Отзывы о фильме «Оцепеневшие от страха»

Оцепеневшие от страха

Оцепеневшие от страха

Ужасы (Аргентина, 2017)

Рейтинг IMDB: 6.6 (3 702 голоса)

Отзывы

  • Никак у меня не шел этот фильм - хотя критики и ценители жанра очень его хвалили. Только раза с третьего его осилила.
    Завязка... В тихом и мирном районе - начинает твориться всякое. Умерший мальчик спустя два дня - пришел домой и сел за стол. У мужика - что-то невидимое раскроило жену о кафель. Вот эта сцена была жутковатой - как и у второго мужика, у которого под кроватью живет нечто неведомое и по ночам вылезает размяться.
    Вот эту пугалку считаю прям находкой. Из всех азиатских хорроров и легенд (а я знаю их порядочно) самой страшной считаю ту - где у мужика в шкафу жила и партизанила какая-то женщина. И- когда герой Вальтер смотрит запись, где его "сосед" прячется в шкафу - а дверцы шкафа открываются за его спиной... Уууууххх! А - еще там была цепляющая хтонь из кухонного шкафчика, пьющая кровь...
    Этим делом заинтересовывается группа исследователей паранормального. Бабуля-экстрасенс уровня Элис Ренье, еще парочка мужчин и более скептически настроенный полицейский. Им бы чуть поторопиться - тем более что несчастный Вальтер взывал и просил помощи - но...
    Устроила меня здесь завязка, не устроили - объяснение и концовка. Слоубёрнер - оказался слишком слоу, и сцены дезориентации полицейского, которые случались все чаще и дольше... Очень это растягивало и размазывало. Ну а объяснение... Был на это намек даже в самом начале - и я просекла. Но... Ну совсем никакого пиетета у злобных сущностей не осталось, ну хоть какие-то границы должны быть: полнолуние, солнечный свет, девственницы, одеялко...
    Самая-самая концовка - ничего, способна растормошить. Завязка и идея - очень классные. Ну это же - дома, которые больше не крепости, и никто не застрахован. Я не спала часа два, прислушивалась - а оно ж постоянно трещит! Но - я не люблю хтонь без ЛОРа: приперлось, пожрало - и свалило довольненькое. Удобно для создателей, но я как зритель въедливый - не удовлетворена. Ужасно жалко полицейского - и вообще ощущение от концовки жутко гнетущее. Но с середины... Можно глянуть любителям жанра в качестве свежей задумки, но предупрежу, что - ничего не понятно, и - интересно... ли?

  • Этот фильм ужасов для меня идеален. Здесь показано то, что могло бы быть, будь оно вот здесь и сейчас, у любого за стенкой. Просто примите, что оно есть. Его нельзя победить. Недословный диалог. Полицейский: - Как это всё прекратить? Как их уничтожить? Как их остановить?! Экстрасенс: (замечательный образ, пожилая актриса, которая сыграла ее, просто выше похвал, потрясающая) - Остановить? (шикарное недоумение на лице)…
    Действие разворачивается очень быстро. Тебе не отвечают на вопрос откуда, почему и что с этим делать. Вот оно есть. Попробуй его изучить или остановить, если сам не погибнешь. «Охотники за привилегиями» в конечном итоге погибают. Это реализм. Нет объяснения, нет оружия против непонятного. Мертвецы приходят, когда ты спишь, тревожат тебя, стучат в стенку, разговаривают из коммуникаций, приходят «подышать» над тобой, уходят в бездонный шкаф, в тень.
    В большинстве фильмов на этом накручивание нервов и начинается, а здесь сразу – раз и в лоб. Жесткая реальность – люди просто сходят с ума от страха, пытаются других убедить в происходящем, им не верят, боятся ложиться спать, электричество не работает. А великолепная сцена, когда герой несколько раз заглядывает под кровать, когда слышит постукивания. А там… Ничего нет. Потом выключает свет, и приходит оно, где-то за боковым зрением, а потом подходит со спины и всё. Ммм…
    Необычные пришествия разворачиваются в жилом квартале одноэтажных домов. В дом матери вернулся погибший ребенок. Он вырыл себя из могилы. Он не двигается при свете, но стоит выключить свет… Медленно поворачивает голову. Вот сейчас. Напротив тебя. Разлагающийся труп. Поворачивает голову.
    Расследование ведут несколько людей в возрасте, которые за свою жизнь повидали всякого непонятного. Решаются остаться и зафиксировать явления. Каждый берет по дому, и проводит там ночь. Нет затягивания сюжета, они не ждут и не ведут пространных разговоров. На них нападают почти сразу. Они почти не успевают реагировать, фиксируют что-то, но не могут бороться. Полицейский – единственный нормальный человек, который пытается всё это отрицать. Он видит. Он видит то, чего быть не может. Я долго думала, зачем он в фильме. Он постоянно в оцепенении, он болен, он переносит сердечный приступ, он в панике. Он пытается оттуда выбраться. Шансов нет вообще. Нет героя, нет хорошего финала. Он должен погибнуть. Вот для этого. Чтобы показать, как ты будешь реагировать на это. Обосрешься от страха, сердце не выдержит или? Нет героев, которые могут это остановить. Нет.
    Оно всё существует. Оно постоянно атакует. Нет передышки, нет объяснения, нет разговоров. Бежать. А потом вернуться и сжечь.
    Не знаю, почему у этого фильма невысокий рейтинг…