Хроники хищных городов (2018)

Mortal Engines
Хроники хищных городов

Рейтинг IMDB: 6.5 (10 377 голосов)

Оригинальный слоган Some Scars Never Heal
Жанр Боевик, Научная фантастика, Приключения, Триллер, Фантастика, Фэнтези
Рейтинг MPAA PG-13
Режиссер Кристиан Риверс
Премьера 6 декабря 2018 г. (В России — 6 декабря 2018 г.)
Киностудия Universal Pictures, WingNut Films, Media Rights Capital
Страна Новая Зеландия, США
Бюджет 100 000 000 $
Сценарий Reeve, Philip, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, Фрэн Уолш
Продюсер Kamins, Ken, Silverstein, Pamela, Weiner, Zane, Филиппа Бойенс, еще 4
Оператор Raby, Simon

Рейтинг IMDB: 6.5 (10 377 голосов)

Содержание

Прошли тысячелетия после того, как мир настиг апокалипсис. Человечество адаптировалось и теперь живет по новым правилам. Гигантские движущиеся мегаполисы рассекают пустоши и поглощают маленькие города ради ресурсов. Том Нэтсуорти из нижнего уровня великого Лондона оказывается в смертельной опасности, когда на его пути появляется скрывающаяся от закона бунтарка Эстер Шоу. Они не должны были встретиться, но им суждено изменить будущее.

Трейлер

Отзывы

  • Фильм провинциальный в дурном смысле этого слова. Из каждой щели этого творения лезут доллары, потраченные на компьютерную графику и спецэффекты. Картинка впечатляет, но при полной заезженности и банальности этого фильма все это только раздражает. Уныло понимаешь, что подобный фильм был бы шедевром, если бы имел иную смысловую нагрузку. Можно сказать, что жалко чужих денег.

    И, вроде бы, все на месте - актеры стараются, произносят шаблонные пафосные фразы из боевиков 90-х годов, мир рушится, а на обломках появляется железный пирожок с обязательной пометкой "U.S.A." Для страховки я попытался еще до просмотра этого фильма почитать книгу, но не смог. Ее экранизацию посмотрел, но было откровенно скучно.

    "Хрониками" можно восторгаться, ухать и ахать, но только если вы застряли в развитии и ваш психологический возраст остался где-то в пределах десяти лет. При явном дефиците детских фильмов он бы был очень неплох, но, судя по всему, аудитория для него предполагалась вполне взрослая.

    Сколько времени, очевидно, было потрачено на шрам главной героини, чтобы при этом он выглядел еще и…

    Читать дальше
  • Этот фильм полезен, если вам нужно коттедж оформить в стиле стимпанк. Велком за идеями. Картинка классная. Остальное никакое. К стилю стимпанк нет вопросов, когда это интерьер квартиры. Когда это фильм, вопросы есть и много. 20 и 21 век во вселенной фильма БЫЛИ. Почему одежда, дома, техника будущего их полностью игнорирует? Даже чайные сервизы а-ля королева Виктория. Катастрофа что, не уничтожила информацию только о 19 веке? А если катастрофа отбросила человечество в пещерные времена, так что забыли аж все (по многим намекам фильма, так и было), а потом с нуля развили технологии, и СЛУЧАЙНО, они напоминают 19 век - тогда вообще бред. От нуля до самоходных городов - тысяч так 5 лет понадобится. Как там не перемерли все, если на земле ничего не растет? Какие артефакты могли сохраниться так долго, да еще в рабочем состоянии. Ну допустим, до катастрофы изобрели какую-то нано-хрено-технологию механизмов, которые не портятся тысячелетиями. А собор Святого Павла тоже из этого материала пересобрали? А нахрена им собор таскать над городом, если они даже не христиане? С сюжетом полная…

    Читать дальше
  • Не то чтобы я много жду от современных блокбастеров, но Хищные города не дотянули у меня даже до 7. Что хорошего в этом фильме? Необычный сеттинг, интересны детали, неплохо снято, динамичные сцены машин хороши и наверно всё. Всё остальное настолько слабо, что я просто не ожидала. Самое интересное, как обычно, показали в трейлере - сцена "пожирания" Лондоном маленького городка. Всё. Это одна , очень классная и впечатляющая, сцена за весь фильм. Многие упоминают масштабность, но я просто не увидела её. Да, большие ползущие города, огромный Лондон интересны, но разве это масштабность? ещё летающая база пиратов, домик-сороконожку,рынок людьми,город за стеной. Здесь нет какой-то географии, все места больше похожи на локации какого-нибудь квеста. Я так и не увидела картину всего мира. Согласна, не во всех фильмах это развёрнуто показывают, но в других фильмах и сюжет интереснее и проработанее. Здесь же нехороший перс что-то там замышляет - в середине все бегают, перемещаются,внезапно терминатор, внезапная любовь (нет, не к терминатору), пару раз жахнули по стене и конец. Сам сюжет…

