ТитаникМелодрама (США, 1997) Режиссер: Джеймс Кэмерон
|
Отзывы
-
AliraRo
5 февраля 2014 г., 23:01Я могу похвалить себя. Я всё-таки дошла до кинотеатра и попала таки на Титаник в 3D)) Сразу оговорюсь, что шла я не на эффект 3D (собственно я не особо в фильмах его и замечаю, а на какой-нибудь мультфильм в 3D всё не могу попасть), а на сам фильм, нежно любимый ещё с детства. А ведь в 1998м году я только в школу пошла… Чёрт, как же давно это было! А фильм до сих пор смотрится прекрасно. Какой там "Аватар"? "Титаник", вот главная работа Кэмерона для меня. А уж в сравнении с концовкой "Титаника", "Аватар" просто курит в сторонке. В полном зале люди плакали, даже мужчина рядом со мной утирал скупые мужские слёзы. А я, наплевав на потёкшую тушь, тёрла глаза стремительно намокающим платком.
Но первое что я заметила, когда смотрела фильм вновь через столько лет, это то насколько же красива Кейт Уинслет! Вы только посмотрите на эту стать, прекрасные глаза, очерченные пухлые губы… Ну как не влюбиться в такую женщину?) Я понимаю Джека)
В более взрослом возрасте этот фильм уже и осознаёшь немного по-другому, открываешь для себя ранее незнакомые шутки (когда Роза сказала Исмею о работах Фрейда), глубже понимаешь личные драмы (сейчас попытка самоубийства Розы мне не кажется непонятной) и, конечно же, подмечаешь важные исторические детали, с которыми теперь, в наш цифровой век каждый может ознакомиться. Сейчас мы можем узнать многих упомянутых в фильме личностей в лицо, просто открыв Википедию, вспомнить о том, что они не выдуманы кем-то, а существовали в реальности. И они действительно спасались в шлюпках, проявляли свои характеры, расставались с родными и близкими, тонули в ледяной воде… До пересмотра фильма я видела уже множество документальных лент, посвящённых трагедии Титаника (что греха таить, мимо этой темы я никогда не могла пройти), так что мой информационный багаж, по сравнению с первым просмотром фильма в 90-е больше в разы. И это только углубляет впечатление от фильма. Я вообще выпол… вышла из зала совершенно пришибленная. Эффект оказанный на меня был просто громадным. Этот фильм совершенно иначе выглядит в кинотеатре. И хоть в зрителей не летели лёд, пули и океанские волны, всё равно не отпускало ощущение полного погружения. А уж когда началось фактическое погружение корабля, я была не иначе как в шоковом состоянии и, кажется, даже не моргала, захваченная действием и ведомая по волнам сюжета звуками последнего концерта оркестра с Титаника… Для меня это всегда был один из самых драматичных моментов, когда музыканты остались и до последнего играли… даже при описании этой сцены слёзы наворачиваются… (кстати, в память о погибших с Титаника поставлен не один монумент, и один из них посвящён именно музыкантам).
Возможно для кого-то это просто блокбастер на вечер, но я как и в 7 лет считала что он замечателен, так считаю и сейчас. Этот фильм стоило смотреть тогда. И стоит смотреть сейчас. Хотя бы для того, чтобы просто знать, что в истории был такой корабль как Титаник, и что кинематограф способен создавать и незабываемые масштабные шедевры, а не только проходную жвачку, забывающуюся на следующий день. -
Lu-Lu
12 октября 2013 г., 10:02Слезоточиво? Да!
Гламурненько по-голливудски? Да!
Но не слащаво сверх меры. И актёры - вовсе не бездари.
Отдельный плюс и респект создателям: детальное восстановление внутренней обстановки и отделки печального известного "Титаника". Кропотливая и достойная уважения работа, особенно в наше врем, когда всё привыкли делать спустя рукава. Мои друзья - специалисты по ретро-интерьерам специально несколько раз ходили в свое время на этот фильм, изучали все в деталях и были приятно удивлены.Ну и кошмарные картины гибели корабля впечатляют и ужасают. При всей романтичности получилось страшно.
-
AngelinaZaharchenko
4 февраля 2020 г., 17:18Титаник - это романтический шедевр. Столько красоты в этом фильме, что не передать словами. Сюжет трогательный, есть моменты, где не возможно не пустить слезу. Посмотрите и поймете, что передать словами все не возможно.
