Отзывы о фильме «Стражи Галактики. Часть 2»

Стражи Галактики. Часть 2

Стражи Галактики. Часть 2

Боевик, Приключения (США, 2017)

Рейтинг IMDB: 7.7 (426 829 голосов)

Отзывы

  • Сходили на вторых стражей. Я от первых была в полнейшем восторге. И вторую часть ждала с огромным нетерпением.

    Стражи после первой части остались вместе и теперь выполняют небольшие поручения за деньги. И вот на одном из таких дел, благодаря Ракете случился небольшооой такой косячок и наши друзья снова вляпались в историю. А потом еще и отец Питера Квилла появился и пошло-поехало. Скажу сразу, вторая часть неплохая, но понравилась меньше, чем первая. Во-первых, что не понравился это немного какой-то туалетный местами юмор, во-вторых вся эта божественная тема и херня с отцом Квилла. В остальном фильм неплохой. Забавный, милый, графика красивая. Все больше и больше раскрываются персонажи, а также небольшие разъяснения того, что было в первой части. Енот крут, этот персонаж как всегда на высоте и вообще он мой герой, мимими Грут просто прелесть, Квилл опять же мне тоже нравится. И конечно Йонду мой герой… Вот кто однозначно раскрылся с новой стороны и покорил больше всех. И музыка, музыка просто офигенная! Скачать в плеер и поставить на повтор :3 Не обращая внимания на небольшие минусы, второй фильм получился хорошим и я с удовольствием посмотрю третью часть, когда она выйдет. Ну, а пока пойду и пересмотрю первую :)

    Пы.сы. После титров аж 5 сцен.

  • Ну что ж, ожидания полностью оправдались. Как ни странно, продолжение получился ничуть не хуже, чем первая часть. Любимые герои все такие же няши, добавилась парочка новых, юмор все такой же неотесанный, а графика потрясная. Слегка огорчил уход в божественную тематику, так как увязать ее с существованием галактик, мне лично, было сложно. По большому счету в какой-то момент фильм стал больше напоминать экранизированные мифы Древней Греции, чем фантастический боевичок. А учитывая обилие мимишно-детских диалогов про сестринскую и прочую любовь, настоящую дружбу и отцовские чувства и вообще стало казаться, что фильм детский. Если выкинуть из него несколько шуток ниже пояса, то вполне можно смотреть с детьми. Но и не смотря на это, фильм все равно вызывает массу положительных эмоций и третью часть все равно хочется. Еноты - наше все)

  • Очень люблю первую часть. Она была немного бестолковая, дурашливая, но при этом душевная и обаятельная.

    Вторя часть... Одновременно сохранила эти прекрасные черты, но почему-то оказалась на 50% наполнена чем-то ужасным и неудобоваримым.

    Что было хорошо:

    - Все такое яркое, неоновое: светится, мигает, вертится, жужжит, взырвается (берегите глаза и нервную систему)!

    - Космос велик. Страшно велик. Вы просто не поверите, насколько умопомрачительно он велик. ©
    А еще он прекрасно сумасшедший, психоделический, и населен абсолютно двинутыми персонажами. Я обожаю эту сказочную, посыпанную блестками и кокаином версию космоса от киновселенной "Марвел" (которую, впрочем, кроме "Стражей" показывают только в "Торе", и это одна из причин, по которым "Тор" - моя любимая серия). До полного Дугласа Адамса там только вогонов не хватало. Невероятностный двигатель (практически) был! И золотая Жрица точно оттуда. Молчу уже про Эго.

    - Эго.

    спойлер
    Папа-планета. Нет, вы не поняли. ПАПА! ПЛАНЕТА!
    Такого "Люк, я твой отец" я еще не видала. Прекрасный ход ввести персонажа настолько пафосного, величественного и положительного... и превратить его в маньяка-психопата. "Конечно, я психованный - эта чувырла мой отец!"
    закрыть

    - Отношения между героями по-прежнему до идиотизма милые.

    спойлер
    Помирили сестренок! Раскрыли все недомолвки © между Питером и Йонду... Вообще славно развили линию Йонду, это было неожиданно и очень грустно в конце.
    Грут-ребенок - даже не нужно упоминать, какая это прелесть. Еще понравилось, как аккуратно проводят любовную линию Гаморы и Питера, без вот этого "она бросилась к нему в объятия", но медленно и трогательно, старательно взращивая доверие.
    закрыть

    - Крис Пратт.
    Уж простите мне мое девичье мнение, но он в этом фильме настолько милый, что временами затмевал Грута и енота вместе взятых, и даже было трудновато дышать. Хотя и стремится телосложением к квадрату.

    - Музыка.

