Долгая помолвка (2004)

Un long dimanche de fiançailles
Долгая помолвка

Рейтинг IMDB: 7.7 (67 467 голосов)

Слоган Никогда не отпускай
Оригинальный слоган Never let go
Жанр Военный, Детектив, Драма, Мелодрама
Хронометраж 2 ч. 08 мин.
Режиссер Жан-Пьер Жёне
Премьера 27 октября 2004 г. (В России — 2 декабря 2004 г.)
Киностудия TF1 Films Production, Région Ile-de-France, Région Poitou-Charentes, Gerber Pictures, Région Bretagne
Страна Франция, США
Бюджет 56 600 000 $
Сценарий Себастьян Жапризо, Жан-Пьер Жёне, Гийом Лоран
Продюсер Boespflug, Francis, Monthieux, Jean-Louis, Tsaï, Fabienne, Билл Гербер, еще 1

Рейтинг IMDB: 7.7 (67 467 голосов)

Содержание

Конец Первой мировой войны. История девушки, упорно ищущей своего исчезнувшего жениха. Он — один из пяти французских солдат, приговоренных при загадочных обстоятельствах военно-полевым судом к смерти.

Способом исполнения наказания избран не расстрел: приговоренных оставляют на нейтральной полосе, где их непременно настигнет пуля: если не противника, то своих же товарищей по оружию. Лишь бессмертная любовь способна преодолеть мучительное испытание с целью найти правду…

Трейлер

Отзывы

  • Долго не решался смотреть этот фильм. Я не очень люблю Одри Тоту, потому что она кажется мне везде одинаковой. К тому же многие говорили, что этот фильм похож на «Амели» (нормальное кино, но не прям шедевр, как обещали). Вообще мне этот сюжет понравился даже больше, чем «Амели», сделавшая Одри Тоту популярной.

    Главная героиня фильма не верит, что ее возлюбленный, приговоренный к смерти, погиб на самом деле. Матильда начинает собственное расследование. Она решила, что если нить ее не приведет к любимому — что ж, не страшно; на ней всегда можно повеситься. Но сначала надо по крупицам восстановить события Первой мировой войны и узнать, что произошло на нейтральной стороне с пятью осужденными солдатами…

    Фильм о безграничной надежде любящей женщины, которая продолжает верить в лучшее, как упрямый альбатрос, борющийся с потоком ветра. Даже когда здравый смысл шепотом предлагает смириться, она развеивает свои сомнения своеобразными знаками судьбы. «Если я дочищу яблоко, и кожура не оборвется — значит, Манек жив». Когда человек несчастен, он готов поверить даже в такую нелепость, лишь бы не терять надежду. Жан-Пьер Жене очень удачно совместил военный жанр, мелодраму и детектив. Вот только я бы чуть укоротил фильм, потому что ко второму часу начинаешь от него немного уставать. Да и множество имен сложно запомнить. Но мне нравится, когда расследование продвигается последовательно.

    Одри Тоту в очередной раз была все той же слегка чудаковатой Амели. Но образ Матильды мне понравился гораздо больше. Хотя драматизма в ее игре совсем не было. Если кто-то не согласен, пусть вспомнит роль второго плана Марион Котийяр или Джоди Фостер. Вот они потрясающе сыграли и задавили милашку Одри своей харизмой. Гаспар Ульель тоже порадовал меня своим присутствием. Его пара с Одри Тоту была весьма гармоничной. Отдельно хочется отметить хорошую съемку и звук, при помощи которых режиссер реалистично передал атмосферу фронта. В общем, хорошее кино. Я не жалею, что все-таки посмотрел.

Подробности

Оператор Брюно Дельбоннель
Композитор Анджело Бадаламенти
Кассовые сборы 69 424 389 $

Подборки

Еще 5 подборок