Уик-энд (2011)

Weekend
Уик-энд

Рейтинг IMDB: 7.6 (24 683 голоса)

Оригинальный слоган A (sort of) love story between two guys over a cold weekend in October
Жанр Мелодрама
Возрастной ценз 18+
Хронометраж 1 ч. 36 мин.
Режиссер Эндрю Хэй
Премьера 11 марта 2011 г.
Киностудия Bureau, The, EM Media
Страна Великобритания
Бюджет
Сценарий Эндрю Хэй
Продюсер Alizart, Suzanne, Dargavel, Rachel, Mundell, Claire, Seifert-Speck, Anna, еще 1

Рейтинг IMDB: 7.6 (24 683 голоса)

Содержание

Вечером в пятницу, после пьяной вечеринки дома со своими друзьями, Рассел отправляется в гей-клуб, один и в возбужденном состоянии. Перед самым закрытием он знакомится с Гленом, но то, что должно было стать свиданием на одну ночь, становится чем-то другим, чем-то особенным. Этот уик-энд они проведут вместе, в барах и спальнях, выпивая алкоголь и принимая наркотики, рассказывая истории и занимаясь сексом, — так эти двое мужчин узнают друг друга. Теперь эта короткая встреча останется с ними на всю жизнь.

Отзывы

  • Тема гомосексуальности довольно часто поднимается в современном кинематографе. Мне было интересно посмотреть на разницу менталитетов россиян и англичан, например. Хотя драма Эндрю Хея показывает, что она не так уж велика, если смотреть на примере данной пары, живущей в британском провинциальном городке. Пожалуй, основная прелесть «Уик-энда» заключается в обыденности сюжетной линии. Казалось бы, что банальность всегда считалась недостатком, но в данном случае она становится главным плюсом, потому что показывает одинаковые проблемы определенной прослойки общества.

    И здесь, и там молодые люди с ярлыком «не такой, как все» грезят о новой счастливой жизни в Штатах, о свободе выражения собственных эмоций и о чувстве защищенности, которое заканчивается за пределами собственной жилплощади. Подавляющее большинство геев считают, что смена места жительства — это их единственный шанс на личное счастье. И в этом проблема тех, кто начинает жить в ожидании будущего, не замечая происходящего вокруг.

    Лично для меня суть авторской драмы Эндрю Хэя свелась к афоризму «Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины». По-моему, только Рассел искал реальную возможность. Глен тоже по-своему прав, но мне более близка позиция Рассела. Жалко, что закончилось именно так, как бывает в реальной жизни. Мне понравилось, как сыграли парни. Им удалось передать то внутреннее волнение, когда ты впервые дотрагиваешься или целуешь человека, которого еще не узнал, но уже успел полюбить. Неплохой фильм. Он многих заставит подумать над вопросом: «А сделал ли я тогда правильный выбор?» Только не ждите ответ от автора этой драмы. Он его не даст.

Подробности

Оператор Уршуля Понтикос
Композитор Barker, James Edward

Подборки