    Что было ужасно:

    - Сортирный юмор.
    Откуда они его достали в 2017 году. 80% шуток настолько ТУПЫЕ, что было очень-очень неловко перед сидящей в соседнем кресле женщиной лет 50, которая привела на сеанс внука.

    - Перебор с бессмысленным и беспощадным насилием.
    Вот есть знаменитая Сцена-в-Церкви ("Кингсман", если кто забыл), и она - эталон массового убийства, которое смотрится весело-задорно. Тут у нас было целых две сцены, где людей выкашивали пачками - пусть даже и плохишей - и это было как-то... НЕ СМЕШНО. Перебор, ребята, ну перебор же.

    - Подача отношений между персонажами.
    Сами отношения прекрасные: они есть, они хорошо прослеживаются, они милые и действительно вызывают сопереживание.
    Но. Кто. Писал. Эти. Реплики. "А ты чо" - "А я ничо, а ты чо". 80% экранного времени герои орут друг на друга, словно ругающиеся школьники, и это даже не смешно.

    - Мантис.
    Очень плоский получился персонаж. Непонятные и какие-то не слишком логичные мотивации. Вроде бы пытались в личную драму. Не вышло.

    - Дубляж.

    Что все-таки спасло фильм:

    Мери Поппинс и ИЗОЛЕНТА. Изолента вообще была бриллиантовая.
    Ах да, и обязательное камео Стэна Ли.

  • Я есть Грут! Я есть грут. Я есть Грут...
    Я есть Грут. Я есть Грут. Я есть Груууут.
    Я есть Грут. Я есть Грут!!!!

  • Уже первая часть этого фильма значительно выбивалась из потока кинокомиксов. Общей «негероичностью» героев, отсутствием пафоса и активным стебом над шаблонами. Несколько разномастных инопланетян, с различным темпераментом и мировоззрением. И единственное что их как-то примеряло с существованием друг друга – это цель. Но в конце истории герои поняли, что все эти события не просто объединили их, а сделали их полноценной командой. Ну и да, принялись извлекать из этого факта пользу. Участвовать в различных мероприятиях с сомнительным рейтингом успеха. Естественно, не забывая при этом и о своей выгоде. И вот однажды они сталкиваются с новым незнакомым инопланетянином, который походя разносит целую армию беспилотников, а затем заявляет, что он отец Питера Квилла.

    И надо сказать, что из этой завязки получилось неплохое продолжение. Во второй части все что нравилось зрителям в первой, было улучшено и доработано. Добавили массу новых странных инопланетян. Нашли еще больше поводов для шуток. Ну и, конечно же – повысили зрелищность происходящего. Выбор космической тематики неплохо сказался на разнообразии декораций. Различные планеты, космические станции, какие-то высокотехнологические города. Их много, они отличаются друг от друга и исключительно положительно воздействуют на зрителя. А уж спецэффекты – это вообще вишенка на торте. Я бы не назвал их прямо-таки гениальными. Они просто хороши и органичны. Прекрасно вписываются во все происходящее и удерживают атмосферу фильма на высоте.

    Но есть у этого фильма и некоторая темная сущность. Да, это, концовка и прогресс развития персонажей. Давайте я положу руку на сердце и скажу – эта часть мне не понравилась совершенно. Питер Квилл и его взаимоотношение с отцом – это хорошо. Тематика взаимодействия с родственниками – это вообще нить, на которую нанизываются все сюжетные истории. Но то, что эту нить так видно - для меня это скорее минус. Её пытаются запихнуть в каждый момент фильма. Взаимоотношение с сестрой, взросление Грута и прочие околосемейные проблемы. Ладно, я в целом был готов с этим мириться. Тем более, что подается это вполне себе неплохо. С юмором и различными афоризмами (он был тебе отцом, но не папкой).

    А вот с чем мне мириться не получалось – так это с тем, что на фоне этих семейных неурядиц, развитие персонажей здесь отсутствует. Между Питером и Гаморой все по-прежнему на уровне «недосказанности». С точки зрения логики продюсеров - все ясно, делать любовную линию слишком рано никто не хочет, потому что там третья часть, потом четвертая. Раскрывать персонажей по стандартному варианту не хочется. Но и так долго топтаться на месте – глупо. Ведь уже в конце первой части было понятно к чему все идет. А здесь герои вообще сделали даже не шаг на встречу друг к другу. Максимум на полшажочка приблизились.

    Герой зрительских симпатий – енот. Но в этом фильме он почему-то вдруг подрастерял свою какую-то зрелость из первого фильма, превратившись в пубертатного подростка, которому все время надо что-то доказывать. Хватать штурвал посреди боя, воровать батареи и так далее. Это зачем? Как катализатор событий что ли? Выглядит на редкость странно.

