Отзывы о фильме «Посылка»

Посылка

Посылка

Детектив, Драма (США, 2009)

Рейтинг IMDB: 5.6 (83 703 голоса)

Отзывы

  • Начало мистического триллера Ричарда Келли было весьма воодушевляющим. Утром на пороге дома обычной семейной пары со своими заурядными бытовыми проблемами оставили коробку. В самой коробке не было ничего необычного, кроме красной кнопки. Таинственный незнакомец озвучивает Норме правила игры. При нажатии кнопки пара абсолютно бесплатно получает 1 млн. долларов, но при этом где-то умрет неизвестный им человек. И вроде главные герои понимают сразу, что нажимать кнопку было бы неправильно с этической точки зрения. Но с другой стороны - все мы когда-нибудь умрем, а деньги им как раз пригодились бы для решения финансовых трудностей. Как самые настоящие эгоисты, Норма и Артур думали только о себе, как нужны им деньги, как они будут жить дальше с угрызениями совести, как они будут жалеть, что упустили свой шанс. А ведь изначально стоило бы задуматься, что если эта таинственная коробочка попала к ним в руки, то наверняка она побывала у кого-то до них и наверняка попадет кому-то после них.

    И если бы создатели фильма остановились только на муках выбора, то вышел бы отличный психологический триллер. Но после нажатия кнопки шаткая логическая конструкция сюжета рухнула. А дальше начался полный сумбур, смешанный из разных жанров. Во-первых, Артур возомнил себя детективом и начал наводить справки. Было бы логичнее, если бы он занялся этим до принятия решения. А тут уже после драки нечего махать кулаками. Да и в этих тайных организациях мой мозг наотрез отказался разбираться и выстроить логичную цепочку взаимодействия. Какого хрена сюда приплели космическую тему? Во-вторых, появилась непонятная мистика, где разные персонажи с вытаращенными глазами несли какой-то нагнетающий бред. Ну, вот, например, ученик Нормы. Он же никакого значения для сюжета не имеет, но на нем постоянно делали акцент. Зачем? Если хотели снять фильм-загадку в стиле Линча, то они должны быть настоящими, а не подобным фуфелом, который только сбивает с толку и отвлекает. В-третьих, сюда впихнули еще сюрреализм с какими-то воротами, где тебя подстерегает проклятие, бурлящей водой в бассейне и т.п.

    Мне не хотелось разбираться в этой безвкусной каше. Мне хотелось задуматься над тем, стал бы я сам нажимать чертову кнопку или нет. Вот в этом и была вся изюминка фильма. Сама картинка выглядит дешево. Наверное, не стоило делать стилизацию в духе 70-ых годов, потому что это только усугубило впечатление о том, что ты смотришь третьесортный дешевый фильм по кабельному, которые крутят поздно вечером, когда тебе лень дальше щелкать пультом, ведь все равно скоро заснешь. Кэмерон Диаз хорошо вписывается в комедийные образы легкомысленных и дерзких девушек. Здесь из нее пытались сделать кроткую овечку, которая весь фильм пыталась давить слезу и даже прихрамывала на ногу. Но все её старания оказались напрасными. Такой жалостливый взгляд бывает у дворовых собак, которые выпрашивают у тебя сосиску из хот дога. В прочем, Джеймс Марсден тоже не блистал. На протяжении всего фильма на его лице так и осталось одно заторможено-удивленное выражение. В общем, я без сомнений нажму кнопку Delete, хотя, к сожалению, никто мне за это не заплатит.

    Дайте две
    Вишлист:
    Julia_Fairy

  • Очередной очень слабый триллер, который мне кто-то когда-то посоветовал, введя в заблуждение.

    Простите, но будут спойлеры.

    История начинается с многообещающей завязки: одной семейке, состоящей из Кэмерон Диаз и Джеймса Марсдена (у которых на лице написано, что они в любой момент готовы пуститься в пляс или начать отпускать глуповатые шутки), присылают коробку с кнопкой (не шучу). Затем в гости приходит подозрительный тип, обещающий миллион долларов, если они эту кнопку нажмут. Подстава в том, что при этом умрёт какой-то незнакомый им человек. Наши герои для виду мнутся, но кнопку всё же жмут и получают свои денежки. Дальше начинается ряд случайных, бессмысленных событий: инопланетяне, зомбированные люди, NASA, удары молний, обещание вечного горения в аду и прочая белиберда.

    Ужасно обидно, что вместо того, чтобы показать постепенное осознание героями своего поступка, нас заставляют смотреть, как они бегают туда сюда от и за инопланетянами и их прихвостнями. ОНИ ДАЖЕ ДЕНЬГИ И НЕ ПОТРАТИЛИ. Блин, ну вы чтооооо. А как же купание в роскоши и вообще? Зачем тогда деньги брали у инопланетян, дурачки.

    Короче, смотреть скучно, игра актёров скверная, сюжет никакущий.

    2+\5 (пара сцен мне всё же понравились)

  • "Ад - это люди, которые видят кто ты на самом деле".

    У Матесона в рассказе немного проще - "А Вас всегда понимают?".

    Вообще, даже не предполагала, что из небольшого рассказика можно вывернуть вот такое. По-моему, фильм перегружен идеями, мыслями... Затяжные кадры, напрягающий звуковой - назвать его музыкальным сложно - фон, постоянно плачущее выражение лица Диаз. И все же в картине что-то есть. Если рассказ можно назвать откровением, то фильм - размышлением. Стоит посмотреть, чтобы задуматься.

  • Безнадёжен род человеческий. Каждый из нас пожертвует собой ради своего ребёнка, но непременно нажмёт на кнопку ради миллиона долларов. Пусть это даже повлечёт за собой чью-то смерть. Это не важно. Ведь этого человека мы не знаем.
    Размеренная спокойная жизнь Нормы и Артура была нарушена таким соблазном. Посредством денег можно решить многие проблемы, но как жить с мыслью, что твоё богатство повлекло за собой катастрофу для других? Возможно ли счастье на чужом горе? Фильм ставит эти вопросы. Так что, есть над чем подумать.
    Впервые посмотрев «Посылку» я был просто ошеломлён тематикой и сюжетом. Твёрдая девятка по десятибалльной шкале! Теперь, в очередной раз, пересматривая, вижу явные недостатки. Самый главный – обилие малообъяснимых действий господина Стюарда & Company. Совершенно мне непонятны многие его поступки. А водяная эпопея обуславливается, на мой взгляд, лишь красивыми эффектами. По-моему испытания явно затянулись. И с человечеством давно пора было кончать! Поскольку всё с нами ясно.
    Премного любопытный персонаж этот Стюард. Интересно, как был смоделирован такой грим? Действительно реалистично. И роль сыграна отменно. Но вот по остальным есть существенные претензии. Совсем не понравилась Камерон Диас. Артур Льюис – так, на троечку. Для главных ролей можно было бы подобрать кандидатов и пофактуристей.