Исчезнувшая (2014)

Gone Girl
Исчезнувшая

Рейтинг IMDB: 8.1 (786 153 голосов)

Слоган Что имеем - не храним, потерявши - плачем
Жанр Детектив, Драма, Криминал, Триллер
Возрастной ценз 16+
Рейтинг MPAA R
Хронометраж 1 ч. 56 мин.
Режиссер Дэвид Финчер
Премьера 26 сентября 2014 г. (В России — 2 октября 2014 г.)
Киностудия 20th Century Fox (Twentieth Century Fox Film Corporation), New Regency Pictures, Pacific Standard, TSG Entertainment, Regency Enterprises
Страна США
Бюджет 61 000 000 $
Сценарий Гиллиан Флинн

Рейтинг IMDB: 8.1 (786 153 голосов)

Содержание

Все было готово для празднования пятилетнего юбилея супружеской жизни, когда вдруг необъяснимо пропал один из виновников торжества. Остались следы борьбы в доме, кровь, которую явно пытались стереть, — и цепочка «ключей» в игре под названием «охота за сокровищами»; красивая, умная и невероятно изобретательная жена ежегодно устраивала ее для своего обожаемого мужа. И похоже, что эти «ключи» — размещенные ею тут и там странные записки и не менее странные безделушки — дают единственный шанс пролить свет на судьбу исчезнувшей. Вот только не придется ли «охотнику» в процессе поиска раскрыть миру и пару-тройку собственных малосимпатичных тайн?

Трейлер

Отзывы

  • Тот самый момент, когда думаешь "И это концовка? Какая-то предсказуемая банальщина!", потом проводишь мышкой по экрану и понимаешь, что до конца-то ещё целый час.

    Главный герой в день годовщины свадьбы возвращается домой к опостылевшей жене. Только вместо неё находит разбитый журнальный столик и пустоту. Полицейские, волонтеры, родственники - все подключаются к поиску пропавшей женщины, а единственным подозреваемым становится сам муж. "Нет тела - нет дела", поэтому детективам необходимо найти как можно больше улик, устанавливающих вину супруга. Тем более мотивы очевидны и доказательства налицо.

    Мы видим происходящее с двух точек зрения - мужа и жены. И через них идёт любопытная препарация брака. Идеальные отношения - какие они? Насколько большую роль играет денежный вопрос, быт, культурный уровень и цели? Как люди вообще выбирают себе спутников жизни? "Я встретил Эмми Эллиот семь лет назад. И я сразу был покорен ею. Я не умею покорять. Я был простым парнем из маленького городка, без особых устремлений. Но я встретил женщину, ослепившую меня и я хотел её любви, я хотел…

    Читать дальше
  • Gone Girl

    Этот фильм интересен с двух ракурсов — для кого-то как экранизация нашумевшей книги Гиллиан Флинн, а для кого-то как фильм от потрясающего режиссера чье имя — Дэвид Финчер. Лично меня больше интересует второе, так как книгу я прочитать еще не успела, но тем не менее о первоисточнике наслышана и в обязательном порядке планирую с ним ознакомиться. Чтобы не испортить будущим зрителям кайф от просмотра нужно быть осторожнее со спойлерами, ведь если захочешь рассказать сюжет, то без них не обойтись, но я все же попробую.

    Ник и Эми — образцовая семейная пара, их пару считают идеальной, с виду они может такие и есть, но это только то, что хотят видеть окружающие. На деле же все сложнее. Однако вера в этот брак исчезает, когда однажды Эми пропадает без вести… А в квартире остаются следы борьбы и загадки для мужа на очередную годовщину. А дальше вам нужно просто смотреть. Смотреть с некоей тревогой и присущим наслаждением от фильмов Финчера. А в конце останется послевкусие. От фильма приятное, а вот от истории не факт.

    Если у кого-то были сомнения по поводу Аффлека,…

    Читать дальше
  • Весь фильм – это такое изощренное надругательство над канонами детектива вообще и над зрителями в частности. Вначале их заставляют задуматься над тем, что же произошло в тот день, когда Ник Данн вернувшись, не застал свою жену дома. Но ответ на этот вопрос нам раскроют буквально в середине фильма. Точнее, что там произошло на самом деле, а не то, что там могли бы придумать зрители.

    Это, конечно же, странно с точки зрения динамики и трехактной структуры. Но учитывая, что середина фильма – это где-то примерно полтора часа экранного времени – то в целом, нормально и даже терпимо. Другое дело, что в дальнейшем интрига на тему «что же случилось» заменяется на, куда менее интересную - «как теперь герой будет выкручиваться». И это, в общем-то, все портит.

    Нет, Финчер как режиссер по-прежнему хорош. Картинка на высоком уровне, цветовая гамма, ракурсы ну и динамика в целом держится на уровне. Другое дело… три часа? Серьезно? Это много. Слишком много. Местами, даже чересчур. Нет, часть замедлений и провисаний сюжета я могу принять как такую художественную задумку из разряда «этой…

    Читать дальше
  • Не так давно я читал детектив Харлана Кобена "Не говори никому", где в самом начале супругу главного героя убивают в их годовщину, а после он попадает под подозрение у копов. Там тоже в ходе расследования находились косвенные улики, указывающие на жестокое обращение мужа к любимой. Уж не знаю, кто из авторов быстрее выпустил свой роман и где именно черпали они вдохновение, но мне, как поклоннику детективного жанра с огромным стажем, такие сюжеты безумно нравятся. И дело даже не в том, что тут есть интрига. Нет, мне с самого начала было понятно, что ларчик откроется классической комбинацией. Но это не мешало мне наслаждаться историей развития отношений главных героев и ходом расследования.

