Отзывы о фильме «До встречи с тобой»

До встречи с тобой

До встречи с тобой

Драма (Великобритания, США, 2016)

Рейтинг IMDB: 7.4 (159 772 голосов)

Отзывы

  • Просто живи хорошо. Просто живи

    Читая книгу, не могла избавиться от ощущения, что читаю "Ты изменил мою жизнь" Абдель Селлу. Смотря фильм, не могла избавиться от ощущения, что смотрю "1+1". Совпадений много, слишком много. Но одно единственное отличие полностью меняет их сюжетные линии. В "The Intouchables" акцент делается на дружбу между двумя абсолютно разными мужчинами, как внешне, так и внутренне. Они дополняют друг друга, их дружба - самое важное, что у них есть, чтобы радоваться жизни. Отличная комедия для семейного просмотра. В "Me before you" всё совершенно по-другому. Отношения между парнем и девушкой редко когда могут оставаться дружескими, тем более, если они проводят вместе практически двадцать четыре часа в сутки/семь дней в неделю. Отличная романтическая... хотелось бы сказать комедия, но нет, это всё-таки драма. Смешные моменты, конечно, есть, но их меньше, чем "сопливых" сцен.
    Эмилия Кларк сыграла в необычном для неё амплуа, хотя она уверяла режиссёра, что эта роль прям для неё, ведь в реальной жизни она именно такая, как её героиня Лу: весёлая, наивная, немного чудаковатая и всё ещё ребёнок в душе, верящий в чудо, несмотря на свои двадцать шесть. Фанатам "Игры престолов", я думаю, было необычно видеть её улыбающейся и милой, к тому же шатенкой, а кто смотрел "Терминатор: Генезис" так и подавно не поверили ей. Но я ни "Игры престолов", ни "Терминатор" не смотрела, поэтому, наверное, мне повезло: у меня не было предвзятого отношения к её игре. Эмилия мне очень понравилась. Читая книгу, я себе примерно такой Лу и представляла.

    картинка ChopSuey

    Сэм Клафлин... можно считать, что я только из-за него и пошла в кинотеатр. Будь на его месте кто-нибудь другой, мною менее обожаемый, я бы ждала фильм в сети. Его герой - Уилл, в двадцать девять лет лишился самого главного - будущего. Если нет будущего, то о каком смысле жизни может идти речь? Он всегда стремился достичь новых высот, как в прямом, так и в переносном смысле. Никакие преграды не могли остановить его. Он человек действия. Был. Никогда не сидевший на одном месте, по нелепой случайности оказался прикованным к инвалидному креслу с чувствами зависимости от всех и беззащитности перед всем. Он противен сам себе. Но слабость и беспомощность не лишили его чувства юмора и саркастической ухмылки.

    картинка ChopSuey

    На первый взгляд, он всё тот же Уилл, что и прежде. Такой же, ничем не отличающийся от остальных, парень с характером, со своими мыслями, желаниями, интересами. Но если заглянуть чуть глубже, понимаешь, что это далеко не так.

    - Вы просто невыносимый человек, Уилл Трейнор.
    - Значит, без меня мир станет лучше.

    Их встреча изменила каждого из них и положила начало новой истории.
    Картина в прокате чуть больше месяца, а сборы уже в семь раз превышают её бюджет, и это не предел. Впереди ещё: Финляндия, Греция, Португалия, Италия. Отличный старт. Фильм ничуть не хуже книги. Единственное, к чему можно придраться, это схожесть идеи с "1+1". Но это только в начале.

  • Знание, что у тебя есть выбор, — роскошь.

    Я не хотела читать одноименную книгу, потому что знала, что ничем хорошим это не кончится. Как я и предполагала всё закончилось моими слезами в три часа утра и абсолютной влюбленностью во все написанное. Потом началось томительное ожидание экранизации со страхом, что твою любимую историю испортят. Настроенная плакать и не разочароваться в увиденном в первый же день проката я пошла в кино.

