Трахни меня (2000)

Baise-moi
Трахни меня

Рейтинг IMDB: 4.5 (15 745 голосов)

Жанр Драма, Криминал, Триллер
Рейтинг MPAA R
Хронометраж 1 ч. 17 мин.
Режиссер Despentes, Virginie
Премьера 28 июня 2000 г.
Киностудия Pan Européenne
Страна Франция
Продюсер Chiron, Dominique, Филипп Годо
Оператор Chamaillard, Benoît
Композитор Jan, Varou

Рейтинг IMDB: 4.5 (15 745 голосов)

Содержание

Ману и Надин побывали на самом дне жизни и не по наслышке знают, что такое изнасилование, проституция и смерть самых близких людей. Они озлоблены на весь мир и готовы мстить за унижение каждому, кто попадется на их пути. Чтобы познать вкус безграничной свободы, они отправляются в путешествие, которое заполняют сексом, кровавыми убийствами и грабежами.

Трейлер

Отзывы

  • Реальная чернуха. Две отмороженные девицы мочат все подряд направо и налево, жрут колеса и заливают глаза хорошим алкоголем. В фильме снялись две настоящие порноактрисы, одна из которых через 2 года покончила с собой. На самом деле - весьма занимательно, ибо сцены легкого порно и насилия укладываются в общую картину изнанки французского общества. Две девицы встречаются абсолютно случайно и оказывается, что обеим нечего терять.

  • Женщина, Суть Всего, приносящая в этот захламленный мир новую жизнь, может озлобиться и встать на кривую и кровавую дорожку по множеству причин, как внешних, так и внутренних. Если тебя постоянно унижают и подвергают сексуальным и иным пыткам, выхода из этой ситуации есть лишь два: смерть, постепенно превращаясь в омерзительный кусок плоти, или месть. Ману и Надин, познавшие немало адской боли и унижений, выбрали второй путь.

    Борьба за равноправие — это хорошо, борьба с чертовой, всем опостылевшей политкорректностью, пожалуй, ещё лучше, но борьба ради самой борьбы, революция во имя идеи самой революции, без взаимосменяемости всплесков гражданской активности и тотального суицидального покоя, бесконечное насилие ради насилия есть не более чем блажью сытой, разжиревшей и разжижженной в собственной судьбоносности буржуазии, тем более во Франции девяностых годов и начала нулевых, до буквалистского начала процесса растворения и экспансии бывших колонизируемых, преимущественно не знающих не то что Дюма и де Сада, но даже толком не освоивших вокабуляр новой родины. Люди искусства Пятой…

    Читать дальше

Подборки