Поиск (2018)

Searching
Поиск

Рейтинг IMDB: 7.7 (80 703 голосов)

Оригинальный слоган He just missed his daughter's final call.
Жанр Детектив, Драма, Триллер, Ужасы
Возрастной ценз 16+
Рейтинг MPAA PG-13
Хронометраж 1 ч. 42 мин.
Режиссер Аниш Чаганти
Премьера 21 января 2018 г. (В России — 27 сентября 2018 г.)
Киностудия Базелевс
Страна Россия, США
Сценарий Ohanian, Sev, Аниш Чаганти
Оператор Baron, Juan Sebastian

Рейтинг IMDB: 7.7 (80 703 голосов)

Содержание

16-летняя дочь Дэвида Кима пропадает без следа, полиция разводит руками. Отчаявшийся отец взламывает компьютер девочки, чтобы понять, что он ничего не знает про дочь…

Отзывы

  • Скажу сразу, что мне понравилось. Интригующе, таинственно, непредсказуемо. В этой кинокартине есть всё, чего ждёшь от хорошего детектива.

    Очень интересное и необычное построение сюжета: мы наблюдаем за происходящим через мониторы ноутбука, планшета, телефона. Видим жизнь семьи Ким с момента появления в их доме компьютера. Камера отражает важные вехи в истории семьи: взросление дочери, совместный отдых, первый день в школе, уроки фортепиано и, к сожалению, невосполнимая потеря, которая причинила сильную боль главному герою Дэвиду и его дочери Марго. Теперь герой вынужден один воспитывать девочку.

    В целом, семья Ким жила довольно спокойно, пока в один ужасный день Марго не вернулась из школы. Попытки связаться с ней или узнать что-либо у её друзей оказываются безуспешны. Дэвид понимает, что медлить нельзя, и сам приступает к расследованию. Но чем больше он погружается в поиски, тем явнее понимает, что почти ничего не знал о жизни Марго.

    На мой взгляд, актёры прекрасно справились со своими ролями. Им веришь. Джон Чо мастерски сыграл роль убитого горем, но в то же время не…

    Читать дальше
  • Сейчас уже никого не удивишь фильмами, действие которых происходит исключительно на экране компьютера или телефона, а весь сюжет передается с помощью сообщений в мессенджерах и телефонных разговоров. Да, их еще не очень много, но уже вполне достаточно для того, чтобы выделить подобные фильмы в отдельный поджанр. Плюс подобных фильмов - низкие траты на съемки. Большая часть времени нам показывают экран компьютера или там телефона. Ну, иногда видео, типа с веб-камеры. При старании, можно справиться какому-нибудь студенту с минимальными знаниями видеоредакторов. Но отсюда же вытекает один большой жирный минус.

    Сделать подобный фильм динамичным - не получится. Нагнетать атмосферу требуется какими-то другими методами, отказаться от стандартных подходов. Масса времени уходит именно на продумывание концепции. Создавать сюжет на каких-то базовых уровнях, буквально из грязи и палок. Научиться закидывать хитрые крючки по всему пути зрителя, просчитывать ощущения человека по ту сторону экрана. Продумывать - а как можно отобразить поворот сюжета, показать неожиданное открытие, отказаться от…

    Читать дальше
  • Сносный американский детектив (или триллер, не знаю) о самом главном страхе любого родителя - потерявшемся ребёнке.

    Особенностей тут всего две:

    - в главных ролях актёры-азиаты, что приятно освежает, но и только;
    - всё действо происходит исключительно "через монитор" компьютера, мы видим то, что делает на своём устройстве главный герой, какие программы использует, но "обычных съёмок" тут нет. Для меня это был первый фильм такого формата (хотя знаю, что раньше уже выходили подобные). Сначала было необычно и очень интересно, но скоро надоело, тем более, приходилось постоянно что-то читать на экране (переписка, оповещения, которые приходили герою и т.д.).

    Посмотреть можно, 70% фильма держится даже интрига, интересно, что там за "тёмные" секреты откроются у пропавшей "хорошей девочки". Но потом становится понятно, что никаких секретов НЕТ (облом), и начинается какая-то белиберда в конце, которая капитально испортила всё хорошее впечатление от фильма.

Подробности

Альтернативные названия Searching: Portée disparue, Buscando..., Pesquisa Obsessiva
Композитор Borrowdale, Torin

Подборки