч очаровательна и настолько женственна, что вызывает бурю восхищения. Да что тут говорить, каждый из них неповторим и бесконечно талантлив. Молодежь, в такой компании, старается соответствовать. Неугомонный романтик Дев Патель жестикулируя и болтая безумолка, мечтает и любит, полон сострадания к старикам, которые больше нигде не нужны. И дарит всем, включая себя, еще один шанс.
    «- У нас в Индии говорят, что в конце концов все будет хорошо. А если еще не хорошо, значит, еще не конец.»

  • 47009700fbfb.jpg

    Я успела не просто посмотреть этот фильм, но и пересмотреть его с огромным удовольствием в третий раз и, хочу сказать вам, что это ещё не предел.
    Заинтересовал он меня, в первую очередь, потому, что в нём играет потрясающая, на мой взгляд, актриса – Мэгги Смит, чьей мастерской игрой имею удовольствие наслаждаться в сериале «Аббатство Даунтон / Downton Abbey». Вторым, не менее важным критерием выбора именно этого фильма, послужила моя любовь к Востоку, в частности к Индии.

    Итак, в этой картине, повествуется о группе британских пенсионеров, которые приезжают в Индию, в восстановленный отель «Мэриголд», надеясь достойно и счастливо провести последние годы своей жизни. Но в их утопические замыслы вмешивается действительность.

    Отель оказывается далёк от совершенства и представляет лишь слабую копию своего былого величия...

  • В конце концов все будет хорошо, а если не будет, то это значит, что это еще не конец...


    Шестеро пожилых англичан приезжают в Индию, чтобы в комфорте и спокойствии встретить старость в "лучшем из экзотических отеле "Мэриголд". Экзотики действительно выше крыши, а вот с комфортом большие проблемы - не стоит верить рекламным проспектам.
    Прекрасный актерский ансамбль - Джуди Дэнч, Мэгги Смитт, Билл Найи, Селия Имри, Пенелопа Уилтон - играют своих очень разных персонажей с любовью и пониманием. У каждого свои проблемы, непростой характер и жизненные обстоятельства. Молодые индийские актеры хороши своей экзотической красотой и непосредственностью.
    Приятный фильм о человеческих отношениях и любви, которой действительно все возрасты покорны.

  • Индия всегда была одной из популярных стран, привлекающей туристов не только другой культурой, но и возможностью прийти к внутренней гармонии. Практически все фильмы и книги об этой стране обязательно будут включать философскую прослойку. Так что, режиссерам и сценаристам не надо прилагать особых усилий. Достаточно определиться с актерским составом и не отступать от канонов жанра. Все остальное прикроется этническим колоритом страны противоречий. Только в Индии гармонично сочетается нищета трущоб и богатство древнейшей архитектуры, насыщенный ритм жизни и соблюдение семейных традиций и т. д.

    Главные герои этого фильма попали в Индию по разным причинам. В основном, из-за нехватки финансов. Кто-то не может себе позволить оплатить операцию по британским ценам, кому-то приходится продать квартиру, чтоб расплатиться с долгами умершего мужа, а кто-то едет исправлять прошлые ошибки и начать новую жизнь. Двери отеля «Мэриголд» открыты для всех приезжих стариков. Но смогут ли они сами привыкнуть к индийским порядкам с пряной кухней и шумными улицами? Тем более убранство отеля не очень похоже на красивую картинку из туристического буклета.

    Честно говоря, фильм выезжает только на буйстве красок Индии. Влияние другой культуры освежает кадр. А вот сюжетные линии были примитивными и по-британски неторопливыми. Из персонажей мне понравилась больше всего ворчливая Мэгги Смит. Характеры остальных героев менее яркие. Хотя образ Джуди Денч был весьма достойным, как и ее игра. Молодящиеся дамы бальзаковского возраста выглядели немножко глупо, как клоуны с унылыми лицами. Тому Уилкинсону, который нес свой крест, как знамя, я вообще не поверил. А образ Дева Пателя напоминает клише неудачника в американских молодежных комедиях про колледж.

    Но при этом режиссеру удалось сделать из 10 000 000 аж 136 млн.! А весь секрет в том, что людям нужно вот такое банальное и доброе кино со светлым посылом для отдыха, чтоб они не забывали о том, что никогда не поздно начать радоваться жизни. Ведь как говорят в Индии: «В конце концов, все будет хорошо. А если еще не хорошо — значит, это еще не конец.» Тем не менее, ставлю среднюю оценку, потому что для хорошего фильма нужна не только красивая картинка, но и интересный сюжет. А вот он местами слабоват.

  • Чудесный, очень теплый и позитивный фильм. После просмотра осталось прекрасное послевкусие.
    Нам всегда, а с возрастом, наверное, все больше, нужны история о том, что жизнь не кончается после достижения какой-то знаменательной даты. Чтобы можно быть счастливым сегодня, что повод для радости можно находить во всем. Всем рекомендую.

