Светская жизнь (2016)

Café Society
Светская жизнь

Рейтинг IMDB: 6.6 (59 759 голосов)

Слоган Все сливки общества... знают, что такое светская жизнь
Оригинальный слоган Anyone who is anyone will be seen at Café Society
Жанр Драма, Комедия, Мелодрама
Возрастной ценз 18+
Рейтинг MPAA PG-13
Хронометраж 1 ч. 36 мин.
Режиссер Вуди Аллен
Премьера 11 мая 2016 г. (В России — 21 июля 2016 г.)
Киностудия FilmNation Entertainment, Perdido Productions, Gravier Productions
Страна США
Бюджет 30 000 000 $

Рейтинг IMDB: 6.6 (59 759 голосов)

Содержание

1930-е годы. Молодой человек приезжает из Нью-Йорка в Голливуд в надежде найти работу в киноиндустрии. В Лос-Анджелесе он влюбляется и обнаруживает себя в самом центре водоворота бурной светской жизни и событий, определивших дух того времени.

Трейлер

Отзывы

  • Разве можно не любить фильмы Вуди?! Нет...и еще раз Нет! Представьте себе сверкающий Нью-Йорк в 30ые годы. Сколько громких имен...история кинематографа творится на наших глазах. Молодой и наивный парень, полон амбиций и желаний. Ему столько всего хочется сделать! Ему кажется, что город ждет только его! Но жизнь не всегда так проста, как нам хотелось бы.. Первая любовь. Любовь, которая переворачивает всю твою жизнь. Любовь, которой не суждено быть. Именно эта линия такая притягательная в этом кино. Забегу вперед и скажу, что финал выворачивает наизнанку. Двое, которые не могут забыть. Двое которые только со стороны смогут наблюдать друг за другом. Двое которые не свободны, но так виртуозно научились притворяться. Шикарная картинка. Смотришь и не можешь оторваться. Блеск роскоши и улыбок, а за ними пустота и одиночество. Этот фильм — фильм о любви. Каждый из нас делает свой выбор. Чувства или деньги?! Хороший парень или тот, кто уже не раз делал больно?! Оставить карьеру и осесть дома с детьми или идти к своей цели?! Это фильм о прощении. Время идет, люди уходят из нашей жизни.…

    Читать дальше
  • Кто сказал, что в этом фильме нет Вуди Аллена? Я же поверила! Здесь его так много, что аж тошнит. Не знаю, как Аллен добился такого эффекта, но юный Джесси Айзенберг - абсолютная его копия. Он ходит так же, он горбится так же, спотыкается, садится, машет руками - к середине фильма эта марионетка начинает невероятно раздражать. Спасибо, что режиссер сам не попытался сыграть юного испуганного бемби, но подмена слишком сильно напоминает восковую мертвечину в духе мадам Тюссо. Женщины в фильмах Аллена всегда страдали удивительной безликостью, но две Вероники переплюнули даже Йоханссон. Обе актрисы никакие и выветриваются из памяти, как только выходят из кадра. Даже их наряды не запоминаются. Сюжет вроде бы есть, но его как бы и нет. Он такой скучный и предсказуемый, что титрам искренне удивляешься. Всё? Эээ, а историю какую-то уже поведали нам, да?.. Не заметила. Все шуточки с длиннющими бородами. Даже немного неловко за режиссера. Склероз, маразм, цитаты из Армянского радио? Кино по имени Пустота Пустотовна Пустотина. Можно, конечно, сказать, что это и есть светская жизнь, но…

    Читать дальше
  • За яркой картинкой Америки 30-х годов, в общем-то, ничего не стоит. Вроде как история о любви, но любви я нигде не разглядела. Возможно, всему виной вечно пришибленная Стюарт, здесь она, конечно, выглядит поприличней, чем обычно в кино, не говоря уже о реальной жизни, но всё равно далеко не достаточно, чтобы поверить, что ради неё готов развестись успешный бизнесмен после 25 лет брака, что она может создать хоть какую-то конкуренцию Блейк Лайвли и вообще кого-то увлечь. Несмотря на три совместных фильма и тёплые отношения вне экрана, Джесси и Кристин не в состоянии сыграть пару. Джесси отлично отыгрывает всё, что нужно, очень естественен, здорово показывает, как из простого паренька превратился в светского льва, и даже в его влюблённость можно поверить, по его глазам, выражению лица, но в то, что он влюблён вот в эту воблу, поверять я не в состоянии. И от неё никаких эмоций не исходит ни к Филу, ни к Бобби. Другая актриса могла бы спасти кино и создать настоящую драму, но только не эта. Остальное происходит на задворках этих "великих" отношений, так что смотреть не особо интересно.…

    Читать дальше
  • Люблю фильмы золотого Голливуда. Этот же фильм НЕ имеет атмосферу той эпохи, нет сюжета, нет хорошей игры актеров.. Скучен, скучен, скучен. Атмосферы золотого Голливуда не было вообще. Такое ощущение, что русский режиссер снял фильм про Золушку в мужском обличье . Приехал в Голливуд, влюбился в секретаршу своего дяди, а она вышла замуж за его дядю. А он даже не расстроился. Уехал домой, женился. Всё. Это весь фильм. Вы издеваетесь? Если назвали его красиво, пообещали атмосферу той эпохи. А подсунули блохастого Шарика, а не золотой Голливуд. Вообщем, одно недоразумение, а не фильм. Весь фильм , через каждые пять минут смотрели, когда он закончится. Было жаль бросать на пол пути, решили досмотреть, но он ничем не закончился.

  • Случайно увидел начало этого фильма в автосервисе. Экспозиция-то показалась довольно интересной. Юморной подход к той эпохе обещал довольно интересное продолжение. Казалось, что история будет посвящена становлению молодого еврея в Голливуде под крылом своего дяди.

    Однако, когда я нашёл фильм и понял, что режиссёром тут Вуди Аллен, у меня начались сомнения. Как оказалось, не зря. История отношений с секретаршей, которая казалась в начале мимолётным эпизодом в истории становления главного героя, внезапно становится осью всего фильма. И, как только это происходит, сюжет замирает.

    Дальше часок жуются сопли и зрителю показывают титры. Отличный фильм для уборки в квартире.

Еще отзывы

Подробности

Сценарий Вуди Аллен
Продюсер Stern, Adam B., Walson, Edward, Летти Аронсон, Хелен Робин, Стивен Тененбаум
Оператор Витторио Стораро

Подборки