    Но самое для меня тяжелое – это вот именно попытка выдавить слезу в конце. Блин, ну блин, ну зачем? Зачем это? На таком надуманном поводе все пытаться слить. Подогнать сценарий к какому-то событию, только для того, чтобы добавить трагизма – ну это уж совсем подлый прием. Ведь существует куча логических объяснений, почему этого не могло бы случиться. Но нет, сценарный произвол в действии. И выглядит он откровенно надуманно. Да, концовка эпичная, трагичная. Но послевкусие от нее – не самое приятное. И она, на мой взгляд, портит весь фильм.

    Так что, да, это по-прежнему все тот же отличный кинокомикс – зрелищный с запоминающимися шутками и неплохим сюжетом. Достойное продолжение. Но если бы не концовка, то все вышло бы гораздо лучше.

  • С этим фильмом, к сожалению, произошло распространенное явление. Первая часть оказалась лучше. Не скажу, что все совсем плохо..но ждала я большего.
    Герои то остались те же! Диалоги, которые заставляли весь зал хохотать..
    Переделки, в которые они, просто, не могут не попадать!
    Отношения, за которыми так приятно наблюдать..опять же, не без улыбки.
    Но вот сам сюжет оставляет желать лучшего. Понятно, что надо было вывести фигуру отца из сюжета, но не так же пафосно! Лично для меня — (СПОЙЛЕР) весь этот захват мира стал, уже, перебором.
    Иногда твоя семья — это не те, кто тебя родили, а те — кто тебя воспитали. Хотя мы не всегда понимает это вовремя.
    Графика на высоте. Разные планеты, разные ландшафты..сделано все на уровне!
    Музыка, как всегда — старая, но отличная.
    А вот отношений в фильме многовато. Попытки найти себя и своего отца. Любовь к той, что кажется неприступной. Отношения друзей в тесной группе...обиды и недомолвки — эта часть вскроет все. Другой вопрос ,а надо ли было?!
    Погони и сражения я смотрела с удовольствием. Диалоги приводили меня в восторг...но тем не менее я скучала под конец. Когда ты понимаешь, что что-то не так...и когда улавливаешь опасность раньше героев — остается только ждать, когда до них дойдет.. и посматривать на часы.
    Хотя маленький Грут — бесподобен! Тут не добавить, ни убавить)
    Пару трогательных моментов. Никаких неожиданностей...и конечно, затравка на продолжение! Вот и весь фильм)
    Гляньте на досуге, если смотрели первую часть..но не ждите много.

  • Вторая часть похождений Звездного Лорда и компании. На этот раз все начинается с того, что в руки Стражей в качестве пленницы попадает Небула, злейший враг Гаморы и подручная Таноса. Однако, ситуация осложняется конфликтом с высокоразвитой цивилизацией суверенов, вдобавок Питер Квилл встречает того, кого искал всю жизнь — своего отца…

    Продолжение, как и оригинальный фильм, радует глаз спецэффектами и декорациями. Причудливые миры, природа далеких планет, безумные космические полеты и сражения — одним словом, оживший комикс-космоопера. Зрелищность — главное в подобных фильмах, и тут Джеймс Ганн сдал экзамен на «отлично».

    Новых ярких персонажей, увы, не так много, как могло бы быть. Отец Звездного Лорда не слишком впечатляет, несмотря на то, что его играет Курт Рассел. Поначалу он отыгрывает аристократа-полубога, гостеприимного и величественного, а потом… впрочем, это был бы спойлер.

    Сталонне тут, кстати, вообще для мебели, его роль практически сводится к камео.

    Мантис забавна до умиления, оттеняя своей женственностью брутальных феминисток Гамору и Небулу. Насчет последней: похоже, кто-то шепнул Ганну, что делать некрасивую женщину нелепой комической злодейкой — неполиткорректно, поэтому Небула здесь реабилитировалась до неоднозначной антигероини. Хотя по-прежнему творит дичь, отправив, фактически, несколько десятков людей на смерть (ну, сыграв в этом косвенную роль) только чтобы получить возможность начистить физиономию сестренке (серьезно, она всего лишь хотела поколотить Гамору!).

    Шокерфейс запомнился брутальной внешностью и кличкой, которую все персонажи считают нелепой. В целом — стандартный такой бармалей, злобный идиот, которого не жалко пустить в расход.

    Суверены изрядно повеселили своим нелепым видом (обычные вроде люди в пафосных одеяниях, покрашенные золотистой краской, как «живые статуи»). Отличная пародия на «идеальное общество» утопий. Понятное дело, что в цинично-авантюрном сеттинге «Стражей Галактики» они выглядят клоунами.

