Милый друг (2012)

Bel Ami
Милый друг

Рейтинг IMDB: 5.4 (16 831 голосов)

Слоган Соблазн. Обольщение. Страсть
Оригинальный слоган Possessed by love. Consumed by desire.Temptation. Seduction. Obsession.
Жанр Драма, Мелодрама
Хронометраж 1 ч. 38 мин.
Режиссер Деклан Доннеллан, Ник Ормерод
Премьера 17 февраля 2012 г. (В России — 29 марта 2012 г.)
Киностудия Rai Cinema, Protagonist Pictures
Страна Великобритания, Италия
Сценарий Рэйчел Бенетт, Ги де Мопассан
Продюсер Лори Борг, Илдико Кемени, Умберто Пазолини, Саймон Фуллер, еще 1
Оператор Стефано Фаливене

Рейтинг IMDB: 5.4 (16 831 голосов)

Содержание

Роберт Паттинсон ("Сумерки"), Кристина Риччи ("Сонная Лощина"), Ума Турман ("Убить Билла") в драме Деклана Доннеллана и Ника Ормерода "Милый друг". Жоржа влекут деньги, секс и власть. Обольстительная внешность и железные нервы карточного игрока, обворожительные манеры и когти хищника — и Париж, город порока и страсти, лежит у его ног...

Трейлер

Отзывы

  • Незачем было беспокоить произведение незабвенного классика, чтобы многочисленные разновозрастные фанатки гениталий Паттинсона могли лицезреть подобную муру. Им собственно все равно, с таким же успехом можно было 114 минут показывать крупным планом голую паттинсоновскую жопу - смысл и содержание фильма особо бы не пострадали, зато гарантированно увеличились бы сборы. Между тем роль Дюруа не такая и сложная, но вампиров играть несравнимо легче. Полыбился в камеру и все бабы твои. Помимо отвратительной игры Паттинсона - он откровенно не подходит на эту роль. Жорж Дюруа - прожженный негодяй, умный и изворотливый человек, толстокожий, прошедший войну и не раз видевший смерть. Режиссер с помощью Паттинсона нарисовал образ недалекого тупого щенка, который способен только совокупляться. Когда стало ясно, что и этим фильм не вытащить - началось откровенное выдумывание активных событий в разрез с первоисточником. Секс в одежде с Умой Турман(45 - баба ягодко опять), с 51-летней Кристин Скотт Томас - настоящий прорыв в карьере. Ги де Мопассан все бока отлежал и, как сказал классик, "искусство…

    Читать дальше
  • Первоисточник читала давно, еще в школе, так что подробностей, увы, не помню, только в общих чертах. Других экранизаций тоже не видела, так что и сравнивать разных исполнителей не смогу. Это я к тому, что просто посмотрела отличный фильм, с прекрасной игрой актеров. Исполнителя главной роли (Паттинсона) никогда до этого нигде не замечала (да, совсем отстала от жизни и "Сумерки" не видела, позор мне! :)), но в роли Дюруа он хорошо смотрится (холодный, расчетливый, как и полагается, и в то же время довольно харизматичный - улыбка у него чудная, мне понравилась!). Великолепное женское трио (Турман - Риччи - Скотт Томас) тоже производит приятное впечатление. Особенно меня порадовала Ума Турман. Почему-то вспомнились "Опасные связи" с ее участием (наверное, поразил контраст ролей - там она играла наивную, неопытную девицу, а тут уже умная, знающая себе цену женщина, в чем-то циничная). Вот почаще ей надо сниматься в костюмных фильмах, по-моему, гораздо лучше она там смотрится, чем в каких-нибудь боевиках. Хочу еще в "Отверженных" ее посмотреть, давно уже собираюсь :)

    "Трижды три…

    Читать дальше
  • «Милый друг» Не гениальная, но очень достойная экранизация. К достоинствам отнесу классическое следование сюжету, отличный кастинг главных героев (в первую очередь это касается Паттинсона, Умы Турман и Кристин Скотт Томас) и «картинку» — прекрасным решением было использовать ассоциации с французской живописью: в первую очередь, конечно, Мане, Дега и Тулуз-Лотрека, а знатоки разглядят и другие «поклоны». Не слушайте тех, кто будет говорить, что Кабачок выше себя не прыгнул: Паттинсон здесь совсем не Эдвард-мать-его-Каллен и играет отлично. Другое дело, что играет он не совсем то, что у Мопассана написано, а то, что режиссёрами велено… «но это уже второй вопрос». Я давно и прочно люблю/уважаю Кристин Скотт Томас, но здесь она меня просто сразила. Нужно быть очень хорошей актрисой, чтобы не побояться со всей откровенностью сыграть эту роль. Когда её госпожа Вальтер (в фильме эту героиню как-то по-другому зовут, ну да ладно) начинает сюсюкать в постели: «А чьи это ручки?..» — невольно видишь её глазами Жоржа — и просто дрожь отвращения перетряхивает… Бррр, не дай боже…

    Читать дальше
  • Этот фильм был третьей экранизацией Мопассана из тех, которые я посмотрела. Исполнитель Дюруа в этом фильме совсем не похож на двух предыдущих - он наконец не брюнет, зато потерял где-то усы. А еще я совершенно не увидела в нем энергии. Дохлая рыба, да и только. Иногда разбавляет пустую надменность изображением гневливости) Такой бы ничего не добился, даже интересной женщины - это первое. Второе - Форестье, единственный друг Дюруа, представлен бездарью и подленьким типом - у Мопассана это совсем не так. Третье - дамы из высшего света не едят грушу, откусывая от целого плода. Да, и за такое исполнение "Аве Мария" надо вешать за ноги.

    От меня премия фильму за самого бездарного Дюруа (а ведь у него получался такой милый ловец в "Гарри Поттере")

Еще отзывы

Подробности

Композитор Лэкшман Джозеф Де Сарам, Рэйчел Портман

Подборки