    Уилл Трейнор молодой, когда-то успешный, сильный и здоровый парень, после аварии стал квадриплегиком и теперь во всем зависит от других. Теперь его мир — это кресло и окно… И Лу Кларк, она как будто из другого мира, любит смешные и нелепые наряды, черно-желтые колготки и свой город. А еще она ужасно болтливая. Эти два совершенно разных человека встречаются и меняют жизнь друг друга. Они не встретились бы при других обстоятельствах, но судьба распорядилась так. И теперь она учит его видеть приятные вещи в мелочах, а он её тому, что не нужно держаться за свою зону комфорта, нужно развиваться и идти дальше.

    Актеры блестяще справились со своими ролями, Эмилия Кларк и Сэм Клафлин — это 100%-ные Лу и Уилл. Мне понравилось практически всё в них, разве что слишком подвижные брови Кларк поначалу отвлекали, но потом привыкаешь. Так же мне понравился актер, которого играл Нейтан, очень симпатичный, читая книгу я его себе как-то попроще что ли представляла. Мэттью Льюис стал невероятно крутым парнем (вот кто использовал магию вне Хогвартса) и в отличие от книжного Патрика совершенно не бесил, но его было ничтожно мало.

    Конечно немного печалит, что некоторые моменты не вошли в фильм, но тогда бы нужно было увеличить фильм как минимум минут эдак на 40, так что результат работы Джоджо как сценариста и режиссера Теи Шеррок очень даже неплох. Так же хочется отметить потрясающие саундтреки, которые отлично дополнили фильм. Особенно мне понравились X Ambassadors — Unsteady, Ed Sheeran-Photograph, Imagine Dragons — Not Today.

    В общем если закрыть глаза на небольшие минусы, которые не являются для меня смертельными, то я с уверенностью могу сказать, что экранизация удалась. Обязательно потом пересмотрю фильм дома, а пока очень хочется перечитать книгу.

    Просто живи ярко. Подгоняй себя. Не останавливайся на достигнутом. С гордостью носи полосатые чулки. (с)

  • Лажа полная. Американская версия, извратившая вполне читаемую книгу. Не только некоторые ключевые моменты подведены под кинематограф, самое главное - он и она должны быть принципиально иными и иметь принципиально иную концепцию. От книги остался голый скелет, который при близком рассмотрении состоит из одних хрящей. Из главной героини сделали не только непроходимую дуру, ее еще и озвучивает какая-то маня из колхоза, режет слух и неприятно смотреть.

    Достаточно посмотреть на Мойес в юности, чтобы понять - какой должна быть главная героиня. Супермачо, главный герой - это еще один голливудский тупизм. Фильм годится для студентов, чтобы на его примере изучать влияние дешевого пиара на добрые чувства, которые должно вызывать произведение, написанное, если и не на тему вечности, то хотя бы претендующее на общественное признание.

    Понимаю, конечно, что фильм и не должен быть книгой, но в данном случае фильм настолько повернут к лесу задом, что и смотреть его противно, и говорить о нем неприятно. Никому не рекомендую, читайте лучше книгу. Пусть это и сентиментальный роман в какой-то степени.

  • В интернете, я стараюсь об этом не распространяться, но у меня тоже есть инвалидность, причем с самого рождения... живу я с этим вот уже 26 лет. Жизнь мне, с моих малых лет, показала, кто главный... Всякое бывало, и толкали, и обзывали, и даже кидали камни в мою сторону, и я во многом ограничена. И знаете что? Я мечтаю встретить парня, который будет любить меня искренне, невзирая на все мои недостатки.
    И угораздило же девушку, влюбиться в ПОЛНОГО ЭГОИСТА, в отношении к своим родителям, и к чувствам главной героини.
    Ко всему можно адаптироваться!!!! И люди, которые реально любят, будут любить вас, ни смотря ни на что!

  • Фильм о том, какого это любить самоубийцу. Книгу не читала. Носовые платки пригодились.