    О Небуле я уже писал, другие герои особых изменений не претерпели. Разве что Дракс стал повеселее. И вот тут хочется поругать вторую часть за изрядно подпортившийся юмор. В первом фильме такого количества сортирных шуток не было. Детсадовская перепалка между Питером и Ракетой во время погони, перед лицом смертельной опасности — весь этот дурацкий диалог о какашках, к которому еще и радостно присоединился Дракс — это уже за гранью хорошего вкуса. Понятное дело, от американского комедийного боевика тонкого юмора ждать не приходится, но те же «Пираты Карибского моря» как-то обходились без таких «приколов».

    А вот диалоги Мантис и Дракса по-настоящему забавны, хоть и тут юмор грубоват, и строится на том, что они оба «не от мира сего»: одна страшно наивна, а второй — карикатурный мачо-дикарь, не знающий, что такое «тактичность».

    Обилие тупых шуток странно контрастирует с трагичным сюжетом. Да, как ни странно, потенциально этот фильм должен был быть посерьезнее первого, поскольку тут умирают два важных персонажа, и не как Грут, а по-настоящему (хотя, учитывая что это кинокомикс, может быть и нет).

    Да, кстати, Грут. Он тут есть, и теперь, для разнообразия, в виде кавайного малыша, и это хорошо, потому что порция здоровой няшности и кавайности в развлекательном фильме необходима.

    Итог: вторая часть слабее первой, но по-своему хороша. По-прежнему этакие «Пираты Карибского моря» в космосе. Любителям комиксов и космооперы стоит посмотреть (если не брезгуете «американским» юмором), но откровений ждать не стоит.

  • Первая часть была смешная. В второй части, сюжета нет, шутки пошлые.
    Не рекомендую к просмотру.

  • После Стрэнджа то, что фильм из серии Марвелл Комикс – для меня хорошая рекомендация))) и вот пошла на «Стражей Галактики – 2». Это фильм не про мироздание, а про «мысль семейную» (Лев Толстой). Стражи Галактики – некая полубандитская группа наемников, подряжающаяся на разные авантюрные заказы богатых людей. Состоит из одного парня, зеленой девушки, громадного мужика с толстой кожей, говорящего енота и маленького деревца. Так как им постоянно нужны энергобатареи, они их часто пытаются своровать, и поэтому ссорятся с влиятельными государственными структурами в виде золотых людей по имени суверены. От суверенов их спас один старый мужик, который начал обхаживать парня, утверждая, что тот его сын, вот так получилось, что бросил мать, занят был, то се, а вот сейчас ему нужен наследник. Так и видится миллиардер, который когда-то покрутил роман, потом забыл, а на старости лет спохватился, что некому богатство оставить. Парень увлекся перспективами, но вот зеленая девушка ( её играет Зои Салдана, прелесть, до чего ей идет такой грим, что в «Аватаре», что в этом фильме) что-то подозревает. А тут на нее напала её синяя сестра. Они воюют, и уже почти выдохшиеся, они объясняются, примиряются, и кое-что узнают о хозяине планеты. Идут к девушке-насекомому, служащей у мужика психоаналитиком, и узнают от неё, что этот объявившийся отец имеет много детей, заманивает их, и выкачивает из них энергию. То есть парень приговорен. Друзья пытаются его спасти, заодно и всю вселенную, много сражаются, и все-таки благодаря маленькому деревцу побеждают. А спасает парня Йонду, бандит, который когда-то его похитил, воспитал в нем бандита, а вот теперь сознался, что когда узнал, что ждет пацана, тогда и оставил его у себя, и воспитал как сына, по своему разумению. То есть вот этот негодяй, от которого отреклись друзья бандиты, оказался хорошим отцом. В это фильме в основном тема человеческих отношений: отцов и детей, братьев и сестер, подлинные отношения и формальные. А заканчивается фильм опять остроумной фразой одного из главарей бандитов. Там все главари – непременно старые звезды Голливуда. Так вот персонаж Сталлоне говорит другим : «Давайте кого-нибудь грабанем». Почему это смешно? Весь фильм пронизан американской музыкой 50-80-х годов. Авторы как бы намекают, что вот старая музыка - это подлинное искусство, а нынешние фильмы – это грабеж) Потому что нет там подлинных чувств или мыслей, сюжеты известны, приемы шаблонны, постановки драк интересны разве что мальчикам лет 8.
    В этих фильмах еще радует здоровый юмор, который скрашивает все эти псевдокосмические фантазии. Так что смотреть интересно, если не относится серьезно.)))

  • Хороший юмор, легкое кино