Мамочка (2014)

Mommy
Мамочка

Рейтинг IMDB: 8.1 (41 120 голос)

Слоган Мы с тобой ближе, чем мужчина и женщина
Жанр Драма
Возрастной ценз 16+
Рейтинг MPAA R
Хронометраж 2 ч. 19 мин.
Режиссер Ксавье Долан
Премьера 22 мая 2014 г. (В России — 13 ноября 2014 г.)
Киностудия Metafilms, Téléfilm Canada, Société de Développement des Entreprises Culturelles (SODEC), Quebec Film and Television Tax Credit, Canadian Film or Video Production Tax Credit (CPTC), Radio Canada, Super Écran
Страна Канада
Сценарий Ксавье Долан
Продюсер Lafontaine, Lyse, Нэнси Грант, Ксавье Долан, Сильвен Корбелл

Рейтинг IMDB: 8.1 (41 120 голос)

Содержание

Яркая и взбалмошная вдова Диана забирает из интерната своего сына Стива и полна решимости начать новую жизнь. Они бы с ним жили душа в душу, но вспышки гнева импульсивного сына то и дело подрывают шаткое равновесие в семье. На подмогу приходит скромная заикающаяся соседка Кайла, и в доме на время воцаряется идиллия, но как долго это продлится?

Отзывы

  • Никогда не разделял всеобщих восторгов по поводу юного канадского дарования и до сих пор считаю, что критики своими чрезмерно хвалебными одами дают большой аванс Ксавье Долану. Во всяком случае, его полнометражный дебют меня разочаровал своим позерством и нарциссизмом. Я даже был уверен, что это очередной пустышка-хипстер, который юзает ЛГБТ-тематику для собственного продвижения на кинофестивалях. Но всё-таки мне интересно было следить за его дальнейшей карьерой и взрослением. Совпадение или нет, но вот уже второй фильм Долана мне нравится, где он занимает только режиссерское кресло, отдавая главные роли своим музам Энн Дорваль и Сюзанн Клеман.

    "Мамочка" - это весьма специфичный продукт. Вот вроде и затрагивается банальная тема родителей и детей в очередной раз, но эти персонажи абсолютно новые и яркие. Тут нет затасканных шаблонных героев, поэтому история выглядит свежей и непредсказуемой. Зритель с интересом будет наблюдать, какие причуды появятся в голове Стива и как на это будет реагировать его современная мать Диана. Уже с самого начала понятно, что оба героя с придурью в…

    Читать дальше
  • Посмотрев фильм «Я убил свою маму», очень заинтересовалась режиссером Ксавье Доланом и решила посмотреть что-то еще. Интересно, что фильм на ту же тему взаимоотношения родителей и детей, и даже с той же самой актрисой в главной роли, но более зрелый и более цепляющий. Сюжет. Недалекое будущее. В Канаде принят закон, позволяющий родителям сдавать своих отпрысков в спецучреждения. Взалмошная мамаша забирает своего сына из школы-интерната, чтобы избежать помещения его в исправительное учреждение.

    Плюсы. Сюжет. Интересный, неоднозначный, непредсказуемый, неоднозначный. С неоднозначным финалом. Да, ты ждешь трагической развязки с самого начала, напряженно наблюдая за разворачивающимися событиями, но все же финал открыт. Спасибо Долану.

    Актеры. Потрясающие. Актрисы играют так, что невозможно отвести глаза. Эти вздутые жилки от напряжения на лбу Клеман, во время вспышки ее гнева, настолько они правдоподобны. Нереально крутой Пилон. Невозможно разделить актеров и их героев, настолько они органичны и кажется, что играют сами себя. Поскольку Долан сам…

    Читать дальше
  • Клёвый фильм.

    1. Не для любителей экшена, спецэффектов, движухи. 2. Не для любителей высокоинтеллектуального трэша. 3. Не для любителей сложных, запутанных сюжетов и твистов. 4. Не для зрителей-белоручек, которые думают, что к маме только на "Вы" и цветы на Восьмое марта.

    Проходим мимо).

    Остальным могу посоветовать).

    Мне очень понравилась игра актёров, мне очень понравилось, что фильм получился жизненным, про реальные семейные отношения и проблемы в семье, а не про надуманные и априори розово-счастливые-сопливые семьи. Мне понравились абсолютно все центральные персонажи за типажность их характеров. Мне понравились ссоры - они настоящие, такие случаются почти в каждой семье. Сделано очень просто, простыми средствами, с небольшим бюджетом, но гармония получилась, на мой взгляд. Музыка - модная на данный момент, сразу видно режиссёра из приблизительно моего поколения.

    Я проникся ГГ Стивом с первых кадров, актёр справился на отлично - смесь Маколея Калкина и какого-нибудь советского актёра-неформала 80-90-ых. Надеюсь, он будет сниматься дальше и увижу ещё кучу фильмов…

    Читать дальше
  • Быстро и как-то незаметно очень молодой режиссер Ксавье Долан (28 лет) превратился в весомую и значимую фигуру. Ничего, казалось бы в основной массе времени на экране не происходит, там ходят и разговаривают люди, хотя экшн временами прорывается наружу и еще какой. Тема семьи в творчестве Долана главенствующая. И пусть семьи его постоянно состоят из бешеных и эпатажных людей - эффект реальности происходящего превосходит все ожидания. Не могу точно определить - почему это так. Может из-за ненавязчивого звукового фона, может из-за множества самых обычных, но значительных образов - из крана капает вода, пакет рвется и продукты сыпятся на асфальт, затем парнишка бежит с продуктовой коляской по дороге, мешая машинам и швыряет в водителей лаймы. Образы оригинальные и какие-то концептуальные, что ли. Долан действительно умеет снимать кино.

