Виктор Франкенштейн (2015)

Victor Frankenstein
Виктор Франкенштейн

Рейтинг IMDB: 6.0 (45 678 голосов)

Слоган Монстр создал монстра
Жанр Драма, Триллер, Ужасы, Фантастика
Возрастной ценз 16+
Рейтинг MPAA PG-13
Хронометраж 1 ч. 49 мин.
Режиссер Пол МакГиган
Премьера 10 ноября 2015 г. (В России — 26 ноября 2015 г.)
Киностудия 20th Century Studios, Moving Picture Company, TSG Entertainment, Davis Entertainment
Страна Канада, Великобритания, США
Бюджет 40 000 000 $
Сценарий Макс Лэндис

Рейтинг IMDB: 6.0 (45 678 голосов)

Содержание

Новый взгляд на фантастическую историю Виктора Франкенштейна, на этот раз — с точки зрения его помощника Игоря.

Трейлер

Отзывы

  • ХIХ век яркой звездой ворвался в мировую литературу, запечатлев на культурном небосводе множество культовых архетипов. Бойкое перо Брэма Стокера подарило нам Дракулу и Ван Хельсинга. Изящная ручка Мэри Шелли нарисовала образ Виктора Франкенштейна и его чудовища.

    Это Игорь! Он убил его Игорем! (к/ф "Очень русский детектив")

    Фильмов о создателе и создании сняли великое множество. Есть ли что-то новое в картине Пола МакГигана? Плюсы:

    • Актёрский состав. Джеймс МакЭвой в роли Виктора Франкенштейна жжот, что называется, не по-детски. В глубине его глаз мелькает осознание всей несерьёзности фильма, но это ни на секунду не мешает ему изображать все грани сложной натуры своего персонажа, мечась между лёгким помешательством и настоящим безумием. Убедителени Дэниэл Рэдклифф в роли Игоря, который наконец-таки похож не на горбатого Поттера, а на подручного сумасшедшего учёного. Эндрю "Мориарти" Скотт в качестве детектива из Скотланд-Ярда проигрывает этим двоим, но тоже смотрится весьма убедительно, особенно в сценах с теологическим подтекстом.…

    Читать дальше
  • Вообще я Франкенштейна не читала, сюжет знаю в общих чертах. Фильмов до этого не смотрела, хотя сейчас историю Франкенштейна снимают все кому ни лень. Сам сюжет меня не сильно привлекает и я бы и мимо этой очередной истории прошло мимо, но любимый мужчина имя которому Джеймс МакЭвой сказал мне “эй, а как же я?”, разумеется я послушалась голос разума и купила билет, ну как я могла ему отказать?:D

    В общем-то мне понравилось начало. Готичненько так. И Дэниел Редклифф тогда еще играл. Горбун в цирке, это было сильно и интересно. А потом пошло так как пошло. С появлением МакЭвоя он потерялся. Не в обиду фанатам (мне он и самой импонирует), но как мне кажется здесь он играл слабовато. Просто ходил с одним и тем же выражением лица, ну это лично мое мнение. Еще мне понравилось начало неожиданным и очень ярким появлением Джеймса МакЭвоя. Итак же сцена на балу добавила какой-то перчинки. Вообще я люблю вот таких вот безумных персонажей, которые прям с горящими глазами двигают свою идею, сдобренную виски. Особенно мне нравится МакЭвой в безумии (нет, это не ода МакЭвою, а может и да :D). Но…

    Читать дальше
  • Такое ощущение, что в этом мире закончились интересные, а самое главное, новые сценарии. Какой смысл в очередной раз переснимать классику? Потому что "Я тоже так могу"? Ок. Или переснять, чтобы показать историю с точки зрения Игоря, как написано в аннотации? И где эта точка зрения? Пара вступительных и заключительных фраз? Супер.
    А актеры? Я не хочу смотреть на актеров из Шерлока в каждом фильме, выпущенном в Великобритании. Да, у сериала был успех, но сколько же можно на этом ездить? Зачем раз за разом показывать актеров, талантливых, никто не спорит, в одинаковых амплуа. Или это такая подачка всем фанатам, которые страдают, ожидая новый сезон? Непонятно.
    МакЭвой хорош,очень; Рэдклиф умеет лучше, глупая улыбочка времен ГП уже вроде бы должна была уйти; Скотт сыграл Мориарти, ничего нового; если бы Гэттис в фильме не появился, хуже бы точно не стало.
    6/10 за МакЭвоя, пару интересных моментов, красивые костюмы.

