Место под соснами (2012)

The Place Beyond the Pines
Место под соснами

Рейтинг IMDB: 7.3 (221 021 голос)

Слоган Месть в наследство
Жанр Драма, Криминал, Триллер
Возрастной ценз 16+
Рейтинг MPAA R
Хронометраж 2 ч. 20 мин.
Режиссер Дерек Сиенфрэнс
Премьера 7 сентября 2012 г. (В России — 18 апреля 2013 г.)
Киностудия Focus Features, Sidney Kimmel Entertainment, Verisimilitude
Страна США
Бюджет 15 000 000 $
Сценарий Дариус Мардер, Дерек Сиенфрэнс

Рейтинг IMDB: 7.3 (221 021 голос)

Содержание

Мотокаскадер Люк Глэнтон совершает турне из одной провинции в другую, показывая свои каскадерские навыки и зарабатывая этим на жизнь. По окончании одного из своих выступлений он встречает свою бывшую девушку — Ромину, вскоре узнав, что у нее от него годовалый сын — Джейсон. Решив обеспечивать сына он бросает свою работу каскадера, однако Ромина против того, чтобы Люк был в жизни ее сына, поскольку она сама вовлечена в отношения с Кофи. Тем не менее, Люк остается в городе и устраивается на работу к механику Робину, но вскоре понимает, что заработанных денег не хватает для обеспечения семьи. Робин предлагает ему ограбить банк…

Отзывы

  • Фильм действительно хорош. О том, что в наше время благородие, справедливость, совесть — лишь пустые слова, что убийство человека (пусть даже преступника) превозносит тебя к героям, о том, что за любые поступки, которые ты совершаешь, рано или поздно придется расплачиваться…

    Сюжет весьма самобытен, предугадать любые повороты сюжета не так-то просто. Условно его можно разделить на две части — про отцов и детей. Образы и картинки сменяются медленно, но это только добавляет изюминку фильму, создавая неповторимое состояние меланхоличного покоя. В данном контексте медленно не является синонимом слов скучно и растянуто, нет ни одного лишнего диалога или персонажа.

    Единственное, что смутило — это немного неправильно расставленные приоритеты. Испытываешь сочувствие и симпатию к вору, а это, наверное, как-то неправильно. Хотя, как иначе? Если его играет симпатичный блондин с голубыми грустными глазами, обаяшка Райан Гослинг. А как мило он смотрится с младенцем на руках…Трепещите девичья сердца! Но, пожалуй, петь дифирамбы ему не буду. Скажу лишь, что помимо внешности он еще и…

    Читать дальше
  • Любовь против Закона. Судьба против Выбора. Отец против Сына. Гослинг против Купера.

    Пошла на свидание с Райаном Гослингом, да не удалось с ним побыть наедине Брэдли Купер помешал. Но от этого фильм не стал хуже.

    Люк запутавшийся человек, мужчина с татуировками, любящий гонки и не имеющий цели в жизни, пока он не узнает, что у него есть сын.

    Я его отец, я должен быть рядом.

    Моего отца не было рядом и вот, кем я стал (с)

    Теперь его единственная радость — это сын, и его задача обеспечить сына, помочь жене. Но одно неверное решение и ты летишь в пропасть. Если летаешь, как молния — разобьешься с громом. (с)

    Тема отцов и детей была актуальна много лет назад, она актуально сейчас и актуально будет всегда. Каждый отец защищает свою семью, и каждый делает это как может. Вот как бывает Эвери был хорошим отцом для своего сына, а тот вырос полной противоположностью отца, а Джейсон хоть и вырос без отца, но все-таки смог не сбиться с пути.

    Райан Гослинг с недавнего времени стал моим кумиром, мне очень нравится то, как он вживается в роль, живет…

    Читать дальше
  • Что сказать?.. На высоте актеры, вот просто - все! Вылепленным ими героям веришь полностью, но как раз отсюда и начинается подвох: все слишком правильно, слишком выверено, каждая деталь, взгляд, телодвижение играет на характер и ситуацию. Казалось бы, это и прекрасно, от этого только высшие похвалы фильму, вот только... только, имхо, не для этого сюжета. Из-за излишней правильности фильм потерял черты реальности, ему не веришь, как жизненной истории. Актерам - каждому в отдельности - веришь, а рассказанной истории - нет. Есть, конечно, вариант принять его за этакую притчу, но в притчах ясная мораль, а здесь нет и этого. Или есть, но надо сначала крепко подумать, какая...

    Резюме: любите получать удовольствие от актерской игры и этого вам достаточно для мотивации к просмотру, тогда рекомендую.

  • У этого фильма довольно нестандартная схема повествования. По сути - это такой краткий эпос о двух поколениях в трех историях. Эти истории - связаны друг с другом, но живут они в разных пластах сюжета. Каждая из этих историй - она о своем. Как в плане сюжетной основы, так и в плане какой-то морали или мыслей. Ну да, такой подход непривычен после стандартных трех актов, и не всегда понятен, но как минимум - наблюдать за событиями фильма интересно. Тем более что все эти истории они очень плавно перетекают друг в друга. Автор в каждой истории умело забрасывает крючки на развитие следующей истории. Чтобы зритель не заскучал, чтобы продолжал смотреть и не потерял интереса.

    История первая - она про мотоциклиста-каскадера. Такой типаж готового на все человека, не особо привыкшего задумываться. Выступает на ярмарках, получает за это деньги и особо ничего не планирует. Не планирует до тех пор, пока не выясняет, что девушка, с которой он когда-то переспал - беременна. И после этой новости в нем просыпается дух отцовства. Он хочет создать семью, обеспечить сыну и его матери безбедную…

    Читать дальше
  • Начали за здравие, кончили -- сами знаете... Фильму банально не хватает цельности, мотивации, пресловутой "красной нитки". О чем фильм вроде как понятно, но реализация этого "понятно" слабехонькая, не тянет. Состав тоже вроде как звездный, но характер проявляется только у Купера, да и то постольку-поскольку. Все остальные граждане артисты лишь декорации, в основном розовато-сопливого цвета. Жаль, жаль...

Еще отзывы

Подробности

Продюсер Berenson, Erin Simon, Fix, Carrie, McNeill, Katie, Orlovskiy, Sergey, Patricks, Ryan, Сидни Киммел, Кристал Пауэлл, Джим Таубер, Линетт Хауэлл
Оператор Шон Боббитт
Композитор Patton, Mike
Кассовые сборы 39 611 604 $

Подборки