    "Мамочка" - еще один из фильмов на тему взаимоотношений сына и матери, первый фильм режиссера был "Я убил свою маму", все с той же Энн Дорваль. Проблемы их кажутся настоящими и вот еще что - и сын, и мать, не то чтобы представители каких-то…

    Читать дальше
  • Юбилейная лента канадского вундеркинда Ксавье Долан – молодой канадский режиссер, получивший прозвище «Вундеркинд» благодаря своему первому фильму «Я убил свою маму», который снял в девятнадцать лет. В конце 2014 года вниманию зрителей предстала пятая режиссерская работа Долана «Мамочка», получившая признание жюри на Каннском кинофестивале. Как и в большинстве своих картин, в «Мамочке» Ксавье Долан раскрывает тему взаимоотношений матери и трудного сына-подростка. Главная героиня фильма – неординарная и взбалмошная вдова Диана вынуждена забрать домой сына Стива из исправительного интерната. Сама Диана далека от общепринятого представления хорошей матери, но в любви к неконтролируемому сыну, страдающему вспышками агрессии, ей не откажешь. С появлением в жизни вновь воссоединившейся семьи соседки Кайлы, которая начинает заниматься образованием Стива, жизнь всех твоих налаживается, но, как известно, счастье – штука недолговечная. Энни Дорвал и Сюзанн Клеман – любимые актрисы Долана, появляющиеся периодически то в одной, то другой его работе, снова и снова поражают своей…

    Читать дальше
  • У меня не было никаких предварительных ожиданий, - тот редкий случай, когда я совсем не читала критику, и о полученных фильмом наградах узнала уже после просмотра. Итоговые впечатления - тяжелые. В первую очередь, конечно, потому, что я сама - мама мальчика, и имею особенность - проецировать на себя события таких фильмов. Предполагать, "а что, если" и ужасаться "не дай Бог".
    Становится жалко всех - и психически нездорового парнишку, и его мать - одинокую, несчастную, пусть взбалмошную и никак не желающую взрослеть и принимать мир вокруг как данность, и ту соседку, что случайно оказывается причастной к жизни этой семьи... История, в которой нет не то что простого решения, а вообще буквально нет выхода - семейный ад-паутина. Наверное, это кино стоит назвать честным, без патоки, но насколько же непросто принимать беспросветность.

  • Диана никогда не была безутешна и, даже овдовев, приняла случившееся как привычную неизбежность, рутинную данность, сознательный рок, противиться которому она не в силах. Впрочем, и желания такого у Дианы не возникало, ибо смерть для нее вторична, а жизнь, пускай и замкнутая в пределах заброшенного во вневременьи родимого особняка, — первична. Все в ней всегда кипело, искрилось, безумствовало. Всю ее яркую, броскую, карнавальную жизнь нельзя уместить в несколько фраз, невозможно охватить одним кадром. И в этот суматошный и странный мир Дианы после длительного отсутствия, связанного с пребыванием в психиатрической лечебнице(на дворе, между тем, течет и плавится воском на солнце 2015 год, когда можно свободно отправить в лепрозорий ненужных детей своих), врывается ее сын Стив — не уступающий в своей неземной делирийности матери. Копившаяся годами злость стремится вылиться океаном слез, многократным эхом истерик в пустоте, невысказанной и невыстраданной еще болью в то время, когда в несуществующей по сути своей семье появляется третий, который на сей раз не будет лишним.

    Главный…

    Читать дальше
  • Сильный и эмоционально тяжелый фильм с прекрасной музыкой и отличной игрой актеров, но совсем не мое, отсюда и оценка. Скажем так, этот фильм для тех кто, воспринимает кино не только как развлечение после тяжелого трудового дня, но и как искусство. В таком случае его смело можно рекомендовать к просмотру. Фильм по большему счету о взаимоотношениях матери с сыном-подростком 16 лет, только к общевстречающейся ситуации прибавлено множество проблем: у сына серьезное заболевание - нарушение психики, гипервозбудимость и неспособность держать под контролем эмоции, мать, эдакая стриптизерша на пенсии, без образования, после смерти мужа вынуждена зарабатывать на жизнь и когда волей случая ей приходится забрать сына из исправительного учреждения еще и теряет работу. То есть по сути тут целый клубок проблем и все это нужно вынести на одних плечах. К этой парочке прибавляется третий персонаж - странная заикающаяся соседка - бывший педагог со своими проблемами (к сожалению этот персонаж раскрыт плохо по сюжету и истории, а довольно интересный). Три наших героя стараются изо всех сил найти…

    Читать дальше
Еще отзывы

Подробности

Оператор Андре Тюрпен

Подборки

Еще 6 подборок