Отзывы о сериале «Цветок зла»

Цветок зла (сериал)

Цветок зла (сериал)

Детектив, Мелодрама (Южная Корея, 2020)

Рейтинг IMDB: 8.7 (1 796 голос)

Отзывы

  • Досмотрела еле-еле. Домучила. На мой взгляд, слабоватая дорама во всем. И сюжет так себе, и игра актёров не очень. Мне не хватило накала, экспрессии, выразительности. Ведь тема сериала это предполагает: о психопатах речь!
    Сюжет разгоняется более половины серий. Я почувствовала какой-никакой экшн, начиная с четвёртой серии с конца!

    Очень разочаровали главные актёры.
    Не было между ними пресловутый "химии". Картонки какие-то. Плохо сыграли оба.
    Ли Чжун Ги особенно разочаровал. Не получился у него убедительный образ. Он сам в интервью признавался, что боялся этой нетипичной для него роли. Однако и сцены с выяснением отношений с женой были фальшивыми. И в них все было пресно. На время съёмок он и она не стали ближе друг другу, чтобы убедительнее сыграть пару.

    Ли Чжун Ги просто жутко похудел и, такое ощущение, что потерял с килограммами свою силу и харизму. В чем только душа держится. Жердь, просто жердь бледная.
    Мне понравилась игра актёра, сыгравшего психопата Пэк Хи Сона. Вот это было блестящее воплощение. Какие выражения, глаза бешеные, пластика тела, паузы...

    Главный плюс в том, что сериал побудил меня начать интересоваться психопатией. Я даже научпоп про психопатов засела читать)

  • То ли у меня такой период, то ли правда я столько пересмотрела, переслушала, что фильмы или сериалы меня с трудом могут вывести на эмоции. А если это удалось, то я считаю, что вещь стоящая. И так в общем и оцениваю. Не радуюсь? Не плачу? Не переживаю - слабо. И самое главное находятся такие вещи, которые и радуют и заставляют грустить и переживать.

    В этой дораме у меня странное отношение сложилось. С одной стороны эта история меня зацепила куда больше, чем к примеру Маленькие женщины (сериал). Мне было интересно наблюдать за историей героев, за тем, как открываются все новые и новые подробности и история меняется на глазах. То есть расследование и криминальная часть здесь мне кажутся более интересными. Но были и откровенные минусы. Для меня дорама набрала оборот только где-то к середине. До этого нормально, но не захватывающе. А вот к концу, особенно 10-15 серии прям залпом я посмотрела. Также финал. Он спорный, потому что с одной стороны хотелось бы хэппи энда, но с другой я думаю это было бы слащаво. А так сделали и не совсем грустно, но и не как в сказке. Больше похоже на реальную жизнь, где случается всякое и людям надо самим решать, какие решения принимать, как строить отношения, стараться ли их сохранить или нет.
    Главным минусом я бы назвала некую нелогичность. Для меня она выражалась в тотальном недоверии Джи Вон к мужу, даже после того, как вся его история была ей рассказана. Он все объяснил, открылся перед ней, но буквально в следующей серии первым подозреваемым для нее становится он. Про химию. Между героями на экране были моменты, где просто обрыдаться можно. Но я этого не сделала. Следовательно для меня - недостаточно эмоциональный момент. Только в конце были моменты, где я пустила слезу немного. Так что да, для меня тоже их союз показался немного слабым.
    Актеры понравились все. Главные роли конечно больше всего. Но и второстепенные были очень интересные.
    Дорама могда стать той, которая 10/10, но мне не хватило эмоциональных моментов. Потому что где-то я слышала, что говорили, что в ней не просто стекло, а чуть ли не с ржавыми гвоздями вперемешку. Ну я бы так не сказала. Да, есть психологичные моменты, которые заставляют переживать, заставляют испытывать жалость и сострадание, но меня они не вывели на сильные эмоции.
    Если оценивать в целом, то:
    Детективная часть - 9/10
    Романтическая часть - 6,5/10
    Логическая часть 7/10
    Актеры - 8/10.

