Господин, возьми меня в жёны (сериал 2020)

Gong Zi Wo Qu Ding Ni Le
Господин, возьми меня в жёны (сериал)

Рейтинг IMDB: 0.0 (0 голосов)

Жанр Исторический, Комедия, Романтика
Хронометраж 30 мин.
Премьера 22 марта 2020 г.
Киностудия iQIYI
Страна Китай
Альтернативные названия Милый, не убегай, Дорогая, не убегай, 公子我娶定你了

Рейтинг IMDB: 0.0 (0 голосов)

Содержание

Е Сяо Тан, единственная дочка богатой семьи, проклята и сама приносит несчастья другим. Ей бы поскорее выйти замуж, но все женихи либо умирают, либо сбегают перед свадьбой. Дурная слава идёт впереди Сяо Тан. Мужчины её сторонятся. Но вот однажды волею судьбы она попадает в объятия молодого незнакомца. "Это судьба и такой шанс нельзя упускать" - решает Сяо Тан, и бедному Му Цзинь Яню, который только-только приехал в этот город, придётся с этим смириться.  Вот только первые дни их знакомства не такие романтичные, как хотелось бы молодой госпоже Е, ведь ей и её новоиспеченному жениху придётся расследовать убийство.

Отзывы

  • Если честно, то для меня данная дорама оказалась немного странноватой, хотя я люблю детективные расследования, исторический антураж и семейные тайны. Но это не тот случай, потому что здесь видны уши у очень недоработанного сюжета. И я постараюсь объяснить, что конкретно здесь не так.

    Начиналось всё достаточно интересно – Е Сяо Тан единственная дочь богатой семьи, а также обладает уникальными навыками создания иллюзий (мне это напомнило «Свет моего сердца»), но именно это и служит для девушки проклятьем. Чем больше она использует свои навыки, тем меньше сил у неё остаётся, а она и так не может жить больше 20-ти лет. Именно поэтому, отец так стремится поскорее выдать её замуж, чтобы семейная линия не прервалась. Однако, все женихи, которые попадаются ей на пути – умирают, не вступив с ней в брак. Однако Сяо Тан не теряет надежды, и выбор её останавливается на Му Цзинь Яне, новоприбывшем судье. И вместе с ним ей придётся погрузиться в расследование странного и запутанного дела, которое напрямую связано с тайной её проклятья.

    Вроде всё неплохо, однако по факту, я так и не поняла, зачем при дворе плелись все эти интриги? Это было абсолютно лишено смысла. Так же как и момент с проклятьем никак не был объяснён, да, Му Цзинь Янь не мог быть с Е Сяо Тан из-за того, что она уничтожит его род, но какой род, если он и слуга остались единственными, кто выжил, кому ещё грозит опасность? Но это ладно, другой вопрос с лекарством для героини. Все говорили об этом, ходили вокруг да около, но никто особо не принял решения, что же делать с этим. Причём, слуга только и может ходить и твердить всю дораму «вы с ней не можете быть вместе, но я знаю, что ей может помочь». Так дайте ей уже это, то, что может помочь. А вот эти вот расставания? Ну неужели нельзя было нормально девушке всё объяснить, не грубя её отцу, самой девушке, они что, звери какие? А под конец, когда со всей этой интригой разобрались, какие-то невнятные видения с гробами стали мелькать перед героем, и типа это закос на второй сезон. Тогда вопрос, если в первом была каша и какие-то невнятные интриги, то что нам хотят предложить дальше? И будет ли вообще это дальше? Сомневаюсь.

    Вторая проблема в какой-то степени вытекает из первой – странная игра главного героя (Чиу Ши Луня). Что я под этим подразумеваю? В дораме, особенно такого плана, у главного героя всегда есть соперник. Здесь им является 9-й принц, так вот его игра и его эмоции были намного более убедительны, чем у главного персонажа. Чья это вина, не знаю, может быть, режиссёр сказал актёру, что он должен всю дораму быть ледышкой, либо он сам не понимал, куда и зачем он пришёл сниматься, но факт в том, что весь сериал у актёра было каменное лицо. В драматических сценах к каменному выражению лица добавлялись катящиеся слёзы. Знаете, что мне это напоминало в этот момент? Фонтанную статую, из глаз которой льётся вода, но не фонтаном, а маленькой струйкой, для драматичного эффекта. Мне хотелось иной раз потрясти персонажа и сказать «алё, парень, у тебя любимая девушка на твоих руках умирает, изобрази горе хотя бы». Это смотрелось очень странно, особенно на фоне второстепенного персонажа, который рвал, метал, выражал гнев, радость, горе. Более того, главная героиня всячески старалась вытаскивать на себе главную роль, это было видно, что она пыталась сгладить недостатки игры партнёра, и за неё у меня реально болело сердце. Но, к сожалению, не вышло. Какой бы сильной ни была игра актрисы, если ей в этом не помогает ни актёр, ни сценарий, общая картина выходит достаточно странной.

    Я не могу советовать эту дораму к просмотру по двум причинам. Первая – хаос сценария и абсолютно непонятная логика действия при заданных алгоритмах. Вторая – задел на второй сезон, который, вероятнее всего, не состоится, и зрителю придётся гадать, что же это было такое в конце, и зачем оно было. Но если всё-таки второй сезон будет, то я опасаюсь того, что опять эта история будет держаться на страданиях и боли главной героини, а это уже перебор.