Всё везде и сразу (2022)

Everything Everywhere All at Once
Всё везде и сразу

Рейтинг IMDB: 7.8 (457 200 голосов)

Жанр Боевик, Комедия, Приключения, Фантастика, Фэнтези
Возрастной ценз 18+
Рейтинг MPAA R
Хронометраж 2 ч. 19 мин.
Режиссер Дэн Кван, Дэниэл Шайнерт
Премьера 11 марта 2022 г. (В России — 7 апреля 2022 г.)
Страна США
Бюджет 25 000 000 рублей
Сценарий Дэн Кван, Дэниэл Шайнерт
Продюсер Carter, Allison Rose, Мишель Йео, Дэн Кван, Джо Руссо, еще 2
Оператор Seiple, Larkin

Рейтинг IMDB: 7.8 (457 200 голосов)

Содержание

Эвелин получает доступ к воспоминаниям, эмоциям и невероятным способностям других версий себя. Теперь она может прожить тысячи жизней и быть кем угодно — известной актрисой, мастером боевых искусств, оперной дивой и даже небесным божеством. Но всем мультивселенным угрожает таинственная сущность, с которой Эвелин предстоит сразиться. Как знать, возможно, заодно она разберётся и с самым страшным злом — своими налогами.

Отзывы

  • «Все везде и сразу» - так называется сюр-комедия о жизни китайских эмигрантов в США. Она очень смешная, но при этом лютый трэш. За научную гипотезу авторы взяли теорию Мультивселенной. За социальную проблему – необходимость платить налоги. Герои – семья владельцев прачечной из мужа, жены, её папы и их дочери. Главой семьи является жена, она же обладатель сверхспособности прыгать между вселенными. Это совершенно запутавшаяся в повседневных заботах женщина, неспособная ничего воспринимать, кроме своих мыслей о том, что надо вот за то заплатить, и это просчитать. Папа капризничает, муж мечтает, девочка-студентка развивается в каком-то своем направлении. Все вроде забавно и безобидно, пока главная героиня не встречается с странным человеком, похожим на ее мужа, который рассказывает про беду его альфа-мира (альфа-мир – это первый, базовый мир Мультивселенной), и что только она способна с этой проблемой справиться. И начинается безумная гонка по вселенным, героиня то в одной роли, то в другой, где-то она богатая звезда, где-то уличный повар, и так далее, но везде у нее такой же мужчина,…

    Читать дальше
  • Ну очень странный фильм. На протяжении двух часов отношение к нему менялось . Вначале было просто недоумение. Потом у меня просто стали болеть глаза и мозг не выдерживал всего этого мельтешения. Меня напрягали шутки. Они какие то плоские не интересные- юмор просто совершенно не для меня. Мне не нравились актеры ни по внешности ни по поведению в фильме. Я его просто не понимала. Зачем эти фаллоимитаторы- это ну совсем не смешно, когда на них бухаются задним местом персонажи. Мне не понять этого .Как и огромные фаллосы в руках дочери главной героини фильма в качестве оружия. Что это должно означать так и осталось для меня загадкой. Вся эта кутерьма с мультивселенными от меня далека, я не люблю смотреть фильмы Марвел, и практически их не видела. И отсылки к разным героям, из разных фильмов, мультфильмов мне ни о чем не говорили- ну появились они, ну я их знаю , слышала-и что? И все таки у фильма есть сюжет и в принципе он мне понравился. Хотя я не поняла, зачем снимать так , как снят этот фильм, когда не успеваешь за картиной. И очень , очень ядовитые цвета, режущие…

    Читать дальше
  • Самый нелепый, тупой, уродливый, бессмысленный фильм из всей пятерки. Комедия боевых искусств с иллюзией философского содержания. На деле же мультивселенная безумия в исполнении кучки азиатов. Ну и куда же в современном кино без женской гомосексуальности. Единственное объяснение, которое я вижу - фильм специально создавался под оскар. Все возможные тригеры были подняты: отцы и дети, гомосексуальность, инвалиды, азиаты, сексуальное раскрепощение, общество потребления и прочее и прочее. Не зря же фильм собрал целых семь оскаров. Зато теперь четко понятно, что фильм получающий оскар - это то, что точно смотреть не нужно. Ибо большего треша найти не получится. Зачем работать над сценарием или логикой, когда можно вставить драку страпонами? Зачем снимать хорошее кино, если оскар дают за это?
    Укуренный бред длительностью более двух часов, которые на пытку похожи были больше, чем на просмотр кино. Ооо, это мы еще не подняли вопрос операторской работы и фантазий по созданию иных мров. Камни и люди с руками-сосисками - это их фантастический максимум.

