Отзывы о фильме «Токийская невеста»

Токийская невеста

Токийская невеста

Мелодрама (Бельгия, Канада, Франция, Япония, 2014)

Рейтинг IMDB: 6.4 (1 601 голос)

Отзывы

  • Основное достоинство Амели Нотомб, автора книги "Токийская невеста" в том, что она женщина. Вернее, если судить по фотографии, особь женского пола. Впрочем, актрису, играющую ее в фильме, подобрали довольно сносно - она тоже ничего кроме омерзения не вызывает. Очевидно для того, чтобы политкорректно уравновесить всю ту мерзость, коей режиссер решил наградить Японию, эту страшную девку решили максимальное количество раз раздеть. Фильм чем-то напоминает "Трудности перевода", где мы глазами цивилизованного белого человека наблюдаем за дикими туземцами, живущими в Токио. Здесь же все еще проще, авторша не заморачивалась по поводу сложности сюжета и описала себя любимую.

    Если взять кусок вонючей какашки(Нотомб), слепить из него бессмысленную фигуру с нацарапанными на ней японскими иероглифами (книга "Токийская невеста") и снять все это на пленку (фильм "Токийская невеста"), то многие уже не будут помнить о запахе и не знать, что слеплено все из дерьма. Две звезды за срез современного Токио, неплохие пейзажи и реалистичные постельные сцены, которых в книге, разумеется, не было. Зато в книге подробно описывалось, что Нотомб получала от этого японца деньги даже тогда, когда у них начались отношения. Девушка, играющая автора, хоть и похожа внешне, довольно скромная и добропорядочная, хотя по книге должна быть наглая и глупая. Впрочем, в предыдущем фильме по Нотомб "Страх и трепет" образ главной героини был искажен до смешного похоже.

    Наличие таких фильмов печально демонстрирует тот факт, что режиссерам все равно - какие сценарии брать, лишь бы они были в достаточной мере уже раскручены, а наличие таких псевдоавторов как Амели Нотомб олицетворяет мировую литературную дурновкусицу, ибо людям все равно, что читать, лишь бы это было модно. Пишите о Японии и феминизме - прославитесь.

  • Фильм немного не моего формата, но раз искала по запросу «Весеннее кино», то получи то, что просила. Под атмосферу весны в моем понимании фильм и правда идеально попадает.

    Сейчас, после просмотра, не могу сказать однозначно: правился мне фильм или нет. И всему виной концовка с почти что «ВОТЭТОПОВОРОТ». Нет, я понимаю, что создатели хотели этим сказать. Очень хорошо показали, что иностранец в такой стране как Япония все равно останется чужаком. Но как-то все это… топорно и прямо в лоб. Спойлерить больше не буду, итак показала, что классического хэппи-энда здесь не будет.

    Но не могу сказать и то, что закончилось плохо для како-то из героев. По мне, это был интересный опыт для обоих. Более того скажу, это тот редкий случай, когда я сама бы не отказалась повторить в жизни то, что увидела.

    Ну так о чем фильм? Амели бельгийка, которая родилась в Японии, но потом вместе с родители вернулась в Европу. Но сама она всю жизнь мечтала вновь оказаться в стране, где прошло ее детство. И она туда вернулась. В двадцать лет, не имея ничего, просто купила один билет до Токио и оказалась там, где хотела. Уже этим она мне нравится.
    А потом она знакомится с Ринри и начинается самая обыкновенная, на самом деле, история любви.
    Для меня, как вы поняли, фильм был не об этом. Это история одного поступка, одной мечты, которая воплотилась в жизнь. Мы видим ламповую Японию из лампового аниме глазами Амели. Она смотрит не на городскую жизнь этой страны. Глазами Амели мы видим трамвайчики, узкие улочки, домашние храмы, поднимаемся на Фудзияму и просто любим эту страну.

    Пожалуй, да. Этот фильм мне скорее понравился, чем нет. И для начинающейся весны он тоже очень и очень подходит по своему духу.

  • Совершенно не ожидала того впечатления, что на меня произвел этот фильм. Оценки у него довольно уравновешенные, и имена актеров, конечно, неизвестные (мне). Но либо на мой неискушенный на японскую культуру взгляд, но либо и правда, режиссура талантливая, но меня фильм заворожил. От скептической улыбочки в начале, мол, ну что за отсылки к французскому "Амели" (здесь так зовут главную героиню, приехавшую из Бельгии в Японию) довольно быстро не осталось и следа. Атмосфера легкости и некой пряности, полунамеками вовлечение зрителя в развитие романтических отношений между героями и вот уже обнажение тел и душ. Молодые, тонкие, красивые тела показаны не столько для секса, как (мне показалось) отражение невинности, неопытности, ранимости, хрупкости. История, как сакура, облетающая на ветру, красивая, глаз не оторвать, но быстро осыпается и завершается ...

    В рамках Флешмоба-2017 по совету Zatv .