  • Инклюзивная любовь
    Оценка фильма 6 из 10
    Сложно судить, какого качества роман "До встречи с тобой" английской писательницы Джоджо Мойес, но его бестселлерный успех сделал экранизацию нетленки остро необходимой. До этого романа у Мойес выходило еще несколько книг и она слыла вполне себе подающим надежды автором. В итоге она сама написала сценарий для фильма по своему роману. Но одно дело быть талантливым автором бестселлера, другое - написать сценарий для захватывающей мелодрамы. "До встречи с тобой" - мягкая и сентиментальная мелодрама для зрителей с ярко выраженным киноманским стокгольмским синдромом, готовых сдаться в плен этой слезомойки.

    Для реализации проекта была найдена именно женщина-режиссер Теа Шэррок ничем особенным, кроме шекспирианского сериала "Пустая корона", до сих пор не блеснувшая. На главные роли в "До встречи с тобой" пригласили беспроигрышную игропрестольную Эмилию Кларк и такого же беспроигрышного голодноигрового Сэма Клафлина. Актеры не самого большого драматического таланта, но как узнаваемые лица для этой почти бразильской истории сработали на безукоризненные 100%. Цинично это все, господа и особенно дамы. Нас поймали на наживку нехитрой, шитой белыми нитками, мелодрамы с очень раскрученными фейсами на первых ролях.

    Поэтому сюжетно "До встречи с тобой" понятна и просчитываема. Что позволило тогда этой истории выйти в уверенные фавориты проката во всем мире? Мы соскучились по человечности в кадре, по состраданию, по сказочной любви, в которой волею судеб и по состоянию здоровья строптивый принц через полгода отодвинет от себя влюбленную провинциальную не очень умную и образованную Золушку, а сам превратится в тыкву. Удивляюсь, но почему Мойес не продала права на экранизацию куда-нибудь в Бразилию, где можно было закрутить 1000-серийную мыльную оперу. Вот, где можно было развернуть весь этот прачечный креатив, но Англия и почти что вторая Бриджит Джонс в итоге без иронии.

    Смелость Мойес как автора не знает никаких границ. Смело и чудовищно конъюнктурно заигрывать в липко-предсказуемой мелодраме с такой непростой темой эвтаназии. Ведь главный герой дважды греховен: он во имя благих целей отверг великое святое чувство со стороны наивной и по-детски непосредственной Луизы (Эмилия Кларк) и, конечно же, сам по-ницшеански хладнокровно распорядился своей жизнью. Поэтому весь клюквенный балаган в хороших и не очень интерьерах жмет четко просчитанную конвертируемую слезу. Выжмите мой платок, пожалуйста. Ведра слез самого разного качества - вот показатель успешности мелодрам. Свой стаканчик я тоже накапал и лишился возможности плакать на три недели вперед.

  • Не хочется ничего говорить про этот фильм. Но не могу не сказать.
    Я заранее запаслась носовыми платками, - и не зря. Даже "проблемы с доступом в джойказино", бессердечно вставленные в самый душераздирающий момент, не заставили меня перестать рыдать.
    Конечно, книга больше брала за душу.
    Конечно, в книге было больше всего.
    Конечно, на книжную Луизу Кларк ещё более-менее можно было смотреть без желания вставить себе в глаз миксер и включить.
    Но в книге не было Сэма Клаффлина (Финика, Финичка...) и Эмилии Кларк. Ну и ещё полкаста "Игры Престолов" и немножечко "Доктора Кто".
    Ещё посмотрев трейлер, я была уверена, что всё получится шикарно.
    И всё шикарно получилось.
    Неважно, как всё отличается или как можно было сделать лучше.
    Мы смотрим фильмы для того, чтобы разбудить в себе какие-то новые чувства. Чтобы узнать жизнь с какой-то стороны. Чтобы вспомнить, для чего мы живём.
    Этот фильм - прекрасен. Жизнь в этом фильме - прекрасна.
    После него хочется встать, открыть окно, выдохнуть и заорать во всю глотку, как ты хочешь жить.
    И плевать, что полвторого ночи, что частный квартал, нервные собаки, злобные соседи, и у тебя бардак как в душе, так и в доме. Непросветный, безнадежный бардак.
    Плевать.
    Всё в наших руках.
    И однажды что-то произойдёт.
    Что-то такое, что изменит нашу жизнь.
    Нужно только оказаться достойными этого.