Джокер (2019)

Joker
Джокер

Рейтинг IMDB: 8.4 (1 280 689 голос)

Слоган Сделай счастливое лицо
Оригинальный слоган We Live In A Society
Жанр Драма, Криминал, Триллер
Возрастной ценз 18+
Рейтинг MPAA R
Хронометраж 2 ч. 02 мин.
Режиссер Тодд Филлипс
Премьера 31 августа 2019 г. (В России — 3 октября 2019 г.)
Киностудия Warner Bros., Village Roadshow Pictures, DC Entertainment, DC Comics, Creative Wealth Media Finance, BRON Studios, Joint Effort
Страна Канада, США
Бюджет 55 000 000 $

Рейтинг IMDB: 8.4 (1 280 689 голос)

Содержание

Готэм, начало 1980-х годов. Комик Артур Флек живет с больной матерью, которая с детства учит его «ходить с улыбкой». Пытаясь нести в мир хорошее и дарить людям радость, Артур сталкивается с человеческой жестокостью и постепенно приходит к выводу, что этот мир получит от него не добрую улыбку, а ухмылку злодея Джокера.

Трейлеры

Отзывы

  • Позитив любой ценой - брехня. Поживите как герой этого фильма, примерьте на себя его шкуру и вы почувствуете каково это - быть выкинутым на обочину жизни. Как смешить толпу, если вся твоя жизнь - беспросветный Мрак. Эта история о том, как власть придержащим плевать на находящихся за чертой бедности и как безразличие уничтожает изнутри суть одного индивида, превращая его жизнь в комедию ошибок - где ошибка - это ты. Попал в кинотеатр с осознанной целью увидеть как режиссёр, работавший до этого преимущественно в комедии, сумеет интерпретировать такой сюжет, что он явит зрителю? Постараюсь ответить на этот вопрос и критеировать свои впечатления от картины.

    Сценарий. Он здесь хорош, но его нет здесь в литературном смысле. Да и самого понятия Сценарий как литературный жанр вовсе не существует. Это байопик о самом мрачном человеческом существе во вселенной DC. Но оговорюсь, что этот фильм не имеет ничего общего с попкорном последних лет. Перед вами обнажают характер и на уровне задумки мне фильм понравился. Никто не знал как Джокера зовут и как он дошёл до жизни такой. Это не гангстер…

    Читать дальше
  • Все в этом фильме неприятно. Очень неприятная история,
    очень неприятный главный герой. Фильм растянут, особенно первая его часть. Ко всему прочему, я еще не очень люблю актера, играющего главную роль (любители Гладиатора меня поймут ), но в этом фильме он играет выше всяких похвал. Я не буду возражать, если его выдвинут на Оскар за главную мужскую роль.
    Главное, что мне не понравилось. Не люблю смешивание жанров. В фильме рассказана как бы реальная история, про реального психически больного человека, которого общество загоняет в угол и доводит до полного безумия. Интересная была бы история, если бы ее не рассказывали про героя комиксов –Джокера. А я не могу воспринимать супергероев и других героев комиксов в стиле реализма.
    Меня это выбивает из произведения. Поэтому оценка ниже, чем могла бы быть.

  • Отличная игра Хоакина Феникса. Фильм о том, что современное общество перемалывает всех. Особенно наплевать на самых незащищенных его представителей. Внутренняя драма + накопленный стресс + отсутствие медикаментозных барьеров = джокер. Фильм можно рассматривать как предупреждение. Кто знает сколько таких джокеров среди нас.

    Ну а если про фильм, то его многие считают шедевром. Я не могу сказать того же. Очередной фильм про психа, один среди многих. Чуть лучше картинка, потому что чуть больше бюджет. Пересматривать не буду. Хорошо, что не пошел в кинотеатр.

  • Комиксовая история о том, как общество издевалось над неполноценным человеком, а тот психанул и стал воплощением локального зла, благодаря отличной режиссерской работе, изумительному оператору, прекрасному саундтреку и абсолютно роскошной актерской игре Хоакина Феникса (и безупречного в небольшой роли сытого ведущего де Ниро) стал историей о великолепном вознесении вниз. Тодд Филлипс предпринял со зрителем разговор о том, что в нашем обществе нарушена коммуникация между теми, кто считается "нормальным" и теми, кого принято назвать красивым словом "инклюзив". Что вторая попытка построить Вавилонскую башню на основе Логоса и попыток быть толерантными - вновь не выдержала тяжести стройматериалов.

