Отзывы о фильме «Без пощады»

Без пощады

Без пощады

Боевик, Криминал (Южная Корея, 2010)

Рейтинг IMDB: 7.4 (4 263 голоса)

Отзывы

  • Началось как обыкновенное убийство: ну что может быть необычного в расчленении красивой молодой девушки, -закончилось изощренным планом мести. План, который холили и лелеяли, пестили и жили им. Здесь речь идет не только о попранной справедливости, а и о личных сомнениях, презрениях и унижениях.

    Запутано, кроваво и жестоко. Но. По ходу просмотра было стойкое ощущение, что под монтаж попало слишком много кадров. Причинно-следственная цепочка явно ушла в корзину. Стоп! Как так, почему… Наверно что-то пропустила, надо перемотать. Нет, не пропустила.
    Очень резали слух не просто скучные диалоги, а невероятно глупые. Никак нельзя было из них составить картинку, что этот патологоанатом большой эксперт, а молодой детектив подающий надежды профессионал. Хотя на фоне представленного детективного участка они явно выглядели эрудитами.
    Единственно, что спасло фильм, это финал. Финал, в котором раскрываются карты, финал, в котором звучат неглупые вещи, финал насыщенный эмоциональным накалом, финал, в котором не ждешь ничего хорошего.

    Дальше...

  • Зловещее название триллера уже предвещает жутковатое зрелище, принимая во внимание любовь корейцев к натуралистичным съемкам. Молодой режиссер-сценарист Ким Хён Чжун действительно решил никого не щадить в своей дебютной работе. Но шокирует он не расчлененными телами (хотя они тут тоже есть), а закрученным сюжетом в лучших традициях жанра с эффектным финалом. Пусть вас не вводит в заблуждение, что найденное тело девушки с отрубленными частями тела слишком быстро привело к настоящему убийце. Это совсем не развязка, а витиеватая предыстория. Опытный судебный патологоанатом Ган помог раскрыть множество дел. Поэтому ему не составило особого труда навести полицию на след эколога-фанатика Ли Сон Хо, который признал свою вину на допросе. А здесь начинается самая интересная часть. У патологоанатома пропадает дочь, а к ее исчезновению причастен тот самый Ли Сон Хо, решивший заключить сделку. Он согласен освободить дочь Гана, если тот сможет убедить полицию в его невиновности.

    Стоит признать, что все два часа фильм пролетает на одном дыхании, потому что очень интересно следить за интеллектуальной игрой в кошки-мышки убийцы и блюстителя закона. Если сначала профессор Ган помогал найти улики, доказывающие вину Ли, то теперь ему приходится подтасовывать факты и пытаться сбить расследование с намеченного пути, защищая интересы преступника. Но даже с его огромным опытом в криминалистике это не так-то просто сделать, не вызывая подозрения коллег. Но даже не в этом главная изюминка фильма с двойным дном. Весь сыр-бор начался еще давным-давно, когда пути главного героя пересеклись с еще юным Ли Сон Хо. А уж корейцы - очень терпеливый народ, когда дело касается возмездия. Не зря от азиатов пошла пословица: "Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага". Только для Ли Сон Хо это было бы слишком простым решением проблемы, поэтому он придумал более изощренный вариант мести. От такой концовки действительно дух захватывает сильнее, чем от банального хэппи энда, где добро побеждает зло, ибо тут всё неоднозначно.

    Снято тоже замечательно. В нужных моментах есть необходимое для триллера напряжение и динамика в сюжете. Очень красиво сделали эпизод с лепестками роз. Это тот редкий случай, когда кадр эстетический и жуткий одновременно, что придает больше драматизма в совокупности с музыкальным сопровождением и экспрессивной актерской игрой. Но тут все главные актеры сыграли великолепно, не считая одного детектива в образе дурачка, который выбивался из общего фона. Слишком впечатлительных сразу предупреждаю, что внутренности и кровь тоже показывают. Тут, как говорится, расчлененки бояться - корейское кино не смотреть. В общем, получился замечательный триллер с оригинальным увлекательным сюжетом, у которого удивительно мало зрителей. Поклонники жанра и любители интеллектуальных схваток наверняка останутся довольны. Несмотря на то, что фильм выпущен более пяти лет назад, он и сейчас вполне способен удивить даже искушенных зрителей.

    Флэшмоб 2016
    Совет:
    silkglow

    Восточные сладости
    Тема:
    Триллер

  • Знаете, что тяжелее смерти? Простить. Потому что эта мучительная боль вытесняет прощение.


    Плюсы. Шикарный триллер! Неспешная и глуповатая завязка, похожая на таковую в низкобюджетных страшилках, постепенно превращается в динамичный интеллектуальный экшн, не позволяющий оторваться от экрана ни на минуту. А начинается всё с того, что прохожие случайно обнаруживают очень красивое тело молодой девушки с отрезанными руками, ногами и головой. И именно в этих частях тела и кроется загадка этой леденящей кровь истории. А исследующий труп патологоанатом связан с телом ещё более невероятным образом. Апогей фильма - это финал, потрясающий и сокрушительный. Триллеры редко несут какие-либо глубокие мысли или мораль, их цель лишь пощекотать нервы. Но этот сочетает в себе и то, и другое, что особенно ценно лично для меня.
    Минусы. Не нашла.
    Что я получила от фильма? Эмоциональное и интеллектуальное удовольствие)
    Рекомендации. Любителям триллеров, которых не шокируют кадры патологоанатомических вскрытий.

  • Судя по корейским триллерам, нет ничего страшнее, чем обидеть корейца, и, тем более, испортить ему жизнь — лучше сразу застрелиться. Потому, что мстить корейцы, судя по их кинематографу, умеют. Жестоко, красиво, извращенно. «Олдбой», «Я видел дьявола» и другие образцы жанра убеждают нас в этом.

    Не исключение и «Без пощады». Это снова картина о мести, возведенной в ранг искусства.

    Выдающийся судебный патологоанатом участвует в расследовании зверского убийства девушки. Благодаря его исследованию, преступника удается задержать, но тут кто-то похищает дочь эксперта и выдвигает требование… Дальше пересказывать нельзя — будут спойлеры.

    Все по законам жанра — неожиданные сюжетные повороты, «скелеты в шкафу» у персонажей, и, самое главное — Хитрый План Чудовищно Жестокой Мести. Куда уж без него — специфика обязывает. Присутствует расчлененка (главный герой — патологоанатом, напоминаю, и его работе уделено немало экранного времени), поэтому, можно сказать, картина балансирует на грани хоррора.

    Чего фильму не хватает — так это какой-то индивидуальности, стиля. Тут он вышеназванным столпам жанра проигрывает. Хотя в финальных сценах присутствует какая-то декадентская эстетика, в основном фильм снят довольно безыскусно. Впрочем, в сравнении с «Олдбоем» безыскусно выглядит 99% мирового кинематографа, так что не стоит завышать планку и придираться.

    Итог: добротный, жесткий криминальный триллер с закрученным сюжетом. «Высокого искусства» не ждите, но это именно «то, что написано на упаковке» — сферический корейский триллер в вакууме. Скоротать вечерок поклоннику жанра — самое то.

    И все-таки не обижайте корейцев. Они хорошие — кино снимать умеют.