Красавица для чудовища (2018)

Mary Shelley
Красавица для чудовища

Рейтинг IMDB: 6.3 (2 097 голоса)

Жанр Биография, Драма, Мелодрама
Возрастной ценз 16+
Рейтинг MPAA PG-13
Хронометраж 2 ч. 00 мин.
Режиссер Хайфа Аль-Мансор
Премьера 9 сентября 2017 г. (В России — 10 мая 2018 г.)
Киностудия Parallel Film Productions, HanWay Films, BFI Film Fund, Metrol Technology, Head Gear Films, Film Fund Luxembourg
Страна Великобритания, Люксембург, США
Сценарий Хайфа Аль-Мансор, Jensen, Emma
Продюсер Amin, Mark, Grumbach, David, Martin, Des, Winikoff, Cami
Композитор Амелия Уорнер

Рейтинг IMDB: 6.3 (2 097 голоса)

Содержание

История о 18-летней Мэри, которая влюбляется в харизматичного поэта Перси Шелли. Вместе пара отправляется в гости к лорду Байрону, живущему в тот период недалеко от Женевского озера. Именно здесь писательница, ныне известная как Мэри Шелли, начала создавать свой знаменитый роман о Франкенштейне, вдохновением для которого стали ее бурные отношения с Перси.

Трейлеры

Отзывы

  • Посмотрела недавно "Красавицу для чудовища". С одной стороны - голову бы открутить тому, кто там трансформировал название фильма, с другой - есть в этом нечто от сюжета, который, в угоду феминистской направленности фильма, несколько отклонился от реальных биографий как Мэри, так и Перси Шелли. Конечно, в фильм не втиснешь всё, а авторы в первую очередь старались передать то, как Мэри пришла к написанию своего шедевра, ее жизненный путь, духовный опыт, с другой - то, какая она сильная: добиться признания как автор, увидеть свое имя на обложке - мне сейчас трудно понять чего это стоило. И чтобы передать это авторы фильма конечно сгущают краски и нагнетают обстановку.

    При этом некоторые эпизоды не подтверждают "генеральную линию партии". Так, Мэри говорит своей недалекой сестре Клэр, что мужчины им не нужны. Мэри возможно (хотя помним, она после смерти Шелли так и не вышла замуж, растила сына, дружила с Байроном и хранила до конца дней своих сердце Перси при себе). Так вот, Мэри могла выжить и сама. Клэр — нет, забеременев, она возвращается в дом отца, ребенка содержит его отец…

    Читать дальше
  • Странный фильм, умело сочетающий достоинства с недостатками. Понравился подбор актеров и качественный уровень их игры, но совершенно не понравилась интерпретация исторических лиц - чтобы сгустить трагические краски в судьбе женщины, придумавшей чудовище Франкенштейна, серьезно надругались над образами Шелли и лорда Байрона, без слез невозможно смотреть во что их превратили. Наверно, из-за того, что приходилось много о них читать и определенный образ уже был сформирован. Те персонажи, о которых знала меньше, воспринимались гораздо благосклоннее. Очень понравился отец Мэри, его жизненная позиция и взаимоотношения с дочерью. Положительное впечатление произвел доктор Полидори, но его было мало. Можно было раскрыть и получше. Но это беда всех героев картины, за исключением центральной фигуры. Все экранное время отдано Мэри - ее страданиям, разочарованиям. Тому, как множащиеся сердечные раны закаляли ее характер, помогая прорезаться ее авторскому голосу и закладывая фундамент для книги об одинокой душе, отвергнутой собственным создателем. Все остальные - фон для нее, что очень жаль,…

    Читать дальше
  • Название в переводе: "Вы, дебилы, все равно не знаете, кто такая Мэри Шелли (с) с глубоким уважением, переводчики-локализаторы".
    Самое подходящее определение - добротное. Вот так, среднего рода. Герои-литераторы пишут, переписывают, попутно строят личное щастье.
    Не ожидала, что абсурдистская сатирическая лента "Готика" Кена Рассела окажется интереснее и глубже серьезного кино.
    При этом в "Мэри" очень приятная картинка, талантливые актеры, красивые пейзажи, а костюмеры и реквизиторы выполнили свою работу на пять баллов.

Подробности

Альтернативные названия Страсти до Франкенштейна, Мэри Шелли, Буря в звёздах, A Storm in the Stars

Подборки