Взрывное прошлое (2016)

Fukigen na kako
Взрывное прошлое

Рейтинг IMDB: 6.2 (23 голоса)

Жанр Драма
Хронометраж 2 ч. 00 мин.
Режиссер Maeda, Shirô
Премьера 25 июня 2016 г.
Страна Япония
Сценарий Maeda, Shirô

Рейтинг IMDB: 6.2 (23 голоса)

Содержание

Школьница Како проводит лето в семейном ресторанчике в токийском районе Китасинагава, где она занимается в основном двумя вещами: глазеет на канал и угрюмо размышляет о том, что в будущем её не ждёт ничего интересного. Всё, однако, меняется, в один прекрасный день, когда у них дома объявляется Микико, тётушка Како – входившая в ряды радикальной террористической организации и вроде как погибшая во время взрыва ещё восемнадцать лет назад.

Отзывы

  • Это, скорее, даже не отзыв, а поток мыслей после просмотра фильма.

    Она значила для всех многое, каждый хранил в памяти драгоценный камень - важное для каждого из них, история между ними двумя, каждым героями и ею.
    Каждому есть, что ей сказать, что ей предъявить. Её смерть оставила им память, и этого достаточно. Она возвращается, но для них она больше не может иметь будущее.
    Настоящее - это её дочь. Именно она в конце становиться тем, кто важен для остальных. Тем, кем станет, наверное, не рожденный, поэтому неназванный ребёнок.
    Другая история их отношений, её и матери. Они одинаковые, мать как настоящее прошлое, а она как настоящее будущее.
    Бабушка - это умершее прошлое в пожилом человеке.
    А когда они дерутся, дочь всего-лишь пытается выдрать понимание, смысл, знания, в первый раз, и во второй, когда она смертельно ранит мать, а та умирает - пытается только забрать то, что у неё внутри.
    Параллельно линия другой жизни. Где, чтобы стало лучше, нужна бомба, но не как инструмент, а как смысл. Где линия жизни прорывается взрывом, разъярённым крокодилом, калечащим обыденность, скучность. У обычных героев есть сострадание и жалость, но это отвечает их эгоизму, их устою, их линии жизни.
    У тёти и дочери будто нет сострадания вовсе, но оно открывается более глубоким состраданием к миру вообще. Бум! - исключение из жизни неподдающихся элементов, и возможное расшатывание обычных людей теми, кто сами являются бомбами - тётя, дочь. Али, она его спасла, отправив к себе домой. Можно только догадываться, что произошло. Но она его спасла, отправив в обыденность. Из чего спасение в обыденность? Герой - он действительно пустышка, который будто что-то значит. Девочка, например, уже знает как быть другой.
    Они курят. У них с ней было. Они её любили, любят. Но рядом быть не могут.