  • При наличии красочной картинки экранизация (если можно назвать данную историю экранизацией...) оказалась чистейшим бредом.И присутствие неплохих актеров не спасает. Нет. Рэдклифф будто не доигрывает, МакЭвой,наоборот, переигрывает, а Скотт так и остается в моем сознании Мориарти без выхода из заданного ранее амплуа. Сюжетные линии не продуманы вовсе. Чего жаждет Виктор? Победы жизни над смертью? Славы? Скорее, прощения, которого ему не получить. Сыщик же ищет то ли убийцу человека, то ли просто доказательства богохульства. Эдакий носитель божьей кары в человеческом обличии. Особенно позабавила его мгновенная теория насчет состава преступления. Ни догадок, ни идей. Человек убит, виноваты двое, ищем по рисунку, найденному в повозке бродячего цирка. Любовная линия и вовсе невнятна. Чувства Лорелеи, точнее мотивы, побудившие к любви, кажутся и непонятными. Горбун не стоил и сострадания, а вот Игорь во фраке и без горба заслужил куда больше внимания. Ох.. В итоге же складывается ощущение, что известную идею…
    Читать дальше
  • На самом деле, ничего нового мы в фильме не увидим...потому его лучше смотреть дома.
    Отличный актерский состав и...он отлично справился с ролями! Безумие инспектора..безумие и отчаяние самого доктора...а также преданность того, чью жизнь изменили.
    Виды старого Лондона и семейного замка, так же стоят отдельного упоминания.
    Любовная история, по мне — была лишней...но куда же без нее.
    Отличные декорации.
    Спецэффекты, так же, стоит упомянуть.
    История стара как мир..но ее никак не могут оставить в покое. Можно ли дать жизнь тому, что не должно существовать?! Можно ли победить смерть?! Можно ли вернуть того, кого не стало?!
    Вопросы морали затронуты...но я бы не сказала, что открыты до конца.
    Сюжет держит в напряжении...но не очень сильном. МЫ все знаем — чем все должно закончиться.
    Намек на продолжение...надеюсь, что его не будет. Хотя, в нем, как раз, можно было бы развернуть фантазию сценаристов.
    Жестокость тех, кто чувствует свое превосходство.
    Отрицание тех, кто просто не понимает чего-то. Мы привыкли бояться того, о чем не знаем.
    Фильм на один раз, для домашнего просмотра.

  • снято красиво и качественно, мне очень понравилось. Приятно было увидеть столько знакомых актёров. Но сюжет про франкенштейна меня никогда не интересовал, так что смотрела без энтузиазма. Опять-таки, в мире столько классных книг, которые можно экранизировать, а бабки дают чтобы снимали одно и тоже. Или экранизировали, но хреново. особенно разочаровал меня Дисней.

  • Моё мнение крайне субъективно, поскольку мне фильм понравился - в первую очередь, из-за визуальной части, и потому я смело закрыла глаза на все прочие недостатки. Собственно, картинка в кадре внезапно оказалась my aesthetics one hundred percent, как если бы сериал "Jonathan Strange & Mr Norrell" был снят на пол-тона мрачнее и реалистичнее, но всё так же красиво. Общее цветовое решение, контрастность, освещение, детали, акценты - вот это всё оказалось совершенно для меня неотразимым. Как впоследствии оказалось, неспроста - тандем режиссер-оператор среди прочего засветились в Шерлоке BBC, что, в общем-то, многое объясняет. Среди прочего визуально прекрасного - весь цирк, мелкие детали, цветочные жилетки Виктора и хипстерские платки, контраст между слоями общества, между пышностью и упадком и всё остальное, что я забыла перечислить.

    Стоит сказать, что историю о Франкенштейне экранизировали уже такое бессчетное количество раз, и прямо, и косвенно, что ставить вопрос об отхождении от канонов попросту было бы глупо. И в этой экранизации фокус самой истории смещен с Создания и его…

    Читать дальше
Еще отзывы

Подробности

Альтернативные названия Франкенштейн
Продюсер Маири Бетт, Дерек Дочи, Джон Дэвис
Оператор Фабиан Вагнер
Композитор Крэйг Амстронг
Кассовые сборы 34 227 298 $

Подборки