  • я очень долго ждала возможности посмотреть именно эту дораму, если быть честной, то с самого момента анонса. Я уже не раз говорила о том, что Ли Джун Ги – это один из самых любимых корейских актеров и тот, с которым я готова смотреть все, даже рекламу зубной пасты 
    Задумка очень интересная – история, в которой по сути, у Джун Ги две роли –Пак Хи Сон – замечательный человек, идеальный семьянин, любящий отец и муж, но все ли так идеально как кажется? Иногда, вместо Хи Сона появляется тот, которого ищут 20 лет, и который убил несколько человек – До Хён Су. Что произошло и что заставляет человека скрываться? А главное почему он начинает мстить тем, кто пытается раскрыть его личность и узнать правду?
    На самом деле у меня огромное количество вопросов к сценарию. Он очень слабый, многие повороты сюжета так и не объясняются. Для героев нет никаких препятствий, доказательства вины просто высасываются из пальца. Примером тому, преступление с мальчиком, упавшим с лестницы, о котором героиня беря ручку рассказывает журналисту. Чжи Вон между делом говорит, что ее супруг мастер по железу и тут ее собеседник выдает:
    -А знаешь, маньяк, который убил семеро человек, тоже был мастером по железу.
    И теперь вопрос, а как вообще тот факт, что муж героини мастер по металлу, относится к серийному убийце?
    Вот и я во многом не понимаю и не вижу связи. Постоянно скачущий сюжет, который мечется от одного к другому и не имеет логической последовательности, в первой серии герой берет в заложники журналиста, пытается его убить и нам совершенно не объясняют причин такого поведения, из-за чего возникает ощущение, что начало истории просто было выдернуто, так как непонятно с чего все это пошло. Зрителю позже кидают это, кидают словно кость собаке, но почему то, что случилось с героями не показали сразу в первой серии? Где логика и линейность построения сюжета?
    Он максимально прост при очень непростом герое. Это единственное, за что я поставлю дораме нейтральную оценку. Джун Ги. Гениально отработавший, вновь разорвавший мое сердце на куски, заставивший переживать за героя, сделавший неимоверно больно своими слезами. Мне вновь хотелось прибить «мамашу» и было за что. Вот чего я еще не поняла, так это зачем было выдумывать эту историю с подменой людей. Почему было не сказать, что сын в коме? Зачем это все?
    Логика отсутствует напрочь. Особенно у героини, когда она пытается копать под мужа, а потом сопоставляет факты о том, что он все таки маньяк. «Маньяки не испытывают эмоций» - и тут же череда отрывков с ребенком, с ней, потом постельная сцена….. Не испытывает, конечно же. Зачем вообще было копать под него, ведь у нее и причины то не было, а все факты были просто притянуты за уши, вот она просто начала с бухты-барахты за ним следить, просто потому что кто-то там что-то там подумал. Почему она заметив неладное не спросила его сама, не попыталась поговорить, понять его, ведь он на самом деле не маньяк, он – жертва всей этой истории. У него просто не было другого выхода, чем сделать так, как он сделал.
    Смотреть или нет – решать вам, но могу сказать, что это очень слабая дорама. Совершенно непроработанная и сырая в плане сценария, единственный кто ее держит – Ли Джун Ги. Будь на его месте другой актер – это был бы полный провал, а я бы даже и досматривать не стала.
    По итогу: за игру Джун Ги 10/10
    За сценарий 3/10

  • Ох и тяжело же мне далась эта дорама, в том плане, что когда ты видела что-то в десяток раз лучше, а тут попадается сериал, который на несколько уровней слабее. Так вот, среди того что я смотрела в жанре триллер, детектив эта история очень слабая, и лично для меня очень сильно уступает той же самой дораме «Меморист».

    Почему? Потому что я люблю сюжеты, которые целиком и полностью несут за собой смысл, а не зритель пытается найти остатки этого здравого смысла. И проблема здесь не в героях, а в построении сюжета, диалогов. И если диалоги нелепые, умозаключения персонажей берутся из головы, то ничего одобрительного я тут сказать не смогу. И особенно я задаюсь вопросом – а для кого первая серия сделана?

    Просто понимаете, до этого я смотрела сериал, где чуть ли не по прокладкам герои вычисляли состояние жертвы, выстраивали логические цепочки и только потом делали выводы. И что же нас ждёт тут? Зачем вводить линии второстепенных персонажей, как это было в первой серии, когда это никак не повлияет на сюжетную канву? Каждое ружьё в таком сюжете должно выстрелить, но здесь эти ружья висят просто для декора. И я не знаю у кого проблема, но что это за монтаж такой что ты сидишь с семьёй завтракаешь и спустя две секунды ты уже в каком-то доме улики ищешь? Элементарно ввести сцену, где с работы позвонили и вызвали проблематично? Или у нас тут ещё и телепортацию изобрели? Я понимаю что есть например обратный порядок повествования, но он уместен если идёт прямая логическая цепочка. Здесь же всё просто берётся и падает на героев сверху. И большинство их выводов делается не на основании фактов и доказательств, а просто на основании догадки. Например: он такой же как его отец, потому что он замкнутый и необщительный. Только вот проблема – далеко не все люди с психическими проблемами становятся преступниками.

    Нелепые диалоги это просто отдельная фишка этого сериала. Ну например, заходит героиня в дом журналиста, который предположительно пропал, но это не факт, трогает ноутбук и делает вывод – здесь точно кто-то был только что и он до сих пор здесь. Окей, герой реально был там, но все комнаты в доме были перепроверены до этого специалистами и никто обнаружен не был. И тут она делает вывод – наверное, он спрятался в шкафу или ЗА МЕБЕЛЬЮ. Уважаемый некто, составитель диалогов, ты это визуально как себе представляешь? Как можно спрятаться за мебелью? Во-первых, все комнаты и каждый угол осматривали, и никого там нет. Так он что таракан? В щель забился? Во- вторых, героиня имела в виду либо преступника, либо хозяина квартиры. А теперь включаем воображение, зачем хозяину квартиры прятаться в шкаф? Если бы его связали и засунули туда, то явно были бы звуки, стоны. А вспомнив комплекцию журналиста, он далеко не худышка, то под кровать он никаким образом бы не влез, тем более между мебелью. Другой момент, если ты вообще никого не нашла, а ноутбук горячий, то ты не думала о том, что человек элементарно пошёл за пивасиком в магазин, или вообще в гости любовница какая-нибудь заходила и буквально недавно ушла? При этом вы ещё даже не уверены, пропал человек или нет. Он мог вообще укатить дайвингом заниматься и снимать об этом репортаж, не сказав редактору. И вот подобных косяков в дораме просто туча.

    И вот из-за этих косяков портится и общее впечатление о дораме. И единственный персонаж чьё поведение было логичным и понятным и за кем было интересно наблюдать – это главный герой. И он здесь как раз не преступник, а как раз жертва происходящего, на которого общество заранее навесило всех собак. И вот если на основании слухов сплетен будет работать полиция, то ничего хорошего для общества я в этом не вижу. И что что человек странный, и что что он ведёт себя как-то подозрительно, это не говорит о том, что он преступник.

    И по сути, только ради главного героя, его прошлого и его будущего, отношениям с женой и ребёнком я это всё и смотрела, потому что всё остальное было для меня откровенной нелепостью.