  • Я люблю английский кинематограф. Он очень отличается от американского. И дело не в каких-то подходах к операторской работе и прочих технических деталях. Дело в атмосфере и в особенностях рассказа историй. Англичане очень любят рассказывать истории сразу с несколькими персонажами, словно дробить экранное время на них. Они любят демонстрировать какие-то детали, они очень хорошо работают с характерами. И все это есть вот в этой чудесной и очень даже милой истории.

    Несколько стариков-пенсионеров решают провести свою старость в «самом лучшем из экзотических отелей» в Индии. Ну, просто потому что это будет выгодно – не очень дорого и вроде бы богато, по крайней мере, фотографии отеля на сайте красивы. Да еще и билеты до отеля обещают оплатить. Но, выясняется, что фотографии не до конца раскрывали правду об этом месте. Не очень он и новый, а его руководитель, так и вообще по виду – мечтательный мальчишка. Он мечтает сделать из этой развалины отель мечты его отца. И пусть пока, эти старички – единственные его постояльцы, но вот дайте только время, и все будет просто замечательно. Да, авиабилеты домой придется оплатить самостоятельно.

    Но, как вы понимаете, этот фильм не про исполнение мечты этого паренька. Точнее, не только про это. Вместе с этим нам расскажут истории всех этих старичков. Кто-то приехал сюда в поисках богатого мужа, кто-то в поисках чего-то очень важного, кто-то просто не смог найти себя там, где прожил всю жизнь. И вот через такие слои, история обретает краски. Каждый из героев, добавляет в нее что-то свое. Свой небольшой кусочек мозаики в большое полотно. Ты погружаешься во все эти истории. Не успеваешь соскучиться на одной, как тебе уже предлагают другую. Да, да твоим вниманием искусно манипулируют, и делают это очень даже эффективно.

    То ты следишь за постепенным преображением высокомерной старушки, с замашками расиста, то пытаешься понять, что же ищет этот бывший судья, в такой экзотической стране. Но тебе это не раскроют быстро, оставят на таком клиффхэнгере, чтобы рассказать о том, как пожилая женщина решает устроиться на работу. Тоже захватывающая история, получается. И все вместе эти сюжеты отзываются друг в друге. Поступки героев влияют на других, пускай во многом и опосредованно. Но как результат – сумма всех этих историй обладает куда более мощным взаимодействием, чем все они взятые по отдельности.

    Огромным плюсом здесь, конечно же идет игра актеров. Все эти любимые английские актеры, прекрасно вживаются в роли. Впрочем, тут даже не во вживании. Действительно ощущаешь, что они не играют, а просто проживают эти жизни. То, как Мэгги Смит смотрит на людей не из её культуры или как она трепетно относится к родным бисквитам. Даже то как Билл Найи радуется тому, что он починил кран. Все эти эмоции неподдельны. Каждый из них по-своему прекрасен, и за каждым интересно наблюдать. Правда Дев Патель, на их фоне выглядит излишне уж дергано. Впрочем, это тоже выглядит вполне реалистично и органично. Вполне в духе всего фильма.

    Второй плюс – это сама Индия. Её показывали по-разному и этот фильм – всего лишь комбинация уже существующих способов. Здесь яркие краски вперемешку с пыльными улицами заполненными толпами людей. Бедные детишки, и офисы в европейском стиле. Ничего такого оригинального, никакой особо новой точки зрения. Но вполне достаточно, чтобы создать атмосферу чего-то непонятного вначале, но постепенно становящегося знакомым и дружелюбным.

    Я бы не назвал этот фильм шедевром на все времена. Но он исключительно уютный, милый и какой-то добрый. Его приятно пересматривать, после просмотра не остается какого-то негатива или мыслей о том, что в этом фильме могло бы быть лучше. Да-да, многое могло бы быть лучше, но зачем? Фильм прекрасен по-своему и оставляет что-то такое, одновременно и грустное, и радостное. Воспоминания о немудренных шутках, об этих людях и их жизни. Ну и конечно, мысль, что все у них будет хорошо. Ведь никогда не знаешь, что случится дальше, даже если кажется, что уже все закончилось.

  • Если еще не все хорошо, значит это не конец.


    Я посмотрела фильм в жанре драма с элементами комедии о пожилых людях, которые не могут с этим смириться. Они попали в трудные ситуации, и, кажется, едва ли кому-то есть до этого дело. Даже вполне счастливый конец не может быть полностью счастливым. Ведь, в конце концов, это кино о пожилых людях, им не так много осталось. ... Трудно поверить, но на черном фоне режиссеру и актерам удалось нарисовать нечто необыкновенно светлое.

  • В начале просмотра я очень радовалась: прекрасная Мэгги, необыкновенная Индия, интересный сюжет. Думала даже маме его посоветовать. Позитив закончился, как только всплыла тема гомосексуализма. И хоть, к счастью, ничего неприличного не показали, но повсеместное распространение этой темы и стремление писателей и сценаристов везде засунуть геев я категорически не одобряю. Не надо делать вид, что сексуальные отклонения - это что-то нормальное. И уж в фильм про пенсионеров они зря эту линию включили. Так бы было хорошее кино... Но второй части шанс дам, надеюсь, там каких-нибудь трансвеститов не увижу.