-
Kvertoff
10 июня 2018 г., 13:06«Титаник», вышедший еще в 1997 году, стал уже классикой жанра. Этот фильм-катастрофа сразу получил оглушительный успех и в народе, и среди кинокритиков. Трогательная любовная история богатой девушки Розы и бедного паренька Джека, которая стала лейтмотивом фильма, сделала двух молодых актеров кумирами поколений. Не буду акцентировать свое внимание на сюжете. Наверное, не осталось таких людей, которые никогда не видели и не слышали эту историю. Фильм рассчитан на любую аудиторию зрителей. Кому-то понравится эффектное крушение гигантского корабля. Те, кто не любит фильмы-катастрофы, могут наслаждаться романтической историей межклассовой любви. Потрясающие декорации. На одном судне создали два мира: мир богемы, роскоши и лицемерия с богатым убранством и светскими беседами, от которого Розу тошнит, а внизу мир обычных людей, который показывает ей Джек. Мир неиспорченных деньгами людей, которые умеют развлекаться и быть счастливыми. Потрясающая игра актеров четко передает контраст этих двух миров. Конечно же, не могу не отметить прекрасный трек «My heart will go on». Песня благодаря нежному голосу Селин Дион сразу же стала гимном всех влюбленных.
-
roma_domaratsky
22 марта 2020 г., 06:26Ну, классика. Стоит глянуть.
-
rhanigusto
1 марта 2019 г., 00:25…сословно-социальный слепок мироздания…
…хронометрическое пространство — Её Королевского Величества британский трансатлантический суперлайнер класса «Олимпик» одна тысяча девятьсот двенадцатого года от Рождества Христова. Название которого — «Титаник» — впоследствии станет не только выспренно всеизвестным, а даже и нарицательным обозначением всех воспоследующих техногенных и антропоцентрических казней египетских. Она — миловидная, но не вполне имущая обитательница роскошных кают первого класса. Находящаяся, естественно и сценарно обоснованно, в мрачнейшем из омутов любовных печалей. Спровоцированных домогательствами нелюбимого, но до одури и рези в глазах богатого и цинично-бесцеремонного наречённого из питтсбургской младшей ветви банкирской династии Ротшильдов. Он — устрашающе, убийственно сирый и убогий в финансовом измерении обыватель нижайшего из возможных уровней пассажирского судна рекомого. До состояния, буквально, мещанского парафраза: «…выкрасить да выбросить…». Но, тем не менее — весьма симпатичен, восторженно страстен, одарён изобразительными умениями и, разумеется, свободен и горд. После первой встречи взглядов и неминуемого рыцарского спасения чести, совести и жизни прекрасной дамы, взаимопроникающий во всех смыслах роман становится для этой пары неизбежен. Как, впрочем, и неотвратимой отчаянности рандеву парохода с поименованием «Титаник». Грядущее к осуществлению не с портом пунктоназанчения, а с самым всамделишным судным часом в виде обжигающе хладного ледового странника…
…хотя, на самом-то — сюжетная канва упрятана оказывается в ещё одну историю. Некий импозантный и современный морской мародёр, сумевший по легенде отыскать полумифический золотовалютный резерв конкистадоров времён колониального завоевания современной мексиканской территории, нынче напал на след единственного в своём роде иссиня василькового бриллианта, прозываемого после огранки «Сердцем океана». По непроверенным данным камень в сейфе, сейф в каюте, а каюта — внутри затонувшего много лет тому Корабля кораблей. С целью извлечения ультрамариновой драгоценности в бог знает сколько десятков сказочных карат, благородный расхититель гробниц фрахтует для разграбления подводной могилы «Титаника» русское океанографическое судно. По факту исследовательских действий хищенческого характера царского камня в сейфе не обнаруживается. Внутри покоится только пергаментно-грифельный портрет. На нём — девушка, которая из гардероба облачена в один лишь искомый артефакт. Спустя некоторый, весьма короткий временной промежуток на связь выходит сама незнакомка. Всё остальное любовное, эпичное и катастрофическое происходит внутри воспоминаний этой выжившей пассажирки затонувшего колосса, которой нынче стукнул сто первый год…
…сегодня, спустя двадцать с лишком лет от первой премьеры, обмысливать приступы исступлённого совершенствования всего и всякого в картине Джеймса Кэмерона — от неподъёмных механизмов до мельчайших складок на предметах дамских гардеробов — малорезультативно и только что не бессмысленно. «Титаник» в кинотворческом пантеоне переместился на ту богоборческую ступень, с высоты которой судить о художественном произведении следует по законам им же самим для себя и созданным. Проще говоря, вы очень вряд ли и с ходу, и по вдумчивым размышлениям подберёте хотя бы ещё один подобный пример. Когда три с полтиной часа экранного хронометража не только не напрягают зрительское терпение и не подтачивают его усидчивость, но проносятся, пролетают и обтекают вас гладко, вкусно и с полной потерей всякой заметности…
…по совокупности отчётных признаков в графах «брутто» и «нетто», «Титаник» — эталонное, образцовое и штучное произведение Фабрики грёз. В его наиболее материалистическом, каноническом, совершенно шедевральном, если так можно без пошлости выразиться, понимании. На том мы — его зрители — вот уже третий десяток годов и стоим…