    Читать дальше
  • Мне кажется, что фильм, снятый по книге, даже детской и не особо глубокомысленной, в разы лучше того, что сценаристы на голой фантазии способны наделать. Это очередное кино о постапокалипсисе, но как ни странно, фильму есть что сказать и показать на эту тему. Первая сцена захвата города меня потрясла до глубины души: ну и само по себе страшно видеть потерю суверенности в каком бы то ни было виде, но потом ещё оказывается, что захваченный город просто напросто сжигается в топке - уж не самый эффективный способ расходования ресурсов. Но дальше было получше, кроме истории взросления Эстер совсем уж страшных историй не было (ну кроме главной - но мы же знаем, что всё кончится хорошо). При наметившейся в последние годы тенденции к разнообразию, фильм на удивление белокож. Даже после захвата других городов в Лондоне всё равно почти не встретишь цветного - ну разве только смотрителя музея. Кроме того дикие татаро-монгольские орды за стеной (которые по сложившейся исторической традиции на самом деле куда как более цивилизованы, чем британцы, но конечно же, по сложившейся британской…

    Читать дальше
  • Посмотреть, конечно, есть на что: всё очень масштабно, эпично и красиво. Книг я не читала, но, вероятно, они хороши, раз Питер Джексон решился взяться за дело. Да и сама идея самодвижущихся городов будущего тоже очень интересная, это надо же было придумать! Но всё же фильм на высший бал не тянет, а в прокате вообще провалился. Мне кажется, тут две причины: во-первых, не доработан сценарий, мне лично не хватило объяснений о том, что в этом мире к чему, попаданцев тут нет, рассказчиков тоже, нас просто кидают на середину реки, и разбирайся там как хочешь, утонешь - и ладно, выплывешь - хорошо. Во-вторых, я считаю, что кастинг просто провальный. Если девочка ещё ничего, то мальчик ужасный. Он просто некрасивый и не обаятельный. Неужели нельзя было подобрать кого-то поприличней? Тогда бы точно толпы девчонок повалили в кино смотреть на него. Любовная линия провалилась полностью, у главной героини больше химии с мертвяком (или как там на русский перевели?), чем с этим парнем. Регей Жан Пейдж показал больше чувств одним взглядом на свою азиатскую подружку, чем заглавная пара - друг к…

    Читать дальше
  • Очередная экранизация подросткового фэнтези в постапокалиптическом антураже. Фильм очень яркий, зрелищный, с красивыми актёрами и костюмами. Даже пожалела, что пропустила его в кинотеатре. С большого экрана смотрелось бы ещё масштабнее. Что касается сюжета, то он крайне незамысловат, временами даже нелеп. Двое подростков по воле случая оставшихся сиротам спасают мир, и без того уже единожды стертый с лица земли, от очередного разрушения. По большему счету при просмотре у меня складывалось ощущение, что при написании этой истории взяли наиболее удачные яркие куски разных известных произведений. Если копаться в сюжете, то можно нарыть множество нестыковок, штампов и прочее. Главные герои тоже не сильно впечатлили, но лично мне приглянулись второстепенные, жалко что от них по законам жанра избавились ведь выживают как правило только главные и самые бесполезные. Яркий персонаж получился у Джихаи и второй мой фаворит - это ожившая железяка, их мне было жалко. Но совсем не хочется выискивать и перечислять недостатки ибо во первых, не будем забывать, что это подростковая сказка, во…

    Читать дальше
  • Фильм понравился. Такая себе постапокалиптическая антиутопическая новелла. Начала у этой истории нет, да и конца тоже. Но тот эпизод, который нам показывают сделан срочно. Смотреть интересно.

Еще отзывы

Подробности

Альтернативные названия Máquinas mortales, Máquinas Mortais, Macchine Mortali
Композитор Джанки Экс-Эл

Подборки