    Это история о том, что если ты очень долго ломишься в какие-то двери, а тебе не открывают, может быть, это значит, что ты ломишься не в те двери. Если не получается идти по одному пути, может быть, это просто не твой путь? И о том, что просто так стать злым волшебником нельзя - это очень дорого стоит и требует иной морали. Настолько иной, что слово "мораль" сюда не подходит.

    Это история…

    Читать дальше
  • Мощный фильм. Совсем не похожий на развлекательные супергеройские экранизации комиксов. Если забыть, что Джокер - суперзлодей из вселенной DC, один из главных противников Бэтмена в будущем, фильм ничего не потеряет, оставшись самобытной историей становления психопата-убийцы. Фильм мрачный, жутковатый и до ужаса реалистичный. Напрочь забываешь, что действие происходит в вымышленном мире, вымышленном городе, с вымышленными героями. Раздутые предвыборные компании, урезание бюджета на социальные нужды, уличная шпана и богатенькие отморозки, не считающиеся ни с кем и ни с чем - как же все это знакомо. Поневоле начинаешь понимать и сочувствовать главному герою, несмотря на все бесчинства, которые он совершает. Человек просто хотел дарить людям радость, смешить их, развлекать по мере сил и возможностей, а оказался выкинут на обочину жизни этими самыми людьми. Вот и получили они вместо добряка-клоуна психопата-Джокера. А армия его сторонников наглядно показывает реальное положение дел и градус недовольства в обществе. В итоге мы получает неслабую остросоциальную драму под маской биографии…

    Читать дальше
  • Я не сказал бы, что фильм настолько крут как его мне все описывали, мол это лучшее, что было за последние года. Нуууу, сомнительно, честно говоря. Да, фильм классный, он очень атмосферный, в нем реально можно проследить большие сходства с нашим современным обществом, к сожалению. Но чего-то ему не хватает как по мне, какой-то глубины эмоциональной что-ли. Нету чувства связи с героем, нету ПОСТОЯННОГО переживания за него. Вот этого мне не хватило в фильме, а так очень даже неплох.

  • …легенда о красногубом и зеленовласом душегубце с тонкой и ранимой душой…

    …внутри отчасти нелепого, немного идиотского, по большей степени горячечного и маловразумительного для стороннего наблюдателя пантеона комиксовой вселенной про Бэтмена по поводу прошлого и генезиса становления главного злодея по кличке Джокер принято придерживаться теории мультивариативности. В том смысле, что и сам суперпреступник там у них доподлинно не помнит ничего из тех событий, каковые подвигли его встать на путь окончательного и бесповоротного злодеяния. До нынешнего 2019-ого о нём вообще толком и известно-то ничего не было. Ни биографии, ни характера, одни лишь рубленные и резкие символы, симптомы, буйствования и предзнаменования. В нынешнем «Джокере» режиссёра и одновременно сценариста Тодда Филлипса до момента роковой встречи уровня «герой-злодей» заполненными оказываются едва ли не все пробелы, сведения и факты суперзлодейской биографии, подвергая характерный джокеровский психотип тотальной джастификации и антимистификации…

    …с первых кадров на экране во всей красе…

    Читать дальше
  • Сияние, исходящее от фанатов комиксов не могло не привлечь моего внимания к этой картине. К счастью, она имеет мало общего с тем множеством фильмов, к которому он как бы пытается примкнуть.

    По сути — этот фильм ни что иное, как история успеха. Несчастный нестабильный комик на пособии мечтает завладеть залом, при этом с самого начала всем вокруг ясно, что ему практически нечего предложить своей аудитории. Нищета, одиночество, унижения, старая больная мать — кажется что весь мир настроен против него, а он лишь его маленькая жалкая часть, что для человека, охочего до славы, вдвойне больно.

    С каждым днём нервы Артура натягиваются всё сильнее, но трансформация не происходит в одночасье: фильм как раз-таки о том, как личность забитая и незлобная постепенно переходит на путь насилия.

    Комиксовые декорации играют свою роль, позволяя режиссёру швырять в главного героя невзгоды и удары судьбы не разрушая атмосферы. Получается психологическая чернуха, типа Груза 200, но так как всё в комиксе — то и воспринимается куда легче.

    Забавно, что довольно толстым слоем в фильме проходит…

    Читать дальше
Еще отзывы

Подробности

Сценарий Silver, Scott, Тодд Филлипс
Продюсер Ричард Баратта, Брюс Берман, Джозеф Гарнер, Аарон Л. Гилберт, Брэдли Купер, Эмма Тиллинджер, Майкл Э. Услан, Тодд Филлипс
Оператор Лоуренс Шер
Композитор Хильдур Гуднадоттир
Кассовые сборы 1 054 941 623 $

Другие фильмы из цикла

Подборки

Еще 17 подборок