    Это кино в моем вкусе сразу по нескольким причинам. Во-первых, я просто обожаю роковые женские образы. Среди моих любимых фильмов есть много подобных примеров: "Роковая красотка", "Соблазн", "Кармен" (именно испанская версия с Паз Вегой) и др. Считаю, что каждая классическая стерва должна обладать умом, шармом и природным магнетизмом. Всего этого хватало в образе Розамунды Пайк. Больше всего…

    Читать дальше
  • А какой смысл быть вместе, если вы несчастливы?

    Один из немногих фильмов, снятых точно по книге, без всяких режиссерских нововведений. Так что не могу сказать однозначно, чья это заслуга - Гиллиан Флинн или Финчера, что фильм получился офигенным. Конечно, уже не было такой интриги, когда знаешь сюжет наперед, но вот на игру актеров было очень интересно смотреть. Я уже восхищалась Эми, когда писала рецензию на одноименную книгу, и сделаю это ещё раз: "Эми, ты - мой кумир!" Это просто восхитительная женщина. И Розамунд Пайк, как никто подходит на роль обиженной, расчетливой, жаждущей мести жены. А Бен Афлик - на роль немного туповатого, ничего не подозревающего, бедного мужа. Лично я ещё никогда не встречала (ни в жизни, ни в фильме) мужчину, запирающего на ночь дверь от своей жены и буквально дрожащего в её присутствии. Это игра. И начала её она, а он принял её правила. "Что имеем - не храним, потерявши - плачем" - сначала я думала, что этот слоган о муже, на которого вдруг снизошло озарение о том, какая у него всё-таки чудесная жена.…

    Читать дальше
  • С самого первого кадра фильм меня зацепил - фраза про вскрытие черепа и этот глубоко пронзающий взгляд психопатки - прям дрожь пробежала, и это воодушевило.
    Не сочтите сумасшедшей, но мне просто нравятся фильмы про психопатов, мне нравится узнавать как работает их мозг, следить за их невероятно простой и правильной логикой, за тем как строятся их мысли и расчеты - это захватывает, я просто не замечаю как летит время. Этот фильм настоящая кладезь социопатов - подарок для меня. Ведь на экране не только один очевидный персонаж, я заметила как минимум троих с отклонениями в психике. А для меня: чем их больше, тем интереснее.
    Неординарный сюжет, идеальное актерское воплощение (Розамунд Пайк - блистательна), гипнотическая музыка - это ли не залог успеха?
    И все-таки я думаю, что зрители "Исчезнувшей" разделятся на два лагеря: те, кому фильм покажется откровенно скучным и те, кто будет в полном восторге. Я во втором)

  • Новый фильм Дэвида Финчера… Не назвал бы я себя его фанатом — хотя «Бойцовский клуб» был великолепен. Но вот «Игра» показалась какой-то надуманной, хотя следить за злоключениями главного героя было интересно.

    «Исчезнувшая» чем-то напоминает «Игру». У главного героя исчезает его знаменитая жена (послужившая прототипом популярной литературной героини), и происходит это в годовщину их свадьбы. При этом он начинает находить записки с подсказками, одна из которых ведет к другой. Ну и, как водится, сам попадает под подозрение. Так что же происходит? Убийство? Розыгрыш? Похищение?

    Как и в «Бойцовском клубе», нас ждут некоторые неожиданные открытия относительно личностей персонажей. Не настолько радикальные, но, как и полагается в триллере, некоторые «совы» не то, чем кажутся.

    Но вот зачем и о чем этот фильм — не очень понятно. Ощущение он оставляет весьма тягостное — в плане содержания, конечно, в плане формы все нормально: и актеры подобраны хорошие, и сюжет, как говорится, «закручен». Но никакого катарсиса в фильме не наблюдается.

    Итог: достаточно…

    Читать дальше
  • Одна разгневанная женщина.

    Спойлеры.

    «Когда я думаю о своей жене, я всегда думаю о ее голове. Я представляю, как вскрываю ее очаровательный череп, достаю мозги и пытаюсь найти ответы. Ответы на основные вопросы любого брака: О чем ты думаешь? Что ты чувствуешь? Что мы сделали друг с другом?»

    Хороший фильм. Неспешный, может даже показаться слегка затянутым сперва, но нет. В отличие, скажем, от «Зодиака» того же Финчера, на котором я откровенно засыпала, «Исчезнувшая» держала моё внимание настолько крепко, что я не заметила, как эти 2.5 часа закончились.

    О чём этот фильм? О многом. О любви? Да. О семье? Да. О кризисах? О да. О мужчине, о женщине, по отдельности и в паре, о том, что дает нам жизнь вместе и о том, что она отнимает. А ещё он о толпе. Толпе, которая жадно следит, осуждает так же быстро, как и милует. И о телевидении, этом магическом мире, которое расширяет толпу до всего населения земного шара.

    Это не просто зарисовка, это триллер с непредсказуемыми поворотами сюжета и с неоднозначным финалом. Здесь нет однозначных…

    Читать дальше
Еще отзывы

Подробности

Продюсер Donen, Joshua, Papandrea, Bruna, Лесли Диксон, Арнон Милчэн, Риз Уизерспун, Сиан Чаффин
Оператор Джефф Кроненвет
Композитор Трент Резнор, Аттикус Росс
Кассовые сборы 369 330 363 $

Подборки

Еще 9 подборок