  • Этот фильм оказался гораздо более странным, чем я его себе представляла. Не то чтобы я не любила фантастические фильмы, скорее даже наоборот. Или странные фильмы, которые взрывают тебе мозг и ты потом еще несколько дней ходишь под впечатлением. Но увидеть такой фильм в списке номинантов на Оскар, а потом еще и лауреатом, все-таки было неожиданно. Первую (довольно длинную) часть фильма я вообще не понимала, что происходит, и как я сюда попала. Я бы даже сказала, что только под самый конец я начала разбираться, что к чему, и более того, что вообще хотел сказать автор. Мы смотрели кино с подругой, и поминутно с недоумением переглядывались на самых невероятных местах. Особенно хорошо помню тот момент, когда на экране появились пальцы-сосиски. Но постепенно из всех этих взрывающих мозг моментов, проносящихся с оглушительным темпом, начала вырисовываться очень личная, откровенная история о семье иммигрантов, о поколениях, о любви. Очень приятно, что в таком фильме появилась живая иммигрантская речь, сплетенная из английской и китайской, такое не часто увидишь в кассовых фильмах. Тем, кто…

    Читать дальше
  • Максимально странный фильм. Хаос, сумбур и мельтешение в каждом втором кадре. Ничего не понятно, но очень интересно.

    Семья китайских мигрантов, владеющих прачечной, пытается разобраться с налогами. Глава семьи - Эвелин - загружена проблемами по горло, имея на шее, помимо проблем с бизнесом, слишком мягкого мужа, дочь-лесбиянку и вредного старика-отца. Всем от нее что-то надо, а она, как белка в колесе, не может остановиться, оглянуться и подумать, куда идет её жизнь. А тут ещё и муж-из-параллельной-реальности вылезает и грузит её новыми проблемами борьбы с мультимировым злом.

    Женщину искренне жаль, по-человечески жаль. Когда одновременно пытаешься разобраться в своих отношениях с семьей, счетах и с мировым злом, как-то не очень получается сосредоточиться. Однако в какой-то момент все проблемы сливаются в одну, бааААальшую проблему, и внимание героини сосредотачивается чисто на ней.

    Первая часть фильма хороша и интересна. Каст - отличный! Драка с поясной сумкой - прекрасна! Идея прыжков - чудесна! Монтаж - великолепен! Мизинчик со своим бицепсом - зачёт! Но лучшее - враг…

    Читать дальше
  • Фильм развеселил с первых же минут просмотра, из-за чего серьезно я его уже не воспринимала. Хотелось придраться к чему-нибудь, но это по большей части развлекательное кино, хотя и немного мудрых мыслей туда тоже добавили. Все очень сюрреалистично, перемешано и постоянно куда-то движется. Но после первоначальной унылой картины рутинных будней главной героини казалось, что ты попал в волшебный мир, где все движется и меняется. Это мне напомнило калейдоскоп, который также непредсказуемо укладывает картинки. Название и постер хорошо передают всю суть фильма - всё, везде и сразу, калейдоскоп событий. Главная героиня мать двоих детей-подростков, с мужем, который до сих не самореализовался, отцом, который вечно ворчит. Она дала всей семье сесть ей на шею, но при этом она не жалуется и заботиться обо всех. Повседневные заботы не дают ей поднять головы и даже подумать о чем-то другом, кроме как о своих проблемах рутинных делах. Но однажды она встречает незнакомца, очень похожего на мужа, который просит помочь ему в параллельном мире. Конечно она отказывается помогать, так как на ее плечах…

    Читать дальше
  • Я не из тех, кто посреди фильма увидел в нем прекрасное и с удовольствием досматривал до конца. Я смотрела трейлер и была готова к тому, что примерно меня ждет и знала, что ничегошеньки не пойму. Так и вышло, мало того, что я фантастическую часть плохо поняла, как это у меня и с многими фантастическими фильмами было, так и снова не догнала зачем было это все безумие устраивать, ради того, чтобы под него скрыть вполне хорошие идеи. Я вообще не понимаю, почему если есть что сказать или хочешь донести какую-то мысль, обязательно оборачивать ее в жуткую трешатину и чем трешовее чем лучше. Почему не показать это более классически, потому что зрителям это наскучило? Все хотят экшена, но боевики это моветон и вообще не для глубоких людей с глубокими мыслями? Поэтому и снимают классные фильмы, вернее фильмы с классными идеями и засовывают в них все что только можно, чтобы каждый нашел что-то для себя. Кто-то похихикал на сцене драки фаллоимитаторами, кто-то поплакал в конце и преисполнился в осознании любви и доброты к этому миру, кто-то удовлетворился идеей устройства мультивселенной. Я…

    Читать дальше
Еще отзывы

Цитаты

Подробности

Композитор Lux, Son
Кассовые сборы 104 110 429 $

Подборки